Размышления на тему "Война ПВП межэду альянсами и защита других игроков". - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Размышления на тему "Война ПВП межэду альянсами и защита других игроков".

Федерация ПВЕ ПВП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

Опрос: Ваше мнение насчет идеи... (7 пользователей проголосовало)

Согласны ли вы, что эти меры приведут к решению озвученных Федерацией проблем

  1. Да, согласен. (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  2. Нет, не согласен. (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. Не знаю. (2 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Мне всё равно. (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Реально ли это сделать?

  1. Да, реально. (4 голосов [57.14%])

    Процент голосов: 57.14%

  2. Нет, не реально. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Реально, но не всё. (2 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  4. Я не знаю. (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  5. Мне всё равно. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Что именно реально сделать?

  1. Ничего. (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  2. Всё. (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  3. Только флот Федерации. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Флот Федерации и задании. (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  5. Флот Федерации и гильдии. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Флот Федерации, гильдии и задания. (2 голосов [28.57%])

    Процент голосов: 28.57%

  7. Флот Федерации, гильдии, задания и переход к боргам. (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  8. Не знаю. (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  9. Мне всё равно. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Здесь нет верного ответа (см. мой комментарий...). (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Hitry_Lis

Hitry_Lis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 16:17

Здравия всем!
Сначала хотел написать в теме, созданной админами (https://forum.starfe...8354#entry28354), но потом решил, что всё-таки ушел от главной темы. Поэтому и открыл новую.
У меня был большой перерыв из-за чего старый аккаунт удален. Теперь я не Красный_Корсар, а Хитрый_Лис.
Да, с боевкой и войной у меня было тогда плохо, (а сейчас еще не успел). Так что по этому поводу промолчу. Я не буду ничего рекомендовать, а просто порассуждаю. На некоторые мысли меня натолкнули некоторые комментарии (простите за тавтологию). Надеюсь, администрация, найдет зерно Истины в моих рассуждениях. Итак, приступаю.
Мы все появились в этой необъятной Вселенной и вступили в Звездную Федерацию. У нее есть политическое устройство, какие-то законы. И даже свои бонусы. Но у нее нет своего флота! Т. е. альянс есть (кстати, находится он ближе к концу и по силе никак не может сравниться с альянсом Боргов), а вот флота и реальной власти нет.
Как было бы в реальности. Описываю на примере фильма "Темная материя". Там были следующие политические силы: корпорации (наши альянсы); независимые планеты (ГНМ); галактическая полиция (понятие не имею, где она у нас); пираты, контрабандисты и прочие нарушители закона и спокойствия мирных граждан (ну с этими все понятно, в игре такие же); торговцы (можно считать гильдию торговцев похожей); обычные обыватели: шахтеры, исследователи, военные (те кто не вошли в ГНМ и занимаются мирными делами без игры в ПВП). Вроде все. Посмотрите, у нас в игре почти точно такая же система. И там нападали сильные на слабых, и там были какие-то ограничения. И вся эта система работала и была довольно логичной. Но ведь наша система неработоспособна. Так в чем причина?
Я думаю причина в отсутствии той самой законной власти, роль которой в фильме играла Галактические Власти. Они объявляли награды за головы преступников. Они защищали мирных граждан. Они выступали арбитрами в спорах корпораций и защищали весь космос во время их войн. Они были тем, что заставляло все существовать.
А что у нас. Номинально Федерация существует. Даже есть такая раса (см. справочник). Но реально нету нии копалок на корпусах Федерации, не Звездной полиции, ни защиты. Я уже не говорю о назначении наград за головы преступников (эту идею я уже предлагал, но всё заглохло и мне отказали. Хотя, как по мне, можно сделать, чтобы система сама выдавала такие задания. Ниже опишу принцип, как это вижу я). Но даже без наград. Где всё остальное? Давайте честно признаемся сами себе, Федерации не существует. Существует голос Вселенной, называющий себя Советом Федерации. Из ниоткуда берутся корабли боргов. Из ничего берутся маты и ресы Федерации. И именно из-за ее отсутствия творится хаос и проблемы.
Оставьте рейтинги в покое. Да их накручивают, но разве в реальности не мухлюют?Достаточно создать еще одну силу НПС, и игра сразу обретет полноту. Эта сила будет смотреть на пиратский рейтинг, и при определенном пороге, выдавать некоторым игрокам, имеющим антипиратский рейтинг определенного значения, задание на борьбу с этим игроком. (Примеры заданий: уничтожить столько-то кораблей игрока, уничтожить такие-то планеты игрока, сорвать такую-то операцию игрока (последнее задание надо давать, если будет существовать гильдия пиратов, где будут даваться противозаконные задания. Вступление в эту гильдию также платное. Кстати, по этому же принципу, можно создать гильдию охотников за головами. Я не думаю, что это сломает баланс, а вот новизну точно придаст. Т. к. у пиратов будут задания против игроков, то Федерация в случае фиксации потери, будет выплачивать компенсацию в размере 10-80% утраченных ресурсов. Это касается лишь заданий Гильдии пиратов. Кстати, только что придумал, можно придумать задания у всех гильдий. А что? Это только разнообразит игру.)) Все это зависит от рейтинга Федерации, от лояльности к ней. Атаковать корабли Федерации можно, но за это режется рейтинг Федерации. За пиратство режется рейтинг Федерации. Думаю, можно ввести и отрицательный рейтинг Федерации (ну типа "Враг Федерации" или "Друг Борга"). Если такое произойдет, то можно добавить борговский рынок. Тогда в торговом центре продаются корабли на основе Федерации, и немного союзных борговских. А у врагов Федерации в торговом центре продаются борговские корабли и немного на основе Федерации. Баланс не собьется, т. к. против таких игроков ополчатся все остальные (будут выдаваться задания на их поимку). Понятное дело, что проигрыш ведет к уменьшению рейтинга Федерации/Борга. Когда достигается ноль, его никто не трогает. Рамки атак и их класс, можно потом обсудить.
Вот Вам и ПВП, и ПВЕ, и ферма, и всё это не ломает существующую игру.
Да, на первых порах всем, особенно топам, придется приспособиться. Но зато потом... Ведь именно этого Вы все, по крайне мере большинство, хотите? Свободы и полной жизни. И да, все это возможно, т. к. вся статистика игрока хранится в базах Федерации. Задать алгоритм поиска определенного рейтинга, выделение ника игрока, и вставка этого ника в шаблон задания. Я не программист, но думаю, что это не сложно реализовать. И еще, желательно сделать дипломатию. Пусть альянсы объявляют войну. Тогда ни Федерация, ни борги в разборки этих альянсов не вмешивается. (Но другие игроки могут. Только, если игрок сам нападает, он автоматически получает статус "война с альянсом А" при этом ни Федерация, ни Борг его больше не защищают. Для борговских игроков надо сделать "Федеративную Колонию" и "Индустриальный Центр Федерации". По примеру существующих борговских.)
Надеюсь, что что-то из этого осуществиться. И уж точно появятся ГВ, т. е. флот Федерации. Это самое главное. Остальное так.... мысли вслух.
Прошу всех высказаться по этим идеям, т. е. согласны ли вы, что эти меры приведут к решению озвученных Федерацией проблем? И реально ли это сделать?
Справедливость и истина путь к равновесию во Вселенной.
Моя задача сохранить это равновесие и помочь ей в развитие.

#2 Hitry_Lis

Hitry_Lis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 16:42

Добавил опрос.
Справедливость и истина путь к равновесию во Вселенной.
Моя задача сохранить это равновесие и помочь ей в развитие.

#3 Watcom

Watcom

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 04:02

TL;DR
Этот пост необходимо разбить на несколько тем(я насчитал три,но на 50й строчке сдулся). Для того, чтоб кто-нибудь понял,о чём тут вообще идёт речь.
Если речь идёт о создании флота федерации подобного эскорту борга, неплохо бы это и конкретизировать. Как и остальные идеи. То что изложено выше, просто сумбур какой-то.

#4 KopoJIb_AcbKu

KopoJIb_AcbKu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 315 сообщений
  • ГородДуротар

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 19:07

http://prntscr.com/q4bct5 :lol: :lol: :lol:

#5 Hitry_Lis

Hitry_Lis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 23:25

Просмотр сообщенияWatcom (30 Ноябрь 2019 - 04:02) писал:

TL;DR
Этот пост необходимо разбить на несколько тем(я насчитал три,но на 50й строчке сдулся). Для того, чтоб кто-нибудь понял,о чём тут вообще идёт речь.
Если речь идёт о создании флота федерации подобного эскорту борга, неплохо бы это и конкретизировать. Как и остальные идеи. То что изложено выше, просто сумбур какой-то.
Благодарю за комментарий. Попробую конкретизировать.
Итак,
Глава 1
Две фракции

1. Причины создания.

1.1. Отсутствие третьей силы, ведущей наблюдение за порядком и безопасностью в галактиках и квадрантах подконтрольных Федерации.
1.2. Не реализованность девятой расы "Федерация" в игре.
1.3. Необходимости придачи реализма игре. (Согласен, спорный пункт, но оставлю.)

2. Методы создания и их проявления.

2.1. Создание на основе ИИ борга фракции Федерация.
2.2. Создание возможности резкого понижения рейтинга Федерации за противоправные действия: пиратство (нападение без объявления войны на игрока, при объявление войны пиратский рейтинг не меняется, то же касается охотников за головами (те кто охотятся на пиратов, они также должны атаковать свои цели без объявления войны), но антипираты не понижают свой рейтинг)) понижение рейтинга происходит по модулю; нападение на галактические силы Федерации; провал заданий Федерации; что-нибудь еще....
2.3. Из-за пункта 2.2 вводится отрицательный рейтинг Федерации, который в свою очередь показывает репутацию с Боргами. (Объясняю. У нас есть Федерация и Борги, которые воюют между собой. Следовательно, если человек враг одних, то он друг других. Именно это и показывает отрицательный рейтинг.)
2.4. Из пункта 2.4 следует необходимость в появлении заданий от Борга, по принципу, реализованному в заданиях Федерации. (Объясняю. Заменяется только одно слово. Вместо Федерации, всюду пишется Борги. Думаю создать копии шаблонов несложно, т. ч. этот пункт выполним. По желанию, кнопка "Задания Федерации" можно изменить на "Задания Федерации/Борга". Но это по желанию. Если сложно, то можно и так оставить.)
2.5. Логично сделать ИИ борга независимым от ИИ федерации. Т. о. возможна ситуация, когда враждующие флоты прилетят на одни и те же координаты. Это можно использовать для заданий игрокам обеих сторон, либо для реалистичности игры (два алгоритма, независимо друг от друга, сражаются друг с другом. Принцип тот же, что и в битве с игроками).
2.6. Из появления фракции Боргов следует, что существует третья фракция "нейтралитет". Достигается только на показатели рейтинга Федерации = 0. В этом случае игроку даются самые простые задания обеих фракций, в награду за них дается 1 или -1 пункт рейтинга Федерации. После чего определяется сторона игрока. При нуле, ИИ не атакует игрока. Никакой! И для боргов, и для Федерации игрок не интересен. Логично сделать новичку при входе рейтинг Федерации (надоело писать, далее будет просто РФ) равным 1.
2.7. На игрока фракции борга действуют обратные законы. (Объясняю. Если на защиту игроков, имеющих +РФ летит флот Федерации, то на защиту игроков, имеющих -РФ летит флот борга).
2.8. Создание новой фракции, должно привести к изменению рынка, сделав его более логичным. (Объясняю. Сейчас Федерация продает корабли расы боргов. Теперь же она будет продавать в основном свои корабли, и немного Борга. Так же появится рынок Борга. Где все будет диаметрально противоположно. Сделать это просто. Создаем новый раздел в ТО (торговые операции)) "Борги", где делаем те же самые вкладки, что и у "Федерации". Но доступ к ней открывается только при -РФ, при этом доступ к разделу "Федерации" будет закрыт.)
2.9. Сейчас существуют системы боргов, где при захвате можно построить несколько зданий, позволяющих делать комплектующие расы Боргов. Необходимо сделать тоже самое и у Федерации. Но доступ ко всем этим зданиям открывать только при определенном РФ.
2.10. Задания сделать градированными. Т. е. в зависимости от РФ будут даваться различные задания. (Здесь надеюсь и так все понятно. Степень градированости выбирайте сами, я не настолько опытный игрок.)
2.11. Сейчас существует рейтинг агрессии Борга. И появляется логичный вопрос, а не будут ли мешать друг другу РФ и РАБ? Я считаю, что нет. Так как РАБ, как и РАФ (рейтинг агрессии Федерации) отражает Вашу активность в нападении на флоты этой Фракции. Но при этом рейтинг доверии своей фракции поднимает незначительно. (Грубый пример. Игрок А несколько раз атаковал патруль Федерации, в результате оказавшись на стороне борга с РФ= - 50. Он продолжал нападать на Федерацию, в результате его РАФ достиг отметки ненависти, и Федерация объявила ему войну. За все это время его РФ изменился всего в два раза (стал равен -100), т. к. для боргов это не подвиг, ведь они и так ненавидят ЗФ. Обратно аналогично. )
Теперь вроде с этим все.

Глава 2.
Гильдии

1. Причины создания.

1.1. Разнообразить игру, путем добавления реалистичности.
1.2. Создание нескольких новых гильдий, для улучшения игрового процесса: "Пираты" и "Охотники за головами".

2. Способы воплощения и их проявления.

2.1. Гильдии имеют своего гильдмастера, ИИ, который рассылает задания, за который возможно получить награду.
2.2. Примеры заданий.
а) Гильдия торговцев: "Увеличить товарооборот на такую-то величину" или "Изменить кривую рынка на столько-то процентов". (Знаю, задания бредовые, придумайте сами.) Наградой могут быть: Иги, товары, скидки на товары, услуги, корабли, УД, и т. д.
б) Гильдия пилотов: "Найдите новую систему" или "Откройте новые пути". (То же самое, у меня просто не хватает воображения. Задания придумайте сами. Я даю идею.) Наградой могут быть: УД, Иги, корабли и т. д.
в) Гильдия пиратов: "Перехватить груз игрока А" (Игрок А обязательно член гильдии торговцев, остальных не трогаем. Нападают на преуспевающих. (Торг рейт. в помощь)), "Разграбить шахты игрока Б" (Этот игрок из гильдии шахтеров. И да, я знаю, что будет больно, но это космос, и Вы сами хотели ПВП. Я Вам его предлагаю. Не хотите, не входите в эти гильдии, идите в ГНМ и Вас никто не тронет.) и т. д.
г) Гильдия наемников. (Можно объединить с гильдией охотников за головами). "Уничтожить флот пирата А" (Игрок А гильдия пиратов или просто пират). "Сорвать нападение на игрока Б" (это связанный квест с квестом пирата). И т. д. Награды Иги, УД, корабли, скидки, РФ.
д) С остальными точно также.
2.3. Большинство гильдий можно связать с существующими рейтингами. Задание давать на основании рейтингов. При желание, для тех, кому не хватает рейтингов, можно ввести искусственный рейтинг гильдии, который влияет на задания гильдии.
С этим пока тоже все.

Глава 3
ПВП и альянсы


1. Причины изменений

1.1. Защита мирных игроков.
1.2. Создание ответственности для воюющих.
1.3. Разграничение сфер игры.

2. Методы изменений и их воплощение.

2.1. Создание возможности объявить официальную войну. В этом случае в конфликт не вмешивается ни Борг, ни Федерация.
2.2. Нападение без объявление войны карается: увеличением пиратского рейтинга, понижением по модулю РФ, атака патрульными силами Фракцией атакованного.
2.3. Нападение без объявление войны автоматически ставит у игрока статус агрессора и лишает его защиты ИИ.
2.4. Возможно, если альянс скомпонован из представителей одной фракции, задание на войну с альянсом враждебной фракции. После этого трехдневный срок на выход из альянса тех, кто не хочет воевать. (Задание добровольное, можно не принимать.)
2.5. ГНМ не участвует в войнах, не может атаковать. Ее атаковать также нельзя. (Всем тем, кто сейчас будет кричать, что многие прячут планеты. В реальности, так бы и поступали. Так что не надо кричать. Единственное, что я могу предложить, так это сделать невозможным торговлю членам ГНМ с воюющими альянсами. Я понимаю, скорей всего это сложно сделать технически. Но тогда единственный вариант, "карантинный период". В этот период ему могут объявить войну. В этом случае в ГНМ он не сбежит.)
2.6. Атака нейтральных сил привлечет ИИ. Что может привести к повышению пиратского рейтинга и снижению модуля РФ.
Так, вроде здесь тоже все.

Глава 4
Заключительная

Вот вроде все я и написал. Скорей всего, что-нибудь да забыл, т. к. пишу вечером. Если вспомню напишу. Да, от всех заданий можно отказываться без изменения рейтинга, но терять его, если проваливаешь. В случае быстрого смены фракции, надо атаковывать охранительные силы. В этом случае, как только РАБ или РАФ достигнет ненависти, Вы сразу окажитесь в другой фракции. Дальнейшее изменение, уже описал. Да, желающие заниматься фермерством, могут просто отказываться от гильдейских заданий, или не вступать в гильдии. Низкий рейтинг = Ваше имя не участвовать в заданиях других игроков. Понятное дело, что новичка Федерация защищает особенно тщательно, но до первого нарушения. Надеюсь, что теперь стало попонятней. Просто в начале, в первом сообщении, я много лирики написал, здесь только по существу.
Справедливость и истина путь к равновесию во Вселенной.
Моя задача сохранить это равновесие и помочь ей в развитие.

#6 Hitry_Lis

Hitry_Lis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2019 - 23:26

Просмотр сообщенияKopoJIb_AcbKu (30 Ноябрь 2019 - 19:07) писал:

Ты уж определись, реально или не реально это сделать. И если это была шутка, то извини, я ее не понял.
Справедливость и истина путь к равновесию во Вселенной.
Моя задача сохранить это равновесие и помочь ей в развитие.

#7 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 03:44

слишком много текста, который навален в кучу.

Как я понял ты хочешь создать новую игру. Ну что же удачи.

#8 Hitry_Lis

Hitry_Lis

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2019 - 03:56

Просмотр сообщенияbjarn (08 Декабрь 2019 - 03:44) писал:

слишком много текста, который навален в кучу.

Как я понял ты хочешь создать новую игру. Ну что же удачи.
Нет, с чего ты взял? Что из того, что я написал, нереально сделать? И почему?
Создать флот Федерации? Так по легенде, он уже давно должен быть в игре. Да и алгоритмы созданы. Борги ведь летают. Там будет тоже самое, только с другим оттенком.
Сделать антифедерацию? Но ведь сколько элементов зависит от рейтинга уже сейчас? А отрицательный рейтинг сделать, я думаю, несложно. Ведь почти все имеют  и положительный и отрицательный.
Еще один раздел в ТЦ? А сколько новых вкладок появилось?
Гильдии? Да их постоянно изменяют и дополняют. Задания? Так форма имеется. Осталось только условие вписать. Что из того, что я привел, нереально?
Защита Федерацией игроков? Так борги ведь летают. Значит алгоритм есть. Что нереального я предложил?
Похоже ты просто увидел много текста, прочел немного, не вникая, и подумал: "А зачем читать? Я и так все понял. Напишу, что это все не про эту игру, точно попаду." Не попал. А если думаешь, что попал, то по пунктам и с объяснениями, пожалуйста.
На этом позвольте откланяться.
С уважением, Хитрый Лис.
Справедливость и истина путь к равновесию во Вселенной.
Моя задача сохранить это равновесие и помочь ей в развитие.





Темы с аналогичным тегами Федерация, ПВЕ, ПВП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных