Архи не плохие, но попробуй свое вооружение поменять на нужные модули у других игроков. В итоге все выиграют от обмена и твои корабли будет лучше.
0
Примеры проектов
Автор
varia
, 28 Авг 2014 19:40
Сообщений в теме: 66
#61
Отправлено 17 Январь 2015 - 18:59
#62
Отправлено 18 Январь 2015 - 19:10
Своего иса не покажу но то что тут увидел хуже моего ))
#63
Отправлено 22 Январь 2015 - 09:29
второй вариант геолога
#64
Отправлено 22 Январь 2015 - 21:52
второй точно лучше
13к на топливо 2 полных цикла на копку - но опять же для 2-х цкклов топки многовато - я бы попробовал вытянуть трюм до 63к при минимальной скорости не менее 40сл
попробуй поставить например 4 фотонки а ядерки убрать вообще
смысл что бы иметь 54к под арты (АП18к * 3 полных цикла) и около 6-9к на топливо - тогда будет вообще норм!
13к на топливо 2 полных цикла на копку - но опять же для 2-х цкклов топки многовато - я бы попробовал вытянуть трюм до 63к при минимальной скорости не менее 40сл
попробуй поставить например 4 фотонки а ядерки убрать вообще
смысл что бы иметь 54к под арты (АП18к * 3 полных цикла) и около 6-9к на топливо - тогда будет вообще норм!
#65
Отправлено 28 Январь 2015 - 11:32
Вопрос: стоит ли делать корабли на двух типах топлива? ядерном с термоядерным реактором?
какие двигатели лучше всего уживаются с фотонными? и как расчитывать количество топлива по их виду?
какие двигатели лучше всего уживаются с фотонными? и как расчитывать количество топлива по их виду?
#66
Отправлено 28 Январь 2015 - 19:34
не стоит делать винегрет,
исключения
в торг центр запихнуть, там он сам себе наложит сколько надо (самое вероятное объяснение)))
может быль корабль создается для перевозок в одной гале только с возможностью его перекинуть в другую галу при помощи грав вычислителя. (невероятно, но факт)
ну либо мучатся и добавлять в полетние два вида топлива, но возможность встать на корах будет более вероятна (каламбур)
исключения
в торг центр запихнуть, там он сам себе наложит сколько надо (самое вероятное объяснение)))
может быль корабль создается для перевозок в одной гале только с возможностью его перекинуть в другую галу при помощи грав вычислителя. (невероятно, но факт)
ну либо мучатся и добавлять в полетние два вида топлива, но возможность встать на корах будет более вероятна (каламбур)
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.
#67
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 08:47
картинки проектов не могу посмотреть, не открываются, что делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных