#1
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 21:56
Еще одно предложение возникло, собственно оно не такое уж и новое, в большинстве игр данная фитча есть.
Хотел предложить ввести доп ресурс - продовольствие.
Строится здание в разделе материалы (можно переименовать в материалы и продовольствие), на которых производятся несколько видов продовольствия. Некоторые виды, можно привязать к расам, . К примеру их 10 видов, но 1-2 общих, а остальные по расам.
Население потребляет это продовольствие. Чем больше видов продовольствия есть в наличие на планетах, тем выше лояльность на планетах от наса.
С одной стороны, это малость усложнит игровой процесс, с другой, его улучшит. И да, без продовольствия на планетах лояльность будет сильно падать.
Это и даст смысл диверами уничтожать склады на планетах противника. (вероятного), снижение лояльности и уменьшение числа населения на планете, по делу должно снижать его обороноспособность. БП будут бездействовать.
Как то так. Я скорее всего на какое то время пропаду теперь, если кто посчитал, что я создаю часто темы, то теперь уже не скоро вернусь.
Всем добра!
#2
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 22:05
#3
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 22:05
Han_Solo (23 Октябрь 2019 - 21:56) писал:
Еще одно предложение возникло, собственно оно не такое уж и новое, в большинстве игр данная фитча есть.
Хотел предложить ввести доп ресурс - продовольствие.
Строится здание в разделе материалы (можно переименовать в материалы и продовольствие), на которых производятся несколько видов продовольствия. Некоторые виды, можно привязать к расам, . К примеру их 10 видов, но 1-2 общих, а остальные по расам.
Население потребляет это продовольствие. Чем больше видов продовольствия есть в наличие на планетах, тем выше лояльность на планетах от наса.
С одной стороны, это малость усложнит игровой процесс, с другой, его улучшит. И да, без продовольствия на планетах лояльность будет сильно падать.
Это и даст смысл диверами уничтожать склады на планетах противника. (вероятного), снижение лояльности и уменьшение числа населения на планете, по делу должно снижать его обороноспособность. БП будут бездействовать.
Как то так. Я скорее всего на какое то время пропаду теперь, если кто посчитал, что я создаю часто темы, то теперь уже не скоро вернусь.
Всем добра!
#4
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 22:09
Garry_Two (23 Октябрь 2019 - 22:05) писал:
Другое дело, что их отсутствие, будет снижать лояльность. Или их разнообразие его увеличит.
Там много вариантов.
#5
Отправлено 23 Октябрь 2019 - 22:15
Jericho (23 Октябрь 2019 - 22:05) писал:
Мясные продукты.
Морепродукты.
Фрукты
Овощи.
Птица.
Специи.
Ну и как вариант, что б и не виноделие? Пусть Борга продукт будет. Борг у нас будет самогонщик))
#6
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 00:15
#7
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 00:51
Han_Solo (23 Октябрь 2019 - 22:15) писал:
Мясные продукты.
Морепродукты.
Фрукты
Овощи.
Птица.
Специи.
Ну и как вариант, что б и не виноделие? Пусть Борга продукт будет. Борг у нас будет самогонщик))
#8
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 10:07
Реф будет доволен)
#9
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 13:11
Диверы бесполезны потому что сгорают, а стоят кучу ИГ.
#10
Отправлено 24 Октябрь 2019 - 20:26
#12
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 06:43
#13
Отправлено 25 Октябрь 2019 - 11:44
Пример: Борговская тушенка "Угроза".
Тормальские сухпойки "о как" столько раз был перекуплен что производителя невозможно опознать.
Гларговские электролитные инъекции "Счастье".
Астокский хлеб "кирпичек".
Зектовский салат "Оливье".
Вилидский коктейль "Страх".
Гелионские потроха в тесте.
Мрунов есть нельзя. Они священы =D
На корабли добавить эффект голода если не загрузил нямки в трюмы =D
Сообщение отредактировал gxdf3050y: 25 Октябрь 2019 - 12:42
#14
Отправлено 26 Октябрь 2019 - 08:39
gxdf3050y (25 Октябрь 2019 - 11:44) писал:
Пример: Борговская тушенка "Угроза".
Тормальские сухпойки "о как" столько раз был перекуплен что производителя невозможно опознать.
Гларговские электролитные инъекции "Счастье".
Астокский хлеб "кирпичек".
Зектовский салат "Оливье".
Вилидский коктейль "Страх".
Гелионские потроха в тесте.
Мрунов есть нельзя. Они священы =D
На корабли добавить эффект голода если не загрузил нямки в трюмы =D
Щас введут и будешь кричать)
#15
Отправлено 26 Октябрь 2019 - 13:28
Для гурманов может быть переработан в сойлент или унигель для пищевых 3D принтеров.
#16
Отправлено 26 Октябрь 2019 - 16:35
Темы с аналогичным тегами лояльность
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Отображения лояльности.Автор Saven , 24 Авг 2015 Лояльность |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных