Планы развития
#41
Отправлено 13 October 2019 - 19:04
После этого нужно обратить внимание на управление боями. Когда прилетает хотя бы 2 вар флота борга, то уже нереально хоть как-то вменяемо задавать цели для атаки. Предлагаю, как ранее и писали, в боях с боргом установить по умолчанию ход игрока 5-15 минут и добавить кнопку "Завершить цикл".
#42
Отправлено 14 October 2019 - 19:43
Ну и отдельную команду в полетник "загрузить топливо и боеприпасы".
Тогда и копироватся при создании флота само будет, и команда короткая и простая. Флот у прописал полет домой, команду ремонт и команду заправится - и все.
#43
Отправлено 14 October 2019 - 20:02
#44
Отправлено 21 October 2019 - 20:03
Скажу откровенно. Эти пара недель затраченнных человекочасов были потрачены зря.
Вообще как бы неплохо было бы, прежде чем делать классные идеи, для начала ответить на вопросы "кто этим будет пользоваться?" Можно сколько угодно придумать и реализовать классных идей, вот только, если ими никто не буджет пользоваться, то какой смысл?
#45
Отправлено 22 October 2019 - 06:16
Obsik (21 October 2019 - 20:03) писал:
Скажу откровенно. Эти пара недель затраченнных человекочасов были потрачены зря.
Вообще как бы неплохо было бы, прежде чем делать классные идеи, для начала ответить на вопросы "кто этим будет пользоваться?" Можно сколько угодно придумать и реализовать классных идей, вот только, если ими никто не буджет пользоваться, то какой смысл?
Если вам чего-то не нужно это не значит, что не нужно ни кому. Задания просили сделать уже давно и многие игроки, полистайте форум.
#46
Отправлено 22 October 2019 - 10:11
Федерация (22 October 2019 - 06:16) писал:
Не все, что просят игроки, они будут использовать. Хороший пример последнего пункта твоего плана развития про установку нульки во флот. Это контрится альнясами просто легчайше. Астокс ставит себе детектор нульки и почти вся галактика в обзоре (смотря какая). Некоторые вещи ведь только с виду кажутся хорошими...
#47
Отправлено 24 October 2019 - 13:18
Осталось сделать что-то с автоматическим ремонтом всех флотов на орбите (добавить галочку "продолжать ремонт пока есть поврежденные корабли") в ремонтную мастерскую и как-то переделать управление боями с боргом, так как выбирать цель из одного списка, где может быть 3 вар флота и штук 50 проектов - то ещё удовольствие.
#48
Отправлено 25 October 2019 - 12:17
Obsik (22 October 2019 - 10:11) писал:
Не все, что просят игроки, они будут использовать. Хороший пример последнего пункта твоего плана развития про установку нульки во флот. Это контрится альнясами просто легчайше. Астокс ставит себе детектор нульки и почти вся галактика в обзоре (смотря какая). Некоторые вещи ведь только с виду кажутся хорошими...
Тут вопрос в заданиях доставки это налог, выгоднее через рынок продавать из за большего возврата налога.
А лучше лично с игроком говорить и доставлять ему товар
#49
Отправлено 25 October 2019 - 13:07
Obsik (22 October 2019 - 10:11) писал:
И нет проблем.
+ Опция сокрытия дизанов флота
#50
Отправлено 25 October 2019 - 18:05
SVM (25 October 2019 - 13:07) писал:
И нет проблем.
+ Опция сокрытия дизанов флота
#51
Отправлено 29 October 2019 - 12:54
#52
Отправлено 29 October 2019 - 14:50
aleksanril (29 October 2019 - 12:54) писал:
Входишь в игру.
Если техРаботы, то идешь на форум.
P.S. Только что в другой теме обсуждали проблему "хамского обращения". Советую ознакомиться.
#53
Отправлено 16 July 2022 - 05:37
Кстати, тут в теме говорили, что нужно сделать ее дорогой по маторесу, а то маты уже ниже налога продают.
#54
Отправлено 02 June 2023 - 12:11
Федерация (09 October 2019 - 12:35) писал:
2. Новый модуль для космобазы: Центр управления альянсом. строится на космобазе в квадрате альянса и будет давать бонусы к производительности и лояльности всем колониям и флотам альянса в этом квадранте. (прорабатываются)
3. Губернаторы колоний аналогично командирам флотов. устанавливаются в колонии и дают % по основным направлениям (Наука, производство, ресурсы, выработка энергии, жилой фонд). (прорабатываются)
4. Автоматизация строительства. Колонии где присутствует губернатор и центр управления можно будет задавать список заданий на строительство зданий и орбитальных модулей по различным условиям.(прорабатываются)
5. Автоматизация передачи на самовывоз торговым флотом для своих колоний по различным условиям.(прорабатываются)
6. Добавление во флоты генератора нуль поля. Такой флот будет невидим на карте, если не попадает под действия детектора нуль поля. В сражении, если не у врага не участвует флот с детектором, нельзя будет определить принадлежность флота и названия проектов. Также у владельца такого флота останутся неизменными рейтинги и статус безопасности.(прорабатываются)
2. Не реализовано. Определнной заменой может служить Алтарь с бустом к производителбности через культуру. Но все же не полный аналог ЦУ на КБ.
3. Не реализовано. Хотя добавили бусты от культуры и лояльности.
4. Частично реализовано через управление империей можно осуществлять массовую застройку. Но хотелось бы задавать архитектурный план и по нему строится автоматом.
5. Не реализовано. А было бы полезно для пополнения матоварок ресом.
6. Реализовано.
Добавил бы еще
7. Орбитальную лабораторию, доступную для строительства на орбите и КБ
8. Варку всех видов топлива на КБ
#55
Отправлено 02 June 2023 - 13:05
#58
Отправлено 03 April 2024 - 10:26
#59
Отправлено 03 April 2024 - 10:42
загрузить во флот нужное топливо
прилететь на координаты застрявшего флота
выгрузить в застрявший флот топливо командой "Выгрузить во флот"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных