например
истребитель 10ур с уроном 1000 против истребителя 20ур с уроном 1000
если разница в уровнях корпуса в 2 раза то урон истребителя10ур по истребителю20ур снижается в 2 раза и составит 500 а истребитель20ур по истребителю10ур нанесёт 1000 урона
так же снижение урона сделать если истребитель стреляет по тяжёлому истребителю у второго класс побольше штраф 10%
а если истребитель стреряет в левиафан штраф 90% слишком большая разница в классе корабля
цель стремиться чтобы корабли одного класса валили корабли того же класса или близкие к нему
+повысит потребление ресов
0
как повысить привлекательность кораблей высокого уровня
Автор
Warik
, 02 Июл 2018 17:21
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 02 Июль 2018 - 17:21
#2
Отправлено 02 Июль 2018 - 21:15
Может и не надо ничего повышать )
#3
Отправлено 03 Июль 2018 - 01:02
это только к истребителям относится? или фрегаты 0 уровня можно тоже в мусорку выбрасывать? т.к. борга с 1000+ уровнями корпуса они по твоей логике будут только царапать краску.
#4
Отправлено 03 Июль 2018 - 04:32
Это приведет к зарубам слонов по приципу обмена ударов. Кто толще тот и победил.
Берешь мах. уровень корпуса, имах лвл защит, той же антилазерки, мах левел пушек и вперед в обмен ударов.
Конечно, попадание такого "толстого" штурма, скажем, под ионку крейсерского корпуса будет болезненно, но и у ионки сигнатура не маленькая. И весь бой разбивается на обмен ударами подобных с подобными. Скучно.
И вопрос: а как быть с ракетами и торпедами? Теперь ракетный штурмы борга тоже будут лишь краску, скажем у левиков и креп царапать? А торпедоносцы?
И т.к. крепа самый старший корпус и имеет бонусы у РПУ. То весь бой это крепы+высокоуровневые ИСы со штурмами. По крепам урон понижен из-за "старшенства" корпуса+у них уровень высокий. Эдакого слона итак фиг завалишь, да дефлы добавляют, и тут еще и эти "бонусы". Уязвимость же дефлов от ЛЛ нивелируется "старшестью" корпуса - так как ЛЛ и ТЛ наиболее эффективны на "младших" корпусах, а уже, начиная с крейсар, толку от них пшик.
И вот крепы астокса с дефлами, ПРС и радиоптикой, РПУ+ионка, ЕМНИП, против таких же креп в обмене ударами и между ними "ползают" штурмы высоких корпусов с ЛЛ, да небольшое кол-во таких же эсмов с кинетикой (хотя последние уже опционально). Вот и весь бой.
Берешь мах. уровень корпуса, имах лвл защит, той же антилазерки, мах левел пушек и вперед в обмен ударов.
Конечно, попадание такого "толстого" штурма, скажем, под ионку крейсерского корпуса будет болезненно, но и у ионки сигнатура не маленькая. И весь бой разбивается на обмен ударами подобных с подобными. Скучно.
И вопрос: а как быть с ракетами и торпедами? Теперь ракетный штурмы борга тоже будут лишь краску, скажем у левиков и креп царапать? А торпедоносцы?
И т.к. крепа самый старший корпус и имеет бонусы у РПУ. То весь бой это крепы+высокоуровневые ИСы со штурмами. По крепам урон понижен из-за "старшенства" корпуса+у них уровень высокий. Эдакого слона итак фиг завалишь, да дефлы добавляют, и тут еще и эти "бонусы". Уязвимость же дефлов от ЛЛ нивелируется "старшестью" корпуса - так как ЛЛ и ТЛ наиболее эффективны на "младших" корпусах, а уже, начиная с крейсар, толку от них пшик.
И вот крепы астокса с дефлами, ПРС и радиоптикой, РПУ+ионка, ЕМНИП, против таких же креп в обмене ударами и между ними "ползают" штурмы высоких корпусов с ЛЛ, да небольшое кол-во таких же эсмов с кинетикой (хотя последние уже опционально). Вот и весь бой.
#5
Отправлено 03 Июль 2018 - 07:56
Хм... вообще-то при росте уровня корпуса растет и живка и полезный объем. Это вполне себе сбалансирует все, Что сказано. Иными словами, истр. 20ур против 10ур , имея одинаковые пушки - победит. Если что и надо переделывать - так это корпус флагмана, а то после всех обнов он выглядит ну совсем непривлекательно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных