проблема мусорных аккаунтов в секторах постоянных игроков - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


проблема мусорных аккаунтов в секторах постоянных игроков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 13:05

Хорошо, а возможен вариант пересмотра вклада во влияния секторов всех игроков со статусом новичек?

Им по-большому счету это влияние незачем

Однозначно нет.  Новички, которые вообще не играют на производительность влияют слабо. населения мало.

Сообщение отредактировал Федерация: 11 Февраль 2019 - 13:13


#22 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 14:13

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (11 Февраль 2019 - 12:46) писал:

1. Населением, чем же ещё, пару тройку десятков по 50-100к населения и готова очередная головная боль игроку, а потом снова... и снова
...
Чо-та я... А ты не мог бы привести конкретный пример квадранта с парой десятков новичков и домашкой "стабильно играющего" игрока?

#23 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 15:15

Просмотр сообщенияGarry_Two (11 Февраль 2019 - 14:13) писал:

Чо-та я... А ты не мог бы привести конкретный пример квадранта с парой десятков новичков и домашкой "стабильно играющего" игрока?

Зачем? если ответ однозначно - нет

#24 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 15:46

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (11 Февраль 2019 - 15:15) писал:

Зачем? если ответ однозначно - нет
Дык, а чо ж тогда?..

#25 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:31

днём зарегестрировать 100 мультов потом написать админу что не знал и попросить 99 удалить

к вечеру наверно новички будут в другом квадрате появляться

#26 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 16:52

Просмотр сообщенияGarry_Two (11 Февраль 2019 - 15:46) писал:

Дык, а чо ж тогда?..

Глянул твой аккаунт, так вот OverWatch:3 - лишний нас федерации, 20160905:3 - куча лишнего наса не твоего альянса, ATLANDA:2 - лям лишнего наса федерации

И так далее

Куча потраченных на баланс игов, времени

#27 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 18:51

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (11 Февраль 2019 - 16:52) писал:

Глянул твой аккаунт, так вот OverWatch:3 - лишний нас федерации, 20160905:3 - куча лишнего наса не твоего альянса, ATLANDA:2 - лям лишнего наса федерации

И так далее

Куча потраченных на баланс игов, времени
А мусорные-то они почему? Вполне себе рабочие акки. Триумвират, Бригантина, этот... новый, который из Дикого ОСа. Язык не повернётся их мусором назвать.

#28 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 20:58

Просмотр сообщенияproxylis (11 Февраль 2019 - 11:44) писал:

Инициатор темы вообще последствий не видит с вводом такой механики, потом же взвоют. Я тебе так только мелкую потенциальную неприятность озвучу, чтоб голову включал не только по праздникам. Тебе заказали например и пират кидает свою домашку в твой квадрат и начинает все сносить. Отстрелялся по твоим планам и ушел в другой. Про другие варианты промолчу. А то вдруг введут такую чушь. Когда порожняк предлагаете, подумайте хотя бы несколько минут перед этим.
Согласен, я лично не имею не какого желания встретить у себя в квадрате планету с 10000 площадками. Я лично только качаю столицу, 3 месяца договариваясь с игроками соседями не повышать население, платить им иги. Выкупать планеты у игроков. Подкармливать мрунов плюшками из дома...
Я сразу кину играть, и расширять галактики вставляя новые квадраты по центру других бред. Я потеряю радиус тц который я намеренно делал в определенном месте. Лол мы старички хотим к нубам в квадраты столицей. Адекватное решение должно быть. Без плюсов и минусов. Для живущих в квадрате и для переселенца. Морс ближе всего написал как примерно это должно выглядеть.

#29 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 21:34

Просмотр сообщенияGarry_Two (11 Февраль 2019 - 14:13) писал:

Чо-та я... А ты не мог бы привести конкретный пример квадранта с парой десятков новичков и домашкой "стабильно играющего" игрока?
Например, моя домашка. В Пик было более 20 нубов. Сейчас 10 нубов. Мне реально пришлось сносить города, чтобы сохранить культуру на 50%, хотя кц и так макс уровня.

Не понятно отрицательное отношение к этой теме. Все проблемы решаются легко. Разрешить переносить системы только в квадранты принадлежащие алам, причем перед переносом механизм игры должен согласовать с руководством ала желание кого-то перенестись квадрант (да/нет/добавить в игнор). В квадранты федерации разрешить переноситься только членам ГНМ. И все. Никаких проблем с сокрытием систем в неизведанном космосе или переносом пиратов тебе под бок.

#30 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 21:47

Зачем просить перенос планет, если можно предложить сделать так, чтобы новички спавнились как обычно, но проходила проверка на квадрант. Если какой-то альянс контролирует, то туда не спавнит. Если контролирует Федерация или квадрант пустой, то регистрирует там...Если, конечно, это возможно. Прыгающих планет не будет,  на будущее проблема решена. Проблемы в квадрантах, которые уже имеются, конечно, так не решить

#31 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 22:57

Вообще интересная тема. Ведь кому-то повезло больше, а кому-то меньше при регистрации и генерации его системы. Сейчас хоть есть обязательные фосфорки в домашке. Это хоть слегка смягчает ватханалию рандома. К сожалению, скорее всего администрация упрется рогом в землю, и все эти обсуждения бессмыслены. Хотя не понятна причина такого упрямства. Есть же сервис по смене расы. Хотя и кривой (по-моему справедлива была бы одноразовая бесплатная смена расы при гораздо большем пороговом рейтинге, чем сейчас), но все же. Почему бы не добавить сервис по смене статуса домашней планеты, без переноса самой планеты? Условия сервиса могли бы быть подобны тому, что и при смене расы. Иными словами, игроку бы предоставляли возможность объявить любую свою колонию домашней один раз беспланто, а затем за плату. Это бы выравнило несправедливость рандома.

#32 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2019 - 23:32

Просмотр сообщенияObsik (11 Февраль 2019 - 21:34) писал:

Например, моя домашка. В Пик было более 20 нубов. Сейчас 10 нубов. Мне реально пришлось сносить города, чтобы сохранить культуру на 50%, хотя кц и так макс уровня.

Не понятно отрицательное отношение к этой теме. Все проблемы решаются легко. Разрешить переносить системы только в квадранты принадлежащие алам, причем перед переносом механизм игры должен согласовать с руководством ала желание кого-то перенестись квадрант (да/нет/добавить в игнор). В квадранты федерации разрешить переноситься только членам ГНМ. И все. Никаких проблем с сокрытием систем в неизведанном космосе или переносом пиратов тебе под бок.
Это мало, что даст. Ну, будут переносить домашки в соседний квадрант. Вон, у тебя же рядом с квадрантом с SunnyHorse свободный квадрант на северо-востоке.

#33 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2019 - 02:52

Просмотр сообщенияGarry_Two (11 Февраль 2019 - 23:32) писал:

Это мало, что даст. Ну, будут переносить домашки в соседний квадрант. Вон, у тебя же рядом с квадрантом с SunnyHorse свободный квадрант на северо-востоке.
В смысле мало даст? Я перенесу домашку в пандору поближе к производству. Мне как-то в напряг на верфи домашки таскать ресурсы.А если ещё можно будет переносить и просто системы, то я перенесу и все свои производства в один квадрант. Ну и нужно конечно же запретить перенос дальняков или к дальнякам.

Вообще это очень даже поможет игрокам с логистикой. Проект при этом получит бабло. Ничего плохого не вижу в том, что алы будут тусоваться в нескольких квадрантах, а не в сотнях, как сейчас.

#34 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2019 - 11:20

Просмотр сообщенияObsik (13 Февраль 2019 - 02:52) писал:

В смысле мало даст? Я перенесу домашку в пандору поближе к производству. Мне как-то в напряг на верфи домашки таскать ресурсы.А если ещё можно будет переносить и просто системы, то я перенесу и все свои производства в один квадрант. Ну и нужно конечно же запретить перенос дальняков или к дальнякам.

Вообще это очень даже поможет игрокам с логистикой. Проект при этом получит бабло. Ничего плохого не вижу в том, что алы будут тусоваться в нескольких квадрантах, а не в сотнях, как сейчас.
Перенесёшь. Пират тоже перенесёт. Не в твой, так в соседний квадрант. Я же отвечал на твоё предложение запрещать перенос в квадранты аллов.

#35 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2019 - 21:15

Просмотр сообщенияGarry_Two (13 Февраль 2019 - 11:20) писал:

Перенесёшь. Пират тоже перенесёт. Не в твой, так в соседний квадрант. Я же отвечал на твоё предложение запрещать перенос в квадранты аллов.
По моему предложению перенести можно только в тек квадраты, где хозяин ал. Соседний будет также занят алом, как раз, чтобы никто не подселился поближе.

#36 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2019 - 22:16

Просмотр сообщенияObsik (13 Февраль 2019 - 21:15) писал:

По моему предложению перенести можно только в тек квадраты, где хозяин ал.
Игрок без ала не сможет пользоваться этой фичей?

Просмотр сообщенияObsik (13 Февраль 2019 - 21:15) писал:

Соседний будет также занят алом, как раз, чтобы никто не подселился поближе.
Ага. И соседний соседнего, и соседний соседнего соседнего... Ты сам-то как это себе представляешь?

#37 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2019 - 21:52

Просмотр сообщенияGarry_Two (13 Февраль 2019 - 22:16) писал:

Игрок без ала не сможет пользоваться этой фичей?

Ага. И соседний соседнего, и соседний соседнего соседнего... Ты сам-то как это себе представляешь?
В ГНМ сможет.

Легко и непринужденно.

#38 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2019 - 22:41

Просмотр сообщенияObsik (14 Февраль 2019 - 21:52) писал:

В ГНМ сможет.
Ну, да. Хочешь скакать - плати. С какого перепугу такие преференции "организованным" игрокам супротив индивидуалов? Видимо, для стройности модели.

Просмотр сообщенияObsik (14 Февраль 2019 - 21:52) писал:

Легко и непринужденно.
Угу. Типа, граничных квадрантов у твоего альянса не будет. А чо, в самом деле-то? Легко и непринуждённо. Фихли, целых 72 члена. Покроют всю карту, как бык овцу, чо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных