Транспортные корабли - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Транспортные корабли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#21 Lightman

Lightman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 18:02

Сделайте проект корабля, который могут строить только зекты.
Или как вариант могут его могут строить все, но у зектов на нём большой бонус к переработке. Заметно больший, чем на гефестах и со стартового 0 уровня.
И сам корабль побыстрее, чтобы из боя мог уходить выскакивать уже на 2-м цикле

#22 G8larg

G8larg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 19:50

Я бы предложил с поднятием уровня корпуса добавлять одну универсальную ячейку для любого компонента. Например каждый тысячный уровень. Это подстегнёт игроков активнее развивать корпуса. И каждый сам будет решать, какой у него будет бонус.

#23 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 20:04

Просмотр сообщенияG8larg (20 Ноябрь 2018 - 19:50) писал:

Я бы предложил с поднятием уровня корпуса добавлять одну универсальную ячейку для любого компонента. Например каждый тысячный уровень. Это подстегнёт игроков активнее развивать корпуса. И каждый сам будет решать, какой у него будет бонус.
Это хорошая идея. Только, чего тут решать-то? Расовые у всех будут бонусы. :-)

#24 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 20:08

Просмотр сообщенияG8larg (20 Ноябрь 2018 - 19:50) писал:

Я бы предложил с поднятием уровня корпуса добавлять одну универсальную ячейку для любого компонента. Например каждый тысячный уровень. Это подстегнёт игроков активнее развивать корпуса. И каждый сам будет решать, какой у него будет бонус.
Плохая идея. Не нужно усиливать те алы, где науку багоюзали.
Если бы все алы были в равных условиях по науке, то да. А так - нет.

#25 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 20:13

Просмотр сообщенияObsik (20 Ноябрь 2018 - 20:08) писал:

Плохая идея. Не нужно усиливать те алы, где науку багоюзали.
Если бы все алы были в равных условиях по науке, то да. А так - нет.
Раньше я бы сказал - так догоняйте своим алом, в чем проблема. Но теперь так не скажешь(((
Так что +1, равной науки нет. И нельзя давать преимущество тем у кого она есть, это резко увеличивает разрыв между топом и нубом.

#26 forform

forform

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 04:33

Просмотр сообщенияKirilius (20 Ноябрь 2018 - 20:13) писал:

Раньше я бы сказал - так догоняйте своим алом, в чем проблема. Но теперь так не скажешь(((
Так что +1, равной науки нет. И нельзя давать преимущество тем у кого она есть, это резко увеличивает разрыв между топом и нубом.

разрыв в любом случае будет. НУБ не сможет выжать 1-3-10-100ккк НП

#27 Sor

Sor

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 16:34

Для корпусов класса МТ добавить бонусы к радарам и астросканерам, модулям геолого разведки,
Для корпусов класса Т бонусы к абордажным модулям, строительным, грузовым отсекам.
Для корпусов класса БТ бонусы к модулям переработки.
Для корпусов Гефест добычу +100500 %
Для мерка скорость и вместительность +100500%

Так как из-за малых корпусов с бонусами гефест и мерк превратятся просто в хлам! Надеюсь пояснять почему и как дела обстоят с этими корпусами кораблей мне не потребуется. И пояснять что в игре имеются геомодули борга высоких уровней мне тоже не придется.
Мое мнение... Хотите сделать вкусными корпуса поменьше!? Сначала доведите до ума топовые корпуса! Либо рассматривайте сразу из как объекты требующие доработок. И вообще я тут, как некоторые, за рассовые бонусы и корпуса! иначе если балансить в ноль то делайте Одну рассу, одного  цвета. И пусть воюет с боргом. :)

#28 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 18:06

Если попытаться объять необъятное объединить требования и предложения:
Скрытый текст

То можно выделить по одному спец.корпусу каждой расе в рамках линейки МТ-1 ... БТ-3.
И сделать каждой расе доступными для производства, например, такие корпуса (названия условные - предлагайте лучше):
Скрытый текст

Существенные пояснения:
Скрытый текст

В итоге:
Желающим свободы выбора -- диапазон МТ-1 ... БТ-3 сохраняется практически таким же.
Желающим бонуса - свой уникальный расовый корпус.
Желающим чужих бонусов - добро пожаловать на рынок кораблей. :)

Вообще, игра переросла времена мелких корпусов. Сейчас в основном стараются заиметь побольше и табун. Создать широко применимую мелочь ещё нужно постараться..

P.S.:
Скрытый текст


#29 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:44

Просмотр сообщенияforform (21 Ноябрь 2018 - 04:33) писал:

разрыв в любом случае будет. НУБ не сможет выжать 1-3-10-100ккк НП
так пусть перестанет быть нубом, и выжмет. в чем проблема? строишь научку->качаеш техи ->апгрейдишь научку->качаешь дальше и так по спирали. на начальных этапах все быстрор, а потом глядь - уже и разрыв не такой большой.

#30 Horadrim

Horadrim

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 18:03

А я согласен с игроком, который про разделение расовых бонусов написал.  
Конечно необходимо разнообразить транспорты, но лучше это , имхо, делать с учетом расовых бонусов. Чтобы если и покупать корабль другой рассы, то явно понимать, что там проф модули будут работать лучше, чем в собственном корпусе.
И кстати двигатели , защита и оружие -это то же модули.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных