Турбо лазер
#41
Отправлено 23 Январь 2019 - 23:15
#42
Отправлено 23 Январь 2019 - 23:33
но в целом идея турбо лазера это однозначно +
#43
Отправлено 24 Январь 2019 - 00:41
#44
Отправлено 24 Январь 2019 - 12:19
P.S.
Пусть сначала выдадут способ перемещения по полю боя не велидам. Корпусов много, но летать они почти не могут.
А еще лучше, что бы бр флота подсчитывался хоть немного честнее. А то тут ракетная мусорка с ходом в 5 полей стреляет в нцать раз сильнее любых орудийных кораблей (все же в рпу 0 уровня заряжают ракеты 4к+) пусть они и в 5 раз тяжелее по бр. Да и сам вес (бр) орудий поразительный - можно собрать два штурма с разницей по весу 25% а по кпд в 200%. Новая пушка только усугубит всю эту неразбериху.
-
а короче очередной буст велидов.
#45
Отправлено 24 Январь 2019 - 14:03
А еще по боргу из этой штуки будет не попасть. А вот борг по игроку из этой штуки будет попадать всегда.
Интересное нововведение. Надо думать.
#46
Отправлено 24 Январь 2019 - 15:01
Федерация (22 Январь 2019 - 21:51) писал:
Мои соображения:
Чтобы сбить быстролетящую малоразмерную цель, используют "Шилку", "Тунгуску", АК-630 или аналогичные системы со скорострельностью 3-6 тысяч в минуту, потому что нужно создать по траектории цели ОБЛАКО СНАРЯДОВ.
Здесь же мы сбиваем быстролетящую (и наверняка маневренную) цель лазером. ЛАЗЕРОМ, Карл! И чем быстрее летит цель, тем легче попасть... (рукалицо).
У вас по полу бежит таракан. Быстро бежит, шустренько так. У вас "на столе" лежит иголка и газета вчерашняя. Берем иголку и начинаем ловить таракана...
Вывод-подсказка разработчикам: см. "Флак-пушка".
#47
Отправлено 24 Январь 2019 - 15:46
Prozektor (24 Январь 2019 - 14:03) писал:
А еще по боргу из этой штуки будет не попасть. А вот борг по игроку из этой штуки будет попадать всегда.
Интересное нововведение. Надо думать.
Федерация (14 Январь 2019 - 14:07) писал:
Бедный бедный Борг.
#48
Отправлено 24 Январь 2019 - 16:52
Если верить описанию и проектированию, то, к примеру
Хевикрыса утыканная этими лазерами имеет урон 700к, если эту хевикрысу атакует штурмовик или торпедоносец с скоростью в бою 30 единиц, то увеличение мощности будет в 5,4 раза, т.е. урон по атакующему штурмовику/торпедоносцу будет 3 780 000 с одной хевикрысы
Это ультимативное оружие, перегиб, либо я ошибся в расчетах, на выходных буду тестить посмотрю.
Если всё так, то хотя бы поглощение у АЛ урона от этого лазера надо сделать выше чем у ТЛ
#49
Отправлено 24 Январь 2019 - 17:29
GrandPaNurgl (24 Январь 2019 - 16:52) писал:
Если верить описанию и проектированию, то, к примеру
Хевикрыса утыканная этими лазерами имеет урон 700к, если эту хевикрысу атакует штурмовик или торпедоносец с скоростью в бою 30 единиц, то увеличение мощности будет в 5,4 раза, т.е. урон по атакующему штурмовику/торпедоносцу будет 3 780 000 с одной хевикрысе
Это ультимативное оружие, перегиб, либо я ошибся в расчетах, на выходных буду тестить посмотрю.
Если всё так, то хотя бы поглощение у АЛ урона от этого лазера надо сделать выше чем у ТЛ
Штурмовик может атаковать с дистанции 2 позиции, У штурмовика, наверняка есть еще и антилазерное покрытие.
#50
Отправлено 24 Январь 2019 - 17:33
Федерация (24 Январь 2019 - 17:29) писал:
NPC в этой игре заранее выбирает лучшую позицию для стрельбы, так что думаю даже в случае с штурмовиками, NPC в зону наиболее эффективного огня, хотя это домыслы конечно, потестим увидим
Но, в целом, было бы хорошо смягчить урон от него - большим % поглощения у АЛ... если модификатор урона от скорости не изменить никак
#51
Отправлено 24 Январь 2019 - 17:49
GrandPaNurgl (24 Январь 2019 - 17:33) писал:
Но, в целом, было бы хорошо смягчить урон от него - большим % поглощения у АЛ... если модификатор урона от скорости не изменить никак
Даже у NPC тяжелому крейсеру не угнаться за штурмовиком) Конечно корректировки будут, но только после боев.
#52
Отправлено 24 Январь 2019 - 22:56
FlankeR (24 Январь 2019 - 15:01) писал:
либо если греть точечно конкретные элементы, то разогрев опасное сечение до красна можно добиться отваливания элемента от перегрузок на большой скосроти)))
м вообще там может быть не лучь поражающим элементом, а другое тело, разогреваемое лазером.
#53
Отправлено 24 Январь 2019 - 23:42
#54
Отправлено 25 Январь 2019 - 08:18
GrandPaNurgl (24 Январь 2019 - 16:52) писал:
Если верить описанию и проектированию, то, к примеру
Хевикрыса утыканная этими лазерами имеет урон 700к, если эту хевикрысу атакует штурмовик или торпедоносец с скоростью в бою 30 единиц, то увеличение мощности будет в 5,4 раза, т.е. урон по атакующему штурмовику/торпедоносцу будет 3 780 000 с одной хевикрысы
Это ультимативное оружие, перегиб, либо я ошибся в расчетах, на выходных буду тестить посмотрю.
Если всё так, то хотя бы поглощение у АЛ урона от этого лазера надо сделать выше чем у ТЛ
#55
Отправлено 25 Январь 2019 - 09:32
Kirilius (24 Январь 2019 - 22:56) писал:
либо если греть точечно конкретные элементы, то разогрев опасное сечение до красна можно добиться отваливания элемента от перегрузок на большой скосроти)))
м вообще там может быть не лучь поражающим элементом, а другое тело, разогреваемое лазером.
#56
Отправлено 25 Январь 2019 - 14:31
#60
Отправлено 25 Январь 2019 - 22:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных