Изменения по авианосцам - Процесс пошел - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Изменения по авианосцам


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 37

#1 Avenir

Avenir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 08:05

Прошу объяснить логическую цепочку рассуждений на основании которой было сделано последнее обновление запрещающее помещать в авианосец корабли с ангаром.
Я не понимаю этого. Поясню. Для меня не понятно чем отличается корабль с ангаром от корабля без ангара применительно к игре. У кораблей есть такие характеристики как объём, сигнатура, масса, трюм, ангар. Допустим построил 2 флагмана, один с ангаром другой без, объём и масс будут одинаковыми и вроде должны загрузиться в авианосец, но теперь флагман с ангаром я в авианосец полюбому не загружу, объясните почему? На основании какой характеристики?


А во флагман с ангаром, вы загрузите еще флагманы с ангаром и так до бесконечности
С учетом того что нельзя в система не считает рекурсивно массы вложенных флотов в силу высоких затрат на производительность сервера с такими подсчетами.



Запрет будет налагаться не на флоты с ангарами (тут мы не точно описали новость). а на флоты в ангарах которых уже находится другой флот. Т.е. погрузить в авианосец свои флагманы с пустыми ангарами вы сможете.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 18:46


#2 pionier1

pionier1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 10:42

Не зверейте, дайте хоть несколько дней привести в порядок флоты после объявы. Вот застрял "нелетающий авик" как его теперь вынуть? Квесты подвисли, у некоторых флоты в самых нехороших местах.
Считаю что о таких изменениях надо предупреждать ну хотя бы за неделю, минимум 3 дня.



Продлили действие старых правил до 10.07.2018

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 11:49


#3 StarWolf

StarWolf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 12:16

Шо за бред?!

Также 10.07.2018 в 00:00 по московскому времени. Вступит в силу запрет на помещение в ангар флотов союзников. В ангар можно будет помещать только свои флоты или флоты Федерации.

А это как объясняется?

1. Мы никому ничего объяснять не собираемся ибо любые наши объяснения вы всегда перевернете с ног на голову что выльется в бесполезную дискуссию. Если мы принимаем решение то поверьте оно обосновано.
2. В данном случае такая возможность убрана из-за того что она позволяет привезти на координаты вашего флота флот враждебного вам игрока без вступления в бой причем маскировка в враждебному флоту даже  не нужна . И вы об этом узнаете только тогда когда вашего флота уже не будет. Других способов препятствовать этому как введение запрета не существует.  
3. Также введение данного запрета позволит оставит возможность грузить флоты с ангарами.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 12:53


#4 StarWolf

StarWolf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 12:21

Просмотр сообщенияAvenir (08 Июль 2018 - 08:05) писал:

А во флагман с ангаром, вы загрузите еще флагманы с ангаром и так до бесконечности.
Да вы что? ладно корпус носителя, тут вы вероятно правы, но у корабельных ангаров объем больше, чем мин. объем корабля, который туда помещается, так что так может и получится сделать один раз, в большой ангар кораблик с малым, но уж точно не до бесконечности ))

#5 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 12:54

Просмотр сообщенияStarWolf (08 Июль 2018 - 12:16) писал:

1. В данном случае такая возможность убрана из-за того что она позволяет привезти на координаты вашего флота флот враждебного вам игрока без вступления в бой причем маскировка в враждебному флоту даже  не нужна . И вы об этом узнаете только тогда когда вашего флота уже не будет. Других способов препятствовать этому как введение запрета не существует.  

Этот "враждебный" мне игрок должен быть в том же альянсе, что и игрок, владеющий авианосцами. Дайте главам альянсов возможность объявлять межальянсовый вар. Разве это не решит проблему подсадки? Хотите закрыть возможность высаживать в бою - так в бою и вводите данный запрет. У нас в альянсе уже давно никто никого никуда не подсаживает, но авианосцы есть не у всех и регулярно возим друг друга. Что плохого в этом?

#6 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 12:57

Цитата

А во флагман с ангаром, вы загрузите еще флагманы с ангаром и так до бесконечности.
Так а в чем проблема-то? То, что у вас носитель внутри больше чем с наружи - это косяк конструктора. Буквально ТАРДИС получается! Приведите в соответсвие обьем в нутри и снаружи - и проблема усчезнет. Одну-две вложенности сделать - не вижу ничего необычного, это как в десантный корабль загрузить деантный катер с десантом (так релаьно делают). Но беконечную вложенность это уберет.
То, что у вас в расчете скорости не учитывается содержимое трюма помещенного в ангар корабля - тоже косяк движка. Выправте этот расчет, и матрешки автоматом вылечатся.

1. Т. е. вы предлагаете увеличить объем уже существующих кораблей - хорошее решения)
2. Расчет массы вложенных флотов дело очень затратное в плане производительности а то что вы использовали этот косяк и его прикрыли это ваши проблемы.

Цитата

1. Мы никому ничего объяснять не собираемся ибо любые наши объяснения вы всегда перевернете с ног на голову что выльется в бесполезную дискуссию. Если мы принимаем решение то поверьте оно обосновано.
1. В данном случае такая возможность убрана из-за того что она позволяет привезти на координаты вашего флота флот враждебного вам игрока без вступления в бой причем маскировка в враждебному флоту даже  не нужна . И вы об этом узнаете только тогда когда вашего флота уже не будет. Других способов препятствовать этому как введение запрета не существует.  
1. Извините, но вот как раз в обоснованности есть большие сомнения, причем обоснованные ( :D ). Уже не первый раз вводятся различные непродуманные изменения. Вы можете этого не признавать и утверждать что мы ничего не понимаем - но это не отменяет факта недодуманности. Причем речь не о предпосылках к изменениям - то что менять надо как правило мы тоже согласны. Проблема в том как вы меняете. Вы зачастую продумываете только хорошо если одну треть последствий, но большую часть - вам в голову и не приходит. Вот это-то и вызывает раздражение.
Ну и нынешняя ситуация яркий пример "обоснованности" - ввели но не подумали о зависших флотах игроков. Быстро исправились - отлично! Когда недавно меняли обьемы и трюма корпусов - и заранее предупредили, и пересчитать текущее не забыли, очень грамотное изменение! Вот почему сейчас нельзя было так же все продумать?))))
1. (т.е. типа 2))) ) так а что в этом такого? Хитрый тактический ход, и в нем нет никакой проблемы! Ненужно запрещать тактические фичи. Приведенная ситуация с подвозкой в авиком - так она не ради боя, а ради влета на 25, в упор. Этого же достичь можно и другими методами, и я не понимаю чего в ней такого особенного? И защитится от этого тоже можно (всмысле корабли прикрыть, что бы не сбили - то что от боя вообще защитится нельзя это норма). Ко мне неоднократно влетали и сбивали флоты, и в пустоте и на моих планетах. Но я не вижу в этом проблемы - это игра, в этом её смысл, и ответные ходы для противодействия я тоже знаю.
Гораздо больше проблем от того что например сообщения о прилете приходят только от флота в патруле - вот это неправильно! Если бы от копающего флота тоже приходили сообщения, и приходили сообщения не о прилете а о появлении флота противника (типа флот такой-то выгрузил из авика флот такой-то) - то сразу было бы видно кто авиком привез ударку, и уже разбиратся с привезшим игровыми методами. Проблема-то не в том что привезли, а в том что безпалевно привезли! (хотя на это тоже есть тахионный сканер - сделал приманку и оттдетектил хитреца, благо вы очень правильно скрыли УД во флотах, что бы не светились попусту).
Ребят, вы запрещением пеевозки союзника ломаете больше, чем чините. Вы же полностью закрыли командный момент в помощи друг другу авианосцами! Нельзя этого делать, нельзя резать командную игру! Ведь в команде обязанности НУЖНО распределять, один возит другого - это ДОЛЖНО быть!


2. Да можно достичь имея флот с маскировкой. Но такой флот нужно строить. Да и по прилету этого флота на координаты где где находится игрок в состоянии войны бой начнется без независимо от маскировки. С случае с авианосцами такого не произойдет. Так что это не тактическая фича а дыра в геймплее. Ибо игрок, который объявил войну другому игроку должен быть уверен что на 25 позицию враг к нему не прилетит. Это дыру широко используют пираты. Эту дыру используют игроки которые встают на 25 позицию к боргу без мирного договора т.е. без войны с ним.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 13:27


#7 pionier1

pionier1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 13:02

Продлили действие старых правил до 10.07.2018
Спасибо. По большому счёту это был чит, согласен, но вот так по сердцу, это жестоко.

#8 bas059

bas059

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 13:23

если матрешку отключили, то переработать корпус авика мб ?
как и перевозимую массу к скорости через какой-то коэффициент, иначе авики только для владельцев дырокола и даже с дыроколом при текущей ситуации это будет улитка.
У вас же в планах распределять корабли в ангарах ровномерно, а не набивать все в один? Или нет ?

Вы закручиваете гайки, но ничего взамен не даете. Это не нормальная ситуация.

#9 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 13:24

Цитата

2. Да можно достичь имея флот с маскировкой. Но такой флот нужно строить. Да и по прилету этого флота на координаты где где находится игрок в состоянии войны бой начнется без независимо от маскировки. С случае с авианосцами такого не произойдет. Так что это не тактическая фича а дыра в геймплее. Ибо игрок, который объявил войну другому игроку должен быть уверен что на 25 позицию враг к нему не прилетит. Это дыру широко использовали пираты. Эту дыру используют игроки которые встаю на 25 позицию к боргу без мирного договора т.е. без войны с ним.
Это не дыра, это тактика! Скрытая доставка на поле боя - это отличная фича игры! Была...

Кто вам сейчас мешает доставлять скрытно свои флоты на поле боя?  

А по боргу - так вы же это фиксили, затягивая авики тоже в бой? По боргу же это элементарно решается: авик привез противника значит его тоже во враги! И расстрелять, да даже вар владельцу можно кидать. А с другой стороны - борг что, не может защитится от противника в упор? Как так? Игроки могут а борг нет?

Затягиваются в бой только при выгрузке.

Ну и пираты - так и хорошо что юзали, заставляют игроков шевелить мозгами и думать над противодействием. А оно ведь есть! Повесил пачку штурмов или корветов в авике на орбите, а у БП крейсера с плазмой - и пущай на авике прям под прицел влетает)))  Хочешь узнать чей авик привез пирата - достань УД (можно же в аренду) и тебе в сообщении напишул владельца, сразу палево связи с пиратом - скринишь и распространяешь.


ЗЫ а с невидом гораздо больше перекоса, ведь надежно отдетектить без УД технически не возможно. типа это норма?

Это норма как раз для того чтобы скрытно доствалять флоты.


Поймите, вы лечите (причем на скорую руку) следствия более глубоких проблем, а не сами эти проблемы! Некорректно и нелогично приходят сообщения, и не все сообщения - не всмысле они глючат, а всмысле они недопилены. Недолжно быть такого что выгрузка из авика - без сообщения, недолжно быть такого что прилет и скапывание поля под твоими копалками или разрушения планеты рухами под твоим флотом - без сообщения. И т.д., там многов сего набирается.

А вот это уже оффтопик создайте отдельную тему и опишите.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 13:31


#10 pionier1

pionier1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 13:29

Замутить новый договор на перевозку? Т.е. я заключаю с человеком отдельный договор на перевозку флотов, в этом случае если я прилетаю на планету врага перевозимого, то сам себе Буратино. Просто возить флоты друзей реально хочется и как мне кажется, сие не противоречит духу игры.


Мы рассматривали этот вариант, но тогда вы имея мирный договор будите обстреляны тем с кем у вас мирный договор или даже договор о взаимопомощи а если на орбите будут находится другие флоты ваших и его союзников возникнет неоднозначная ситуация..

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 13:40


#11 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 13:57

ну и пусть стреляют. нет ничего нелогичного в стрельбе по союзнику, главное что бы было четкое правило когда стрелять можно.

А по кому должны будут стрелять союзники этих воюющих союзников? Вот тут как раз однозначности нет.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 14:02


#12 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 14:28

Против борга это использовали.. :)

И против игроков тоже.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 14:41


#13 StarWolf

StarWolf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 14:50

как мне кажется, правильным будет оставить возможность возить флоты именно членов своего альянса
а в бою при любой ситуации авики на стороне соала))


А кто тогда будет воевать если в настройках авианесущего флота не стоит галочка выводить флоты в начале сражения?

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 14:52


#14 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 14:52

Забавная обнова :)

#15 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 14:56

есть три стороны. даже пусть неограниченное число сторон.
в начале боя составляем список, кто у кого был в ангаре. получаем список пар (каждый флот может участовать не более чем в двух парах - в его ангаре и он в ангаре). каждой паре присваиваем условную связанность, причем подчиненную (неравнозначную) - тот кто был в ангаре подчиненный своего носителя. Т.е. кто бы в ангаре имеет подчиненную связь, а кто его нет - носительную. (коряво, но первое что в голову пришло. главное обозвать, а как - сути не меняет)
Далее для каждой стороны проводится проверка отношений с остальными участниками и расставляются галки - союзник/противник (стрелять/не стрелять). Причем галки ставить со стороны целей! Т.е. у каждого флота список атакующих, кто по нему может стрелять.
Сортируем флоты по связям: без связей, с одной подчиненной (т.е. без второй) и остальные (с двумя и с одной носительной). Без связей - не трогаем вообще. Берем всех с одной подчиненной связью - они стоят в низу цепочки, были в самом дальнем ангаре, и как раз это - привезенная ударка. И сравниваем списки атакующих у подчиненного и носителя. Точнее даже не сравниваем, а добавляем у носителя в список атакующий всех от подчиненного (если конечно их там еще нет) - кто атакует подчиненного тот атакует и носитель + те кто должны атаковать носитель но не атакуют подчиненного. У тех, где список изменяем - ставим галку "откорректированный список", а у подчиненного - галку "осмотрено".
Остается третья группа - там оказываются только носители и у части из них список атакующих уже взят согласно списку подчиненных,  однако эти носители могут тоже прилететь в ангарах. Поэтому из этой группы выбираем всех с носительной связью, подчиненной связью и без галки "осмотрено" - они привезли ударку и сами прилетели в ангаре. Ну и по их подчиненной связи переносим список атакующих их носителям, ставим галку "осмотрено". Нижний уровень носителей прошли, делаем еще цикл - проходим следующий уровень (нижний осмотрен и в цикле уже не участвует). И так пока не кончатся все с двойной связью. Все носители верхнего уровня тоже закончатся)))

Как результат - у каждого флота имеется список тех, кто по ним может стрелять, причем у всех привезших флоты этот список будет по цепочке добавлен на вверх, и самых верхних дополнительно атаковать будут и все кто атакует нижних.
Фича: возможны бои среди союзников и внутри ала, но с помощью подкидыша - почему нет, не вижу ничего плохого.

В общем как-то так, грубый алгоритм написал, дальше надо составлять блоксхему, кодить и тестить. откорректировано и осмотрено заодно могут использоватся для контроля расчета, да и вобще без проблем можно вывести логи и списки взаимоотношений - для проверки.


А если в настройках настройках авианесущего флота не стоит галочка выводить флоты в начале сражения? И как быть при патруле с опцией атаковать всех? Когда прилетает флот игрока у которого мирный договор с владельцем патруля а в ангарах флоты игроков у которых нет мирного договора?

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 15:07


#16 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 15:08

И зачем такие сложности придумывать.
Пусть союзники попадают в бой но будут недоступны для наведения оружия.
Если на поле боя не в кого стрелять (остались только союзники) то бой заканчивается в коне цикла.
Минимум правок и проблема решена.

А если в настройках настройках авианесущего флота не стоит галочка выводить флоты в начале сражения?

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 15:19


#17 bas059

bas059

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 15:31

Просмотр сообщенияSVM (08 Июль 2018 - 15:08) писал:

А если в настройках настройках авианесущего флота не стоит галочка выводить флоты в начале сражения?

поч вы под сообщениями нам этот вопрос адресуете?
кто из нас разработчик? вы и думайте как это все просчитать, а не обрезать часть игрового процесса


Мы и думали и пришли к выводу что других способов нет кроме как обрезать. Вы же утверждаете что есть другие способы. Вот мы вам и приводим простой вопрос на который к сожалению ни вы не мы ответить не можем.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 16:05


#18 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 16:16

так если флот не выводится - то и в бою не участвует. проблемы нет, гибнет вместе с авиком, что там было и чей флот - никто даже не узнает.

все вопросы, которыми вы нас пытаетесь поставить в тупик, все эти "а если" - на самом деле без проблем находится решение. (что то вы не смогли его найти, кроме описания алгоритма как правой рукой чесать левое ухо через затылок))  а вопросами мы показываем вам этот самый тупик, найдете приемлемое решение мы его реализуем )
дугое дело, что что бы по нормальному исправить - надо кодить. согласен, просто обрезать - гораздо проще. вопрос в другом - вы хотите многогранную интересную игру или хотите линейную ферму (Сделайте игру какая вам нужна играйте в нее.)? нам ферма - не так уж интересна. но контингент на неё найдется..


Если флот не выводится то ответьте на вопрос который уже задали:

А по кому должны будут стрелять союзники этих воюющих союзников?

Вариант на базу с опцией атаковать всех прилетает флот соала в владельца базы в ангарах которого флоты у которых нет мирного договора с владельцем базы, на базе присутствуют флоты соалов. по кому они будут стрелять друг по другу?

Вариант боя между двумя игроками, все остальные нейтральны не пройдет так как в случае вывода вражебных флотов в начале сражения сражение будет прекращено после боя с авианосцем и все флоты из ангара окажутся на координатах куда они попали если бы не были в авианосце.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 17:04


#19 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 17:23

блин.
к вам на орбиту прилетает флот союзника. он свой - потому вам даже в голову не приходит его атаковать. боя нет вообще - откуда ему взяться?. если он влетает в уже идущий бой - вы всеравно не будете по нему стрелять, потому что он свой. что у него там в ангаре - черт его знает, впрочем оно в бою не участвует значит нас не волнует. точнее мы вообще не знает что там что-то есть.
А вот если он выводит из ангара чужой враждебный флот - вы естественно начинаетет стрелять по враждебному (или просто неизвестному) флоту. Но - вы же видели что он вылетел из своих авианосцев? Значит эти авики - предатели!!! Валить их вместе с тем флотом!

Не союзника, а флот с мирным договором.  в ангаре которого враждебные флоты.
Как это мы не знаем? если есть на базе радар и он пробивает маскировку авианосца мы знаем что в ангарах Если радара нет то это другое дело.
Если выводит из ангаров враждебные флоты бой и сейчас начнется.
Вопрос в том что прилетает и встает. А потом в случае начала боя все враждебные флоты оказываются на 25 позиции .

Если же к нам прилетел враждебный авик - вы начнете бой (ну или продолжим текущий), т.к. он враждебный (ну или неизвестный) и его надо сбить. Во время боя он выпустит и флот из ангара - нуу, мы сильно удивимся, но поскольку этот флот союзный и по нам не стреляет - ок, пока по нему стрелять не будет, сбиваем только авик. Собсно можно и по другому, но так мне кажется более логичным. Ну а если не выпустит - то мы даже не узнаем что там что-то было, сгорит с авиком да и все.

Случай с враждемным авиком мы вообще не рассматриваем он и так очевиден.

Простая логика, причем привязанная к реальности. Выше - я предлагал конкретный алгоритм как это запрограммировать. Но сама логика - вполне человеческая. Представляем реальный бой и реальную реакцию войск. Ваозможны варианты, но все сводится к тому - стрелять прям щас не думая, либо подумать подождать их враждебных действия и тогда стрелять.

Простая) Вы сами то поняли чего вы написали в своем алгоритме?))

Сейчас все запрограммировано как было запрограммировано в самом начале и не менялось, потому что работает нормально. И кстати перевозка союзных флотов введена была введена на год  позднее чем бои.  Да мы не продумали этот момент  с перевозкой враждебных флотов ибо он всплыл только совсем не давно.  и не думаем что отмена перевозки союзных флотов чем-то сильно повредит игровому процессу. Конечно если у некоторых игроков не цель игры возить авианосцами туда- сюда флоты соалов.



Союзники союзников: если есть союзные отношения, то в список целей флот не добавляем. Если союзных нет - то добавляем. Вообще-то тут должна быть установка "атака неизвестных", но когда игру слизывали с "Разделяй и Властвуй" то решили все упростить, и такая установка стала неявной. Когда флот в патруле с атакой - это фактически и есть атака неизвестных, когда флот с гильдией в атаке - тоже. Когда атаки нет - ну, поидее он вообще в обороне, но раз тут атака/оборона от другого зависит - ок, пущай он стреляет по всем несоюзникам, так проще будет.
Как результат - флоты стреляют по всем несоюзникам, но фактически при ручном выставлении целей в бою можно не трогать некоторые флоты.

Если флот числится у нас союзным и вдруг стал стрелять в нас - ок, значит конкретно этот флот во время этого боя переводит во враги и тоже по нему стреляем. Хотя впринципе можно оставить вариант когда по вам стерляют и вы по нему нет - как раз в случае авианосца-предаталея он бедут расстрелян безответно.

Игроки находящиеся под действием мирного договора не должны стрелять и не стреляют  настоящий момент и ни стреляли никогда  друг в друга. Иначе зачем мирный договор если его можно с помощью определенных действий игнорировать.
Т. е. вы предлагаете сделать еще одну дыру в геймлее.

Ну а с боргов вообще просто - ему же пофиг, он стреляет по всем подрят. ну а если кто с мирником сделает враждебное действие - разрывать мирник и переводить во враги, можо даже с варом. Враз отобьет охоту поставу с авиком делать.

Хороший способ досрочно прекращать мирный договор. Т.е. закрывая одну дыру и создаем другую.

ЗЫ ну а то что флоты могут висеть друг на против друга без боя - это извините косяк движка и это надо править. Как и то что фактически для движка нет понятия выгрузки из авика - такое действие надо тоже вводить, как и именно прилет патруля борга на орбиту, а не телепортацию его там без прилета. Это все - древние недодумки игры, еще до вас. И надо править именно их - сразу остальное выправится.

Флоты без боя никогда не висят в бою. Флот может находится в бою с другими флотами и быть нейтральным. Но как только в бою отсутствуют противники бой прекращается. Учите матчасть прежде чем давать советы. И пытаться казаться всезнающим игроком.
Причем здесь полет борга? Какая разница прилетел он с далеких координат или с координат время полета с которых менее 1 микросекунды?

К сожалению вы так и не ответили или даже не попытались ответить на вопрос,  который был вам задан. Дальнейшею дискуссию с вами считаем бессмысленной.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 18:39


#20 pionier1

pionier1

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Июль 2018 - 18:30

Что то я не могу понять проблемы. А если сделать вылет из авика = прилету на точку? Что то технически мешает это сделать? Пусть авик висит, но когда он выводит это равно прилету выводимого флота. Вылетают из авиков авики? Они все прилетают на планету а не выводят на планете.

Вопрос в том что прилетает и не выводя флоты встает в дрейф.
А потом в случае начала боя все враждебные флоты оказываются на 25 позиции .
И вы даже имея радар и видя что у вас на орбите враждебные флоты в мирном авианосце ничего не можете сделать. Даже атаковать эти флоты.

Сообщение отредактировал Федерация: 08 Июль 2018 - 18:39





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных