После проведения успешной разведки, или решив на свой страх и риск обойтись без таковой, можно отправить флот непосредственно на добычу.
Флот может добывать ресурсы только на астероидных полях! Добыча с планет флотами не производится!
Каким должен быть добывающий флот?
Проекты добывающих кораблей должны иметь соответствующие модули.
К добывающим модулям относятся:
1. Буровая установка МД-1 – Модуль, устанавливаемый на корабль для добычи руды;
2. Буровая установка МД-2 – Модуль, устанавливаемый на корабль для добычи простых минералов;
3. Лазерный бур – модуль, устанавливаемый на корабль для добычи Редких минералов;
4. Плазменный бур – модуль, устанавливаемый на корабль для добычи кристаллов;
5. Модуль геологоразведки – модуль повышающий процент добычи. Т.е. сам он непосредственно ничего не добывает, но при его наличии добыча ресурсов увеличивается на некоторый процент относительно стандартных показателей модулей добычи, также при установленном модуле геологоразведки можно заранее произвести разведку поля на предмет наличия интересующих ресурсов. Его установка не обязательна.
В зависимости от ваших желаний и фантазии вы можете устанавливать на корабль буры в любом сочетании. Хоть для всех типов ресурсов сразу. Но на практике чаще всего встречаются все же специализированные проекты только для добычи руды или только для добычи простых минералов. Лазерные буры иногда комбинируют с плазменными.
Если вы решите устанавливать в один проект буры нескольких типов – без проблем, но необходимо учесть, что в том случае, если ресурс под который заточен один из буров на поле закончится, то бур просто будет простаивать без дела.
Корабли для добычи, как правило, проектируют на транспортных корпусах.
При проектировании важно обращать внимание на объем трюма корабля, после установки всех модулей. Чем больше трюм, тем большее количество ресурсов вы сможете выкопать за один цикл.
Скорость важна относительно – все-таки «копалка» не транспортник. Но если добыча планируется в удаленных системах или у центра галактики, или вообще в других галактиках него то этот параметр тоже важен, да и в другую галактику вы не улетите без гравитационного вычислителя. Также, если «копалки» небольшие, то имеет смысл добиться скорости в сражении не менее 5, чтобы корабль мог успеть уйти из боя за один цикл в случае непредвиденного столкновения. Или можно попробовать их замаскировать. Подробнее о масках можно прочитать в соответствующем разделе справочника.
Примерные варианты комплектаций «копалок» на разных корпусах можно посмотреть в Торговых операциях/Федерация/купить корабли расы боргов или в торговых ставках, или попросить поделиться примерами проектов других игроков.
Некоторые игроки предпочитают на начальных этапах развития корабли не строить самостоятельно, а покупать готовые или заказывать сборку у других игроков, достигших более высокого рейтинга.
Обращать внимание также стоит на то, что если в одном флоте корабли разных проектов, то трюмы на добычу у них НЕ ОБЩИЕ. Т.е. если корабль с более коротким временем переработки заполнил трюм и перестал добывать, то добывать перестанет весь флот, даже если трюмы других проектов еще не заполнены. Т.е. проектировать стоит так, чтобы у всех кораблей, которые вы планируете поместить в один флот было приблизительно равное время переработки. Или, если так не получается, то распределять их нужно в разные флоты, чтобы выработка у всех была полноценная.
Как отправить корабль на добычу.
Итак, у вас есть корабль или корабли, вы создали из этих кораблей флот (если ни разу флот не создавали, то как это сделать можно посмотреть тут), осталось отправить его непосредственно на добычу.
Для этого необходимо:
1. Выбрать астероидное поле на котором планируется добыча. Для новичков, как правило, логичней копать в собственной системе.
2. Определить координаты этого поля:
3. Задать полетный лист:
– полет (координаты поля), Нажать на «+»;
– переработка (поле определится само) Нажать на «+»;
– полет (координаты планеты на которую будет осуществляться выгрузка добытых ресурсов) Нажать на «+»;
– выгрузить все (можно исключить при выгрузке топливо, если вы загрузили его с избытком на несколько циклов.
Не забывайте следить за уровнем топлива!
Можно остановиться на этом, но тогда после завершения цикла придется снова составлять полетный лист и снова отправлять корабли на добычу. Поэтому добывающие флоты чаще всего «зацикливают», т.е. выше приведенный цикл будет автоматически повторяться заданное количество раз.
Установить количество повторов можно в нижнем правом углу над кнопкой «старт».
Единственное, в том случае, если ваш корабль использует топливо, то необходимо либо сразу загрузить в необходимом на заданное число циклов количестве, либо, что более рационально добавить в полетный лист еще одну команду:
- «Загрузить в трюм», выбрав в настройках загрузки необходимый тип топлива и его количество на один цикл. Заливать топлива стоит всегда немного больше, чем рассчитывается.
Помните, что на астероидных полях вы можете столкнуться с чужими кораблями (не касается новичков, копающих пока только в своей системе). Например, можно случайно наткнуться на патруль боргов, который ненавязчиво и быстро вашу «копалку» разберет на запчасти. Можно также наткнуться и на корабли других игроков, но здесь вероятность того что вас атакуют меньше. Хоть и не отсутствует полностью.
От бота защититься довольно просто. В галактике Quatrum патрули боргов не посещают те координаты, на которых уже есть чье-то присутствие, т.е. достаточно отправить впереди «копалки» на поле самый простой корабль «маяк» (самый простой корпус МТ-1, двигатель - парус и преобразователь излучения. Уровни модулей подгоняются под необходимую скорость). Если такой корабль - маячок будет не просто дрейфовать, а стоять в патруле, то к вам в процессе добычи также не смогут присоединится и майнеры и архи Борга.
1
Добыча ресурсов на астероидных полях
Автор
Советник Федерации
, 18 Apr 2018 14:19
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных