Федерация (25 Июль 2019 - 06:19) писал:
2. Тогда придется обрабатывать такие флоты а это нагрузка на сервер, флоты в дрейфе (не обрабатываются)
3. Зачем флотам которые должны раз в сутки привозить ресурсы на матоварку или материалы на комповарку высокая скорость и как следствие мощные моторы, которые в патруле жрут бешеное количество топлива?
2. Очень интересное заявление. И насколько же это нагрузит дополнительно сервер, по сравнению с моими тралами летающими вечно в цикле?) Желание свалить все на сервер здесь не работает. Нагрузка возрастет, но её не должно быть так много, чтобы об этом даже говорить. Тем более и сейчас есть события, которые по таймеру обновляют состояние планок и прочих объектов. Добавить туда же и старт полетника - не проблема.
3. Наверное для того, что люди не держат отдельно флоты на матоварки, флоты на комповарки, флоты на ТМ, флоты на гелий, флоты на флоты и прочую лабуду. У игроков, как правило 1-3 транспортных флота универсала и они все должны быть максимально быстрыми. Я уже молчу о том, что есть люди, которые делают матоварки в разных частях галактиК и на дальняках и очень от этого довольны. Кароче, разраб в очередной раз показал, что не знает реалий своей же игры.
Но я против ввода таймера Мне этот таймер нафик не сдался, это не упростит задачу. Это всего лишь позволит не заходить в игру только ради развоза ресов, но путем дополнительных ручных действий заранее. Что как бы все та же история про бесполезное ручное управление всего и вся.
Ещё раз. Нужен полноценный механизм управления остатками на планетах и КБ с автоматическим запуском транспортных флотов. Это именно то, что сделает игру лучше. Затем нужно убрать бесполезный минимальный интервал цикла в 5 минут в боях с боргом. Затем нужно добавить шаблоны флотов - нажал кнопочку и флот подобрал количество кораблей, установилась тактика, загрузились топливо, ракеты, метки, название сформировалось нумератором постфиксом (причем это должно выполнять не для одного флота, а должна быть возможность выбирать много флотов, заправить 30 флотов торпов после одной атаки - самый настоящий изврат).
Я кстати, не так уж и много попросил Максимум месяц разработки одного человека