ПвП - возможности и сложости - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


ПвП - возможности и сложости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#41 SarDino

SarDino

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородМрунишь

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 03:02

Если игрок с меньшим рейтингам напал на более высокий уровень, тогда все остается как остается. Если нападаю топы на игрока с меньшим уровнем тогда дается добавка к скорости х2 и сигнатура уменьшается х2. Например если разнится в рейтинге будет иметь в 2 раза выше/ниже. Так же добавлю что возможно стоит отвести время для игроков (новых) в течении месяца, которое не давало бы вступать в бои с игроками , но можно было нападать на борга.
Просто Мрунь )

#42 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 06:45

Оставить как есть. Изменить потерю сб при обороне. изменить потерю рейтинга от убийства масс спама мелких кораблей. Там за цикл можно 100 СБ потерять. Вообще действительно много проблем с СБ.
Подумать на эту тему и можно сделать более гибко. (вы даже можете провести тесты, СБ у всех игроков) и что будет за неделю увидите.

#43 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 11:35

Просмотр сообщенияSarDino (15 Ноябрь 2018 - 03:02) писал:

... Если нападаю топы на игрока с меньшим уровнем тогда дается добавка к скорости х2 и сигнатура уменьшается х2. Например если разнится в рейтинге будет иметь в 2 раза выше/ниже. ...
ересь полнейшая. это наплодит мультов-пиратов. и кто их будет занулять если от топов у них имунитет?

#44 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 12:36

А вообще для чего эта тема? Что бы менее развитые игроки не побоялись начать воевать? Если это так то не сильно поможет введение подобных ограничений. К боевому рейту точно бы не привязывал такое. Если слить все флоты то просто подняться не дадут. Если игру немного агрессивнее нужно сделать, то мне кажется нужно хотя бы создать предпосылке к войнам. Сейчас любой игрок который начинает играть просто погрязает в развитие, для него война это не нечто выгодное, не то что даст подняться, а только потери ресурсов и материалов и времени. Я думаю нужно ввести во первых возможность грабить планеты, желающие найдутся а там уже и обиды и войны... А во вторых, нужно что бы борг начинал атаковать игроков от начала игры, с силой флота которая будет привязана к рейтингу игрока, он не должен быть такой сильный что бы убить, но достаточно что бы игроки параллельно обычному развитию развивали и оборону, боевые флоты. Главное что бы нападал когда игрок в сети и без всяких привязок к бр. Тогда даже самый последний шахтер начнет думать о безопасности. а появись у него чем воевать.. войны тоже охотнее пойдут, раз уже все инструменты под рукой)
Тогда как мне кажется и агрессивнее игра станет и может быть появится смысл новичков предлагаемыми ограничениями прикрывать.

#45 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 15:29

Доброты всем

Господа и дамы, как участник практически всех войн в игре могу рассказать о том, что именно демотивирует заниматься собственно военными решениями дипломатических задач. Также я прокомментирую утверждение, что главы альянсов сегодня по любому вопросу смогут договориться и не станут воевать. Вот почему оно так сложилось:

1. Падение СБ из-за участия в разборках с меньшими по рейту. Предлагаю вовсе убрать это.  
2. Невозможность гарантировать безопасность своих планет. Предлагаю дать абсолютную защиту орбиты (спец модуль/услуга, не важно) и следовательно колонии на время, скажем на пару тройку суток, без выхода на мороз.
3. Невозможность вернуть сгоревшие стратегические уд (единственная абсолютная игровая ценность). Предлагаю дать бессрочную возможность недорогого выкупа сгоревших/выпавших уд и командиров либо пусть будет услуга продление выкупа.
4. Жесткая привязанность к ресурсам добываемым с полей у ЧД. Предлагаю дать аналогичную возможность получения большого количества ресов с планет за счет механизма повышения регена через здание георазведки, либо специальные квесты с выбором типа ресурса и нормальными количествами.

Вот вроде и всё :)

#46 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 16:24

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (15 Ноябрь 2018 - 15:29) писал:

...Предлагаю дать абсолютную защиту орбиты (спец модуль/услуга, не важно) и следовательно колонии на время, скажем на пару тройку суток, без выхода на мороз...  
... Предлагаю дать бессрочную возможность недорогого выкупа сгоревших/выпавших уд и командиров либо пусть будет услуга продление выкупа...


абсолютная защита орбит/планет - это уже чит.
выкуп УД ни к чему - есть персональные УД. выкуп командиров и так есть

#47 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 16:32

Просмотр сообщения_Stalker_ (15 Ноябрь 2018 - 16:24) писал:

абсолютная защита орбит/планет - это уже чит.
выкуп УД ни к чему - есть персональные УД. выкуп командиров и так есть

А.З. Однако она реализована во многих online проектах, и даёт возможность игрокам/альянсам не выходить в мороз, а собраться с силами и ответить тем или иным образом. К тому же она временная. Да и вообще примеров читов в игре достаточно, игроки приспособились.
Выкуп. Персональные уд необходимо купить, продав текущие, а цены федерации на мой взгляд не адекватны реальной стоимости уд. Вот если будет релевантный обмен... но его не будет. Так как тогда смысла в неперсональных уд будет ровно 0.

#48 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 17:50

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (15 Ноябрь 2018 - 15:29) писал:

Предлагаю дать абсолютную защиту орбиты (спец модуль/услуга, не важно) и следовательно колонии на время, скажем на пару тройку суток, без выхода на мороз.
Или как мягкий вариант - возможность атаки орбиты после выполнения операции блокада в течении 2-3 суток, Если флот согнали с координат - блокада прерывается.
Вся невозможность ПвП упирается в скорость потери всего при выпадении в офлайн на полчаса.

#49 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 18:44

Силу игроков надо определять по БР вооружённых кораблей, а не по военному званию. Иначе может получиться ситуация когда человек имея 10 боевых кораблей набил боргов на Адмирала, а потом у него все 10 боевых кораблей снесли и он остался с одним званием.

#50 SarDino

SarDino

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородМрунишь

Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 19:20





Просмотр сообщенияarhicerber (15 Ноябрь 2018 - 18:44) писал:

Силу игроков надо определять по БР вооружённых кораблей, а не по военному званию. Иначе может получиться ситуация когда человек имея 10 боевых кораблей набил боргов на Адмирала, а потом у него все 10 боевых кораблей снесли и он остался с одним званием.
https://m.youtube.co...h?v=GeRwNtqdVpw
Просто Мрунь )

#51 LetoII

LetoII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 20:08

А что если, для начала, не считать атаку низкорейтингового на базу высокорейтингового агрессией топа против нуба?  А СБ и его начисление во всем остальном никак не трогать?
Вроде и новичкам не повредит, и кое-какие лазейки по вредительству прикроет.

#52 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 08:10

всего 2 момента тут:
1-убрать сб полностью. кто не хочет/боится воевать всегда есть ГНМ. Таким и войну толком не объявить и ловить их тока вне квадратов феди.
2- если все же пришел в ал- будь готов и воевать и защищать как свое добро, так и добро соалов. В але и воевать научат, со всем остальным помогут, и флот помогут построить. в конце концов алы были созданы не для всеобщего там овощевания. Даже пираты расползлись по своим алам, уж кто-кто а они всегда были одиночками по сути.

#53 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2018 - 16:46

+

#54 STRANNIKS

STRANNIKS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 12:26

Как обычно сколько игроков столько и мнений.
Будем ждать решающего ответа от администрации.
Проблема действительно есть и её необходимо решать.

#55 Gennady

Gennady

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 05:27

Доброго времени суток, я новичок но могу сказать по этому вопросу следующее: беспредел рано или поздно надоедает самому беспредельщику. Если у тебя высокий уровень и ты обладаешь многократно превосходящими силами, нападаешь на слабого игрока то получаешь ничего (кроме садистского удовольствия), однако есть предложение админу- остудить пыл всяких мнящих себя богами, направить флот боргов на беспредельщика, причём флот боргов должен превосходить армию беспредельщика также как и флот агрессора превосходит флот слабого игрока, но нужно определить что есть беспредел, возможно методом голосования.Поступай с другими так как хочешь чтобы поступали с тобой.

#56 Gennady

Gennady

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 05:42

Ещё можно чрезмерно агрессивного игрока сделать беднее, постепенно снижая для такого игрока уровень добычи ресурсов, оставив возможность покупать ресурсы таким образом наказывая беспредельщика рублём.

#57 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 09:38

Тогда можете обьяснить, такая ситуация нормальная, по вашему мнению, в игре?
1 Атака нуба на игрока с целью слива буев: http://prntscr.com/lk3561
2 Проект буя: http://prntscr.com/lk35fw
3 Рейтинг атакующего: http://prntscr.com/lk35km
4 Рейтинг атакуемого: http://prntscr.com/lk35ro
Взгляните на рейтинг СБ

#58 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 09:43

http://prntscr.com/lk36z0 Еще один пример, на своем опыте, после чего СБ улетел вниз на 41 пункт

#59 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2018 - 19:55

Жесткие рейтинги, причем завязанные на один параметр - не прокатят, т.к. слишком негибкие. вы можете их сбалансировать под одну ситуацию, но после его введения игроки ведь тоже перетсроятся под другие условия, а баланс опять порушиться. не обязательно это сразу проявится, но придет новый игрок, или старому надоест играть по ривычному, рано или поздно кто-то воспользуется лазейками и сделает что-то нестандартное. Вон как щас Ашот - один игрок, ничгео из себя не представляет - а ВСЯ система СБ разом накрылась медным тазом. Это наглядно демонстрирует уязвимость рейтингов.

Может быть получится рейтинг завязывать на несколько параметров, тот же СБ завязать например хитрой формулой на ВР, РИ, РП и даже РФ. Но это надо выдумывать формулу, потом её тестить, балансировать, и в конце концов еще неизвестно во что упрешся. Но если вдуматься - то рейтинг это следствие,  надо думать о причинах, тогда и решение может оказаться совсем другим.

Любая война, как она есть на самом деле: на самом деле большая часть это ниразу не линейные бои линкоров стенка на стенку. Отдельный бой решает оч маленькую локальную и сиюминутную задачу. Снести обидчику флот - да, без проблем решит. НО задача войны в другом. И в войне (в любой, вреале и в виртуале, без разницы) выигрывает тот кто сможет обеспечить даже не меньшеи потори, а быстрейшее восполнение потерь!!!! И те, кто это понимают - так же понимают что бить надо не по флагам, а по ресурсам противника, а вот уже лишив противника пополнения можно и ударку подловить. Иначе - он просто построит новые фгали и все. Сдесь фактически остуствует содержание флотов, а в тех играх где юниты жрут приличную поддержку - отлично работает прикрыть поток ресурсов на их содержание, и немало войн было выйграно за счет того что непобедимый флот банально остался без топлива (или распустился в отсуствии ресов на поддержку).
Поэтому война впринципе сводится не к линейным боям (не, они тоже нужны, но сами по себе они ничего не решают), а к налетам на тыловые базы противнирка, т.е. тех самых фермеров! Если кто помнит линкор Бисмарк и и его первый и последний поход, то они вспомнят что его задача была вовсе не борьба с флотом союзников, а задача была самая что ни на есть рейдерская: идти в Атлантику и громить беззащитные транспорты. Огромный бронированный монстр должен был топить мирные трансопрты, а англичане настолько боялись именно этого, что когда его засекли то бросили все конвои в округе и всем своим флотом ломанулись бить один этот рейдер. И если бы не шальная торпеда, заклинившая ему рули - он ушел бы в Атлантику, и там его оочень сложно было бы просто засечь (транспорты с охранением просто не видели бы кто по ним стреляет из-за горизонта, и точно стреляет), а сосредоточить кулак и потомуть - практически нереально, просто недогнал бы. Тирпиц - аналогично, именно в этом была его опасность. А Ямато, который попатались использовать в линейном бою - оказался совсем не страшен. Такова реальность, война в первую очередь это именно уничтожение беззащитных тылов, особеннно когда границы территорий вообще отсуствуют. Война линейными силами была возможна исключительно когда надо было сначала пересечь охраняемую границу, т.е. поход по суше до появления авиации, и то тогда конницей активно пытались рейдить по тылам.
СБ пытается это запретить, но ведь это - по существу и есть война, и что бы не загонять игру в узкие фермерские рамки это нельзя запрещать. На самом деле проблема в другом: отсуствие адекватный инструментов для защиты. Все ресурсы добываются только флотами, находящимися на как бы нейтральнйо полосе, впринципе вне защиты своими войсками, копалки впринципе нельзя обезопасить никаким флотом от банальных Х1 или истров на 25, пусть даже противник потеряет своих рейдеров - копалки он гарантированно снесет, т.е. задачу выполнит. Висящие или просто прилетевшие разгрузится/погрузиться транспорты впринципе не находятся под защитой обороны, и там тоже аналогично. Прилет ударных флотов противника на свою орбиту никак нельзя спрогнозировать и подготовиться, противник всегда может сосредоточить все свои ударные флоты на одной планете, а ты узнаешь об этом только с началом боя. После потери копалок остаются только запасы ресурсов, т.к. с планеты не добывается вообще ни чего что бы могло помочь воевать, а запасов надолго не хватит - потому первый удар и становиться смертельным.нужны инструменты, которые при предварительнйо подготовке дадут возможность перейти к затяжной войне - тогда СБ просто не понадобится, у генералов в але будет возможность защитить своих фермеров - в этом командная игра и состоит, а сейчас же у генералов нет возможности защитить свою ресурсную базу, вообще никак. Они может и рады бы новичков защитить, но как?!!! Ну а костыль в виде СБ это может и починил, но зато поломал другое.

Чего на вскидку не хватает для выправления баланса атака/защита:
Возможности охране прикрыть мирные корабли. Если бы по безоружным можно было стрелять только после уничтожения военных юнитов (как это сделано с орбитой и космобазой - сначала БП потом только саму базу), то проблемы бы не сущестовало, придаешь конвой в виде слабовооруженных но толстых юнитов, которые продержаться до подхода своего эскорта, и все. Можно и не слабоовруженный конвой, тогда сам и разберется с пиратом.
Можно еще сделать так что безоружные флоты, висящие на орбитах, будут находится под защитой орбиты: либо во время боя помещатся в ангары орбиталки, либо переноситься к орбиталке и уничтожаться только после уничтожения БП - тоже поможет хотя бы защищатся от шальных пиратов, по крайней мере трансы и копалки не будут сносится в первом цикле, а в десятом можно уже среагировать.
Это все поможет защитить мирных фермеров по крайней мере от рейда противника, но естественно не поможет и не должно помогать от прилета нескольких ударных флотов - тут надо свой ударный присылать. Проблема в том что прислать не успешь - для этого надо заранее видеть прилет противника, хотя бы за пару циклов. И джамп проблему решает лишь очень частично - и топлива в потребных количествах доступно далеко не всем, и перезарядка на массовых движках медленная, на второй удар уже не оптрыгнуть. А противник легко может обойтись и без джампов. Поэтому очень бы хотелось иметь возможность отдетектить подлет флотов и получить сообщение об неизвестных инкамах - в радиусе минимум порядка 10..15 свл, а то и 20..30, т.к. противник же сначала подлетит рядом, и только потом прыгнет на цель, надо увидеть как раз на подлете. А за 5 свл он прыгнет оч быстро, пара минут не даст среагировать - сообщения уже на пару минут запоздают, а еще послать флоты надо, там суммарное время реакции в среднем минут 10, чаще больше (ну не будешь же сидеть неотрываясь глядя в монитор, часами)
Кроме добычи ресурсов копанием полей должны быть путсь и более худшая, но тем не менее адекватная альтернатива - добыча ресурсов на колониях. Тогда потеря копалок не будет такой критичной, можно будет жить дальше. + многим игрокам будет интересно правильно застраивать планеты для максимальной добычи, сюда можно тоже ввести сборных юнитов - это и торговлю деталями оживит.

Ну и еще много чего можно вспомнить и придумать. Все это необязательно вводить разом, вполне можно постепенно, зато исчезнет надобность в СБ. Нежелающие командно играть в але - для них есть ГНМ. Да, логичным образом часть ала может уйти туда, добывать там ресы в безопасности и поставлять готовые детали генералам в але. Но это можно ограничить налогом, да и не так уж это плохо - ну и пусть генералы воюют между собой, а фермеры в безопасности и никто не стонет)) А если у генералов будет приток ИГов от побед над боргом - то такой рынок еще больше зацветет, сейчас-то и ресы мало смысла покупать, проще в але найти, и купить их мало ИГов, далеко не все донатят, потому рынок такой куцый.
Да, периодически могут (и будут) появлятся отдельные агрессивные личности, уничтожающие все подрят и без разбора - но ненадо сразу вводить из за них всякие ограничения типа СБ, это ошибка! Агрессоров - мало и быстро уйдут, а останется и пострадает куча народа на сервере. Гораздо проще посадить акк "Адмирал Федерации" и пусть он в ручном режиме пару раз прилетит эскортом на подмогу честному мирному нубу. Инферно же как-то прилетел флотом на тронувшего его топа, снес часть флота - и ничего страшного, урок преподал, остальные поостереглись барагозить. Не нужно это делать регулярно, хватит изредка совершать акции против совсем распоясавшихся, после предупреждения, как средство от совсем крайних перегибов. Пусть получить вар от федерации станет реальностью, это поостудит горячие головы))) А повоевать с федей верьез не выйдет - флоты феди же неограничены, чревато...

#60 ihell

ihell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородКоломна

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:31

отмена СБ
либо отвязать его от общего рейта и соотношения кто кого с каким атаковал рейтом. стандартные начисления СБ хоть так можно будет расчитывать свои возможности при конфликте.
НО правильней уйти от СБ.
либо раз ввели альянсовую дипломатию - на время Войны между участниками отношения выключать СБ.
и рейтинг конечно умертвил понятие войны ал на ал, - тут нужен другой механизм.
Казино страха впадает из под дипломатии к примеру на всегда и это не нубы, таких мелких можно наплодить еще.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных