Транспортные корабли - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Транспортные корабли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:02

Есть предложение добавить некоторым корпусам таким как МТ, Т, и БТ дополнительные бонусы увеличивающие эффективность устанавливаемых в них модулей, аналогично бонусам военных корпусов на устанавливаемое оружие.

Например
Для корпусов класса МТ добавить бонусы к радарам и астросканерам, модулям геолого разведки,
Для корпусов класса Т бонусы к абордажным модулям, строительным, грузовым отсекам.
Для корпусов класса БТ бонусы к модулям переработки.

Идея пока сырая с удовольствием почитаем ваши предложения на эту тему.

Пожалуйста пишите по делу оффтопики и флуд будут жестко караться.

#2 ihell

ihell

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
  • ГородКоломна

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:13

бт корпус бонус к броне щитам.
совсем раздели от пиратов

#3 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:14

По-хорошему, все корпуса должны иметь какую-то цель в игре (не должно быть бесполезных корпусов). И эти корпуса не должны быть улучшением друг друга, а они должны все-таки просто давать разное.
Наверное, нужно начать с того, чтобы определиться какой корпус и для чего может быть нужен.

Администрация хочет услышать мнение о конечной цели кораблей или о возможных бонусах для корпусов?

#4 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:15

Интересно, но про жил. модули еще забыли. Ими не часто пользуются но все же. Грузовые отсеки по-моему лишнее, у нас и так есть корпус специально для транспортировки, это меркурий. Абордажники я бы тоже не трогал с маскировкой, опять же есть другие корпуса под эти задачи.
Вот бы еще корпус который прыгал бы чуть точнее при установленном грав. вычислители))

#5 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:18

Просмотр сообщенияObsik (20 Ноябрь 2018 - 01:14) писал:

По-хорошему, все корпуса должны иметь какую-то цель в игре (не должно быть бесполезных корпусов). И эти корпуса не должны быть улучшением друг друга, а они должны все-таки просто давать разное.
Наверное, нужно начать с того, чтобы определиться какой корпус и для чего может быть нужен.

Администрация хочет услышать мнение о конечной цели кораблей или о возможных бонусах для корпусов?

Любые предложения.

#6 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:19

А.. еще бы корпус заточеный под сбор обломков во время боя. У которого дебафы к урону но усиления к защите. Этакий мародёр (можно как и новый корпус).

#7 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:19

В таком виде против, а вот все бонусы разом на каждый корпус - ок. Потому, что хочется свободы выбора а не отсутствия реальных альтернатив.

Хотелось бы следующего:

1. Оружие в грузовиках. Оно должно иметь хоть какой то смысл. Опросил массу людей, с просьбой дать пример любой сборке где это оправдано - не нашел. Хотелось бы не только вариантов, но и реальных альтернатив, что туда можно было бы поставить не смеха ради. То же касается и брони, к примеру у БТ-2 5 слотов! Что с ними делать не убив грузовик? Дырки не приятно видеть в кораблях пустые.

#8 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:20

Давайте мухи с котлетами не мешать. Транспортники сейчас действительно используются в качестве копалок, но почему бы не сделать новые корпуса. Получится отдельная ветка с гефестом на вершине. Радары и астросканеры... тоже хорошо, тут бы не помешал бонус что эти корабли не попадают в ловушки, георазведка - в ветку копалок, не мешаем. Бонус к грузовым отсекам для транспортников... Поправьте меня, в нем есть необходимость? Порой вместимость обрезается ради скорости умышленно. Остальное не использую, но думаю тоже можно этим же путем пойти

#9 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:31

МТ -в перую очередь буи, там интереснее всего скосроть, что бы побыстрее долетели. собсно на большее шасси не востребовано. хотя, как вариант - подумать над бонусом к ректорам! позволит делать более быстрые безтопливники. хотя к чему это приведет я не просчитывал. помнб только что сканер там еще прокатывает, хотя и не быстрый и видимый, а на радар и с невидом там остеков не хватало, потому делается на шасси Т и уже на ТЯР.
Т - абордаж и стройка гуд. грезовое - собсно и сейчас с точки зрения возить лишнюю массу они выгоднее мерка (само шасси легкое, и на 1 тонну выходит меньше паразитной массы, т.е. выше скорость), но проблема в том что там в любом случае выходят мелкие транспорты, а размер флота ограничен, особенно у нубов. впрочем, как мелкий нуботранс наверно гуд. для безтопливного транса маловато отсеков дял преобразователей, приходится на БТ уходить.
БТ - как переработку в целом можно, не помню насчет неубивашек но мелкие нубокопалки там выходят дешевле чем на тяжелых шасси, но опять же упираешся в размер флота, и приходится уходить на тяжелые шасси. впрочем, средним игрокам как копалки самое то, и строятся быстро и дешеве, терять недорого - я раньше в панде такими копал и нестрашно было потерять об борга, они за вечер копки окупаются по ресам. но вообще на них и абораж и заправку и строителей и прочее делать приходится, когда появляется необходимость в больших объемах передаваемого - проше один юнит чем пяток Т.

в целом идея норм, хотя мне кажется немного порочной вообще идея с бонусами шасси, тем более ярко выраженными. но тут изначальная проблема конструктора в том что там  достаточно жестко хиты и отсеки привязаны к массе и матам на постройку, причем одинаково у всех шасси, в результате нет принципиальной разницы межды ними. а разница в цене неощутима. разве что разница масса/вместимость и количетсво отсеков грамотно растет с классом шасси, т.е. более толстые шасси относительно более тяжелые, зато выйгрыш в том что в одном корпусе больше модулей. но частично это разбивается об ограничение размера флота, причем у нубов оно ну очень маленькое, вплоть до того что неимеющие доступа к аловым техам КомЦентра впринципе неконкурентоспособны своими флотами, во всем, именно ввиду малого размера. там бы начало кривой роста флотов и команд приподнять, у топов там слабый рост и это нормально, а у нубов слишком низко все, и качается такая теха медленно.
по хрошему, у шасси трансов надо больше разброса в цене и скоростям - какие то подороже но по эффективнее, а какие то наборот, дешевые но тяжелые. хиты опять же часто немаловажны (тем же копалкам, да и трансам от пиратов полезно). только разнице в количестве слотов все сильно однобоко выходит.

#10 toporillo

toporillo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:44

Идея бонусов на транспорты по аналогии с военной веткой логичная и справедливая, и уже предлагалась игроками здесь раньше. Специализация корпусов военных кораблей по бонусам сразу повысила разнообразие боевых тактик: от битв одними флагами и линейками перешли к использованию всех типов. Уверен, то же самое произойдет и с транспортной сферой введи на нее свои бонусы. Тормали уже потирают свои большие руки в предчувствии )))

#11 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 01:48

Бонус к радару - поддерживаю.
Также не хватает бонуса к сбору обломков.
Переработка - надо смотреть.

#12 SarDino

SarDino

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородМрунишь

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 02:04

Привет всем. Я Предлагаю :
МТ—1 Бонус к радарам и минус к потреблению топлива (от1%—45%)
МТ—2 Бонус к транспортировке населения , скорости на реактивном двигателе (0,1%—55%)негативный бонус повышено потребление хим реакторов прямопропорционально уровню.
МТ—3 бонус дает дополнительную ячейку если установить грузовую платформу (вместо 2 будет 3) . Дает бонус к скорости полета на ядерных движках. Отрицательный:из за частых конфликтов конструкторов, сборщиков и проектировщиков ядерные реакторы меньше вырабатывают энергию.
Т—1 Бонус когда кораблей много во флоте . Сигнатура их суммируется и делится на колличество -( уровень суммарный кораблей умноженное на коллличество установленного орудия и защиты) . Отрицательный : если вместе корабли данного корпуса. Из—за постоянного вычесления нынешних координат по не стабильной сигнатуре имеет отрицательный бонус к ряду (потребление топливо увеличивается на (1%—90%)).
Т—2 Бонус к Геологоразведке и бурам (1%—50%)
Отрицательный: из—за спецефического назначения в корпус нельзя встраивать маскировочные модули.
Т—3 бонус к торг транспортным операциям (+ к скорости + к тонажу , если находится на службе торг центра)
БТ—1 бонус (если вместе с такими же корпусами) гиперпрыжок обходится в расходе топлива на (1—125%) , полет ускоряется на (1—100%) , модуль для заправки топлива работает на(1—100%) быстрее.
БТ—2 бонус к выработке энергии (1%—60%) всеми видами реакторов и их экономичном расходе от (1%—30%) Быстрее перезаряжается Джамп на 30 доп сек за каждое установленное на нем защиту. Увеличивает шанс уклонится от ракет (1%—20%) корпус имеет пониженное восприятие к лазеру (1%—45% от урона) по ряду причин одной из которых не совместительство обсидианового корпуса с стальными и титановыми пластинами для защиты.
БТ—3 бонус к месту в грузовых отсеках малых, обычных ,средних. Отрицательный бонус имеет при входе в сражении из—за своих габаритов очень теряет скорость дополнительно. Но из,за удачных расположений грузовых отсеков дает доп скорость ремонтному модулю.
Если что можно что то подкорректировать, если не нужны отрицательные бонусы, можно убрать , если что то уточнить. Могу рассказать более развернуто.
Не судите строго.
ПС Сардинки в соусе из мрунляндии)
Просто Мрунь )

#13 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 03:51

Как бы кому ни нравилось, но это сообщение пока отправим под кат.
Скрытый текст

Актуализированное же омегомнение в сообщении ниже. :)

Сообщение отредактировал Omega: 21 Ноябрь 2018 - 18:23


#14 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 05:11

Предлагаю добавить к одному из бт корпусов бонус на скорость зарядки джамп двигателя )

#15 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 08:13

Уменьшит простор для проектирования - если раньше можно было делать радар/колонизатор или ещё что на любом корпусе, то сейчас всё будет завязано на конкретные корпуса.
Если хотите дать бонус - можно сделать выбираемые бонус при проектировании. Тоесть на моменте создание проекта есть галочка/срока выбора/ячейка под особый модуль которая задаёт бонус проекта - к радару, раскопкам итп.

#16 Nova

Nova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:04

1. Убрать у транспортных корпусов штраф на оружие, хотя бы ЛЛ, ТЛ.

МТ-1 - дать параметры Астросканера и Корабельного радара.
МТ-2 -
МТ-3 - +% к установленным Астросканерам и Корабельным радарам.
Т-1 - +% к сбору обломков.
Т-2 - +% к Жилому отсеку.
Т-3 - +% к Погрузочным модулям.
БТ-1 - встроенный Жилой отсек и +% к Строительному модулю.
БТ-2 - +% Археологии и Геологоразведке.
БТ-3 - + к Добыче ресурсов.

#17 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:06

Отличная идея как по мне, в зависимости от корпусов сделать бонусы на разные механики, не уменьшая естественных показателей самого корабля.
Разведка. Добыча. Маска. работа с определенными модулями, но не как написал SarDino выше. что повлияет сильно на уже построенные корабли.
серия БТ - бонусы на добычу, геологоразведку, археологию (но не сильнее гефеста)
серия Т - монтажные работы, выгрузку, разведку, сбор.
Т2 - возможно бонус на жилой модуль
серия МТ - ограничена малым обьемом модулей, можно подумать. Но даже для разведки они слабо годятся... если только МТ-3 немного

Любые бонусы будут интересны.
И разнообразят геймплей, в хорошую сторону.

#18 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 10:30

Просмотр сообщенияФедерация (20 Ноябрь 2018 - 01:02) писал:

Есть предложение добавить некоторым корпусам таким как МТ, Т, и БТ дополнительные бонусы увеличивающие эффективность устанавливаемых в них модулей, аналогично бонусам военных корпусов на устанавливаемое оружие.
Пожалуйста пишите по делу оффтопики и флуд будут жестко караться.

Меня больше интересует логика идеи, лайнеры бывают и маленькие и большие, быстрые и не очень... Сухогрузы бывают тоже абсолютно разные.

В этом плане обнова не приведет к использованию мелких корпусов, а если помимо бонусов будут ещё и штрафы, то...

В общем, мое имхо, обнова не очень нужна, так как ни игровой логики, ни просто логики большой нет)

#19 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 11:08

Бонусы по корпусам:
мт - скорость в % от уровня корпуса
т   - встроенный модуль на сбор обломков.
бт - бонусы к копке и встроенные гравицапы. Разные бонусы:
БТ-1 - скорость   добычи всех ресурсов х1.5
БТ-2 - количество извлекаемых минералов с астероида х1.5 от количества такого минерала на астероиде. (вместо 100 единиц добывается 150)
БТ-3 - скорость с полным трюмом х1.5, сокращение времени добычи х1.5

#20 emeralddraklan

emeralddraklan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • ГородГород межмировых врат - Илионар

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 13:31

Добавить различным корпусам особые ячейки под определенные виды модулей




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных