1
Почему не крадутся технологии?
Автор
Kreastr
, 30 Июн 2015 11:41
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:41
Приходят только сообщения вида:
Нашим агентам на планете YYY, принадлежащей игроку XXX, не удалось обнаружить новые технологии.
При том, что технологии у человека есть, судя по статистике.
Как происходит процесс выбора и проверки технологии на кражу?
Нашим агентам на планете YYY, принадлежащей игроку XXX, не удалось обнаружить новые технологии.
При том, что технологии у человека есть, судя по статистике.
Как происходит процесс выбора и проверки технологии на кражу?
#2
Отправлено 30 Июнь 2015 - 14:19
1. Время кражи технологии с конкретной планеты зависит от:
а) Уровня и количества центров контрразведки и количества контрразведчиков на планете чем их больше, тем дольше время кражи.
б) Количества научного потенциала на планете чем больше научный потенциал тем дольше происходит кража.
в) Уровня и количества контрразведчиков высаженных со шпионами чем их больше, тем меньше влияние контрразведки на время кражи.
г) От уровня и количества высаженных шпионов чем их больше тем быстрее происходит кража.
д) От среднего арифметического от научных потенциалов, необходимых для исследования текущих известных наук и научного потенциала владельца шпионов.
2. Возможность кражи технологии, по завершении выполнения миссии зависит от отношения научного потенциала планеты, на которую высажены шпионы, к среднему научному потенциалу колоний владельца планеты. (если у игрока НП составляет 100 000 000 и 10 колоний, а вы пытаетесь украсть технологию с планеты где НП 30 000, то вероятность того что вы что-то украдете будет 30 000 / 10 000 000 = 0.003 т.е. практически 0).
а) Уровня и количества центров контрразведки и количества контрразведчиков на планете чем их больше, тем дольше время кражи.
б) Количества научного потенциала на планете чем больше научный потенциал тем дольше происходит кража.
в) Уровня и количества контрразведчиков высаженных со шпионами чем их больше, тем меньше влияние контрразведки на время кражи.
г) От уровня и количества высаженных шпионов чем их больше тем быстрее происходит кража.
д) От среднего арифметического от научных потенциалов, необходимых для исследования текущих известных наук и научного потенциала владельца шпионов.
2. Возможность кражи технологии, по завершении выполнения миссии зависит от отношения научного потенциала планеты, на которую высажены шпионы, к среднему научному потенциалу колоний владельца планеты. (если у игрока НП составляет 100 000 000 и 10 колоний, а вы пытаетесь украсть технологию с планеты где НП 30 000, то вероятность того что вы что-то украдете будет 30 000 / 10 000 000 = 0.003 т.е. практически 0).
#3
Отправлено 30 Июнь 2015 - 15:35
Спасибо за исчерпывающий ответ.
#4
Отправлено 30 Июнь 2015 - 16:00
Вот я и удивляюсь вы хотите получать ответы не задавая вопросов.)))
#5
Отправлено 30 Июнь 2015 - 17:00
Может быть кто-нибудь добавит это в вики?
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#6
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 17:53
1)Не работает цыкличность у шпионов при понижении лояльности. Ствлю цыкличность -- идет два цыкла потом счетчик начинает дурковать приходится сбрасывать
2)ростет кол-во инострвнных агентов а лояльность стоит на месте
При попытке украть технологию написанно 5 часов - время прошло ничего не произошло , потом стало 8 часов , потом 23 В чем прикол Технологию так и не украл
Ну и собственно вопрос - технология моя расчитывается как моя личная или как у моего альянса Какой параметр учитывается при расчете разниц уровня
например у меня лл лазер 10 лв у жертвы 250 У альянся 100 И если все пройдет успешно то в итоге какого цровня я украду технологию
пока писал вопросы цикличность после двацатикратного нажатия заработала (понижение лоялки) проработало 11 циклов и опять счетчик стал дурковать и все встало
и еще фраза - удалось украсть 1кр - меня просто порадовала изначально но вот когда она стала повторятся на разных планетах у разных игроков стало недосмеху Откройте секрет как мне нубу у барыг стибрить бабло Ну или на крайняк как это работает! ведь неяснож нихрена
2)ростет кол-во инострвнных агентов а лояльность стоит на месте
При попытке украть технологию написанно 5 часов - время прошло ничего не произошло , потом стало 8 часов , потом 23 В чем прикол Технологию так и не украл
Ну и собственно вопрос - технология моя расчитывается как моя личная или как у моего альянса Какой параметр учитывается при расчете разниц уровня
например у меня лл лазер 10 лв у жертвы 250 У альянся 100 И если все пройдет успешно то в итоге какого цровня я украду технологию
пока писал вопросы цикличность после двацатикратного нажатия заработала (понижение лоялки) проработало 11 циклов и опять счетчик стал дурковать и все встало
и еще фраза - удалось украсть 1кр - меня просто порадовала изначально но вот когда она стала повторятся на разных планетах у разных игроков стало недосмеху Откройте секрет как мне нубу у барыг стибрить бабло Ну или на крайняк как это работает! ведь неяснож нихрена
#7
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 22:42
1. Подробнее в личку какая планета
2. Каких агентов?
3. Должно прийти сообщение.
4. Так может бабла у них на планетах нет успешно можно красть только там где оно есть.
2. Каких агентов?
3. Должно прийти сообщение.
4. Так может бабла у них на планетах нет успешно можно красть только там где оно есть.
#8
Отправлено 05 Февраль 2016 - 20:46
Вопрос:
За один цикл крадется одна технология или несколько?
За один цикл крадется одна технология или несколько?
#9
Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:48
И еще один:
Крадутся технологии конкретного игрока или технологии ала в котором он состоит?
Крадутся технологии конкретного игрока или технологии ала в котором он состоит?
#10
Отправлено 06 Февраль 2016 - 15:54
И последний:
Зачем такой шпионаж когда украсть технологию у продвинутых игроков с их противодействием по времени 1800 часов? при чем шпиками борга 200ур. А вступления в ал дает это все нахаляву. Может стоит убрать шпионаж из игры? Ибо иначе как бесполезной тратой игов это не назовешь.
Зачем такой шпионаж когда украсть технологию у продвинутых игроков с их противодействием по времени 1800 часов? при чем шпиками борга 200ур. А вступления в ал дает это все нахаляву. Может стоит убрать шпионаж из игры? Ибо иначе как бесполезной тратой игов это не назовешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных