бои - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


бои


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 22 Август 2019 - 22:24

у борга число проектов в бою увеличилось раза в 2

предлагаю в настройке аккаунта добавить возможность включить 10 минут 1 цикл боя чтобы успеть кучей флотов разных походить

#2 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 23 Август 2019 - 12:38

нужна хотя бы частичная автоматизация боя, чтоб каждый флот с настройками начинал бить тот тип флотов врага, который мы выставим. Раздача приоритетов по типу корпусов, по сигнатуре, либо ещё по какому то критерию. А не стрельба ЛЛ по выбранной цели, а потом оставшееся по самому жирному корпусу, или плазма (кинетика) остаток уходил в щиты креп - бред же, какой идиот будет ковырять неубиваемую цель, когда есть более подходящие? Особенно радуют ракеты...

#3 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 23 Август 2019 - 13:23

это не поможет если в бою 5 видов левиков и 5 видов флагов с разными пушками и защитой

#4 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 23 Август 2019 - 13:31

Где 10, там и 15, 20 или 1. Без разницы уже. Ежели такой параметр появится, то пускай каждый сам себе сможет настраивать время раунда боя в некотором диапазоне. Многие возрадуются и возвеселятся.

#5 Invasion13

Invasion13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 23 Август 2019 - 14:45

Тут решение в групповой раздаче приказов. В принципе как и в загрузке этих флотов топливом

#6 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 23 Август 2019 - 15:55

Просмотр сообщенияInvasion13 (23 Август 2019 - 14:45) писал:

Тут решение в групповой раздаче приказов. В принципе как и в загрузке этих флотов топливом
М.б. А как это должно выглядеть в GUI? Я чего-то не догоняю нифиха.

#7 Invasion13

Invasion13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 23 Август 2019 - 20:18

Просмотр сообщенияGarry_Two (23 Август 2019 - 15:55) писал:

М.б. А как это должно выглядеть в GUI? Я чего-то не догоняю нифиха.
В управлении флотами группы есть, можно было бы к ним привязать, что бы полетный лист к группе привязан был

#8 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 23 Август 2019 - 21:17

Просмотр сообщенияWarik (22 Август 2019 - 22:24) писал:

у борга число проектов в бою увеличилось раза в 2

предлагаю в настройке аккаунта добавить возможность включить 10 минут 1 цикл боя чтобы успеть кучей флотов разных походить
Не, это именно вопрос группового управления флотами. Я вызвал 3 флота вара, мне бы и 15 минут не хватило раскидать все команды. Нужна система автоматической расстановки приоритетов. Причем я должен сразу видеть, какие группы орудий каких кораблей и куда нацелены, а не сейчас, огромным куском нечитаемых списков. Тут много нужно работы.
На самом деле, текущее окно управления боев подходит только для мелкого пинания борга. Любое большое сражение это больше борьба с интерфейсом.

#9 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 23 Август 2019 - 21:20

Просмотр сообщенияGarry_Two (23 Август 2019 - 15:55) писал:

М.б. А как это должно выглядеть в GUI? Я чего-то не догоняю нифиха.
Если мы говорим про создание флотов, то должны быть шаблоны флотов и мы просто через одну кнопочку должны сразу создавать флот из ангара со всем необходимым.
Если это про буй, то нужна более менее гибкая настройка автонаведения орудий по любым параметрам, которые видны в бою.

#10 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 23 Август 2019 - 22:34

Просмотр сообщенияObsik (23 Август 2019 - 21:20) писал:

Если мы говорим про создание флотов, то должны быть шаблоны флотов и мы просто через одну кнопочку должны сразу создавать флот из ангара со всем необходимым.
Если это про буй, то нужна более менее гибкая настройка автонаведения орудий по любым параметрам, которые видны в бою.
Речь только про бой. Функциональность такой настройки  - это проектирования требует. А возможность менять время раунда - штука простая и понятная. Все последствия её введения вполне себе очевидны.

#11 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 24 Август 2019 - 00:49

Просмотр сообщенияGarry_Two (23 Август 2019 - 22:34) писал:

Речь только про бой. Функциональность такой настройки  - это проектирования требует. А возможность менять время раунда - штука простая и понятная. Все последствия её введения вполне себе очевидны.
Я не против, но тогда я хочу контролировать время боя в каждом цикле. На кой мне последние 25 циклов ждать по 10 минут, если это нужно только первые 5 циклов?

#12 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 24 Август 2019 - 11:39

Просмотр сообщенияObsik (24 Август 2019 - 00:49) писал:

Я не против, но тогда я хочу контролировать время боя в каждом цикле. На кой мне последние 25 циклов ждать по 10 минут, если это нужно только первые 5 циклов?
Да я тоже уже думаю, что нужно иметь возможность задавать время цикла. Типа, в настройках профиля задаётся время по умолчанию, которое и будет временем первого цикла, а потом в боевом окне можно задать время следующего цикла.

#13 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 25 Август 2019 - 03:47

Цикл можно штатно сделать 1 час. И добавить кнопку "Завершить цикл", которая работает только если две стороны и вторая борг

#14 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 25 Август 2019 - 09:43

Просмотр сообщенияTrum (25 Август 2019 - 03:47) писал:

Цикл можно штатно сделать 1 час. И добавить кнопку "Завершить цикл", которая работает только если две стороны и вторая борг

Поддержу, наилучший вариант.
Сейчас, простите, даже поссать не отойти полчаса, пока первые циклы наведение идёт

#15 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 25 Август 2019 - 11:22

Просмотр сообщенияTrum (25 Август 2019 - 03:47) писал:

Цикл можно штатно сделать 1 час. И добавить кнопку "Завершить цикл", которая работает только если две стороны и вторая борг
Можно и так. Просто вряд ли кому-нибудь захочется воевать сутками. Это окончательно убьёт PvP.

#16 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 25 Август 2019 - 18:27

Просмотр сообщенияGarry_Two (25 Август 2019 - 11:22) писал:

Можно и так. Просто вряд ли кому-нибудь захочется воевать сутками. Это окончательно убьёт PvP.
Речь только про бои с боргом

#17 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 25 Август 2019 - 21:15

Просмотр сообщенияObsik (25 Август 2019 - 18:27) писал:

Речь только про бои с боргом
Тогда это убьёт квесты. Убивать фрегаты 7 часов? Дапошлооно.

#18 Dezik

Dezik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 25 Август 2019 - 21:38

Просмотр сообщенияGarry_Two (25 Август 2019 - 21:15) писал:

Тогда это убьёт квесты. Убивать фрегаты 7 часов? Дапошлооно.
дык выше по переписке по этой же "подтеме" было предложение добавить кнопку "завершить цикл"
А нам все равно, а нам все равно, пусть боимся мы волка и сову :D

#19 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 25 Август 2019 - 21:55

Просмотр сообщенияDezik (25 Август 2019 - 21:38) писал:

дык выше по переписке по этой же "подтеме" было предложение добавить кнопку "завершить цикл"
Я за один раз отвечаю на одно предложение.
Как по мне, так возможность задавать время цикла по умолчанию в окне настроек аккаунта и возможность задавать время следующего цикла в окне управления боем - наиболее универсальный вариант, который учитывает пожелания всех.

#20 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 25 Август 2019 - 23:23

Просмотр сообщенияGarry_Two (25 Август 2019 - 21:55) писал:

Я за один раз отвечаю на одно предложение.
Как по мне, так возможность задавать время цикла по умолчанию в окне настроек аккаунта и возможность задавать время следующего цикла в окне управления боем - наиболее универсальный вариант, который учитывает пожелания всех.
Нет, общая настройка в аке ничего не решает тогда. В разные циклы боя нужна разная длина цикла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных