Достаточно давно у меня появилась идея о возможности применения абордажа в бою и я обратился в зонт с таким предложением. Зонт, как обычно перенаправил на форум.
Собственно смысл очень простой. Есть предложение добавить применение абордажного потенциала в бою.
Для этого:
- Разделить текущий экипаж в корабле на технический, командный состав с охраной и нападающий состав. Нападающий по умолчанию 0.
- Добавить бонус абордажного потенциала к корпусу "Призрак".
- Установка абордажного модуля в корабль приводит к увеличению нападающего личного состава.
- Бортовой компьютер уменьшает, как командный состав, так и технический, но не трогает нападающий.
- В бою абордажный модуль будет атаковать на дистанции 0-1 до тех пор, пока у кораблей есть нападающий состав.
- ПРО работает против абордажных капсул (или чем там в этой игре абордажится).
- Чем меньше скорости у цели, тем выше эффективность абордажа.
- В случае абордажа, происходит бой с небольшой погрешностью (результат по факту должен зависеть от количества охраны и нападающих). Если уничтожается вся охрана, то корабль уничтожается и неважно сколько в нем осталось живки.
- Абордаж происходит в конце цикла (после стрельбы пушками и ракетами).
Что это даст? Да возможность теперь уничтожать не только пушками и ракетами, но и путем абордажа. Добавит возможность использования призрака. Абордажный модуль станет востребованным. Больше разнообразия в бою, причем все это можно забалансить.
Соответственно, если будет достаточное количество положительных отзывов, то это могут ввести.