Внедрение нового типа корабля - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Внедрение нового типа корабля

игра процесс идеи предложения нововведения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

Опрос: Голосование и обсуждения нового вида кораблей (21 пользователей проголосовало)

Хотели бы Вы что бы что-то подобное появилось в игре?

  1. Да (11 голосов [52.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 52.38%

  2. Нет (6 голосов [28.57%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.57%

  3. Я итак не разобрался, а тут еще и это! (2 голосов [9.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.52%

  4. Я воздержусь так как Я воздержусь! (2 голосов [9.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.52%

Вызовет-ли внедрение подобного интерес у уже играющих игроков?

  1. Я думаю Да (12 голосов [57.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.14%

  2. Думаю что Нет (7 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  3. Я вообще не думаю про это итак все сложно и не понятно (2 голосов [9.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 9.52%

Притянут-ли эти нововведения пользователей в игру?

  1. Думаю Да (7 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

  2. Скорее Нет (14 голосов [66.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 66.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Sor

Sor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 14:10

Доброго дня всем! Тема уже не новая. Но хочется её поднять. Предлагаю ввести новый тип корабля раздела Мирные. Корабль переработчик (Или орбитальный переработчик)! Данный тип корабля будет:
  • находиться в исследованиях После Т-3 в любом месте. Так как речь идет о заводе по переработке то другому месту он будет не соответствовать.

  • исследования для его предлагаю сделать такими кораблестроение, экономика, Гефест ( так как появление данного корабля должно соответствовать высокому уроню развития флота. Появился гефест значит скоро появится завод)

  • ресурсы для его строительства должны содержать и кристаллы квантиум или левиум. Можно оба (Так как кристаллы содержатся только в полях то и построить их смогут только развитые игроки).
Данный тип кораблей может как и крепость медленно но верно перемещаться.
Иметь несколько ячеек для размещения всего необходимого. Ячеек не меньше чем в Т-3.
Объясню специфику игры с применением данного корабля:
Так как новое внедрение само по себе сложно то как и в случае с гефестом характеристики завода нужно завязать на уровень корпуса. Самыми лучшими по производительности в час мы делаем нашу промышленную рассу. Либо вообще пока не завязываем на бонусы расс дабы отследить критику игроков.
Итак данный корабль завод будет перерабатывать ресурсы в материалы (уровень переработки будет зависить от уровня корпуса). Для того что б борг не напал на данный корабль случайно его можно размещать на координатах звезды или в 1 св.г. от системы. Итак корабли на базе гевыстов вскапывают поля и перегружают с помощью модуля погрузки ресурсы на сам завод. Завод находясь в режиме Переработки материалов (патруле) Потребляет некое количества топлива. Далее имея установленные модули завод перегружает готовую продукцию на транспортные корабли а те доставляют груз на планету или склады альянсов и проч (куда душа пожелает хоть в торг сразу).
Данное внедрение неизбежно повлечет и кое какие изменения в уже сущестующие модули. А именно станет как не когда востребован модуль погрузки. Из-за этого предлагаю показателе погрузки увеличить в 2 раза. Я поясню почему.
Так как данный тип корабля имеет возможности нескольких заводов и плюс может перемещаться в пространстве хоть и медленно он позволит игрокам перейти на новый уровень:
  • Сокращение количества планет матоварок Вплоть до их минимализма.Позволит с экономить количество площадок на планетах.

  • Перенос производства на орбиту где не действуют весовые категории что легче или тяжелее и позволят ему перерабатывать все типы ресурсов.

  • сокращение потребности по энергетике на планетах увеличит количество площадок и направит планеты в научную среду.

  • Позволит стать более мобильными хотя и более уязвимыми.
Это даст стимул кучковать заводы целых альянсов в одном квадрате и защищать их от не приятеля. Хотя со стороны тактики логично рассредоточиться.
Это позволит более развитым игрокам выделяться на просторах космоса.
Так же это позволит сильно экономить топливо. Так как расточительные рейсы гефестов одного проекта просто пожирают эго. Это не признак более развитой цивилизации а скорее на оборот.
Альянсы будут продумывать действия не только на атаку но и оборону стратегических объектов.
И наконец возможность прятать данный флот переработки на орбитах скрытых УД артефактов позволит по новому взглянуть на игровой процесс. Тоесть колонить планету отстраивать и помещать УД на её для сокрытия Перерабатывающего флота конкретного игрока.

Делитесь своими мыслями. Хочется узнать Ваше мнение.

P.s/Пожалуйста не пишите Что это сложно и требует много что сделать. "Это и кролику понятно где растет морковка!" Пишите ваши идеи и не замысловатые фантазии. Не ироничные. Критиковать мы будем тогда когда и если что-то подобное исполнится. Сейчас Только идеи. И замечания более опытных игроков.

#2 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 21 Март 2018 - 15:43

Почему бы и нет. Вряд ли такой флот заменит планету, но мобильность однозначно возрастёт.

Просмотр сообщенияSor (21 Март 2018 - 14:10) писал:

Самыми лучшими по производительности в час мы делаем нашу промышленную рассу.

Гелионов что ль? Я не против :)

...


#3 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 15:54

Надо будет ставить модули погрузки вместо половины буров, да и даже с потенциалом погрузки х2 прикинь сколько времени ты будешь разгружать хотябы несколько миллионов руды.
Где ты увидел экономию топлива? Такая штуковина по логике будет его жрать как невсебя.
Зачем новый корпус, противоречащий принципам игры - корпуса сами не делают ничего, всё зависит от модулей которые ставим в них. Тогда почему бы не реализовать переработку просто модулем переработки? И ставить его в тот же геф, крепость или левик.
УД для сокрытия? Можно и  на домашнюю орбиту навешать этих флотов. И грузить не с корабля, а с планетарного склада - и тогда плевать на модули погрузки.
Вообщем такая штука сильно повлияет на разные аспекты игры, нужно много чего продумывать.

#4 Sor

Sor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 16:28

Так я ж не категорично говорю об этом. Можно и модуль который будет это реализовывать. и еще хочется реализовать попутно те модули какие по каким-то причинам не востребованы. Нужно затронуть баланс и заставить каждую рассу Вырабатывать свои модули выгодно. А-то одни пользуются спросом а другие вроде как и нет.

#5 Sor

Sor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 16:33

Просто раз у нас так пошло что сам корпус не может реализовывать сложные задачи типа такого То давайте корпус с неким количеством модулей Громоздкий и не поворотливый как крепость в который и будут встраиваться такие модули. А чего и нет. Тоже вариант. Но суть одна. Переработка на месте.

#6 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 19:34

Можно как-бы проще.. ;)
Да, новый "мирный" корпус.
Который создаёт в точке своего нахождения N полей под застройку домиками (примерно 5-25, в зависимости от уровня корпуса).
Имеет несколько слотов для генераторов, двигателей -- чтоб иметь возможность "отползти" от верфи, иначе он ничем не лучше статичной мини-колонии.
При выводе этого корабля из ангаров во флот (максимум 1 шт. во флоте), создаётся колония (требуется лимит конгресса) с названием этого флота и всё управление производством осуществляется уже из окна этой мини-колонии -- строим фабрики, склады, жильё, энергетику.. Управление же перемещением, погрузкой -- как обычно через флоты - полётник.
Всё это чудо-юдо сбиваемо и разрушаемо и рассыпаемо дропом. Борг такое тоже строит.
Скажете бред? А разве уже сейчас не бред? :D

#7 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 21:06

Ты сам-то будешь это чудо строить? Нафиха вообще такая маета? Чтобы ИГи за колонию не платить?

#8 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 21:49

Просмотр сообщенияGarry_Two (21 Март 2018 - 21:06) писал:

Ты сам-то будешь это чудо строить? Нафиха вообще такая маета? Чтобы ИГи за колонию не платить?
Ответим вопросом. Вы строите боргозавод? Он очень нужен? А он есть. :)

Пост же омегуса выше посвящён принципиальной возможности внедрения корабля-завода, а не обсуждению его необходимости.

#9 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 21 Март 2018 - 22:48

Просмотр сообщенияOmega (21 Март 2018 - 21:49) писал:

Ответим вопросом. Вы строите боргозавод? Он очень нужен? А он есть. :)
Эт-та хорошая идея. Раз в игре есть что-то ненужное, то чего бы ещё ненужного не добавить?

Просмотр сообщенияOmega (21 Март 2018 - 21:49) писал:

Пост же омегуса выше посвящён принципиальной возможности внедрения корабля-завода, а не обсуждению его необходимости.
А... Не вопрос. Обсудим принципиальную возможность внедрения корабля-утилизатора? Или корабля-академии, или корабля-лаборатории, или корабля-... да чего мелочиться-то? Корабля-планеты. Ну, пусть не корабля. Но флота эквивалентного планете.

#10 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 483 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 11:35

А... Не вопрос. Обсудим принципиальную возможность внедрения корабля-утилизатора? Или корабля-академии, или корабля-лаборатории, или корабля-... да чего мелочиться-то? Корабля-планеты. Ну, пусть не корабля. Но флота эквивалентного планете. - Развиваю далее мысль о потенциально сильном нарушении баланса. Вешаем такой флот на базе федерации и чихать на пиратов, ворборга и вообще не волнуемся о потенциальном ущербе. Если снимут ограничение с баз федерации - вешаем флот на домашку. Считаем сколько таких кораблей можно повесить на домашку при достаточно низких технологиях. Ком.центр - 100 ур - 16 флотов и 74 корабля во флоте. Колоний берём допустим 10 штук. Итого 11840 корыт.1800 можно отбросить на обслуживание. Для топовых технологий - более 30000 корыт.

#11 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 22 Март 2018 - 16:59

модули погрузки/выгрузки не проблема встроить в сам корпус (как у БП встроен антилазер)

Я за - даешь флоты кочевников, прямо на месте перерабатывающие руду в материалы!
Сразу вспоминаются "обделенные" зекты и мруны))))
Ну а скорость - сразу станут востребованы джампы))) идеально для переработчика.

#12 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 22 Март 2018 - 21:45

Просмотр сообщенияKirilius (22 Март 2018 - 16:59) писал:

модули погрузки/выгрузки не проблема встроить в сам корпус (как у БП встроен антилазер)

Я за - даешь флоты кочевников, прямо на месте перерабатывающие руду в материалы!
Сразу вспоминаются "обделенные" зекты и мруны))))
Ну а скорость - сразу станут востребованы джампы))) идеально для переработчика.

ты грав топки где столько брать надумал? :D
хотеть не вредно, но и не полезно....

#13 Tauru5

Tauru5

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2018 - 08:38

Встречное предложение. Мне как бы сам замысел нравится, но слишком имбово) Все же стоило бы сделать ограничения на данный кораблик, и немного ограничить его возможности. К чему я веду, можно его сделать так, что он должен будет сделать пару построек в самом поле, которые отвечают за переработку. Или вообще просто добавить не корабль, а постройку к примеру. Тип завод, который будет строиться в самом поле.

#14 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2019 - 21:42

Было бы неплохо.

#15 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 22:35

Как вариант добавить корпуса которые сразу же за ресурсы можно клепать без модулей. Эффективность у них будет не топ но зато много и дешево. + они экипажа требовали бы очень мало.

#16 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 29 Март 2019 - 19:15

Просмотр сообщенияDuxud (11 Февраль 2019 - 22:35) писал:

...можно клепать без модулей.
Эт-та как? А нафиха такой корабль? Чисто полетать?

#17 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 30 Март 2019 - 11:46

Просмотр сообщенияGarry_Two (29 Март 2019 - 19:15) писал:

Эт-та как? А нафиха такой корабль? Чисто полетать?
Мясо пушечное. Либо сделать им возможность занимать 0.1 яжейку контроля что позволит их в 10 раз больше во флот пихать.

#18 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2019 - 16:06

В объявлениях было предложено ввести завод-переработчки на космобазу, который бы производил все ресы разом. У космобазы уже есть джамп-модуль. Мне кажется введения такого завода на космобахе вполне себе аналог этого переработчика.
Вообще же, если рассчитать скорость добычи и переработки при проектировании такого корабля с тем, что бы сразу все в маты переводилось получим кучу этих кораьблей переработчиков над каждым астероидным полем. И что-то мне подсказывает, что есть вариант, что кто-то окажется без ресов вовсе ибо все поля будут заняты этими переработчиками, копающими долго, но в трюмах имеющих только маты.

#19 Ibragim8917

Ibragim8917

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2019 - 15:53

Это конечно все очень интересно, но накладные расходы "лопата - матоварка" не такие уж и большие чтоб вводить такого типа корабль...
с другой стороны нередко бывает ситуация когда проседает энергия и отключаются купола (у других рас, я мрун) или КБ, восстановить это дело не просто, а иногда и не возможно так как одно цепляется за другое. и бывает что такая колония вешается мертвым грузом на шею игрока. хотелось бы упростить процесс восстановления от энергетического кризиса и дать возможность корблями запитывать планетарную энергосеть. вполне себе такое решение мне думается и не надо вводить новые корпуса или модули, просто команда при которой корабль будет тратить топливо, а планета получать вырабатываемое электричество.

#20 Buldozer_Kamatcu

Buldozer_Kamatcu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2019 - 07:49

Просмотр сообщенияIbragim8917 (20 Июнь 2019 - 15:53) писал:

Это конечно все очень интересно, но накладные расходы "лопата - матоварка" не такие уж и большие чтоб вводить такого типа корабль...
с другой стороны нередко бывает ситуация когда проседает энергия и отключаются купола (у других рас, я мрун) или КБ, восстановить это дело не просто, а иногда и не возможно так как одно цепляется за другое. и бывает что такая колония вешается мертвым грузом на шею игрока. хотелось бы упростить процесс восстановления от энергетического кризиса и дать возможность корблями запитывать планетарную энергосеть. вполне себе такое решение мне думается и не надо вводить новые корпуса или модули, просто команда при которой корабль будет тратить топливо, а планета получать вырабатываемое электричество.
Вот это идея просто замечательная. Надо придумать новый модуль по выработке электроэнергии для планеты. Например, в Минаксе, упало энергосбережение, орбиту не поставить, а на планке более 3000 полей застроенных. Как все разбирать? На это уйдут месяцы оффлайна. А так прилетел кораблик с энергоблоком, подпитал планету, энергия поднялась, и разбор на планке пошел веселее. Ну как то так.





Темы с аналогичным тегами игра, процесс, идеи, предложения, нововведения

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных