0
Одиночные звездные системы
Автор
Федерация
, 14 Июн 2019 08:18
Сообщений в теме: 34
#21
Отправлено 14 Июнь 2019 - 13:19
Ну будут и будут, что тут сделаешь? ладна.
-
А вот в ед тоже самое выглядит так:
Надо выбрать один из исследовательских корпусов. Надо собрать на нем исследователя. Дале много-долго летать дозаправляясь от звезд и строя маршруты это учитывающие. Найти новую систему, провести разведку всех тел и скоплений. После чего в информации о системе появиться ник перво открывателя, он так же получит награду от федерации за это. Геймплей вокруг этого состоит в том, что разведчики дорогие и теряться - садяться по топливу = нужно собирать экспедиции заправщиков. Есть целое сообщество занимающееся только спасением таких флотов - топливные крысы. А в этой игре? да какая разница, очередная плюшка для ветеранов_из_альянсов.
-
А вот в ед тоже самое выглядит так:
Надо выбрать один из исследовательских корпусов. Надо собрать на нем исследователя. Дале много-долго летать дозаправляясь от звезд и строя маршруты это учитывающие. Найти новую систему, провести разведку всех тел и скоплений. После чего в информации о системе появиться ник перво открывателя, он так же получит награду от федерации за это. Геймплей вокруг этого состоит в том, что разведчики дорогие и теряться - садяться по топливу = нужно собирать экспедиции заправщиков. Есть целое сообщество занимающееся только спасением таких флотов - топливные крысы. А в этой игре? да какая разница, очередная плюшка для ветеранов_из_альянсов.
#22
Отправлено 14 Июнь 2019 - 15:28
Идея интересная: гигантские планеты с бесконечными ресурсами под боком. Голос в моей голове повторяет: "Построй промку. Построй промку."
С другой стороны система у чёрта на рогах, логистика будет почти как у туманностей.
Но остались вопросы:
1 Будут ли какие либо ограничения на максимальный размер планеты, или можно будет раскачивать её до бесконечности?
2 Как будут восполнятся астеройдные пояса в этих системах: Заново генерироваться после уничтожения, или как планеты - постепенно расти?
3 И главный вопрос: Когда это будет введено?
С другой стороны система у чёрта на рогах, логистика будет почти как у туманностей.
Но остались вопросы:
1 Будут ли какие либо ограничения на максимальный размер планеты, или можно будет раскачивать её до бесконечности?
2 Как будут восполнятся астеройдные пояса в этих системах: Заново генерироваться после уничтожения, или как планеты - постепенно расти?
3 И главный вопрос: Когда это будет введено?
#23
Отправлено 14 Июнь 2019 - 15:56
1) Будут ли объявления о появлении такой новой системы?
2) Будут ли они разделены на ксено и элеуто и т.д.? Или все одного вида?
3) Борг для них как для отдельной галы будет считаться?
4) Будут ли заселенные фософоры в таких системах? Если да, то будут ли они заселены боргом? Если заселены, то каким: торговка или как в минаксе/туманностях?
2) Будут ли они разделены на ксено и элеуто и т.д.? Или все одного вида?
3) Борг для них как для отдельной галы будет считаться?
4) Будут ли заселенные фософоры в таких системах? Если да, то будут ли они заселены боргом? Если заселены, то каким: торговка или как в минаксе/туманностях?
#24
Отправлено 14 Июнь 2019 - 19:01
По факту такие системы нужны только пиратам или только научникам под науку. Всем остальным такие системы, равно, как и в туманностях особо не нужны. Смысла в таких системах не вижу. Нет, если там можно будет построить портал, который будет аналогом черных дыр в центре галактике, то есть не будет проблем с логистикой, то разговоров нет - всем будет полезно. А так... прыгать туда только джампом?
В общем вердикт будет такой. Планеты эти захватят только для того, чтобы захватить, а по факту без портала они использоваться, кроме как научниками не будут (и то это громкое слово использоваться, застроят и забудут).
В общем вердикт будет такой. Планеты эти захватят только для того, чтобы захватить, а по факту без портала они использоваться, кроме как научниками не будут (и то это громкое слово использоваться, застроят и забудут).
#25
Отправлено 14 Июнь 2019 - 19:10
Опять топы зажрут планки
#27
Отправлено 15 Июнь 2019 - 19:22
даже и не знаю
#28
Отправлено 16 Июнь 2019 - 12:17
Жаль с боргом...
А то было бы интересно их искать... Галактика не мелкая... времени на это не мало уйдет...
А то было бы интересно их искать... Галактика не мелкая... времени на это не мало уйдет...
#31
Отправлено 18 Июнь 2019 - 03:36
И когда старт этого нововведения?
Когда можно будет начать поиск таких систем?
Когда можно будет начать поиск таких систем?
#32
Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:01
Чтобы это было интересно системы должны появлятся, например, каждый понедельник и в рандомном месте. И не одна система. И без всяких указаний где она есть.
Просто объявление в чате - во Вселенной ЗФ появились 10 (20, 30) свободных систем.
Потому что, если указать где искать - их очень быстро займут топ-игроки (я сам топ игрок, но беспокоюсь не за себя)
Просто объявление в чате - во Вселенной ЗФ появились 10 (20, 30) свободных систем.
Потому что, если указать где искать - их очень быстро займут топ-игроки (я сам топ игрок, но беспокоюсь не за себя)
#33
Отправлено 18 Июнь 2019 - 10:27
gecaHTHuk (18 Июнь 2019 - 10:01) писал:
Чтобы это было интересно системы должны появлятся, например, каждый понедельник и в рандомном месте. И не одна система. И без всяких указаний где она есть.
Просто объявление в чате - во Вселенной ЗФ появились 10 (20, 30) свободных систем.
Потому что, если указать где искать - их очень быстро займут топ-игроки (я сам топ игрок, но беспокоюсь не за себя)
Просто объявление в чате - во Вселенной ЗФ появились 10 (20, 30) свободных систем.
Потому что, если указать где искать - их очень быстро займут топ-игроки (я сам топ игрок, но беспокоюсь не за себя)
И еще было бы классно чтобы был счетчик - типа - свободных систем 12, занято НЕ БОРГОМ - 8, посещено игроками - 11. Из такого счетчика будет понятно, что одну систему еще не нашли, а три - нашли, но еще не отбили у борга
#35
Отправлено 18 Июнь 2019 - 11:28
Искренне, надеюсь, что все-таки это бесполезную вундервафлю в виде одиночных систем не будут вводить. Лучше бы усердие на изобретение велосипедов потратили на улучшение интерфейса. Например, в фабрики утилизации обязана быть возможность добавлять КК через форму с отборами, а не через один общий список с парой сотен страниц. Или сортировку командных листов. Или возможность быстрого доступа на форме кб/планет к важным построенным объектам (открывать конкретный завод КК, преобразователь, а не бесполезные колониальный центр и еще какую-то там байду).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных