Управление 3.0. - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Управление 3.0.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:34

Добрый день,

Хочу снова поднять некоторые вопросы, которые, как мне кажется. будут способствовать большему комфорту в игре.

Копка и переработка полей
1. разрешить выгрузку в космос или астероидное поле, вреда никому, польза игроку владельцу флота, игроку владельцу альянсовой кб. Не нужно чистить трюм каждый цикл, не нужно чистить кб. Господам критикам, все комментарии про преобразователь, про "сидите задротствуйте и чистите сами", про "это всё ради бонусов" - это всё мимо.
2. разрешить выборочный подъем артефактов определенных уровней, выборочный подъем материалов, ресурсов, компонентов и прочего археологами.
3. как можно скорее вернуть циклы для копки)
4. дать команду выгрузить ресурсы. как правило у игроков я видел огромное количество разной номенклатуры в боеприпасах, и им неудобно каждый раз убирать с десятка два галочек.  Оперативно) на данный момент через сохраненный полетник можно частично эту команду заменить

Окошко сражения и военные действия в целом.
1. Сделать возможность аналогичную бегству всем флотам всем проектам, "перемещаться всем на позицию *__*", "вести всем огонь по проекту *____* (всплывающий список проектов врага). Господам критикам: разные проекты, разная скорость, разные пушки и т.к. и т.п. - это всё мимо, так как как правило, используются схожие проекты, схожие тактики, к тому же, команда бегства тоже не для всех проектов, однако она есть.

Управление авианосцами
1. Дать команду "погрузка дружественных флотов на координатах не более 5 000 000 ед. ангара", и поскольку больше 5 флотов грузить сложно, сделать ограничение по общему объему. Чередуясь с командой патруль, эта команда снимет просто сизифический камень с плеч игроков. За что последние будут бесконечно благодарны.

Управление проектами
1. Сделать две дополнительные вкладки - "избранное", "альянсовые проекты". В последнюю вкладку могут заливать только обладающие соответствующим правом игроки, ну и копировать соответственно все желающие из альянса.
2. В проекте указывать суммарную точность рпу по типам

Управление альянсом ОЧЕНЬ ВАЖНО
1.Добавить альянсовую настройку - игнорирование сообщений о сражениях, кроме VIP- объектов. Добавить флотам и планетам в настройках галочку "VIP-объект", таким образом спам бесконечных боев с патрулями, договорных, боев с варом/рейдером/хорором исчезнет, за что игроки будут благодарны.
2.Разделить финансовые операции по кредитам и финансовые операции по игам согласно правам.
3.Дать возможность отражать звания на английском языке.
4.Альянсовые кб, закрытые для выгрузки, переместить в отдельную вкладку, либо пусть вообще пропадают. Также пусть исчезают из вкладки альянса закрытые планеты.
5.Дать возможность отправлять Общее сообщение для игроков определенного звания.

Управление утилизацией
1. Вот ссылка на соответствующую тему http://forum.starfed...ja-utilizacija/
Мое пожелание. Реализовать утилизацию через механизм идентичный артефактам, с настройками начинать с наибольшего корабельного компонента, с наименьшего, минимальное время утилизации установить к примеру 5 минут. По возможности чтобы несколько модулей в эти 5 минут вкладывались, которые по отдельности меньше 5 минут.
2. Было бы неплохо реализовать на базе центра утилизации и фичу стандартизации рассовых модулей, если утилизация трудно реализуема

Управление торговыми флотами
1. в окошке управления ТЦ сделать вкладку - снабжение. Где можно выбирать планеты свои и коллег по альянсу куда будет выгружать товары с планеты с ТЦ, циклы, товары. А также свои планеты откуда будут забираться определенные ресурсы/материалы/компоненты (доб. 27.12)

Управление постройками.
1. Полицейскому управлению дать возможность понижать общие негативные события, снижение вероятности взрыва тяр, утечки радиации, снижение негативных эффектов от неудачного вскрытия артефактов, снижение негативного эффекта от переполненных складов.
2. Складам. - выбор особо важного товара, на который не распространяются эффекты от негативных событий
3. Геологической станции - дать возможность поиска определенного вида ресурсов и дать ей возможность повышения регена ресурсов планеты.

Управление планетами. подсказали ещё полезную идею.
1. Замораживать планеты, кб, которые не используются,
2. Продавать планеты федерации. (с хотя бы 50% компенсацией затраченных иг)

благодарю за терпение, и надеюсь на комментарии)

коллеги, прошу вас обойтись без флуда, и выкладывайте свои мысли трижды их обдумав)

Кое-что добавил

Сообщение отредактировал GrandPaNurgl: 29 Июль 2019 - 11:30


#2 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:38

я всё прочла!
копка переработка пункт 4 )
проблему кучи галочек я решаю вставкой куска полётника с нужными действиями из сохраненных полетников
управлением альянсом пункт 2 очень надо

#3 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 14:43

Я согласен, И добавить функций к зданию Колония, пусть выдает не стандартный набор науки и культуры а процентное соотношения выхлопа культурных и научных зданий. Ну Хоть 0.0001% Всяко разно это больше чем оно дает сейчас.
Хотя  выборочный подъем артефактов определенных уровней, выборочный подъем материалов, ресурсов, компонентов и прочего археологами. Вызывает не большое сомнение.

#4 bullet3d

bullet3d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:06

Полезные вещи предлагают, согласен со многим хотя выборочное копание настораживает. От себя добавлю пять копеек
1. К ком листу флота добавить команду отложенный старт или таймер или подождать те что бы можно было отправить флот за модулями которые будут готовы через час а флот прибыл через 30мин итого полет 30мин ждать погрузить модули вернутся. Команду патруль знаю НО она тратит топливо, а это просто таймер (флот находится в дрейфе)

#5 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:07

Интересно, что в списке нет запрета на выгрузку.
-
Ограничить возможность скидывать 100500 триллионов тон титанита на планеты. Этот метод тролинга и вредительства в игре, смотрится не логично.

#6 bullet3d

bullet3d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:12

и Чуточку от темы. Уважаемая администрация в заявках в службу технической поддержки внутри игры прикрутите кнопочку СПАСИБО, ЗАКРЫТЬ ЗАЯВКУ

#7 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:26

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (10 Декабрь 2018 - 14:34) писал:

1. разрешить выгрузку в космос или астероидное поле, вреда никому, польза игроку владельцу флота, игроку владельцу альянсовой кб. Не нужно чистить трюм каждый цикл, не нужно чистить кб.
Вы летите к себе на планету. У Вас в трюме ценностей на 2 миллиона IG и вы решительно настроены выгрузить их к себе на планету. И тут бац, на планете бой. Но Вы ведь молодец и все предусмотрели. Фаза вытаскивает Ваш флот из боя и он летит отступать. Куда ценности выгрузятся скажите мне? Нельзя такое разрешать

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (10 Декабрь 2018 - 14:34) писал:

2. разрешить выборочный подъем артефактов определенных уровней, выборочный подъем материалов, ресурсов, компонентов и прочего археологами.
Нет

А вообще Вы в следующий раз еще больше текста напишите, это поможет обсуждению

#8 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:37

Просмотр сообщенияGloin (10 Декабрь 2018 - 15:07) писал:

Интересно, что в списке нет запрета на выгрузку.
-
Ограничить возможность скидывать 100500 триллионов тон титанита на планеты. Этот метод тролинга и вредительства в игре, смотрится не логично.
А по мне забавно и разве нельзя поставить арбиту в атаку и сбить троля

#9 Ishimura

Ishimura

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:51

Просмотр сообщенияVetal (10 Декабрь 2018 - 15:26) писал:

Вы летите к себе на планету. У Вас в трюме ценностей на 2 миллиона IG и вы решительно настроены выгрузить их к себе на планету. И тут бац, на планете бой. Но Вы ведь молодец и все предусмотрели. Фаза вытаскивает Ваш флот из боя и он летит отступать. Куда ценности выгрузятся скажите мне? Нельзя такое разрешать

Нет

А вообще Вы в следующий раз еще больше текста напишите, это поможет обсуждению
А флот всеравно в дрейфе, он разве выпалняет команды, как борохло выгрузится

#10 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2018 - 15:52

Просмотр сообщенияVetal (10 Декабрь 2018 - 15:26) писал:

Вы летите к себе на планету. У Вас в трюме ценностей на 2 миллиона IG и вы решительно настроены выгрузить их к себе на планету. И тут бац, на планете бой. Но Вы ведь молодец и все предусмотрели. Фаза вытаскивает Ваш флот из боя и он летит отступать. Куда ценности выгрузятся скажите мне? Нельзя такое разрешать

Нет

А вообще Вы в следующий раз еще больше текста напишите, это поможет обсуждению

1. Вероятность такого сценария исчезающе мала, далее 2 ляма игов в компе и 2 ляма игов в уд - это две большие разницы, а игрок который везет стратегические устройства древних во время войны с другими игроками и войны с боргом - это знаете ли о многом говорит)

Из-за исчезающей вероятности потери при недальновидности не стоит лишать остальных игроков такого ценного механизма, да и как правильно заметили, можно это сделать выборочной фичей, захотел-включил, захотел-выключил

А пишу я много потому, что опыт позволяет, "не нравится - не читайте" (воспользовался любимой цитатой, лол)

#11 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 13 Декабрь 2018 - 17:23

Просмотр сообщенияbullet3d (10 Декабрь 2018 - 15:06) писал:

1. К ком листу флота добавить команду отложенный старт или таймер или подождать те что бы можно было отправить флот за модулями которые будут готовы через час а флот прибыл через 30мин итого полет 30мин ждать погрузить модули вернутся. Команду патруль знаю НО она тратит топливо, а это просто таймер (флот находится в дрейфе)
Для тебя будет весело узнать о теме http://forum.starfed...oletnih-listov/
К тому же данный вопрос поднимался годы назад http://forum.starfed...poletov-i-igri/
пункт 22.

#12 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 14:22

Обновлю

#13 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 14:47

арх не знает что есть на поле он всё поднимает а потом уже хозяин выкинет не нужное

или арх потенциал кораблей подстроить под нужный уровень артов

#14 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 14:59

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (10 Декабрь 2018 - 14:34) писал:

Добрый день,

Хочу снова поднять некоторые вопросы, которые, как мне кажется. будут способствовать большему комфорту в игре.

Копка и переработка полей
1. разрешить выгрузку в космос или астероидное поле, вреда никому, польза игроку владельцу флота, игроку владельцу альянсовой кб. Не нужно чистить трюм каждый цикл, не нужно чистить кб. Господам критикам, все комментарии про преобразователь, про "сидите задротствуйте и чистите сами", про "это всё ради бонусов" - это всё мимо.
2. разрешить выборочный подъем артефактов определенных уровней, выборочный подъем материалов, ресурсов, компонентов и прочего археологами.
3. как можно скорее вернуть циклы для копки)
4. дать команду выгрузить ресурсы. как правило у игроков я видел огромное количество разной номенклатуры в боеприпасах, и им неудобно каждый раз убирать с десятка два галочек.  Оперативно) на данный момент через сохраненный полетник можно частично эту команду заменить
1. Угу. Разрешить. Но только выгруженная масса должна добавляться к массе астероидного поля.. В космосе пущай рассеивается без остатка.
2. Против. Вообще любители выковыривать изюм из булочек не должны получать никаких преференций. Особливо в виде средств автоматизации из деятельности.
3. Угу. Вернуть.

#15 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 15:17

Просмотр сообщенияWarik (21 Январь 2019 - 14:47) писал:

арх не знает что есть на поле он всё поднимает а потом уже хозяин выкинет не нужное
или арх потенциал кораблей подстроить под нужный уровень артов

на самом деле, в реале, археолог всегда ориентировочно знает что он ищет, где он ищет) всякое выкидывание - это мартышкин труд, ну т.е. если есть возможность убрать бессмысленное тыцанье, то стоит его убрать, прощу прощения за тавтологию )

Просмотр сообщенияGarry_Two (21 Январь 2019 - 14:59) писал:

1. Угу. Разрешить. Но только выгруженная масса должна добавляться к массе астероидного поля.. В космосе пущай рассеивается без остатка.
2. Против. Вообще любители выковыривать изюм из булочек не должны получать никаких преференций. Особливо в виде средств автоматизации из деятельности.
3. Угу. Вернуть.

1. разумно
2. тебя скорее всего бесят то, что выковыривают и не подписывают.
Арты уровнем свыше 100-го бесполезны так как нужны - 1.топ уровни Лаб и Арх.центра 2.науч.сет
сейчас как вариант многие копают мелкими археологами с трюмом таким, чтобы арты не выше 100 уровня помещались, но это опять же мартышкин труд.
3. Забыл зачеркнуть :)

#16 _Stalker_

_Stalker_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 21 Январь 2019 - 15:21

Просмотр сообщенияGloin (10 Декабрь 2018 - 15:07) писал:

Интересно, что в списке нет запрета на выгрузку.
-
Ограничить возможность скидывать 100500 триллионов тон титанита на планеты. Этот метод тролинга и вредительства в игре, смотрится не логично.
это вовсе не вредительство,а попытка помочь бедным ГНМщикам увеличить производство титанового сплава :D ничего не логичного в этом нет.

#17 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 21 Январь 2019 - 15:42

неистово плюсую

люблю, знаете ли, когда процессы грамотно и системно улучшаются на благо пользователям)))

#18 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 22 Январь 2019 - 00:45

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (21 Январь 2019 - 15:17) писал:

2. тебя скорее всего бесят то, что выковыривают и не подписывают.
Не, не бесят. Всем, кто не подписывает в пиво плюют. Чего на них, заплёванных, злиться? Жалеть надо.

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (21 Январь 2019 - 15:17) писал:

Арты уровнем свыше 100-го бесполезны так как нужны - 1.топ уровни Лаб и Арх.центра 2.науч.сет
Не нужны? Дык, я заберу. Откуда вывозить? :)

#19 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 22 Январь 2019 - 11:42

Просмотр сообщенияGarry_Two (22 Январь 2019 - 00:45) писал:

Не нужны? Дык, я заберу. Откуда вывозить? :)

Тебе норм, судя по всему в одном из топ алов, а вот представь сколько будет изучаться 500 арт на допустим 100 арх центре? и с учетом рандома, сколько игроку ждать апа площадок)

#20 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Январь 2019 - 23:24

Добавил в проекты - указание суммарной точности по рпу




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных