Ущербные планеты - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Ущербные планеты

Вселенная планеты бонусы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 18:15

(Заранее приносим извинения, если подобное было. А также:
1. за некоторую бредовость, которая по чьему-то мнению обязательно везде имеет место в любых инициативах.
2. за страшные последствия от введения.. мы ничего плохого не хотели, это всё случайно и это лишь игра.))

Предлагаем, дабы разнообразить Вселенную, ввести разновидности планет с антибонусами на одни характеристики ("бонус" 25-50% от нормы) и бонусами на другие. Лишь примеры:

экзотопланеты тип A, похоже на дальняк, но размер любой (от самых малых), бонусы вроде таких:
  • Производство 175%
  • Добыча ресурсов 25%
  • Наука 75%
  • Жилой фонд 200%
  • Энергия  25%
экзотопланеты тип B, одни лишь антибонусы к привычным вещам, например:
  • Производство 25%
  • Добыча ресурсов 75%
  • Наука 25%
  • Жилой фонд 50%
  • Энергия  50%
-- но при этом, положительные бонусы в 125-150% к таким вещам как: Культура, радиус ТЦ, склад, архпотенциал.. (или даже всё, что найдётся в Управлении - Производство - Прочее) -- эти бонусы можно сделать скрытыми от обзора по карте, появляющимися только после заорбичивания в обзоре планеты.

экзотопланеты тип С:
  • планета с неизвестным числом площадок, и неизвестными бонусами/антибонусами
  • бонусы/антибонусы там распределяются среди всех параметров планет, т.е. возможна антикультура, антилояльность, повышенная смертность и т.п. радости :)
+ можно (как вариант) ввести постройку для орбит, открывающую скрытый бонус - лишь тогда он проявляется.
+ для изучения скрытых особенностей планет, тренируются спец.агенты - исследователи, которые высаживается на планету и со временем присылают отчёт по бонусам.

Распределение таких планет устроить не на дальняках ("уже проходили", не ново), а ближе к центру галактик, например, в образующихся от выкапывания пустотах пространства.

PS. Благодарим EmeraldDraklan за соавторство идеи, хотя окончательным Автором тут способен стать лишь один - админ.

#2 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 19:10

Оригинально и живенько :) Супер идея и вероятно не требующая серьезных усилий для воплощения...

#3 megawalt

megawalt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 19:43

... И кому нужна планета с антибонусами ?
Ну частичный бонус понятно - там где штраф по науке, а бонус к производству - можно производство развивать, там где наоборот - наоборот

А вот  полностью штрафные планеты - т.е. со скрытыми бонусами, как то не радуют. От культуры, к примеру, бонус максимум 50%, если штраф под 50% - оно себя никак не оправдает. Склад напрямую зависит от торговли и т.п. Но ты ведь должен потратить ресурсы (IG) прежде чем узнаешь бонусы планеты. Да и придуманные бонусы выглядят не очень бонусами - кому нужны бонусы к радиусу ТЦ или складу ? Штрафы же, скорее больше отпугивают, чем бонусы притягивают.

Планета с неизвестным количеством площадок. Вешаем орбиталку и... и как мы её колонизируем ? Либо нам сразу говорят количество площадок (сумму для колонизации), либо ... ???

Думаю, над балансировкой стоит подумать.

#4 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 19:50

Перед колонизацией планета требует изучения. Для этого и был предложен новый специалист - иследователь. Работать может как 1, так и командой.
Высаживается на планету с орбитой, в течении определенного времени проводит иследование.
Имеет 2 ветки прокачки - уровень и опыт.
Уровень влияет на скорость иследования планеты, 1 высокоуровневый иследователь эфективнее нескольких низкоуровневых.
Опыт влияет на выживаемость, чем он выше, тем ниже шанс гибели во время иследований. Повышается во время самого изучения планеты, по типу командирских бонусов. Можно так же добавить и другие навыки, нужны идеи.
При изучении планеты есть еще предложение на случайные бонусы и штрафы.
К примеру, гибель иследователя, нахождение древних ценностей (IG), и т.д.
Планета с неизвесными изначальными данными, по прохождению изучения, может иметь лимит полей сверх максимального для галактики.

#5 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 20:20

Просмотр сообщенияemeralddraklan (02 Ноябрь 2018 - 19:50) писал:

Перед колонизацией планета требует изучения. Для этого и был предложен новый специалист - иследователь. Работать может как 1, так и командой.
Высаживается на планету с орбитой, в течении определенного времени проводит иследование.
Имеет 2 ветки прокачки - уровень и опыт.
Уровень влияет на скорость иследования планеты, 1 высокоуровневый иследователь эфективнее нескольких низкоуровневых.
Опыт влияет на выживаемость, чем он выше, тем ниже шанс гибели во время иследований. Повышается во время самого изучения планеты, по типу командирских бонусов
При изучении планеты есть еще предложение на случайные бонусы и штрафы.
К примеру, гибель иследователя, нахождение древних ценностей (IG), и т.д.
Планета с неизвесными изначальными данными, по прохождению изучения, может иметь лимит полей сверх максимального для галактики.

А вот это уже интересно. Может значительно оживить вселенную. Огромную, но такую пустую..

...


#6 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 20:55

Понятно, что может быть не совсем понятно для чего якобы "полностью штрафные планеты".)
Если непонятно -- пролетаем мимо. Или думаем... Кто понимает как извлечь пользу из культурного или какого-либо иного экзотического бонуса -- получит дополнительный интерес в игре.
Кроме того, Вселенная не должна состоять из одних лишь ценностей, ей бесполезные камни тоже нужны, чтобы ценности были на фоне них ценнее + загадки во вселенной нужны. Говорим это по опыту того, что прежние вкусности однозначны и понятны сразу в момент своего появления и слетаются на них матёрые охотники... и с этим всё довольно плоско.
В предлагаемом же варианте возможности (в т.ч. временнЫе) даже у развитых игроков не позволят моментально сказать полезен ли тот мяч в небе. Если таки бесполезен -- руха в руки/клешни/щупальца и очередной пояс астероидов -- нате.

Для вариантов B и C специально изучение одной лишь орбиталкой или агентами прописан, не колонизацией -- о игозатратах как раз подумали.)

В вариантах А, В, С думаем ещё кроется и различная степень сложности воплощения. Для программистов должно быть очевидно, что вариант А способен родиться относительно быстро. А вот где уже выписываем логику для новых типов агентов -- тут посложнее будет, это уже может быть на другом этапе внедрения.

Да, лимиты площадок неплохо-бы где-то в управлении планетой записать (если этого нет уже).

Вообще, размышления об ущербных бонусах были когда-то и в отношении ботов, но давно и в другом месте... В общем, предлагалось сделать что-то вроде стражей/аборигенов - недоразвитые цивилизации с модулями 50% эффективности. Не для фарма, а чтобы кому-то потихоньку воевать учиться и заодно вкусные планеты сделать не такими уж легкодоступными. Хочешь вкусный шар - отвоюй у бота (но не матёрого борга, как сейчас. Тут речь о доступности новичкам.)

#7 megawalt

megawalt

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 01:50

Просмотр сообщенияOmega (02 Ноябрь 2018 - 20:55) писал:

Понятно, что может быть не совсем понятно для чего якобы "полностью штрафные планеты".)
Если непонятно -- пролетаем мимо. Или думаем...
...
В предлагаемом же варианте возможности (в т.ч. временнЫе) даже у развитых игроков не позволят моментально сказать полезен ли тот мяч в небе. Если таки бесполезен -- руха в руки/клешни/щупальца и очередной пояс астероидов -- нате.
В другом месте может быть, а у нас примерно так. Есть фосфорка - в моем секторе или секторе Доброго Дяди. Добрый Дядя достаёт руху - и уничтожает фосфорку. А ведь она не бесполезна, она могла бы быть мне очень полезно. Но Добрый Дядя не увидел от неё пользы, скорей увидел вред.
Так вот, увидел бесполезную планету - достаём руху. Увидел малополезную планету - достаём руху. Увидел планету и не понял - полезная она или не полезная, да и пофиг - руху в зубы и вперёд. Астероидные поля - всегда полезны.Конечно, Добрый Дядя не понимает пользы от планеты со всеми минусами, но бонусами к культуре. И именно поэтому он будет спокойно ждать, пока кто-нибудь колонизирует такую планету у него в секторе. А вдруг польза от неё окажется !
В остальном, в общем, я понял.

#8 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 09:55

Просмотр сообщенияmegawalt (03 Ноябрь 2018 - 01:50) писал:

В другом месте может быть, а у нас примерно так. Есть фосфорка - в моем секторе или секторе Доброго Дяди. Добрый Дядя достаёт руху - и уничтожает фосфорку. А ведь она не бесполезна, она могла бы быть мне очень полезно. Но Добрый Дядя не увидел от неё пользы, скорей увидел вред.
Так вот, увидел бесполезную планету - достаём руху. Увидел малополезную планету - достаём руху. Увидел планету и не понял - полезная она или не полезная, да и пофиг - руху в зубы и вперёд. Астероидные поля - всегда полезны.Конечно, Добрый Дядя не понимает пользы от планеты со всеми минусами, но бонусами к культуре. И именно поэтому он будет спокойно ждать, пока кто-нибудь колонизирует такую планету у него в секторе. А вдруг польза от неё окажется !
В остальном, в общем, я понял.
Бонусы, в плане, должны быть видны на таких планетах только их владельцам или тем игрокам, кто провел ее иследование.

#9 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 12:49

Просмотр сообщенияemeralddraklan (03 Ноябрь 2018 - 09:55) писал:

Бонусы, в плане, должны быть видны на таких планетах только их владельцам или тем игрокам, кто провел ее иследование.
Угу.

Просмотр сообщенияmegawalt (03 Ноябрь 2018 - 01:50) писал:

Так вот, увидел бесполезную планету - достаём руху. Увидел малополезную планету - достаём руху. Увидел планету и не понял - полезная она или не полезная, да и пофиг - руху в зубы и вперёд.


#10 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 15:16

Если спокойный и рассудительный игрок увидит вот такую картину по бонусам:
  • Производство: нет данных
  • Добыча ресурсов: нет данных
  • Наука: нет данных
  • Жилой фонд: нет данных
  • Энергия: нет данных
-- имеет шанс призадуматься, стоит ли ломать такую планету.
(и похоже, цветовая маркировка бонусов сюда идёт)

Не слишком рассудительный / куда-то спешащий / пофигист -- есть игроки, ломающие не глядя и сейчас. Ну и почему это должно быть аргументом против разнообразия?
Так рассуждая можно было и дальняки не вводить. Сейчас дальняки тоже иногда ломают, но пояса дальняков, тем не менее, существуют.

Тут скорее сложности технического / стратегического характера способны помешать появлению вариата C. Зато остаются ещё варианты A и B. Может ещё кто-то придумает вариант D и т.д...

#11 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 21:35

Просмотр сообщенияOmega (03 Ноябрь 2018 - 15:16) писал:

Так рассуждая можно было и дальняки не вводить.
Дальняки всегда дают +. Ежели бы не давали, то, да. Можно было бы и не вводить. Кому они нужны-то были бы?





Темы с аналогичным тегами Вселенная, планеты, бонусы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных