Динамическая стабилизация состава астероидов - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Динамическая стабилизация состава астероидов

Предложение Астероидные поля Руда

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 11:56

Проблема:

часто встречаются перекосы по соотношению состава ресурсов в полях с их потреблением, в результате чего можно 5 раз подряд наткнуться на систему в которой остался только 1-2 вида одних и тех же ресурсов, которые в данный момент в избытке и никому не нужны

Вариант решения:

сделать всем временным (A_ AF_ AN_ итд) астероидным полям динамическую стабилизацию типа:
  • когда приходит время исчезновению по таймеру происходит проверка  на оставшиеся ресурсы
  • когда система появляется вновь, ресурсы которые остались (в п.1) генерятся на 50% меньше, а оставшиеся 50% раскидываются между другими ресурсами (которых не осталось в п.1)
Пример для пояснения:
  • Появилась  система с составом руда1 100штук, руда2 100штук, руда3 100штук
  • Игроки собрали всё руду1 и всю руду2, руда3 осталась не собранной
  • Система исчезла по таймеру
  • Новая система появилась но её состав теперь 125 руды1, 125 руды2 и 50 руды3
В итоге мы получаем своеобразную обратную связь и после нескольких циклов появления и исчезновения ресурсной системы она будет самостоятельно подстраиваться под потребление и избегать большого перекоса ресурсов, который в существующих реалиях происходит постоянно (в который натыкаюсь на системы, в которых остались только непопулярные ресурсы, что и побудило меня продумать вариант решения и предложить его).

#2 STRANNIKS

STRANNIKS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 13:19

Хорошее предложение , поддерживаю.  Хотя наверно сложно-реализуемо.
Хотя можно сделать проще - просто сбалансировать ресурсы в новых системах.
Уменьшить титана, урана , добавить митрацит и иридиум и особенно добавить полиорганическую руду которой совсем мало по отношению к другим ресурсам особенно в AF системах.

#3 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 14:08

Тогда уж бесконечные ресурсы в полях :P
И все проблемы балансировки отпадают

#4 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 14:16

Просмотр сообщенияSVM (16 Апрель 2019 - 14:08) писал:

Тогда уж бесконечные ресурсы в полях :P
И все проблемы балансировки отпадают
А арты?

#5 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 15:15

Просмотр сообщенияGarry_Two (16 Апрель 2019 - 14:16) писал:

А арты?
Так же как и сейчас. ресурсы бесконечны но система раз в пару дней респавнится заново с артами.

#6 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 15:34

Просмотр сообщенияSVM (16 Апрель 2019 - 15:15) писал:

Так же как и сейчас. ресурсы бесконечны но система раз в пару дней респавнится заново с артами.
Т.е. системы пришиты к карте суровыми нитками? Вангую, шо многим не понравится.

#7 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 15:37

Просмотр сообщенияGarry_Two (16 Апрель 2019 - 15:34) писал:

Т.е. системы пришиты к карте суровыми нитками? Вангую, шо многим не понравится.
Разве сейчас они пришиты? Они респавнятся в случайном месте же

#8 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 15:48

а я бы сделал лучше добычу в пропорциях
а то ща умники прилетают копать митру и полиоргу, а остальное бросают
сделать так, чтобы например, мд1 буры копали 50% руды и еще 50% примесей из всего остального что есть на астере)
так же с другими бурами
и сразу проблема мусора решится

#9 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 15:52

Просмотр сообщенияSVM (16 Апрель 2019 - 15:37) писал:

Разве сейчас они пришиты? Они респавнятся в случайном месте же
Же. А чем будут отличаться системы в разных галах? Только набором артов?

#10 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 15:53

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (16 Апрель 2019 - 15:48) писал:

а я бы сделал лучше добычу в пропорциях
а то ща умники прилетают копать митру и полиоргу, а остальное бросают
сделать так, чтобы например, мд1 буры копали 50% руды и еще 50% примесей из всего остального что есть на астере)
так же с другими бурами
и сразу проблема мусора решится
Можно и так. Но, децимация надёжнее!

#11 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2019 - 16:56

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (16 Апрель 2019 - 15:48) писал:

а я бы сделал лучше добычу в пропорциях
а то ща умники прилетают копать митру и полиоргу, а остальное бросают
сделать так, чтобы например, мд1 буры копали 50% руды и еще 50% примесей из всего остального что есть на астере)
так же с другими бурами
и сразу проблема мусора решится
Можно просто сделать астероиды содержащие только астероидною породу.
А уже её на обогатительных заводах перерабатывать в что кому надо.
И сделать настраеваемое  ККД обратно зависимым от скорости переработки.
Хочешь сотни лямов в час перерабатывать - 20% от масы ресов получишь
хочешь 90%, тогда скорость будет лям в час.
И всем будет хорошо, кто много и кто мало копает

#12 Lightman

Lightman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2019 - 00:27

Годится





Темы с аналогичным тегами Предложение, Астероидные поля, Руда

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных