Правила войны - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Правила войны


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 127

#41 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:55

И если будет система функционировать на рейтингах. Нужно сделать пересчет всех рейтингов. Тут у всех кто играл больше пол года он не правильно подсчитан. А это сотни тысяч рейтинга а где то и миллионы. + закрыть дырки позволяющие бустить рейтинг.

#42 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:55

Просмотр сообщенияvalgur (12 Ноябрь 2019 - 21:47) писал:

При введении любых ограничений в войну, теряется ее смысл (войны). Разве были какие-то ограничения у войн в истории Человечества?
На старте Игры у всех были равные условия. Кто-то развивался, строил корабли, торговал, учился воевать.
А кто-то занимался словесным онанизмом и клянчил помощь на халяву.
Уважаемая Аминистрация! Не справедливо так уравнивать возможности игроков, тем более, в ВОЙНЕ!
Почему я не могу надрать задницу игроку, который манкировал своими игровыми обязанностями?
Ему это был бы урок. Новички и так защищены. А остальные пусть спасаются как могут.
Это война, детки. Пора взрослеть.

Все правильно! Ограничений быть не должно, должна быть третья сторона

#43 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:58

Просмотр сообщенияTriplex (12 Ноябрь 2019 - 21:08) писал:

Да дайте же Вы уже воевать спокойно ))) Хорош там со своими переменами. Все нас устраивает, ну только что диверы поломали, теперь они не убиваемые! Не трогайте ничего до конца войны
Я не знаю как там у наших оппонентов, а мы тут думаем сидим над механиками, иногда долго очень....перемены это не есть хорошо.

Простой пример, он уже не актуальный. Неделю обсуждали и готовились потушить Триумам свет (ударить по астросканерам в космосе, чтобы они новые не искали. И чо? пока подготовились - правила поменяли ))))) И из мега операции это стало еще и помощью, чтобы хлам в космосе убрать за них.

гмошникам слово про войну не давали. выйдешь тогда рот открывай, треплокс :D

===

еще там может тогда возникнуть проблема с забросом шпиков если планка в квадранте феди

#44 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 21:59

Просмотр сообщенияФедерация (12 Ноябрь 2019 - 21:53) писал:

Инфраструктура без военного флота это в ГНМ.

Вот какую военную инфроструктуру должен делать фермер? Почему фермер должен играть в ГНМ?

#45 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:00

Просмотр сообщенияSaris (12 Ноябрь 2019 - 21:59) писал:

Вот какую военную инфроструктуру должен делать фермер? Почему фермер должен играть в ГНМ?

Значит этого фермера должен защищать альянс.

#46 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:01

Просмотр сообщенияkloyn (12 Ноябрь 2019 - 21:47) писал:

угу и дать целые сутки на передачу планок тем кто ушел в гнм. Тогда уж при объявлении войны запретить полностью продажу/передачу планет у воюющих сторон, тогда это будет иметь смысл.
Подгадать когда все оффлайн и атаковать, в чем проблема? Пока игрок еще зайдет в игру - а у него уже все снесли.
Или сложно разом снести 100 планет альянсу? Ну уж извините, хотите снести все - надо постараться.
С другой сторону, я не вижу чем эти сутки так уж могут помочь: конкретно в нашей заварушке вы снесли все ценное в первый час, пока народ еще в игру не зашел. При этом свои матоварки я раздавал аж на третьи если не четвертые сутки войны, вывезя с них сначала все ценнное, потом неценое, а потмо разобрав здания для снижения налога при передаче. Так что вам не нравиться то, то что вы быстро снести не успеваете? Одного игрока все алом запинать - да за час можно, он и тыкнуть кнопку ГНМ не успеет, бои же идут. А сносить целый альянс разом - один фиг либо и за сутки не успеешь, либо всеравно предварительно тщательно готовиться надо.

#47 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:02

Просмотр сообщенияФедерация (12 Ноябрь 2019 - 21:53) писал:



Инфраструктура без военного флота это в ГНМ.
Почему же военный, гражданский тоже учитывать. А инфраструктура без гражданки не живет.

#48 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:06

Только что мысль пришла. Правила можно будет разделить по галам, где в нубогалах - более узкие рамки, а в ксеногалактиках  - правил нет. В элеутеро - что-то между, более-менее широкие

#49 saladar4ik

saladar4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:06

А как защищать? Когда фактически на каждого члена альянса приходится по 15 человек вражеского альянса?
Вот поэтому и говорю, нужно не возможность боя между игроками смотреть, а саму возможность такой войны ограничивать.

#50 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:08

Просмотр сообщенияФедерация (12 Ноябрь 2019 - 22:00) писал:

Значит этого фермера должен защищать альянс.
ДА!
НО! А рейтинги это будут учитывать?))) Каким образом если на фермера напал игрок с мелким рейтом и топ вояка не может в него стрелять?))
Похоже, что надо от сравнения отдельных игроков переходить в сравнению альянса с альянсом. Может в этом свет в конце тоннеля?
Правда, это вдарит по игрокам вне альянса и вне гнм, но может и терпимо?

#51 warlon

warlon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:09

по 1му пункту считаю не корректным учитывать военный рейтинг, который почти целиком получен на борге, в войне между игроками. Может стоит задуматься об суммарном боевом рейтинге всех флотов игрока и как-то их сравнивать, если это технически возможно сделать.

Другой момент, война когда нибудь закончится, и предположим появился в игре пират новичок с мизерным рейтингом и большим опытом (допустим из бывших топов бросивших игру) и он начинает баз наказано бить копалки неразвитых игроков альянса, а те у кого боевой флот помочь не смогут, как быть? это тоже надо учитывать...

#52 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:10

Просмотр сообщенияФедерация (12 Ноябрь 2019 - 21:00) писал:

В связи с начавшееся войной между двумя альянсами, назрели изменения в некоторых правилах касающихся военных действий:


1. Введение ограничений на ведение боевых действий между игроками по разнице рейтингов или военных званий.

Такие игроки могут объявлять друг-другу войну, но встретившись на координатах  и начав бой не смогут вести огонь друг по другу. бой продлится 2 цикла и, если ни с той ни с другой стороны не будут участвовать другие игроки, которые смогут вести огонь по противнику, бой прекратится. При этом атакующий флот покинет координаты (бегство с поля боя). Также будет происходить в отношении новичков в квадратах Федерации и членов ГНМ в квадратах Федерации и свободных квадратах в этногалактиках. Борг может участвовать в бою с любым игроком.


2. Статус безопасности и пиратский рейтинг:

Снижение статуса безопасности при военных действиях будет только в квадрантах Федерации. и не будет зависеть от рейтингов игроков (так как есть ограничение на военные действия игроков с различными рейтингами). Тогда не будет возможности членам ГНМ закидывать буйками планеты игроков с целью снижения СБ или повышения пиратского рейтинга. В квадратах федерации их атаковать не будут . В других квадратах СБ и Пир рейтинг останется неизменным.

Повышение статуса безопасности тоже будет возможно только в боях с игроками с отрицательным СБ в квадратах федерации.
Повышение пиратского рейтинга при боевых действиях  будет также только в квадратах федерации.

Убрать изменение СБ при объявлении войны.

При  бомбардировке планет термоядерными бомбами снижение  СБ оставить но сделать его независимым от рейтингов игроков (так как есть ограничение на военные действия игроков с различными рейтингами)

3. Объявление войны как между альянсами так и между игроками не будет зависеть от разницы рейтингов альянсов (игроков).

Это пока основные идеи которые возникли после обращения игроков в "Зонтик" если у Вас есть другие соображения или предложения мы их выслушаем. Также будем вам признательны за указание других проблем.  
Пожалуйста, пишите только по теме.
Шляпа какая-то. Просто потому что в таком ограничении есть куча дыр.
Альянсы состоят из разных игроков. Как топовый игрок должен защищать фермеров от нападений дно пиратов с рейтингом до 200к?
Игрок с 10к рейтом может сейфово ставить сколько угодно ловушек?
Там таких примеров с кучей вариантов очень много. И все это нельзя нормально забалансить.

Если сильный альянс атакует слабый, то он и должен побеждать. Просто с точки зрения федерации такие альянсы не должны пользоваться популярностью. Поэтому отрицательный рейтинг СБ должен давать такие минусы, чтобы с этим отрицательным рейтингом никто не захотел жить.

#53 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:10

Просмотр сообщенияKirilius (12 Ноябрь 2019 - 22:01) писал:

Подгадать когда все оффлайн и атаковать, в чем проблема? Пока игрок еще зайдет в игру - а у него уже все снесли.
Или сложно разом снести 100 планет альянсу? Ну уж извините, хотите снести все - надо постараться.
С другой сторону, я не вижу чем эти сутки так уж могут помочь: конкретно в нашей заварушке вы снесли все ценное в первый час, пока народ еще в игру не зашел. При этом свои матоварки я раздавал аж на третьи если не четвертые сутки войны, вывезя с них сначала все ценнное, потом неценое, а потмо разобрав здания для снижения налога при передаче. Так что вам не нравиться то, то что вы быстро снести не успеваете? Одного игрока все алом запинать - да за час можно, он и тыкнуть кнопку ГНМ не успеет, бои же идут. А сносить целый альянс разом - один фиг либо и за сутки не успеешь, либо всеравно предварительно тщательно готовиться надо.
охх, ну давай по порядку чтоль ибо понаписано тут ереси много и в кучу: 1 разом снести 100 планет алу? что на это ответить даж не знаю кроме того что кто-то явно не в себе (количество бомберов+ циклы боя), 2-подгадать когда все в офлайне интересно даже:) теперь касаемо заварушки в первые 30 минут от вас побежали трип...лексы/еры и иже с ними и на глазах стали обрастать планками. далее- запинать 1 игрока за час ну тут тока 1 вопрос, скольких игроков ты лично успел запинать до полного ну хоть за 1 день?

#54 saladar4ik

saladar4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:15





Просмотр сообщенияObsik (12 Ноябрь 2019 - 22:10) писал:


Шляпа какая-то. Просто потому что в таком ограничении есть куча дыр.
Альянсы состоят из разных игроков. Как топовый игрок должен защищать фермеров от нападений дно пиратов с рейтингом до 200к?
Игрок с 10к рейтом может сейфово ставить сколько угодно ловушек?
Там таких примеров с кучей вариантов очень много. И все это нельзя нормально забалансить.

Если сильный альянс атакует слабый, то он и должен побеждать. Просто с точки зрения федерации такие альянсы не должны пользоваться популярностью. Поэтому отрицательный рейтинг СБ должен давать такие минусы, чтобы быть с этим отрицательным рейтингом никто не захотел жить.

Проблема в том что если альянс из 150+ человек объявляет "официальную" войну альянса в 10 человек, то у них по логике СБ (статус безопасности) должен мгновенно в -100 падать. Потому что это и есть показатель агрессии.

#55 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:17

Просмотр сообщенияkloyn (12 Ноябрь 2019 - 22:10) писал:

охх, ну давай по порядку чтоль ибо понаписано тут ереси много и в кучу: 1 разом снести 100 планет алу? что на это ответить даж не знаю кроме того что кто-то явно не в себе (количество бомберов+ циклы боя), 2-подгадать когда все в офлайне интересно даже :) теперь касаемо заварушки в первые 30 минут от вас побежали трип...лексы/еры и иже с ними и на глазах стали обрастать планками. далее- запинать 1 игрока за час ну тут тока 1 вопрос, скольких игроков ты лично успел запинать до полного ну хоть за 1 день?
так во первых, чего же вы атаковали фермеров, когда могли атаковать того же трипа нон стоп и не дать сбежать?
во вторых - а тогда что дадут эти сутки паузы? поощрить вероломное нападение без объявления войны (т.к. если предупреждать заранее - то заранее уйдет в гнм или мороз)?
О чем и речь, ни то ни се эти сутки.

#56 Jericho

Jericho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:20

Не должно быть ограничений в войне. В истории Человечества, всегда было показано, что сильный выживает, а слабый погибает, либо пал, либо пропал. А тут шляпа прям, ограничения на войну....бред какой то, новые ограничение, новые пути обхода, новые баги, новая головная боль, куча фиксов, и все по кругу.

#57 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:20

Просмотр сообщенияsaladar4ik (12 Ноябрь 2019 - 22:15) писал:

Проблема в том что если альянс из 150+ человек объявляет "официальную" войну альянса в 10 человек, то у них по логике СБ (статус безопасности) должен мгновенно в -100 падать. Потому что это и есть показатель агрессии.

Можно просто убрать границы для отрицательного СБ,  и восстановить ее на борге только в квадратах федерации будет не так просто.

#58 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:20

Просмотр сообщенияsaladar4ik (12 Ноябрь 2019 - 22:15) писал:

Проблема в том что если альянс из 150+ человек объявляет "официальную" войну альянса в 10 человек, то у них по логике СБ (статус безопасности) должен мгновенно в -100 падать. Потому что это и есть показатель агрессии.
Тоже верно. Наверное, у всего альянса должен падать сб в -100. Правда это не очень поможет. При необходимости создается отдельный альянс и туда переходят на время войны вояки. Суть именно в том, что -100 сб не должен давать возможности спокойно выживать и не париться с этим сб. Хотя все равно останутся "вояки" только с домашкой. Тут уже хз.

#59 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:21

лучше уж перебалансить штрафы за нападение - атакующий должен получать больше штрафа без статуса войны (между атакующим и защищающимся) и меньше при статусе, но при этом все равно больше, чем защищающийся за бой - по крайней мере если защищающийся стоит на своих объектах типа орбиты, планеты или КБ.

и плюс игнорировать гражданские суда гнмщиков, принудительно заставляя их выходить из боя - что сразу ударит по попыткам сливать невозбранно чужой СБ.

также должен быть задействован неупомянутый пиррейт - типа если ты гнусный пират, то тебя должны иметь возможность пинать все кому не лень (потому что у самых гнусных пиратов военрейт вообще в минусе, а рейт игрока не так и высок, зато пиррейт сразу показывает кто он такой)

а вот как раз антипиратский рейт и должен влиять на вызов помощи федерации между прочим.

и к слову, пиррейт ща отражает больше пвп рейт, чем военрейт раздуваемый боргом

#60 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2019 - 22:22

Просмотр сообщенияФедерация (12 Ноябрь 2019 - 22:20) писал:

Можно просто убрать границы для отрицательного СБ,  и восстановить ее на борге только в квадратах федерации будет не так просто.
Ну как вариант кстати. Только опять же, сб должно уменьшаться у всего альянса. И чем больше разница в рейтинге военном альянсов, тем быстрее падает СБ. Причем судя по всему с обоих сторон. Иначе, маленький альянс может наказывать более старшего.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)