Модули расширения - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Модули расширения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 09:42

Предлагается к обсуждению новый набор модулей:


Модули для изменения состава слотов в корпусе корабля:

"модуль вооружения" - устанавливается в слоты для модулей и дает один слот для оружия.
"модуль двигателей" - устанавливается в слоты для модулей и дает один слот для двигателей .
"модуль защиты" - устанавливается в слоты для модулей и дает один слот для защиты.

Аналогично для слотов двигателей, оружия, защиты. всего 12 модулей.

Ждем ваших соображений по этому поводу. Не забывайте, что флуд и оффтопик  караются баном на форуме.

#2 Гость_Akryks_*

Гость_Akryks_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2019 - 09:46

А чем плоха нынешняя система?
Почему нужно менять?

По оружию, не понятно зачем менять, если в слот оружия можно запихнуть турели и башни
Про двигатели тоже, тк можно двигательный отсек запихнуть

Но если это дополнительно к нынешней системе, то можно попробовать, думаю интересно будет

#3 PIVLATIM

PIVLATIM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 09:46

какая раса будет производить такие модули или они будут за иги?

#4 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 09:47

Вопрос на платформах эти модули действовать будут?

#5 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 09:47

круть!!! это что же получится из левиафана за копалка если все слоты оружия брони передать в модули и под буры... ))

А если по делу то в добавленый модулем слот будит возможность поставить модульный расширитель? ну грузовой остек двиготельный отсек и так далее.

#6 Flashpoint

Flashpoint

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 09:52

Наиболее актуально для транспортных проектов. А что будет с классическими корпусами? Им будут плюшки на фоне таких мутантов?
Левик с геомодулем и так давал фору гефестам.

#7 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 09:55

Просмотр сообщенияAkryks (01 Июль 2019 - 09:46) писал:

А чем плоха нынешняя система?
Почему нужно менять?

По оружию, не понятно зачем менять, если в слот оружия можно запихнуть турели и башни
Про двигатели тоже, тк можно двигательный отсек запихнуть

Но если это дополнительно к нынешней системе, то можно попробовать, думаю интересно будет

Естественно дополнительно к новой системе.

#8 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 09:56

Ну мне кажется, что в предоставленный таким образом слот нужно запретить вставлять расширители. Чтобы у него был минус. Объяснить это тем, что помещение корабля недостаточно приспособлено для такого рода преобразований ( по базе там, допустим, двигателей быть не должно было)
Иначе любой корпус будет лишь представлен количеством слотов, которые игрок будет делить. Смысл корпуса сойдет на нет. Или ограничить количество их использования в каждом конкретном корпусе.  Чем больше в корпусе слотов, тем больше можно их использовать. Но, допустим, не больше половины ( значение нужно точно обдумать)

#9 Freza

Freza

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 09:58

не проще было сделать установку чего угодно и в любые слоты без ограничений?

#10 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 09:58

Будет интересно

#11 kondor

kondor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 10:00

может сделать проще - общее количество модулей а в них заталкивать что хочешь...

#12 Гость_Akryks_*

Гость_Akryks_*
  • Гости

Отправлено 01 Июль 2019 - 10:07

Просмотр сообщенияkondor (01 Июль 2019 - 10:00) писал:

может сделать проще - общее количество модулей а в них заталкивать что хочешь...
Но таким образом ты не сможешь думать и комбинировать делая уникальные проекты
подгонять по сиге, вместимости, урону, скорости и тп

#13 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 10:12

давно пора новые модули вводить для разнообразия

#14 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 10:13

идея интересная, но все надо тестировать на практике. Насколько я понимаю это должно добавить разнообразия в проекты кораблей, вопрос по проектам борга они тоже будут иметь возможность применить такие нововведения?

#15 Ibragim8917

Ibragim8917

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 10:13

Мне кажется это хорошая идея, расширители будут вставляться в раздел модулей, таким образом не получится слишком уж увеличить количество чего либо, транспортные проекты действительно будут иметь от этого большую пользу, опять же добавится дополнительная возможность маневра в плане создания новых проектов.
существующие проекты боргов тоже будут изменены с учетом расширителей?

#16 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 10:49

категорически за

давно предлагал реализовать идею стратегических крейсеров как в всем известной онлайн игрушке

#17 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 10:58

Будет сильно громоздко и непонятно всего намешано.

С таким же эффектом можно вообще сделать все стандартные слоты универсальными (в любой слот - что угодно).

О, или сделать в корпусах только слоты под ширки и разрешить ставить в них только ширки - к примеру у нас корабль с 4 слотами - в 2 слот поставил ширки для двигателей, в 1 слот ширку для реактороа и в 1 для ещё чего-нибудь, А в них уже конкретные модули. И ширки не стандартные, а более разнообразные - по возрастанию на 1-2-3 слота.

#18 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 11:04

Просмотр сообщенияФедерация (01 Июль 2019 - 09:42) писал:

Ждем ваших соображений по этому поводу.

Всеми руками за! Для меня это первое обнадеживающие предложение, эта идея может дать несколько минут а то и часов увлекательного геймплея в конструкторе.

Соображения такие: модули хочу серые, не расовые, что бы без этого перекоса в крафте где 70% делают велиды 15\15 гларги\гелики.
-
Предлагаю еще модуль "заглушка" - универсальный. Затыкает любой слот и дает n прибавку к трюму.

#19 bullet3d

bullet3d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 11:13

+, и сделать расовыми модулями мрунов, а то их совсем обделили :)

#20 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 01 Июль 2019 - 11:40

Поддерживаю. Нужная вещь. Наверное :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных