Искусственные спутники - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Искусственные спутники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:05

Основные особенности
1. Производятся в специальной постройке, для ее строительства требуются IG, сами спутники не требуют IG для строительства
2. Транспортировка и хранение как обычных грузов, через меню можно вывести на орбиту планеты
3. В бою появляются на 25 позиции и могут быть уничтожены
4. Не блокируют уничтожение орбитальной станции. При уничтожении орбитальной станции спутники так же считать уничтоженными
5. Пока пришло в голову два вида спутников. Для добычи гелия и для выработки электроэнергии. Аналогично постройкам производительность зависит от удаленности до звезды
6. Максимальное количество на орбите одной планеты должно быть чем-то ограничено
7. Несколько классов легкий/средний/тяжелый/итп
8. В качестве основного ресурса для строительства требуют Квантиум, средние и тяжелые классы требуют не пропорционально больше этого ресурса. Востребованность легких классов обеспечивается нехваткой квантиума
9. Для запуска спутников требуется состоять в какой-то гильдии, эксплуатация уже запущенных при отсутствии гильдии имеет штраф

Что изменят
1. Увеличение в игре ресурса Гелий-3 (также, возможно, стоит повысить расход бомб у вояк, что утилизирует дополнительный гелий вместе с остальными ресурсами)
2. Появится возможность перевода на солнечную энергию больших планет, оборудованных конвертором (облегчит управление большой империи)
3. За счет требования иг для строительства здания ожидается востребованность спутников в торговле со стороны новичков
4. Востребованность ресурса Квантиум на уровне ресурса Левиум

#2 gxdf3050y

gxdf3050y

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:37

Идея хорошая, но я бы поправил пару пунктов.
5. Спутники годятся не для добычи чего-либо , а как хранилище ресурсов,есть порт для хранения кораблей (но строить нельзя), можно строить радары и все что связанно с ним. Черпать электроэнергию они будут с планеты. И пропорция спутника будет как 1 К 15 От площадей планеты.
6. ограничить можно конгрессом колоний где можно либо ее считать как колонию, либо ввести новый пункт о спутниках в ней.(насчет второго явно не понравится админу писать что-то новенькое и массивное=D).
7. И чем массивне спутник тем его объем больше (типо легче попасть = легче уничтожить)
9. Согласен штраф нужен, но привязал бы к ГНМ либо к гильдии строителей. Штраф: При строительстве вне гильдии есть 30% шанс что при строительстве пойдет что-то не так и возможно: полное или частичное уничтожение флота, уничтожение во время строительства самого объекта, скорость постройки спутника, есть шанс что после постройки это будет объект федерации или борга.
Все что изменится в моей версии от переделки твоей .... *пожал плечами*

#3 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:41

Просмотр сообщенияVetal (14 Октябрь 2019 - 09:05) писал:

Основные особенности
1. Производятся в специальной постройке, для ее строительства требуются IG, сами спутники не требуют IG для строительства
2. Транспортировка и хранение как обычных грузов, через меню можно вывести на орбиту планеты
3. В бою появляются на 25 позиции и могут быть уничтожены
4. Не блокируют уничтожение орбитальной станции. При уничтожении орбитальной станции спутники так же считать уничтоженными
5. Пока пришло в голову два вида спутников. Для добычи гелия и для выработки электроэнергии. Аналогично постройкам производительность зависит от удаленности до звезды
6. Максимальное количество на орбите одной планеты должно быть чем-то ограничено
7. Несколько классов легкий/средний/тяжелый/итп
8. В качестве основного ресурса для строительства требуют Квантиум, средние и тяжелые классы требуют не пропорционально больше этого ресурса. Востребованность легких классов обеспечивается нехваткой квантиума
9. Для запуска спутников требуется состоять в какой-то гильдии, эксплуатация уже запущенных при отсутствии гильдии имеет штраф

Что изменят
1. Увеличение в игре ресурса Гелий-3 (также, возможно, стоит повысить расход бомб у вояк, что утилизирует дополнительный гелий вместе с остальными ресурсами)
2. Появится возможность перевода на солнечную энергию больших планет, оборудованных конвертором (облегчит управление большой империи)
3. За счет требования иг для строительства здания ожидается востребованность спутников в торговле со стороны новичков
4. Востребованность ресурса Квантиум на уровне ресурса Левиум

А что игроки без альянса не достойны?

#4 gxdf3050y

gxdf3050y

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 09:49

Просмотр сообщенияbjarn (14 Октябрь 2019 - 09:41) писал:

А что игроки без альянса не достойны?
А где там написано про то что только люди с альянса могут строить? Или тут было написано между строк в его посте?

#5 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 10:15

Просмотр сообщенияgxdf3050y (14 Октябрь 2019 - 09:49) писал:

А где там написано про то что только люди с альянса могут строить? Или тут было написано между строк в его посте?

9. Для запуска спутников требуется состоять в какой-то гильдии, эксплуатация уже запущенных при отсутствии гильдии имеет штраф

Ой у меня синоним. Альянса  это гильдия) Переиграл в ММО. А что сразу за ИГ?)

#6 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 20:01

Нужны просто гелиевые пояса, которые также можно добывать лопатами.

#7 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 00:07

Просмотр сообщенияbjarn (14 Октябрь 2019 - 10:15) писал:

9. Для запуска спутников требуется состоять в какой-то гильдии, эксплуатация уже запущенных при отсутствии гильдии имеет штраф

А что сразу за ИГ?)
Внимание Рефа заманивают ))))))))

#8 XLisiy

XLisiy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 08:54

Прочёл ваши предложения, думаю можно поступить проще. Привязать эти ваши спутники к орбитальным постройкам, там же их строить, обслуживать и лимитировать численность. К примеру: солнечных к солнечной или термоядерной электростанции, к обогатителю гелия, складам и тд...

#9 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 18:23

Да с тем же успехом можно и добавить возможность строить орбиты вокруг звезды, чтобы энергия распространялась на все планеты в системы.

#10 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 19:45

Просмотр сообщенияObsik (16 Октябрь 2019 - 18:23) писал:

Да с тем же успехом можно и добавить возможность строить орбиты вокруг звезды, чтобы энергия распространялась на все планеты в системы.
Низзя! Нечем её передавать на планеты. Лазер не предлагать, я уже с Трамом замучился это дело обсуждать.
Лучше пущай луны позволят сооружать из огромадного количества ресов. А на лунах ничего, окромя гелия-3, добывать будет нельзя. Да, а для создания луны нужно иметь флот с огромными трюмами. Чтобы сразу весь разгрузился на орбите - вот тебе и луна. А частями шоб, луну создавать не можно!

#11 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2019 - 22:12

Че это нельзя? Пусть кораблями возят. Гражданскими.
Да идея с боевой луной в тему. Боргу тоже подойдет, так как сейчас борг уже просто мясо и пора вводить новую галактику с более сильным боргом.

#12 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 01:08

Просмотр сообщенияObsik (16 Октябрь 2019 - 22:12) писал:

Че это нельзя? Пусть кораблями возят. Гражданскими.
Да идея с боевой луной в тему. Боргу тоже подойдет, так как сейчас борг уже просто мясо и пора вводить новую галактику с более сильным боргом.
Не, не с боевой луной. Я ж говорю: флот с огромадным трюмом забивается ресоматами, прилетает на орбиту и клепает луну. Возможно, потребуется новый тип кораблика. На луне можно только одно: добывать гелий-3. Разрушить луну нельзя, но она разваливается вместе с планетой, в случае уничтожения последней.
Как можно возить энергию кораблями?.. Аккумуляторы, что ли?

#13 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 09:47

Просмотр сообщенияObsik (14 Октябрь 2019 - 20:01) писал:

Нужны просто гелиевые пояса, которые также можно добывать лопатами.
А не проще ли повысить производительность обогатителя или ввести какое ли-бо УД чем всю эту муть огеймовскую вводить?

#14 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 10:11

Просмотр сообщенияФедерация (17 Октябрь 2019 - 09:47) писал:

А не проще ли повысить производительность обогатителя или ввести какое ли-бо УД чем всю эту муть огеймовскую вводить?
Можно и ли-бо УД. Шоб проще-то.

#15 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 18:50

Просмотр сообщенияGarry_Two (17 Октябрь 2019 - 01:08) писал:

Не, не с боевой луной. Я ж говорю: флот с огромадным трюмом забивается ресоматами, прилетает на орбиту и клепает луну. Возможно, потребуется новый тип кораблика. На луне можно только одно: добывать гелий-3. Разрушить луну нельзя, но она разваливается вместе с планетой, в случае уничтожения последней.
Как можно возить энергию кораблями?.. Аккумуляторы, что ли?
Ну ты писал про мега транспорт, а я писал про мега боевой корабль)
Ну да. Зарядил аккамуляторы и повез. Почему нет?

Просмотр сообщенияФедерация (17 Октябрь 2019 - 09:47) писал:

А не проще ли повысить производительность обогатителя или ввести какое ли-бо УД чем всю эту муть огеймовскую вводить?
Ну что там в огейме есть - я не знаю. Но насколько ты можешь повысить добычу гелия, если сейчас некоторые товарищи могут в день тратить по 100-150 лямов термотоплива? В 30-40 раз повысишь, пусть даже и с УД? Суть то простая должна быть. Не должно быть десятков ферм с гелием. А нужна одна ферма, либо если очень-очень активный, то 2-3 фермы.
Кстати, было бы неплохо ещё и в центрах переработки добавить возможность производить термотопливо.

#16 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 21:18

Просмотр сообщенияObsik (17 Октябрь 2019 - 18:50) писал:

Ну ты писал про мега транспорт, а я писал про мега боевой корабль)
Дык, мегатранспорт - это мегавывод ресов из игры. Пока все лунами обзаведутся, такая движуха будет :-)

Просмотр сообщенияObsik (17 Октябрь 2019 - 18:50) писал:

Ну да. Зарядил аккамуляторы и повез. Почему нет?
Да можно, конечно.

#17 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 17 Октябрь 2019 - 22:59

Просмотр сообщенияGarry_Two (17 Октябрь 2019 - 21:18) писал:

Дык, мегатранспорт - это мегавывод ресов из игры. Пока все лунами обзаведутся, такая движуха будет :-)
По сути, главное, чтобы был мега корпус, а игроки уже сами решат будет это транспорт или боевой шлюп)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных