Применение абордажа в бою - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Применение абордажа в бою


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

Опрос: Применение абордажа в бою (7 пользователей проголосовало)

Нужно ли добавить применение абордажа в бою

  1. Да (4 голосов [57.14%])

    Процент голосов: 57.14%

  2. Нет (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  3. Другое (как-то иначе?) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 19:19

Всем вечера.
Достаточно давно у меня появилась идея о возможности применения абордажа в бою и я обратился в зонт с таким предложением. Зонт, как обычно перенаправил на форум.
Собственно смысл очень простой. Есть предложение добавить применение абордажного потенциала в бою.
Для этого:
  • Разделить текущий экипаж в корабле на технический, командный состав с охраной и нападающий состав. Нападающий по умолчанию 0.
  • Добавить бонус абордажного потенциала к корпусу "Призрак".
  • Установка абордажного модуля в корабль приводит к увеличению нападающего личного состава.
  • Бортовой компьютер уменьшает, как командный состав, так и технический, но не трогает нападающий.
  • В бою абордажный модуль будет атаковать на дистанции 0-1 до тех пор, пока у кораблей есть нападающий состав.
  • ПРО работает против абордажных капсул (или чем там в этой игре абордажится).
  • Чем меньше скорости у цели, тем выше эффективность абордажа.
  • В случае абордажа, происходит бой с небольшой погрешностью (результат по факту должен зависеть от количества охраны и нападающих). Если уничтожается вся охрана, то корабль уничтожается и неважно сколько в нем осталось живки.
  • Абордаж происходит в конце цикла (после стрельбы пушками и ракетами).

Что это даст? Да возможность теперь уничтожать не только пушками и ракетами, но и путем абордажа. Добавит возможность использования призрака. Абордажный модуль станет востребованным. Больше разнообразия в бою, причем все это можно забалансить.

Соответственно, если будет достаточное количество положительных отзывов, то это могут ввести.

#2 ironman6

ironman6

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 20:39

При удачном абордаже - Захват корабля - корабль переходит к захватившему игроку. Будем на борго левиках гонять))) сильно замудрено с экипажами.

#3 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 20:47

Я бы еще добавил к ограничению минимального класса или размера корабля, который берут на абордаж. Типа истребители не абордажатся) Но истребители могут абордажить.



ЗЫ вообще местами тут нехватает наземки. В одном проекте была наземка, и после орбитальнйо фазы была сначала фаза абордажа, когда юниты класса пехота воевали между собой за захват кораблей, а потом на планетах - была наземная фаза, где уже и пехота и бронетехника воевала (в том числе абордажная команда).  Там в обязательном порядке в линкоры приходилось сажать пехоту как антиабордаж, а в наземной фазе все стремились в первую очередь выбить абордаж/антиабордаж, особенно если планета сама по себе неважна. Ну и мелкие классы кораблей тоже воевали на земле, и запросто могли встретится штурмы с пехотой или танком)
Но там бой не управлялись, считал результат сервак, по известной всем логике. Впрочем, тут тоже вполне можно оставить орбитальыне бой управляемыми а наземное и абордажное - считать серваком.
К прмиеру, важный нюанс: все легкие юниты остреливались первыми, тяжелые - последними. Это с однй стороны гарантировало что легкие впринципе успеют отсреляться (если корабль сбит до того как выстрелил в цикле - он уже не стреляет), с другой позволяло управлять порядком стрельбы.

#4 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 21:46

Просмотр сообщенияironman6 (17 Ноябрь 2019 - 20:39) писал:

При удачном абордаже - Захват корабля - корабль переходит к захватившему игроку. Будем на борго левиках гонять))) сильно замудрено с экипажами.
Про захват ничего не было. В моем понимании абордаж это только уничтожение корабля. Чтобы захватить корабль нужен технический экипаж, который чисто логически не должен летать в абордажных капсулах.

Просмотр сообщенияKirilius (17 Ноябрь 2019 - 20:47) писал:

Я бы еще добавил к ограничению минимального класса или размера корабля, который берут на абордаж. Типа истребители не абордажатся) Но истребители могут абордажить.
У меня уже есть условие, что чем выше скорость цели, тем менее эффективен абордаж.

#5 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2019 - 22:23

Минимальный боевой состав должен быть на
всех кораблях - служба охраны.  Из числа того наса, что базово на корпус идут. А борт компы снижают весь нас, кроме сотрудников службы безопасности.

#6 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 09:17

Если отбросить теорию и смотреть в суть происходящего эффекта, то получаем тот же торпедник: на быстрой мелочи подлетаем в упор к большому медленному кораблю, бьём его довольно сильной атакой (торпедой/абордажем) и разваливаемся от атаки его инерционных лазеров. Только вместо торпеды - заморочки с экипажем.
Если вводить что-то похожее, то думаю отличие должно быть более значимым.

#7 Tizzy

Tizzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 17:56

я бы добавил возможность захвата корабля, например:
корабли борга уничтожаются со 100% шансом (всё таки они более технически развиты).
а корабли на цветном корпусе имеют определённый шанс быть захваченными, в конце боя предлагаются победителю: забрать корабли (или вернуть во флот) или разобрать.

и по моему не хватает возможности защищаться от абордажа помимо ПРО, какой либо модуль который увеличивает охрану корабля.
так же т.к. есть технический экипаж, то возможно стоит добавить возможность дебафа корабля в бою при уничтожении всего или значительной части технического экипажа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных