Модернизация и ретрофит кораблей - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Модернизация и ретрофит кораблей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Kreastr

Kreastr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:25

В моем понимании самая необходимый на текущий момент функционал модернизации это замена/апгрейд модулей на корабле. Предлагаю собственно разрешить сборку кораблей новых проектов за счет повторного использования корпуса из старого проекта.

Для этого нам потребуется:
- новая орбитальная постройка цех переоснащения, которая будет реализовывать интерфейс выбора из какого проекта в какой переделывать корабль,
- корабль старого проекта,
- новый проект на том же корпусе (того же типа и уровня) с другими модулями.
- недостающие модули

Потенциал цеха будет делиться на среднюю из сложностей нового и старого корабля, привязанную к их иговой стоимости (или сумме производственного потенциала всех входящих в состав модулей и самого корпуса). Так же цех будет требовать добавить модули и экипаж, которых не хватает между проектами. Поскольку корпуса в проектах будут идентичными никаких других ресурсов расходоваться дополнительно не должно.

Опции:
- Разрешить заменять модули только на аналогичные уже установленным с изменением уровня/расы
- Разрешить только добавлять новые модули на пустые места
- Разрешить переоборудование кораблей с корпусами другой расы. (Разрешить проектить корабли на корпусах другой расы или разрешить покупку проектов у игроков без покупки корабля.)

#2 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:35

Просмотр сообщенияKreastr (23 Июнь 2015 - 17:25) писал:

В моем понимании самая необходимый на текущий момент функционал модернизации это замена/апгрейд модулей на корабле. Предлагаю собственно разрешить сборку кораблей новых проектов за счет повторного использования корпуса из старого проекта.

Для этого нам потребуется:
- новая орбитальная постройка цех переоснащения, которая будет реализовывать интерфейс выбора из какого проекта в какой переделывать корабль,
- корабль старого проекта,
- новый проект на том же корпусе (того же типа и уровня) с другими модулями.
- недостающие модули

Потенциал цеха будет делиться на среднюю из сложностей нового и старого корабля, привязанную к их иговой стоимости (или сумме производственного потенциала всех входящих в состав модулей и самого корпуса). Так же цех будет требовать добавить модули и экипаж, которых не хватает между проектами. Поскольку корпуса в проектах будут идентичными никаких других ресурсов расходоваться дополнительно не должно.

Опции:
- Разрешить заменять модули только на аналогичные уже установленным с изменением уровня/расы
- Разрешить только добавлять новые модули на пустые места
- Разрешить переоборудование кораблей с корпусами другой расы. (Разрешить проектить корабли на корпусах другой расы или разрешить покупку проектов у игроков без покупки корабля.)

плюсую, так можно хотя бы приспосабливаться к постоянным переменам без умопомрачительных затрат

#3 Chitaric

Chitaric

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:39

Ввести так же коэффициент на характеристики корпуса и новых модулей после рефита корпуса.
Как никак если корпус не был изначально предназначен под модуль, то его встройка должна отрицательно сказаться на характеристиках...
И чем разница в корабле до и после больше тем больше минус, а в кострукторском бюро (или где мы будем проекты на переоснощение генерить) этот минус будет резаться.
Ну и по времени переоснощение должно быть гораздо быстрее чем разобрать/собрать.

#4 maxim38

maxim38

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2015 - 19:08

Однозначно плюсую.

#5 Intelias

Intelias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородМосква, ранее Иркутск

Отправлено 24 Июнь 2015 - 00:22

Плюсую.
Только хочется еще добавить возможность поднимать уровень корпуса - это бывает полезно! - особенно с крупнотонажными....

#6 Kreastr

Kreastr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2015 - 06:57

Просмотр сообщенияIntelias (24 Июнь 2015 - 00:22) писал:

Плюсую.
Только хочется еще добавить возможность поднимать уровень корпуса - это бывает полезно! - особенно с крупнотонажными....
Тут уже вопрос напрашивается: а почему тогда не пересобрать корабль на новом корпусе? Моих рассуждений логика в том, что замена модулей это именно замена одних на другие. И если ты при этом захочешь старые переработать ты все равно заплатишь  ресурсы, тк при переработке назазд получишь далеко не 100%. но при этом корпус не меняется, поэтому никакой доплаты. В твеом случае выходит, что ты все же должен заплатить эту разницу, тк ты повышаешь (или понижаешь) уровень корпуса, те ты должен пересобрать сам корпус как "модуль".

#7 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 Июнь 2015 - 06:09

Почему вы, два брата-акробата, всё время предлагаете из одной игры сделать другую, внести изменения в фундаментальные принципы игры?
В другую игру поиграть не пробовали?

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#8 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2015 - 10:53

Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 06:09) писал:

Почему вы, два брата-акробата, всё время предлагаете из одной игры сделать другую, внести изменения в фундаментальные принципы игры?
В другую игру поиграть не пробовали?

Решил в цензуру поиграть? или это замаскированный прогиб под рефа?

Предложение дельное

#9 Kreastr

Kreastr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:50

Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 06:09) писал:

Почему вы, два брата-акробата, всё время предлагаете из одной игры сделать другую, внести изменения в фундаментальные принципы игры?
В другую игру поиграть не пробовали?

Почему человек, зарегистрировавашийся после меня, рассказывает мне о том, в какую игру я должен играть? Если тебе не нужен такой функционал, так и скажи - мне не нравится. Если есть полезные аргументы - добавь. Реф обязательно учтет твое ценное мнение, а мы здесь все играем в развивающийся проект, который стараемся сделать лучше и интереснее.

#10 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 Июнь 2015 - 15:41

Первый пошел: это взывание к здравому смыслу, не нужно своей меркой людей оценивать. Предлагаю думать над тем, что написано, а не домысливать в выгодном для себя свете.
Второй пошел: как время моей регистрации в этой игре связано с написанным? в каком месте я тебе рассказывал, в какую игру ты должен играть? У меня есть полезные "аргументы" и я их добавляю, и, как тебе может быть неизвестно, они Рефом учитываются и внедряются по мере необходимости ..а вы, пожалуйста, не думайте, что ваши фантазии об игровом процессе сделают его "лучше".

А теперь обоим сразу: постарайтесь прочитать внимательно и вдуматься! Объясняю единственный раз.
Есть понятия фундаментальных принципов, игрового баланса, игровой механики и ещё много непонятных для вас терминов. Если вам говорят, что не нужно - значит не нужно. Это как раз тот случай, когда вы пытаетесь залезть в такие дебри, что даже представить себе не можете. Даже если конкретное предложение об изменении игрового процесса удастся внедрить технически, то сам игровой процесс изменится до неузнаваемости и данная игра уже перестанет быть тем, что она есть в данном случае. Ещё раз повторю: можно вносить изменения и дополнения в игру, но НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ! В данном конкретном случае (и большинстве вами высказанных ранее) вами предлагается именно это.
Если вы не понимаете базовых принципов игры, то лучше оставьте свои предложения при себе, дабы не попадать впросак, либо будьте не так настойчивы и прислушивайтесь к чужому мнению.

PS
Поучительная история))
Ученые начали разрабатывать технологию по производству квадратных куриных яиц. Отличная передовая технология! Сплошные удобства: яйца не скатываются с насестов, удобно упаковываются и транспортируются, занимают гораздо меньше места и многое другое. Вроде бы свё ученым понравилось, но эксперимент провалился - куры были против.
Не всё, что на первый взгляд кажется идеальным и представляется со всех сторон и всем хорошим, на самом деле таковым является.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#11 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:25

Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 15:41) писал:

Первый пошел: это взывание к здравому смыслу, не нужно своей меркой людей оценивать. Предлагаю думать над тем, что написано, а не домысливать в выгодном для себя свете.
Второй пошел: как время моей регистрации в этой игре связано с написанным? в каком месте я тебе рассказывал, в какую игру ты должен играть? У меня есть полезные "аргументы" и я их добавляю, и, как тебе может быть неизвестно, они Рефом учитываются и внедряются по мере необходимости ..а вы, пожалуйста, не думайте, что ваши фантазии об игровом процессе сделают его "лучше".

А теперь обоим сразу: постарайтесь прочитать внимательно и вдуматься! Объясняю единственный раз.
Есть понятия фундаментальных принципов, игрового баланса, игровой механики и ещё много непонятных для вас терминов. Если вам говорят, что не нужно - значит не нужно. Это как раз тот случай, когда вы пытаетесь залезть в такие дебри, что даже представить себе не можете. Даже если конкретное предложение об изменении игрового процесса удастся внедрить технически, то сам игровой процесс изменится до неузнаваемости и данная игра уже перестанет быть тем, что она есть в данном случае. Ещё раз повторю: можно вносить изменения и дополнения в игру, но НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ! В данном конкретном случае (и большинстве вами высказанных ранее) вами предлагается именно это.
Если вы не понимаете базовых принципов игры, то лучше оставьте свои предложения при себе, дабы не попадать впросак, либо будьте не так настойчивы и прислушивайтесь к чужому мнению.

PS
Поучительная история))
Ученые начали разрабатывать технологию по производству квадратных куриных яиц. Отличная передовая технология! Сплошные удобства: яйца не скатываются с насестов, удобно упаковываются и транспортируются, занимают гораздо меньше места и многое другое. Вроде бы свё ученым понравилось, но эксперимент провалился - куры были против.
Не всё, что на первый взгляд кажется идеальным и представляется со всех сторон и всем хорошим, на самом деле таковым является.

Третий пошёл сам) А теперь простой вопрос, как человек невоевавший знает так много? ты мульт? не удивлюсь если ты сам стёр мой пост! Отвечай тогда от своего имени
Если нет, и ты не мульт, то все свои аргументы можешь поставить на полочку, пока не начнёшь сам воевать.

#12 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 Июнь 2015 - 16:57

Утомил ты меня.
С чего ты взял, что я мульт?
Почему, если я не мульт, то я не воевал?
Чтоб один раз и навсегда прибить полет твоей парадоксальной логики, скажу, что я не мульт, но воевал. Вот как-нибудь уложи это в своей голове.
А ещё прикинь, какое отношение мой боевой опыт имеет к данному посту?
Если ты имеешь ввиду мой ответ тебе на твои фантазии по поводу формирования боевых флотов, то открою тебе страшный секрет: один и тот же проект можно назвать десятью разными именами и включить во флот в количестве десяти групп, например. А ещё есть такое понятие, как "прокладка" - это специально подобранный кораблик (в случае, когда силы противника приблизительно известны), который первым выпрыгивает на линию огня, принимая таким образом на себя весь удар, и быть их может несколько..
На этом мы закончим обсуждение тактики боя - всё это сугубо индивидуально.

..а если у тебя нет нужного количества свободных проектов, то это твои индивидуальные проблемы, которые никак не могут влиять на игровой процесс.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#13 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:09

Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 16:57) писал:

Утомил ты меня.
С чего ты взял, что я мульт?
Почему, если я не мульт, то я не воевал?
Чтоб один раз и навсегда прибить полет твоей парадоксальной логики, скажу, что я не мульт, но воевал. Вот как-нибудь уложи это в своей голове.
А ещё прикинь, какое отношение мой боевой опыт имеет к данному посту?
Если ты имеешь ввиду мой ответ тебе на твои фантазии по поводу формирования боевых флотов, то открою тебе страшный секрет: один и тот же проект можно назвать десятью разными именами и включить во флот в количестве десяти групп, например. А ещё есть такое понятие, как "прокладка" - это специально подобранный кораблик (в случае, когда силы противника приблизительно известны), который первым выпрыгивает на линию огня, принимая таким образом на себя весь удар, и быть их может несколько..
На этом мы закончим обсуждение тактики боя - всё это сугубо индивидуально.
..а если у тебя нет нужного количества свободных проектов, то это твои индивидуальные проблемы, которые никак не могут влиять на игровой процесс.
Считаю что мульт, потому как слово в слово вторишь рефу, не имея боевого опыта
не уложу в голове пока не увижу, не надо ляля.
прибивай свою логику, разве не очевидно что делать 10 одинаковых проектов, чтобы в тактике боя было удобнее воевать, - не удобно? Так же не удобно делать больше пяти флотов с одинаковым проектом в составе! Если ты считаешь по другому приведи доказательства свои логи!

#14 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:12

а что касается этого поста, то переделка кораблей обоснована - это обычная модернизация, которая есть в реальности на любой боевой технике...
Давай ка объясни как модернизация поломает механику.

#15 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:40

я вот в толк не возьму, почему это я должен тебе что-то доказывать и объяснять?
в ответ на твоё хавмское поведение и элементарное неуважение тебя давно пора в баню отправить.
ведёшь себя как упёртый школьник..
..или ты и есть упертый школьник?

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#16 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:44

Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 15:41) писал:

НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ!
десяток проектов с двигателями определённого уровня, на основе каждого проекта собрано по пару десятков кораблей.
исследован двигатель нового уровня.
Разбираем всё нахрен и собираем все корабли с новым двигателем - это фундаментальный принцип игры?
По твоему оказывается от игры не нужно удовольствие получать - это фундаментальный принцип игры.

#17 Kreastr

Kreastr

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:02

Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 15:41) писал:

Второй пошел: как время моей регистрации в этой игре связано с написанным?
Время твоей регистрации не связано с написанным мною. Оно связано с твоими претензиями, которые не очень соответствуют не только опыту игры, но и здравому смыслу вообще. Если ты не заметил, то это форум. Он предназначен для того, чтобы обсуждать вещи. Это раздел предложения и замечания. Значит он предназначен для того, чтобы предлагать. В первом посте этого топика высказано предложение. Твое неудовольствие тем, что люди используют форум и этот раздел по назначению выражать в этой теме неуместно.

    Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 15:41) писал:

    в каком месте я тебе рассказывал, в какую игру ты должен играть?
    В этом:

    Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 06:09) писал:

    В другую игру поиграть не пробовали?

    Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 15:41) писал:

    У меня есть полезные "аргументы" и я их добавляю, и,  
    На текущий момент я не увиел ни одного аргумента по теме, только непонятные вопли о том, что по-твоему я ничего не должен предлагать, потому что ТЫ так считаешь.

    Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 15:41) писал:

    как тебе может быть неизвестно, они Рефом учитываются и внедряются по мере необходимости
    То есть ты решил, что

    Просмотр сообщенияKreastr (25 Июнь 2015 - 11:50) писал:

    Реф обязательно учтет твое ценное мнение
    это сарказм? Wrong.

    Делю сообщение, потому что слишком много цитат.

    #18 Kreastr

    Kreastr

      Продвинутый пользователь

    • Пользователи
    • PipPipPip
    • 85 сообщений

    Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:09

    Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 15:41) писал:

    ..а вы, пожалуйста, не думайте, что ваши фантазии об игровом процессе сделают его "лучше".
    В просьбе отказано. Буду думать так, как мне хочется. Попробуй что-нибудь с этим сделать.

    Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 15:41) писал:

    А теперь обоим сразу: постарайтесь прочитать внимательно и вдуматься! Объясняю единственный раз.
    Меня лично твое мнение по каким-то вопросам не интересует уже давно. Так что это вот все просто лишний текст. Попробуй обращаться к администратору, возможно его очень заинтересует твой богатый опыт гейм дизайнера.

    Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 15:41) писал:

    Не всё, что на первый взгляд кажется идеальным и представляется со всех сторон и всем хорошим, на самом деле таковым является.
    Забыл добавить копирайт Капитана Очевидность?

    #19 MAGNet

    MAGNet

      Продвинутый пользователь

    • Пользователи
    • PipPipPip
    • 1 184 сообщений
    • ГородНовосибирск

    Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:36

    граждане, вы действительно настолько ограничены или прикидываетесь?
    mors, твои способы получения удовольствия - это твоё личное горе. не нужно думать, что игру будут переделывать потому что она не доставляет тебе удовольствия. да, нужно переделывать все корабли.
    Kreastr, не тебе судить ни о моём опыте, ни о здравом смысле. Ты не имеешь представления ни о том, ни о другом. Далеко ходить не будем: я спросил тебя не пробовал ли ты играть в другие игры, а ты считаешь, что я указываю тебе на то что ты что-то там должен, да ещё и два раза - просто верх здравомыслия! Далее.
    По данной "теме" никаких "аргументов" нет и быть не может. Учись понимать то, что читаешь. Далее.
    По поводу самой темы. У меня вполне достаточно опыта, чтоб констатировать, что это бред. После, как ты говоришь, воплей: "как же так? мы же предлагаем конструктив!! мы же хотим как лучше.." Я достаточно убедительно и аргументированно объяснил почему это так. Повторяю для тех, кто в танке: вносить изменения в базовый функционал и менять геймплей никто не станет!
    Кстати, это моё личное мнение. У Рефа может быть другое. Вполне возможно, что в его планы входит переписать пол игры в ближайшее время.. Спроси у него.
    Я на этом дискуссию прерываю, ибо дальнеёшее обсуждение считаю нецелесообразным.

    Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


    #20 GrandPaNurgl

    GrandPaNurgl

      Продвинутый пользователь

    • Пользователи
    • PipPipPip
    • 1 020 сообщений

    Отправлено 25 Июнь 2015 - 21:26

    Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 19:36) писал:

    граждане, вы действительно настолько ограничены или прикидываетесь?

    товарищ безграничный, не вали с больной головы на здоровую, единственный человек с завышенным (необоснованно) ЧСВ тут ты

    Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 19:36) писал:

    mors, твои способы получения удовольствия - это твоё личное горе. не нужно думать, что игру будут переделывать потому что она не доставляет тебе удовольствия. да, нужно переделывать все корабли.

    А вот это не хамство с твоей стороны?

    Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 19:36) писал:

    Kreastr, не тебе судить ни о моём опыте, ни о здравом смысле. Ты не имеешь представления ни о том, ни о другом. Далеко ходить не будем: я спросил тебя не пробовал ли ты играть в другие игры, а ты считаешь, что я указываю тебе на то что ты что-то там должен, да ещё и два раза - просто верх здравомыслия!

    Товарище безграничный, просвети нас убогих про свой опыт, или может ты стоял у истоков королей а?

    Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 19:36) писал:

    Далее.
    По данной "теме" никаких "аргументов" нет и быть не может. Учись понимать то, что читаешь. Далее.
    По поводу самой темы. У меня вполне достаточно опыта, чтоб констатировать, что это бред. После, как ты говоришь, воплей: "как же так? мы же предлагаем конструктив!! мы же хотим как лучше.." Я достаточно убедительно и аргументированно объяснил почему это так. Повторяю для тех, кто в танке: вносить изменения в базовый функционал и менять геймплей никто не станет!

    Какие аргументы? никаких аргументов я не прочитал. не убедительных не неубедительных, никаких... "Это плохо для геймплея, низя низя" - какой-то ограниченный аргумент для такого опытного товарища

    Просмотр сообщенияMAGNet (25 Июнь 2015 - 19:36) писал:

    Кстати, это моё личное мнение. У Рефа может быть другое. Вполне возможно, что в его планы входит переписать пол игры в ближайшее время.. Спроси у него.
    Я на этом дискуссию прерываю, ибо дальнеёшее обсуждение считаю нецелесообразным.

    Итого: раскрой секрет, откуда у тебя такой обалденный опыт, откуда ты всё знаешь про зф? про механику, про геймплей и т.д.
    Дискуссии нет, есть только твоё ЧСВ разлитое на форуме, нечего сказать вообще ничего не ПИШИ




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных