Червоточина - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Червоточина

инстанс предложение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 11:35

  • На космобазу добавляется постройка типа "Лаборатория исследования пространства".

  • В постройке есть кнопка типа "Генерация червоточины" - при нажатии проверяются склады космобазы (на них должно быть только топливо) и наличие ещё одной Червоточины во Вселенной (одновременно может быть открыта только одна Червоточина во Вселенной) - если условия соблюдены на месте космобазы появляется Червоточина (дыра в пространстве). В чат даётся объявление о координатах с просьбой от Федерации устранить дефект в пространстве.

  • При попадании на координаты Червоточины корабль переносится в закрытую ограниченную область пространства размером 20-30 св.лет. В ней случайным образом расположены 3-4 звезды с полями и планетами, а так же несколько разнокалиберных флотов борга.

  • Особенности Червоточины:
  • флоты, попавшие в Червоточину не могут выйти из неё никаким способом, пока Червоточина существует, после исчезновения Червоточины флоты раскидывает случайно по галактике
  • чтобы Червоточина исчезла нужно уничтожить в ней всю материю (скопать все астероиды, планеты разрушить и тоже скопать, попутно придётся убить и борга висящего на некоторых орбитах) - исчезает Червоточина через случайное время 1-24ч. после пропадания в ней всех звёзд(чтоб избежать монополии)
  • внутри этого пространства при генерации случайным образом задаются изменения физики пространства - например: отключение работы отдельного модуля (маски, фотонов, лазеров и т.п.), снижение либо увеличение урона\брони определённых видов (типа +300% плазмы, -90% ПРО) - эта информация нигде не указана и узнаётся игроками опытным путём.
Зачем игрокам туда лезть? - Можно сделать увеличенные бонусы за срытие местных систем, борга и артефакты высокого уровня.
Какой смысл сей затеи? - Новая интересная движуха, куча флотов в ограниченном пространстве :)

Идею набросал вобщих черах, до готовности нужно редактировать и доводить до ума. Будет интересно почитать Ваши отзывы и предложения по изменению\улучшению.

#2 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 12:00

Да было бы весело, но скорее открытие сделать не игроками. А случайная генерация, которую можно найти случайным образом. Если флот в 1 световом годе стоит в патруле с радаром, археологические раскопки прошли рядом, выкопана флотом руда. Тогда приходит личное сообщение игроку, что замечена аномалия, червоточина ведущая в неизвестность. Что бы каждый игрок мог возможность найти а увидеть радаром ее было нельзя, только может тахиоником...

И сделать разные варианты карманов, с генерацией планет от очень маленьких систем где нет планет и одну станцию можно поставить и горы руды, до 5-10 планет....
И сделать уровни сложности, как с туманностью. Зеленая, желтая, красная....
И сделать их редкими очень редкими...
И и и, эх хорошие фантазии...

#3 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 12:30

и чтоб за сбитое там борг не обижался вот что самое главное)))

#4 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 13:56

Просмотр сообщенияtiafk (17 Сентябрь 2018 - 12:30) писал:

и чтоб за сбитое там борг не обижался вот что самое главное)))
Угу. Пущай, ежели флот борга сбит полностью, то он как бы и не узнает никогда, кто его уконтропупил. Типа, никакая информация из червоточины в наблюдаемую Вселенную не проникает.

#5 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 14:11

- например: отключение работы отдельного модуля (маски, фотонов, лазеров и т.п.), снижение либо увеличение урона\брони определённых видов (типа +300% плазмы, -90% ПРО) - эта информация нигде не указана и узнаётся игроками опытным путём.

Угу ввести туда дорогущие флоты чтобы убить борга и упороть их там потому что у тя отказали лазеры практически или еще чего нужное, а прибавилось то что тебе именно в этом конкретном бою не надо:) Знаем мы этот корейский рандом.................. От же шь веселуха то будет какая, особенно для игрока флот там оставившего.
Сама тема интересна в общем, особенно если поместить туда к примеру ресурс который больше вообще нигде нельзя добыть, но тогда придется прикручивать что-то, что требует в производстве именно этот указанный ресурс. штука должна быть дорогая и стоить тех мучений чтоб ее добыть. Как вариант тот модуль управления огнем про который писалось ранее(масс логи то боевые быстрее не стали).

#6 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 14:25

если на другом конце туннеля другие законы физики, я бы чисто из любопытства нырнул поглядеть, какие)

#7 Lightman

Lightman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 16:06

Годится )
А что, обычная копка уже не актуальна?





Темы с аналогичным тегами инстанс, предложение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных