Добавить кнопку "Выбросить" на складе - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Добавить кнопку "Выбросить" на складе

склад

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Brut

Brut

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2018 - 19:05

Часто так бывает что склад переполняется ненужными видами ресурсов, а лимит продажи феде исчерпан. Так вот этот хлам приходится грузить в корабли и вывозить вручную. Очень много телодвижений нужно сделать чтобы выбросить хлам, это утомляет. Предлагаю добавить кнопку "Выбросить" в этом меню http://skrinshoter.ru/p/220618/h353PX

#2 KorsarDark

KorsarDark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2018 - 19:32

+

#3 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2018 - 22:00

сто тысяч плюсиков +

#4 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2018 - 10:39

А я против) Думаю это интересная фишка игры.
Нечо на планете экологию загрязнять.

#5 Meteop

Meteop

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2018 - 06:37

А как же бомбардировка титанитом - ?

#6 IceRikers

IceRikers

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • ГородАстрахань, Омск

Отправлено 12 Июль 2018 - 20:27

я только за такую кнопку ... и назвать ее "В топку"

#7 emp

emp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 16:58

+

#8 Invasion13

Invasion13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 17:20

может все таки стоит добавить заветную кнопочку "Выбросить"

#9 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 17:53

Просмотр сообщенияInvasion13 (04 Декабрь 2018 - 17:20) писал:

может все таки стоит добавить заветную кнопочку "Выбросить"
Можно сделать по простому разрешить продавать федерации за 0 ИГ.
Даже кнопок и логики отдельной делать не надо.

#10 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 18:54

Друзья,

переполняемость складов, в том числе и барахлом (будь то ресурсы, материалы или модули) - это часть логистики в  управлении вашей империей.

Т.е. вы каким-либо образом получаете излишки ресурса - не рассчитываете объем добычи/переработки, вскрытия артефактов и т.д. Причины могут быть самыми разными: вы можете копать больше чем нужно, докапывать поля ради бонусов, копать больше чем можете переработать из-за межальянсовых договоренностей или простого не верного расчета или "про запас" и так далее и так далее.
Но это именно часть стратегии. Федерация не станет вам помогать в утилизации излишков ресурсов, которые вы добыли по каким-либо своим причинам и теперь не знаете что с ними делать.

То есть - либо добывайте пропорционально потребностям, либо разгружайте склады доступными способами: продавайте, дарите, вывозите и выбрасывайте в космос.

Просмотр сообщенияSVM (04 Декабрь 2018 - 17:53) писал:

Можно сделать по простому разрешить продавать федерации за 0 ИГ.

Вывоз мусора, что вы по сути и предлагаете (т.к. Федерация не нуждается в большем количестве ресурса, чем предлагает у вас приобрести)  - это всегда платная услуга :) Хотите, чтобы за вас вывезли  - за это надо доплатить, а не просто не получить вознаграждение))
Но оно вам надо?:) Может лучше по старинке - в космос?:)

#11 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:25

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (04 Декабрь 2018 - 18:54) писал:

Но оно вам надо? :) Может лучше по старинке - в космос? :)
Ну я в космос не выбрасываю в принципе. Пусть само сгорит от переполнения, зачем лишний раз кликать :)

#12 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 19:54

Просмотр сообщенияСоветник Федерации (04 Декабрь 2018 - 18:54) писал:


То есть - либо добывайте пропорционально потребностям,
Это как? Поле нужно выкапывать полностью. Пропорции ресов в полях игроками не настраивается.

#13 Invasion13

Invasion13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 20:10

что-то пропорциональное потребление не сходиться с пропорциональным нахождением ресов на полях. Одних ресов недостаток а других излишек и что бы получить желаемое, приходиться копать весь этот хлам.
Может тогда сделайте не ручное выбрасывание в космос, что бы в цикле запускать можно было

#14 Советник Федерации

Советник Федерации

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 623 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 20:16

Просмотр сообщенияObsik (04 Декабрь 2018 - 19:54) писал:

Это как? Поле нужно выкапывать полностью. Пропорции ресов в полях игроками не настраивается.

Просмотр сообщенияInvasion13 (04 Декабрь 2018 - 20:10) писал:

что-то пропорциональное потребление не сходиться с пропорциональным нахождением ресов на полях. Одних ресов недостаток а других излишек и что бы получить желаемое, приходиться копать весь этот хлам.
Может тогда сделайте не ручное выбрасывание в космос, что бы в цикле запускать можно было

Федерация вам не ставит условия безусловной выкопки каждого поля в 0.
Копать или не копать - вопрос вашей личной стратегии, взаимоуважения между игроками и соблюдения личных или межальянсовых договоренностей. Не более.

Причин скопки в ноль основных две: получение бонуса и регенерация новых полей и систем. Стремится к этим двум пунктам или нет диктует только стратегия вашей игры. Всех ресурсов - более чем достаточно.

Федерация дает вам небольшую награду за уничтожения некоторых полей и систем, однако, не заставляет ее получать. Как и штрафа за недокопку вам никто не выставляет.

#15 Invasion13

Invasion13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 20:29

Позиция ясна, будем сами костыли придумывать.

#16 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 21:11

Просмотр сообщенияInvasion13 (04 Декабрь 2018 - 20:10) писал:

что-то пропорциональное потребление не сходиться с пропорциональным нахождением ресов на полях. Одних ресов недостаток а других излишек и что бы получить желаемое, приходиться копать весь этот хлам.
Может тогда сделайте не ручное выбрасывание в космос, что бы в цикле запускать можно было
Проще уже сделать на полях только один новый рес "непереработаные астероиды"
А на КБ завод который из них извлекает нужные ресурсы. И каждый себе настроит % чего он хочет. и возможность регулировать скорость/ККД переработки (или быстро но 90% масы теряеятся, или очень медленно но все 100% перерабатываются в рес  )





Темы с аналогичным тегами склад

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных