Планы развития
#1
Отправлено 09 October 2019 - 12:35
2. Новый модуль для космобазы: Центр управления альянсом. строится на космобазе в квадрате альянса и будет давать бонусы к производительности и лояльности всем колониям и флотам альянса в этом квадранте. (прорабатываются)
3. Губернаторы колоний аналогично командирам флотов. устанавливаются в колонии и дают % по основным направлениям (Наука, производство, ресурсы, выработка энергии, жилой фонд). (прорабатываются)
4. Автоматизация строительства. Колонии где присутствует губернатор и центр управления можно будет задавать список заданий на строительство зданий и орбитальных модулей по различным условиям.(прорабатываются)
5. Автоматизация передачи на самовывоз торговым флотом для своих колоний по различным условиям.(прорабатываются)
6. Добавление во флоты генератора нуль поля. Такой флот будет невидим на карте, если не попадает под действия детектора нуль поля. В сражении, если не у врага не участвует флот с детектором, нельзя будет определить принадлежность флота и названия проектов. Также у владельца такого флота останутся неизменными рейтинги и статус безопасности.(прорабатываются)
#2
Отправлено 09 October 2019 - 12:41
Еще бы при заказе на уничтожение чужой колонии. Была бы возможность скрыть ник. Того кто составил задание. (или на выбор игрока который составляет задание)
Соответственно за невыполнение штраф. Изначально координаты планеты скрываются.
А так же неплохо было бы сделать задания на убийство флота игрока на определенную стоимость по цене федерации. С теми же условиями.
по 2.
Гильдии это отлично. Но еще сильнее разброс будет происходить между соло игроком или ГНМ. И игроком кто в альянсе.
В противовес сделать здание которое относится к федерации, конечно не аналогичное. А другого типа который дает бонусы всем жителям в квадрате. И даже тем кто в альянсе игроков.
Это заставит игроков делать у соло игроков заказы на постройку таких космических баз с бонусами для альянса.
Примеры.
Служба безопасности федерации. - в радиусе 50-100 световых лет при нападении на игрока федерации без обьявления войны прилетает флот федерации защиты в размере 15%-30% от рейтинга нападающего.
Торговый порт федерации - сбор налога на 15-20% больше в квадрате или радиусе.
Логистическая система федерации - увеличение складов у всех игроков в радиусе 50-100 световых лет.
При вступлении в альянс здание теряет свой функционал.
по 6.
Что бы детектор работал только вплотную при распознании флота.
В идеале маска на флоте могла бы выполнять эту задачу, если ее не пробивает игрок. Скрытие ника.
А вот поиграться со штрафами СБ при такой атаке, было бы идеально, ник заметили - штраф сб, ник не кто не увидел нет штрафа... Но как это реализовать не могу представить. Либо привязать к доступному уровню. пробития маскировки на сервере.
#3
Отправлено 09 October 2019 - 12:43
сорь за офтоп, но в целом наконец, особенно по губерам, автоматизации производства, наконец можно будет офлайн производственные цепочки создавать, правда в связи с этим вопросы
1. Налог поменьше, а лучше и вовсе каникулы налоговые
3. З/П губеров поменьше желательно, ценных флотов всегда много меньше, чем ценных планет
5. Желательно дать полетники торговым флотам и привязать оплату не к факту отгрузки погрузки выполнения полетника, а как ежемесячные траты, подозреваю что такая плюшка точно бесплатной не будет. И дать переменные -значение ресурса/материала/-
#4
Отправлено 09 October 2019 - 12:45
борг войну объявил прошло 14 часов из 12-24 рейдера нет сижу жду чтобы ракетниками повоевать
#5
Отправлено 09 October 2019 - 12:47
#6
Отправлено 09 October 2019 - 12:47
#7
Отправлено 09 October 2019 - 12:48
Можно кстати для этого ввести дополнительную специальную гильдию. Или расширить функционал торговой гильдии (хотя это плохо - не стоит поднимать цену за торговую гильдию тем, кто не будет пользоваться этой фишкой).
#8
Отправлено 09 October 2019 - 12:50
#9
Отправлено 09 October 2019 - 12:51
Как бы раньше вар прилетал меньшим составом проектов, 5ти минут хватало. в данный момент совсем нет времени чтобы тупо открыть проект и посмотреть, не говоря о том, чтобы что-то спланировать
#10
Отправлено 09 October 2019 - 12:52
#11
Отправлено 09 October 2019 - 12:56
gecaHTHuk (09 October 2019 - 12:51) писал:
Как бы раньше вар прилетал меньшим составом проектов, 5ти минут хватало. в данный момент совсем нет времени чтобы тупо открыть проект и посмотреть, не говоря о том, чтобы что-то спланировать
+ общие команды наподобие свалить из боя
#12
Отправлено 09 October 2019 - 12:59
Хотя за предложение создать таких губернаторов и руководителей колоний дали бан на 10 дней и штраф 1000иг.. Но то дело прошлое. )))
Можно на эвентах что бы появлялись планеты борга только на время эвента где Живет Борговский Губернатор. было бы интересно выковырять его от туда.
6п. это увеличит продажи детекторов нуль поля и негативные настроения у тех у кого нет возможности таковые приобрести. скорее всего ударит по тем у кого нет детектора. и усложнит спасения соалов - чисто пиратская обнова. может лучше без этого.
#13
Отправлено 09 October 2019 - 13:06
Автоматизация производства - вприцнипе можно чисто через флоты сделать.
В первую очередь мешает ограничение циклов в 100 раз - полетник забил, флот запустил возить туда сюда, он недельку полетал и встал, полетник сбросился.... Прчием леатет же в гипере, и даже зайдя во флот так просто количетсво циклов не увеличить, надо ловить флот вне гипера. Ну либо если не хочется бесконечный цикл - сделать перезапуск полетника или цикла по команде от планеты.
Настройку несгораемого остатка на складе (да и в трюме) - давно просили. это позволило бы легко вывозить все подрят не боясь обнулить склад. просто транс прилетает и "грузить все", лимиты остались, остальное вывезли. Это проще чем писать логику что бы планета сама заказывала флот и прописывала полетник.
Так же к командам погрузки надо будет добавить вариант "ожидать появления на складе", причем с настройкой минимального количества (сколько должно накопится сверх несгораемого остатка что бы погрузилось) и максимального (сколько максимум грузить если склад по прилету полон). Тогда флот по прилету будет ждать пока маты наварятся, сейчас же либо улетает пустым, либо останавливается полетник...
Отдельный вопрос - по отложенному расчету. Там много разных проблем возникает. когда вечером заходишь и все начинает просчитыватся. И это будет сильно мешать автоматизации. (причем у меня иногда складывалось впечатление, что там глюки вплоть до того что ресов нас кладе стало больше чем должно было быть после завоза).
#15
Отправлено 09 October 2019 - 13:17
Предлагаю разрабу хоть раз попробовать создать 100 флотов, настроить тактику, привязку, планету и зарядить топливом. Затем пустить в бой, поуправлять этим против пару флотов варов (в каждом по 15 проектов ), потом вернуть все это на базу, отремонтировать все флоты (конечно руками) и затем ещё восстановить потерянные флоты/корабли во флотах. Вот как попробуешь, так потом поделимся сколько у тебя займёт времени это безумно «интересное» занятие.
При вводе губернаторов, не забудь добавить аналогичных и для кб. Кб тоже занимаются производством. И затем ещё добавить борговских губеров, которых тоже можно будет добывать.
#17
Отправлено 09 October 2019 - 13:24
Obsik (09 October 2019 - 13:17) писал:
Предлагаю разрабу хоть раз попробовать создать 100 флотов, настроить тактику, привязку, планету и зарядить топливом. Затем пустить в бой, поуправлять этим против пару флотов варов (в каждом по 15 проектов ), потом вернуть все это на базу, отремонтировать все флоты (конечно руками) и затем ещё восстановить потерянные флоты/корабли во флотах. Вот как попробуешь, так потом поделимся сколько у тебя займёт времени это безумно «интересное» занятие.
При вводе губернаторов, не забудь добавить аналогичных и для кб. Кб тоже занимаются производством. И затем ещё добавить борговских губеров, которых тоже можно будет добывать.
+++
#18
Отправлено 09 October 2019 - 13:26
( также можно рассмотреть раздачи бонуса и на КБ в этом радиусе)
#19
Отправлено 09 October 2019 - 13:38
Федерация (09 October 2019 - 12:35) писал:
Федерация (09 October 2019 - 12:35) писал:
Федерация (09 October 2019 - 12:35) писал:
Федерация (09 October 2019 - 12:35) писал:
Федерация (09 October 2019 - 12:35) писал:
Федерация (09 October 2019 - 12:35) писал:
#20
Отправлено 09 October 2019 - 13:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных