- находиться в исследованиях После Т-3 в любом месте. Так как речь идет о заводе по переработке то другому месту он будет не соответствовать.
- исследования для его предлагаю сделать такими кораблестроение, экономика, Гефест ( так как появление данного корабля должно соответствовать высокому уроню развития флота. Появился гефест значит скоро появится завод)
- ресурсы для его строительства должны содержать и кристаллы квантиум или левиум. Можно оба (Так как кристаллы содержатся только в полях то и построить их смогут только развитые игроки).
Иметь несколько ячеек для размещения всего необходимого. Ячеек не меньше чем в Т-3.
Объясню специфику игры с применением данного корабля:
Так как новое внедрение само по себе сложно то как и в случае с гефестом характеристики завода нужно завязать на уровень корпуса. Самыми лучшими по производительности в час мы делаем нашу промышленную рассу. Либо вообще пока не завязываем на бонусы расс дабы отследить критику игроков.
Итак данный корабль завод будет перерабатывать ресурсы в материалы (уровень переработки будет зависить от уровня корпуса). Для того что б борг не напал на данный корабль случайно его можно размещать на координатах звезды или в 1 св.г. от системы. Итак корабли на базе гевыстов вскапывают поля и перегружают с помощью модуля погрузки ресурсы на сам завод. Завод находясь в режиме Переработки материалов (патруле) Потребляет некое количества топлива. Далее имея установленные модули завод перегружает готовую продукцию на транспортные корабли а те доставляют груз на планету или склады альянсов и проч (куда душа пожелает хоть в торг сразу).
Данное внедрение неизбежно повлечет и кое какие изменения в уже сущестующие модули. А именно станет как не когда востребован модуль погрузки. Из-за этого предлагаю показателе погрузки увеличить в 2 раза. Я поясню почему.
Так как данный тип корабля имеет возможности нескольких заводов и плюс может перемещаться в пространстве хоть и медленно он позволит игрокам перейти на новый уровень:
- Сокращение количества планет матоварок Вплоть до их минимализма.Позволит с экономить количество площадок на планетах.
- Перенос производства на орбиту где не действуют весовые категории что легче или тяжелее и позволят ему перерабатывать все типы ресурсов.
- сокращение потребности по энергетике на планетах увеличит количество площадок и направит планеты в научную среду.
- Позволит стать более мобильными хотя и более уязвимыми.
Это позволит более развитым игрокам выделяться на просторах космоса.
Так же это позволит сильно экономить топливо. Так как расточительные рейсы гефестов одного проекта просто пожирают эго. Это не признак более развитой цивилизации а скорее на оборот.
Альянсы будут продумывать действия не только на атаку но и оборону стратегических объектов.
И наконец возможность прятать данный флот переработки на орбитах скрытых УД артефактов позволит по новому взглянуть на игровой процесс. Тоесть колонить планету отстраивать и помещать УД на её для сокрытия Перерабатывающего флота конкретного игрока.
Делитесь своими мыслями. Хочется узнать Ваше мнение.
P.s/Пожалуйста не пишите Что это сложно и требует много что сделать. "Это и кролику понятно где растет морковка!" Пишите ваши идеи и не замысловатые фантазии. Не ироничные. Критиковать мы будем тогда когда и если что-то подобное исполнится. Сейчас Только идеи. И замечания более опытных игроков.