Центр переработки - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Центр переработки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#41 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2018 - 20:56

Сразу против идеи десантика с ядерной ракетой.
Насчет мегазавода на космобазе. А какова его область применения? Космобаза у дыры, что сразу перерабатывает ресы. Космобаза в "межгалье", что как страховка от ПВП.
Если этот мегазавд можно строить только вблизи планок, читай в предлах жилой зоны галактик+завод будет стоит IG, то чем это принципиально отличается от колонизации еще одной планеты?
Хотя первое, что приходить на ум, это сочитание такого завода с аловым складом, тогда можно гелионы (у них природный буст на производство) могут настроить таких космобаз и варить маты для всего алла.
Больше не вижу области применения этого мегазавода. На логистику, если строить возле планок, это не сильно окажет влияние.
Вынести заводы в космос? Так матоварки ни чем не мешают, даже наоборот они добавляют бонус сектору т.к. требуют меньше населения чем науко-банки.

#42 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2018 - 23:44

Можно сделать как обычные фабрики но стоят немного иг за постройку производят все сразу + дают доп склады. Либо сделать их бесплатными но с меньшим выхлопом. Поставить таких у чд и сразу же перерабатывать. Было бы круто :)

#43 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2018 - 19:09

Предлагаю как уже предлагалось добавить в перобразователь материи , мощность с одного такого преобразователя , примерно 1кк материала  за час. для прео 700ур.

Так же предлагаю расчеты
два варианта ,

1) простой через КПМ  - т.е. КПМ если  равен четрём то для производства одного миллона стали (масса 2 ед.) надо будет задействовать 4 миллиона митрацита или там к примеру 400к титанита . (на мой взгляд простой но не интересный)
2) сложный через КПМ - для производства стали нам нужны Железная руда , Полиэлементная руда , Митрацит . Варим сталь из титанита , то вначале надо из титанита сделать руду  и митрацит , а потому уже из исходников сделать сталь , интересно но сложнее в реализации.

Так же предлагаю добавить пр-во гелий 3  для варки Термотоплива.

Так же предлагаю добавить культурнцый центр на Космобазу . Там же люди не дикари =)

Преобразователь материи 700ур стоит 128к игов , это эквивалент системы из 4 планет с топовыми ЦУ.  4 планеты по 2к ячеек дают одновременно мне примерно (мруну самому не очень крутому варщику)  примерно 4-6 миллионов полимеров в час , поэтому справедливо было бы что бы один Прео давал около 1.5кк материала любого в час .

Заранее спасибо что выслушали

#44 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 24 Январь 2019 - 16:38

Админ а что с этой идеей, работы кипят, делитесь что задумали и реализуете ли вообще.

#45 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2019 - 19:41

Я за.
П.С было бы неплохо замутить корпуса со встроенной начинкой чтобы можно было бы собирать корабли без модулей а только за маты и редкозем. Пусть они были бы слабее обычных но за то доступнее.

#46 Jericho

Jericho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 04 Март 2019 - 09:28

Вот все говорят НЕ ДАЛЬШЕ 200 СВЕТОВЫХ ЛЕТ ОТ РОДНОЙ ПЛАНКИ, МИ ПИСИСИЕМСЯ ОТ ПИРАТОВ! Дык организовать условия по пир рейту на постройку, если столько то рейтинга, столько то световых лет от родины, что-то вроде этого, хз что вы так прям забоялись этого, а все довольно просто. А чтобы пиратов не обижать можно для них что-то вроде бонуса для этого модуля сделать который опять же зависит от пир рейта, вариаций много.

#47 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 15 Март 2019 - 23:18

Тишина...

#48 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2019 - 23:41

что насчет этой идеи?

#49 DarkKnight

DarkKnight

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 06:10

Я только тут одно понять не могу, есть какая-то проблемма в производстве материалов?
Как я вижу то есть проблемма их продать, ибо все забирает федя.
4 планки валят все так, что девать не куда.
А вы собрались еще, что то вводить.
Сначала сделайтечто бы феде % от продажи шел, а не если в минимум продаешь то федя все и сожрал.
Или безлимитную продажу феде за какой-то минимальный % от стоимости.
Иначе смысла в этом модуле нет.

#50 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 13:57

Просмотр сообщенияDarkKnight (17 Июнь 2019 - 06:10) писал:

Я только тут одно понять не могу, есть какая-то проблемма в производстве материалов?
Как я вижу то есть проблемма их продать, ибо все забирает федя.
4 планки валят все так, что девать не куда.
А вы собрались еще, что то вводить.
Сначала сделайтечто бы феде % от продажи шел, а не если в минимум продаешь то федя все и сожрал.
Или безлимитную продажу феде за какой-то минимальный % от стоимости.
Иначе смысла в этом модуле нет.
Конечно есть. Полимеров и композитов всегда не хватает. На 4 полимероваки нужно копать весь день несколькими флотами, чтобы нарыть достаточно полиорганической руды.

#51 DarkKnight

DarkKnight

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 04:02

Просмотр сообщенияObsik (17 Июнь 2019 - 13:57) писал:

Конечно есть. Полимеров и композитов всегда не хватает. На 4 полимероваки нужно копать весь день несколькими флотами, чтобы нарыть достаточно полиорганической руды.
У меня 1 флотт копает на 6 планок, и на 4 ком базы ресы, и еще по 80% простоя, о чем ты говоришь? Но тут речь то не об этом, а увеличении производства материалов

#52 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2019 - 10:45

Просмотр сообщенияDarkKnight (19 Июнь 2019 - 04:02) писал:

У меня 1 флотт копает на 6 планок, и на 4 ком базы ресы, и еще по 80% простоя, о чем ты говоришь? Но тут речь то не об этом, а увеличении производства материалов
Ты корабли начни строить для начала. Затем ты поймешь. А сейчас ты лишь вбрасываешь ересь.

#53 DarkKnight

DarkKnight

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2019 - 04:21

Просмотр сообщенияObsik (19 Июнь 2019 - 10:45) писал:

Ты корабли начни строить для начала. Затем ты поймешь. А сейчас ты лишь вбрасываешь ересь.
Я начал, корабли у моей расы не то,что бы Г, а полное Г. И ресов все равно хватает. Хотя не буду спорить,может у тебя корабль за 1 мин вылетает, то тебе тогда и ресов надо вагон).

#54 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2019 - 22:07

Просмотр сообщенияDarkKnight (23 Июнь 2019 - 04:21) писал:

Я начал, корабли у моей расы не то,что бы Г, а полное Г. И ресов все равно хватает. Хотя не буду спорить,может у тебя корабль за 1 мин вылетает, то тебе тогда и ресов надо вагон).
Тьфу ты. Дело не в том, сколько ресоматов уходит на один кораблик, дело в требуемом количестве корабликов. Когда у тебя во флоте больше сотни корабликов (а это не очень большой флот) и таких флотов десятки, то картинка несколько другая.

#55 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2019 - 18:18

Просмотр сообщенияDarkKnight (23 Июнь 2019 - 04:21) писал:

Я начал, корабли у моей расы не то,что бы Г, а полное Г. И ресов все равно хватает. Хотя не буду спорить,может у тебя корабль за 1 мин вылетает, то тебе тогда и ресов надо вагон).
Посмотри сколько стоит в матах построить хотя бы 100 креп 500 уровня. Прибавь туда маты за компу. Получаешь нереальное количество.
Да даже с полимерами не было бы никаких проблем, но около дыр полиорганики слишком мало копается. Здесь именно проблема в единственной руде, которой вечно не хватает.

Но опять же. Маты тратятся просто невероятно быстро, а даже с нон стоп работающими матоварками никакого переизбытка матов нет. Особенно, если пытаешься построить протонные торпеды)

#56 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 08 Июль 2019 - 20:44

Итак.
Ввели центр переработки. В связи с этим у меня возник вопрос. С какой целью его ввели в таком виде?
Чтобы построить КБ полную этих центров нужно потратить лям ИГ и индивидуально выучить технологию. Что в итоге мы получим? 3-4 матоварке на одной КБ. Такая стоимость ни в коей мере не компенсирует удобства этой КБ.Чтобы она стоила в текущей реализации усилий и ИГ потраченных на ней, центр переработки должен работать как комповарка/преобразователь, то есть на каждой линии должен быть свой производственный потенциал (тот которой указан сейчас в справке), а не делиться на каждый производимый вид материала. Если центру переработки дать эффект, который я описал её будут использовать. Если не давать, то этот центр никому нафик не сдался и это будет очередная нигде не используемая плюшка.

#57 DarkKnight

DarkKnight

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Отправлено 09 Июль 2019 - 00:11

Просмотр сообщенияObsik (08 Июль 2019 - 20:44) писал:

Итак.
Чтобы построить КБ полную этих центров нужно потратить лям ИГ и индивидуально выучить технологию.
Вот с этим согласен на все 100%.
Постройка не дешевая, так еще и требования сумашедшие, стройте ее сами.

#58 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 09 Июль 2019 - 18:36

Итак. Моя душа требовала, чтобы я проверил эту... это в общем. И пофигу сколько бы это стоило.
Итого было построено 247 центров переработки 419 уровня (огромный уровень с максимальной эффективностью на площадку).
Хотел представить два скриншота, но так и не разобрался, как прикреплять файлы:). Один это производство полимеров на планке в панде с сетом на производство и второй (там, где больше) производство полимеров на КБ с сетом и энергетическом конвертером. Все тесты произведены в квадранте альянса с 50% бонусом и с общественным строем - феодализм.
Итак числа:
панда: + 5 820 305
Кб с центром: + 12 077 911
За овер дофига ИГ, мы получили... Матоварку, которая хуже матоварки в минаксе.

Я призываю ни одного человека даже не качать ту Хе***, которую нам добавил реф и уж тем более не тратить ни одного ИГ.

Дополнение. Если кто не в курсе, то при включении производства нескольких материалов, производственный потенциал равномерно распределяется.

В этой КБ нужно или повышать общий производственный потенциал примерно в 8 раз (чтобы она стоила своих ИГ) либо сделать, как в комповарках/преобразователях линии производства с фиксированным потенциалом на каждой (тот, который сейчас есть в справке).

#59 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 10 Июль 2019 - 08:21

Просмотр сообщенияObsik (09 Июль 2019 - 18:36) писал:

Итак. Моя душа требовала, чтобы я проверил эту... это в общем. И пофигу сколько бы это стоило.
Итого было построено 247 центров переработки 419 уровня (огромный уровень с максимальной эффективностью на площадку).
Хотел представить два скриншота, но так и не разобрался, как прикреплять файлы :). Один это производство полимеров на планке в панде с сетом на производство и второй (там, где больше) производство полимеров на КБ с сетом и энергетическом конвертером. Все тесты произведены в квадранте альянса с 50% бонусом и с общественным строем - феодализм.
Итак числа:
панда: + 5 820 305
Кб с центром: + 12 077 911
За овер дофига ИГ, мы получили... Матоварку, которая хуже матоварки в минаксе.

Я призываю ни одного человека даже не качать ту Хе***, которую нам добавил реф и уж тем более не тратить ни одного ИГ.

Дополнение. Если кто не в курсе, то при включении производства нескольких материалов, производственный потенциал равномерно распределяется.

В этой КБ нужно или повышать общий производственный потенциал примерно в 8 раз (чтобы она стоила своих ИГ) либо сделать, как в комповарках/преобразователях линии производства с фиксированным потенциалом на каждой (тот, который сейчас есть в справке).

А она и не должна быть лучше. Тем более на космобазе гораздо меньше площадок. чем на планетах в минаксе У КБ другое преимущество ее можно мгновенно переместить куда угодно.

#60 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 10 Июль 2019 - 10:08

Уважаемая федерация, за лям ИГ можно было бы, как написали игроки,  разные линии производства для всех матов. чтобы включение производства одного вида не влияло  на производительность другого.
И еще, раз уж постройка ИГова я и дорогая,  было бы хорошо иметь возможность устанавливать производство одного выбранного мата на 200%, путём уменьшения производства всех остальных на 15%. Типа перераспределение мощностей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных