Новое УД - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Новое УД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ironman6

ironman6

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 14:06

Всем приветы.
Отсутствие какой либо защиты от ракетной атаки натолкнуло на мысль о создании УД,
Ракетный подавитель - на 1-2 цикла на 100% защищает флот от ракетной атаки.
А то как то странно выходит флотом за 3 копейки уничтожается флот с УД на 1 лям ИГ. как то не сбалансированно федерация всегда балансирует возможности игроков. спасибо за внимание.

#2 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 14:12

интересно конечно, но вот тогда ракетные флота будут получать урон от рух в бою 2 цикла, безответно)

#3 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 14:15

Просмотр сообщенияironman6 (17 Ноябрь 2019 - 14:06) писал:

Всем приветы.
Отсутствие какой либо защиты от ракетной атаки натолкнуло на мысль о создании УД,
Ракетный подавитель - на 1-2 цикла на 100% защищает флот от ракетной атаки.
А то как то странно выходит флотом за 3 копейки уничтожается флот с УД на 1 лям ИГ. как то не сбалансированно федерация всегда балансирует возможности игроков. спасибо за внимание.
Чего в этом странного? Торпедный катер стоимостью три копейки для того и делается, чтобы топить дорогие суда. Жизнь несправедлива, чо. :)

#4 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 14:28

Невозможность защиты от атак ракетными смертниками - вопрос актуальный, но такое вот решение просто перекинет дисбалланс с атакующего - на обороняющегося. Более баллансными вариантами были бы противоракеты либо корабли мишени, блокирующие урон по остальной группе

#5 ironman6

ironman6

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 14:56

Просмотр сообщенияVetal (17 Ноябрь 2019 - 14:28) писал:

Невозможность защиты от атак ракетными смертниками - вопрос актуальный, но такое вот решение просто перекинет дисбалланс с атакующего - на обороняющегося. Более баллансными вариантами были бы противоракеты либо корабли мишени, блокирующие урон по остальной группе
Мысль Хорошая, наверное в идеале:
Новая система активного ПРО, ракеты нового образца запускаемые с РПУ, бонусы у призрака к примеру. Активное про - ракетами сбивает ракеты из расчета 2 к 1 . и сбивает не зависимо от нахождения флотов и атакующий и ПРО могут находиться на 5й поз и про будет эффективно))))) уже массовка будет повеселей!

#6 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 15:04

Просмотр сообщенияVetal (17 Ноябрь 2019 - 14:28) писал:

Невозможность защиты от атак ракетными смертниками - вопрос актуальный, но такое вот решение просто перекинет дисбалланс с атакующего - на обороняющегося. Более баллансными вариантами были бы противоракеты либо корабли мишени, блокирующие урон по остальной группе
Противоракеты - это противоракетная система. Она уже есть. Можно было бы добавить модуль, который выбрасывает различного вида ловушки. Чем выше уровень модуля, тем больше ловушек он может выбросить. Чем больше ловушек выброшено, тем меньше вероятность попадания ракет в корабль. Ловушки же, в свою очередь, занимают место в трюме и изготавливаются так же, как ракеты на фабрике боеприпасов. Как мне кажется, такой вариант довольно легко балансируется.

#7 bullet3d

bullet3d

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 15:11

Мне больше импонирует идея Garry_Two и звучит интереснее и реализация общедоступная, а УД это ИГ что доступно не всем, ну или не сразу

#8 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 15:35

Просмотр сообщенияironman6 (17 Ноябрь 2019 - 14:06) писал:

Всем приветы.
Отсутствие какой либо защиты от ракетной атаки натолкнуло на мысль о создании УД,
Ракетный подавитель - на 1-2 цикла на 100% защищает флот от ракетной атаки.
А то как то странно выходит флотом за 3 копейки уничтожается флот с УД на 1 лям ИГ. как то не сбалансированно федерация всегда балансирует возможности игроков. спасибо за внимание.
Ну во первых защита есть. ПРО + радиооптика (надеюсь очередного чита не открыл?).
А во вторых - так это нормально. Орбиту так не снесешь, но и трансы с архами просто так на орбите не запаркуешь, при этом потеря трансов - вовсе не критична, орбита-то осталась - на ней новые и построил.

#9 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 18:01

Безусловно, в игре явно не хватает защиты от ракет. Можно сделать корабль с хорошей ПРО, но это уже будет не мирная лопата или транспорт.
В игре явно не хватает неких "защитников", которые могут принимать чужие ракеты на себя (возможно и выстрелы с пушек?). Конечно с определенной вероятностью и чем выше точность у ракет, те меньше вероятность. Вот это было бы хорошим вариантом.
Вводить УД для защиты от ракет на первый цикл это читерно, да и тогда как уже заметили введут и УД на пробивание такой защиты.

#10 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 19:26

Просмотр сообщенияGarry_Two (17 Ноябрь 2019 - 15:04) писал:

Противоракеты - это противоракетная система. Она уже есть
Текущая система позволяет кораблю вести самооборону и не способна уберечь от больших потерь. Реальность такова, что ставить про в копалки нет никакого смысла кроме варианта с орбитальной крепостью. А вот добавить к флоту десяток-другой специализированных кораблей, способных защитить всех - почему бы и нет?

#11 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 22:14

Да, активная защита, наверное правильный вариант. Например модуль в оружейный отсек - активное оружие, которое сбивает ракеты. Нечто похожее вроде было реализовано в master of orion. Точно помню, что там было такое вооружение, которое стреляло по выпущенным ракетам и либо сбивало их полностью, либо уменьшало количество.

#12 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 22:20

Тогда уж нужны корабли, которые будут закрывать собой другие корабли. Может, какой-то щитовой корабль... Дескать, все перенаводится в него, поэтому чтобы убить корабли другие, надо убить его. От уровня корпуса может увеличиваться суммарная сигнатура( или объем) кораблей, которые он может прикрыть своим " живым щитом". Вшить ему базовые щиты и мощную живку, минимум отсеков оружия, но много защиты. Но это сложно, наверное :)

#13 gxdf3050y

gxdf3050y

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 05:31

Просмотр сообщенияKosmolon (17 Ноябрь 2019 - 22:20) писал:

Тогда уж нужны корабли, которые будут закрывать собой другие корабли. Может, какой-то щитовой корабль... Дескать, все перенаводится в него, поэтому чтобы убить корабли другие, надо убить его. От уровня корпуса может увеличиваться суммарная сигнатура( или объем) кораблей, которые он может прикрыть своим " живым щитом". Вшить ему базовые щиты и мощную живку, минимум отсеков оружия, но много защиты. Но это сложно, наверное :)
Только не корабль,а кнопочку во флот (взять огонь на себя) и не придется ничего вводить кроме кучу скриптов администрации =)

#14 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 12:56

Просмотр сообщенияKosmolon (17 Ноябрь 2019 - 22:20) писал:

Тогда уж нужны корабли, которые будут закрывать собой другие корабли. Может, какой-то щитовой корабль... Дескать, все перенаводится в него, поэтому чтобы убить корабли другие, надо убить его. От уровня корпуса может увеличиваться суммарная сигнатура( или объем) кораблей, которые он может прикрыть своим " живым щитом". Вшить ему базовые щиты и мощную живку, минимум отсеков оружия, но много защиты. Но это сложно, наверное :)
Почему? Откуда такая потребность? Ложные цели, противоракеты - это реальность. Про них всё понятно. Тактика же использования кораблей в качестве щита не имеет смысла, поскольку этот же щит мешает стрельбе собственных корабликов. В истории морских сражений, конечно, известны случаи, когда одни корабли прикрывали своими корпусами другие. Но прикрывались только те корабли, которые сами бой вести не могут. Либо транспорты, либо сильно повреждённые боевые.

#15 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 12:58

Просмотр сообщенияSaris (17 Ноябрь 2019 - 22:14) писал:

Да, активная защита, наверное правильный вариант. Например модуль в оружейный отсек - активное оружие, которое сбивает ракеты. Нечто похожее вроде было реализовано в master of orion. Точно помню, что там было такое вооружение, которое стреляло по выпущенным ракетам и либо сбивало их полностью, либо уменьшало количество.
В реальности такое оружие должно быть сложнее и, следовательно, дороже тех ракет, которые оно сбивает. Ловушки и ложные цели - вот наш путь. :)

#16 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 14:21

Проблема может быть решена просто и без новых модулей и УД - сделать ПРО не персонально у каждого корабля а общеее у групы кораблей.

#17 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 15:15

Просмотр сообщенияSVM (19 Ноябрь 2019 - 14:21) писал:

Проблема может быть решена просто и без новых модулей и УД - сделать ПРО не персонально у каждого корабля а общеее у групы кораблей.
А можно и так. Только: мало, что изменится; или изменится в сторону уменьшения прОцента отклоняемых ракет.

#18 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 19:34

Просмотр сообщенияgxdf3050y (19 Ноябрь 2019 - 05:31) писал:

Только не корабль,а кнопочку во флот (взять огонь на себя) и не придется ничего вводить кроме кучу скриптов администрации =)
на борга она тоже будет работать?)))

#19 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2019 - 20:44

Просмотр сообщенияKirilius (19 Ноябрь 2019 - 19:34) писал:

на борга она тоже будет работать?)))
Откуда? Его ж никто не любит.

#20 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2019 - 19:04

Просмотр сообщенияGarry_Two (19 Ноябрь 2019 - 20:44) писал:

Откуда? Его ж никто не любит.
понимаешь, как бы механика боя для всех одинакова, борг отличается в бою лишь тем что там ии кнопки нажимает.
а сделать так ,что бы борг стрелял в толстые жирные корабли (в которые пушки уже не влезают), и самому расстреливать борга с кораблей без брони -  мечта любого генерала))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных