Транспортные корабли
#1
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:02
Например
Для корпусов класса МТ добавить бонусы к радарам и астросканерам, модулям геолого разведки,
Для корпусов класса Т бонусы к абордажным модулям, строительным, грузовым отсекам.
Для корпусов класса БТ бонусы к модулям переработки.
Идея пока сырая с удовольствием почитаем ваши предложения на эту тему.
Пожалуйста пишите по делу оффтопики и флуд будут жестко караться.
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:13
совсем раздели от пиратов
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:14
Наверное, нужно начать с того, чтобы определиться какой корпус и для чего может быть нужен.
Администрация хочет услышать мнение о конечной цели кораблей или о возможных бонусах для корпусов?
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:15
Вот бы еще корпус который прыгал бы чуть точнее при установленном грав. вычислители))
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:18
Obsik (20 Ноябрь 2018 - 01:14) писал:
Наверное, нужно начать с того, чтобы определиться какой корпус и для чего может быть нужен.
Администрация хочет услышать мнение о конечной цели кораблей или о возможных бонусах для корпусов?
Любые предложения.
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:19
#7
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:19
Хотелось бы следующего:
1. Оружие в грузовиках. Оно должно иметь хоть какой то смысл. Опросил массу людей, с просьбой дать пример любой сборке где это оправдано - не нашел. Хотелось бы не только вариантов, но и реальных альтернатив, что туда можно было бы поставить не смеха ради. То же касается и брони, к примеру у БТ-2 5 слотов! Что с ними делать не убив грузовик? Дырки не приятно видеть в кораблях пустые.
#8
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:20
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:31
Т - абордаж и стройка гуд. грезовое - собсно и сейчас с точки зрения возить лишнюю массу они выгоднее мерка (само шасси легкое, и на 1 тонну выходит меньше паразитной массы, т.е. выше скорость), но проблема в том что там в любом случае выходят мелкие транспорты, а размер флота ограничен, особенно у нубов. впрочем, как мелкий нуботранс наверно гуд. для безтопливного транса маловато отсеков дял преобразователей, приходится на БТ уходить.
БТ - как переработку в целом можно, не помню насчет неубивашек но мелкие нубокопалки там выходят дешевле чем на тяжелых шасси, но опять же упираешся в размер флота, и приходится уходить на тяжелые шасси. впрочем, средним игрокам как копалки самое то, и строятся быстро и дешеве, терять недорого - я раньше в панде такими копал и нестрашно было потерять об борга, они за вечер копки окупаются по ресам. но вообще на них и абораж и заправку и строителей и прочее делать приходится, когда появляется необходимость в больших объемах передаваемого - проше один юнит чем пяток Т.
в целом идея норм, хотя мне кажется немного порочной вообще идея с бонусами шасси, тем более ярко выраженными. но тут изначальная проблема конструктора в том что там достаточно жестко хиты и отсеки привязаны к массе и матам на постройку, причем одинаково у всех шасси, в результате нет принципиальной разницы межды ними. а разница в цене неощутима. разве что разница масса/вместимость и количетсво отсеков грамотно растет с классом шасси, т.е. более толстые шасси относительно более тяжелые, зато выйгрыш в том что в одном корпусе больше модулей. но частично это разбивается об ограничение размера флота, причем у нубов оно ну очень маленькое, вплоть до того что неимеющие доступа к аловым техам КомЦентра впринципе неконкурентоспособны своими флотами, во всем, именно ввиду малого размера. там бы начало кривой роста флотов и команд приподнять, у топов там слабый рост и это нормально, а у нубов слишком низко все, и качается такая теха медленно.
по хрошему, у шасси трансов надо больше разброса в цене и скоростям - какие то подороже но по эффективнее, а какие то наборот, дешевые но тяжелые. хиты опять же часто немаловажны (тем же копалкам, да и трансам от пиратов полезно). только разнице в количестве слотов все сильно однобоко выходит.
#10
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:44
#11
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:48
Также не хватает бонуса к сбору обломков.
Переработка - надо смотреть.
#12
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 02:04
МТ—1 Бонус к радарам и минус к потреблению топлива (от1%—45%)
МТ—2 Бонус к транспортировке населения , скорости на реактивном двигателе (0,1%—55%)негативный бонус повышено потребление хим реакторов прямопропорционально уровню.
МТ—3 бонус дает дополнительную ячейку если установить грузовую платформу (вместо 2 будет 3) . Дает бонус к скорости полета на ядерных движках. Отрицательный:из за частых конфликтов конструкторов, сборщиков и проектировщиков ядерные реакторы меньше вырабатывают энергию.
Т—1 Бонус когда кораблей много во флоте . Сигнатура их суммируется и делится на колличество -( уровень суммарный кораблей умноженное на коллличество установленного орудия и защиты) . Отрицательный : если вместе корабли данного корпуса. Из—за постоянного вычесления нынешних координат по не стабильной сигнатуре имеет отрицательный бонус к ряду (потребление топливо увеличивается на (1%—90%)).
Т—2 Бонус к Геологоразведке и бурам (1%—50%)
Отрицательный: из—за спецефического назначения в корпус нельзя встраивать маскировочные модули.
Т—3 бонус к торг транспортным операциям (+ к скорости + к тонажу , если находится на службе торг центра)
БТ—1 бонус (если вместе с такими же корпусами) гиперпрыжок обходится в расходе топлива на (1—125%) , полет ускоряется на (1—100%) , модуль для заправки топлива работает на(1—100%) быстрее.
БТ—2 бонус к выработке энергии (1%—60%) всеми видами реакторов и их экономичном расходе от (1%—30%) Быстрее перезаряжается Джамп на 30 доп сек за каждое установленное на нем защиту. Увеличивает шанс уклонится от ракет (1%—20%) корпус имеет пониженное восприятие к лазеру (1%—45% от урона) по ряду причин одной из которых не совместительство обсидианового корпуса с стальными и титановыми пластинами для защиты.
БТ—3 бонус к месту в грузовых отсеках малых, обычных ,средних. Отрицательный бонус имеет при входе в сражении из—за своих габаритов очень теряет скорость дополнительно. Но из,за удачных расположений грузовых отсеков дает доп скорость ремонтному модулю.
Если что можно что то подкорректировать, если не нужны отрицательные бонусы, можно убрать , если что то уточнить. Могу рассказать более развернуто.
Не судите строго.
ПС Сардинки в соусе из мрунляндии)
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 03:51
Актуализированное же омегомнение в сообщении ниже.
Сообщение отредактировал Omega: 21 Ноябрь 2018 - 18:23
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 05:11
#15
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 08:13
Если хотите дать бонус - можно сделать выбираемые бонус при проектировании. Тоесть на моменте создание проекта есть галочка/срока выбора/ячейка под особый модуль которая задаёт бонус проекта - к радару, раскопкам итп.
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:04
МТ-1 - дать параметры Астросканера и Корабельного радара.
МТ-2 -
МТ-3 - +% к установленным Астросканерам и Корабельным радарам.
Т-1 - +% к сбору обломков.
Т-2 - +% к Жилому отсеку.
Т-3 - +% к Погрузочным модулям.
БТ-1 - встроенный Жилой отсек и +% к Строительному модулю.
БТ-2 - +% Археологии и Геологоразведке.
БТ-3 - + к Добыче ресурсов.
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:06
Разведка. Добыча. Маска. работа с определенными модулями, но не как написал SarDino выше. что повлияет сильно на уже построенные корабли.
серия БТ - бонусы на добычу, геологоразведку, археологию (но не сильнее гефеста)
серия Т - монтажные работы, выгрузку, разведку, сбор.
Т2 - возможно бонус на жилой модуль
серия МТ - ограничена малым обьемом модулей, можно подумать. Но даже для разведки они слабо годятся... если только МТ-3 немного
Любые бонусы будут интересны.
И разнообразят геймплей, в хорошую сторону.
#18
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:30
Федерация (20 Ноябрь 2018 - 01:02) писал:
Пожалуйста пишите по делу оффтопики и флуд будут жестко караться.
Меня больше интересует логика идеи, лайнеры бывают и маленькие и большие, быстрые и не очень... Сухогрузы бывают тоже абсолютно разные.
В этом плане обнова не приведет к использованию мелких корпусов, а если помимо бонусов будут ещё и штрафы, то...
В общем, мое имхо, обнова не очень нужна, так как ни игровой логики, ни просто логики большой нет)
#19
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:08
мт - скорость в % от уровня корпуса
т - встроенный модуль на сбор обломков.
бт - бонусы к копке и встроенные гравицапы. Разные бонусы:
БТ-1 - скорость добычи всех ресурсов х1.5
БТ-2 - количество извлекаемых минералов с астероида х1.5 от количества такого минерала на астероиде. (вместо 100 единиц добывается 150)
БТ-3 - скорость с полным трюмом х1.5, сокращение времени добычи х1.5
#20
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 13:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных