Для начала предлагаю несколько нововведений, а именно планетарные войска и все, что с ними связанно:
Войска могут быть разделены на 2 группы: пехота и техника .
Пехота. У этих единиц стандартные характеристики: атака, живучесть, броня (щиты?),скорость и занимаемый объем. Эти параметры должны зависеть от бонуса расы: атака - война, живучесть - население, броня (щиты?) - наука, скорость и объем - константы. Как минимум пехота может быть легкой и тяжелой. По аналогии с лазерами.
Техника. Крутость техники зависит исключительно от бонуса науки расы. По вариативности технику можно разделить на танки, шагоходов, других боевых роботов... в общем пространства для маневров - куча.
Производить наземные силы можно в ,старых и добрых, казармах и танковом заводе. Войска формируются из свободного населения, не потребляют много Кредитов и сами по себе дешевые. Чтобы каждый новичок мог позволить себе.
Логистика.Объем для техники, пехоты и обычного населения это 3 разных параметра. Поэтому для транспортировки нужен новый корпус- десантный корабля. Его отличительным особенностями являются трюмы для пехоты и техники. За размер пехотного отвечает бонус расы население, а технического - торговля. Увеличить емкость для наземных войск или создать десантный корабль на базе другого корабля можно было бы с помощью двух новых модулей по типу корабельного отсека: отсек для пехоты и отсек для техники .
Для доставки войск к планете-цели нужна будет новая команда Разграбить Это нужно для того чтобы не начался бой, если базе с атакой. После разграбления (успешного или нет) флот атакующего улетает на рандомные координаты возле планеты.
Баланс
Поскольку разница в обеспеченности новичков и игроков по-старше мягко говоря колоссальна, то просто необходима куча условностей. Я предлагаю такие:
1) Кол-во войск по объему, сброшенных на планету, одним игроком не может превышать Х на сумму полей базы и орбитальной станции. Однако кол-во войск на планете не может быть больше, чем Х на кол-во полей планеты. То есть по умолчанию, атакуя планету с орбиталкой у атакующего есть преимущество в максимальном кол-во войск. Но во время грабежа обороняющемуся могут прислать подкрепления.
2) После успешного грабежа атакующий может украсть ресурсы, по массе не больше, чем осталось в живых его армии в процентном соотношении к свободному месту в трюме.
И не больше определенного процента от заполненности планеты-цели,
3) Грабеж не должен считаться атакой на орбиту и флота на ней. Планету можно разгружать и загружать во время планетарного боя.
4) Обороняющийся может предварительно расставить позиции, которые займут его войска в специальном здании.
5) Новички грабят только новичков. Старички старичков. Новичок с пиратским рейтингом >100 - не новичок.
Этот список можно дополнять, но поскольку это все равно вряд ли реализуют, долго думать над этим нет смысла.
Предлагайте, критикуйте. Хочется услышать адекватную ответную реакцию. И аргументированные мнения
Уже более года существует система грабежа планет с помощью бомбардировки бункерными бомбами. часть уничтоженного на складе имущества может быть собрана сборщиками обломков и ли выпадает в археологические ценности.
Сообщение отредактировал Федерация: 30 Январь 2019 - 15:52