Налоги Федерации - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Налоги Федерации

торговля налог управление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 11:13

Приветствую всех!

Решил оформить мыслишку о торговле)
Тяжесть федерального налога сильно снижает привлекательность торговли через рынок.
Это в свою очередь ограничивает участие независимых игроков, их доступ к ресоматам и прочему и их возможности реализовывать свои излишки.

Что предлагаю. Чтоб не усложнять сами изменения самое простое это изменить распределение налога.
Сейчас он падает в казну альянса, что вообще говоря довольно странно т.к. сам альянс в принципе не имеет никакого имущества. т.е. по сути этот налог в конечном счете все равно распределяется между игроками, руководством. Причем реально посчитать каждую сделку тяжкий труд не представляющийся

Альянс ежедневно платит за бонусы которые он вам дает. Если вы считаете несправедливым распределение казны альянса по игрокам смените главу или альянс.

возможным/целесообразным.
А одиночки и вообще в пролете.

Одиночки тоже получают часть налога, если сделка была в квадрате федерации.

Если % возврата сделать падающим к игроку, то это серьезно оживит торговлю.

Торговлю оживлять не нужно она и так идет хорошо оборот более 100 000 000 в месяц из них налоги только 12 000 000,  а возврат налога около 6 000 000.  Если у вас не получается торговать не нужно думать о изменении геймплея, подумайте лучше о том как правильно торговать.

Возможно такой вариант общий возврат условно бьется 50/50 или народ надеюсь предложит правильную процентовку.

до 50% от общего возврата распределение контролируется главой/казначеем. Пример: 25% в казну, 25% игрок №1, 25% игрок №2...
до 50% самим игроком. Выставляя % распределения на 100, он получит 50%, если на 10% - то 5% от  общей суммы причитающейся к возврату. +0-50% от настроек казны.

сообщения в ал о сделках отменить. Они остаются только у игрока. Собственно и сообщение о доходах лучше убрать. они просто падают и все. А видимым оставить только расход.
Ну и возможно появится какая-то альянсовая собственность или четкие расходы, кроме налогов на строй.

Одиночки получают персональные 50%, альянсовая часть уходит в Федерацию.

Также т.о. имеющаяся привлекательность альянсов для игроков подравняется с привлекательностью игроков для альянсов)
Налоги перестанут быть тяжким бременем для торговли и она оживет.
Возможно также параллельно снизить % самого отката к игрокам или повысить. Это надо смотреть реальные данные.

P.S. Желательно конечно провести комплексное изменение вместе с ресоматом и т.д., но не талмуд же сюда писать))
Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Федерация: 13 Январь 2020 - 08:01


#2 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Январь 2020 - 11:20

Изображение

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#3 Ktoto

Ktoto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:01

Голосую ЗА всеми лапами (или что там у мрунов)!
Имхо, экономика игры имеет серьёзный перекос в плане излишков ресомата, КК и т.д. и абсолютно нелепого % налога и принципа его распределения. Сам собирался поднять эту тему.
Понятно, что это вариант ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ, но даже он уже лучше того, что есть сейчас.
От себя предлагаю снизить налог до 5%. Согласитесь, ведь нелепо же, когда продают тупо за налог. В курсе, что это для роста ТР, НО... это ненормально. Мб ещё и с торговым рейтингом что-то изменить надо...
Пирату респект.

#4 Amra

Amra

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородЭквадор

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:20

Не введут, ижочки как-то вытягивать в сторону феди надо, и комфорт игры для НЕ донатеров - администрации не интересен.

#5 6APbIrA_XOCE

6APbIrA_XOCE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:23

Есть в федерации 3 столпа бесполезности: война между игроками, добыча ресурсов на планетах и торговля.Если с первыми двумя сложно то с последним решения настолько очевидные и простые, что я не понимаю почему это еще не сделано. Отпустите рынок и все. Он сам себя разрулит. Хотите налог? Сделайте его в % от сделки в ИГ, а не от от количество накупленного. По теме сказанного Pirate77  - предложение замечательно все это дополняет. И рынок ГАРАНТИРОВАНО расцветет. И вероятно заиграют тотально бесполезные торговые станции. Решайтесь

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:29

Просмотр сообщения6APbIrA_XOCE (12 Январь 2020 - 12:23) писал:

Есть в федерации 3 столпа бесполезности: война между игроками, добыча ресурсов на планетах и торговля.Если с первыми двумя сложно то с последним решения настолько очевидные и простые, что я не понимаю почему это еще не сделано. Отпустите рынок и все. Он сам себя разрулит. Хотите налог? Сделайте его в % от сделки в ИГ, а не от от количество накупленного. По теме сказанного Pirate77  - предложение замечательно все это дополняет. И рынок ГАРАНТИРОВАНО расцветет. И вероятно заиграют тотально бесполезные торговые станции. Решайтесь

Рынку и так не плохо

https://prntscr.com/qmjn8l

Это за месяц

#7 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:35

Просмотр сообщенияPirate77 (12 Январь 2020 - 11:13) писал:

Приветствую всех!

Решил оформить мыслишку о торговле)
Тяжесть федерального налога сильно снижает привлекательность торговли через рынок.
Это в свою очередь ограничивает участие независимых игроков, их доступ к ресоматам и прочему и их возможности реализовывать свои излишки.

Что предлагаю. Чтоб не усложнять сами изменения самое простое это изменить распределение налога.
Сейчас он падает в казну альянса, что вообще говоря довольно странно т.к. сам альянс в принципе не имеет никакого имущества. т.е. по сути этот налог в конечном счете все равно распределяется между игроками, руководством. Причем реально посчитать каждую сделку тяжкий труд не представляющийся возможным/целесообразным.
А одиночки и вообще в пролете.

Если % возврата сделать падающим к игроку, то это серьезно оживит торговлю.

Возможно такой вариант общий возврат условно бьется 50/50 или народ надеюсь предложит правильную процентовку.

до 50% от общего возврата распределение контролируется главой/казначеем. Пример: 25% в казну, 25% игрок №1, 25% игрок №2...
до 50% самим игроком. Выставляя % распределения на 100, он получит 50%, если на 10% - то 5% от  общей суммы причитающейся к возврату. +0-50% от настроек казны.

сообщения в ал о сделках отменить. Они остаются только у игрока. Собственно и сообщение о доходах лучше убрать. они просто падают и все. А видимым оставить только расход.
Ну и возможно появится какая-то альянсовая собственность или четкие расходы, кроме налогов на строй.

Одиночки получают персональные 50%, альянсовая часть уходит в Федерацию.

Также т.о. имеющаяся привлекательность альянсов для игроков подравняется с привлекательностью игроков для альянсов)
Налоги перестанут быть тяжким бременем для торговли и она оживет.
Возможно также параллельно снизить % самого отката к игрокам или повысить. Это надо смотреть реальные данные.

P.S. Желательно конечно провести комплексное изменение вместе с ресоматом и т.д., но не талмуд же сюда писать))
Спасибо за внимание!

http://prntscr.com/qmjpme

#8 6APbIrA_XOCE

6APbIrA_XOCE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:38

Просмотр сообщенияФедерация (12 Январь 2020 - 12:29) писал:

Рынку и так не плохо

https://prntscr.com/qmjn8l

Это за месяц

Типа торговать за налог "не плохо"? В КНДР тоже обороты есть, и что с того? Там все равны в рыночных отношениях?

#9 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:45

Просмотр сообщенияAmra (12 Январь 2020 - 12:20) писал:

Не введут, ижочки как-то вытягивать в сторону феди надо, и комфорт игры для НЕ донатеров - администрации не интересен.

вообще-то количество игов в игре уменьшится от моего предложения, а не наоборот)
т.к. игроки получившие их потратят их на ЦУ, культ и т.д. т.е. БЕЗВОЗВРАТНО)))

#10 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:51

Просмотр сообщения6APbIrA_XOCE (12 Январь 2020 - 12:23) писал:

Есть в федерации 3 столпа бесполезности: .... добыча ресурсов на планетах ...

не сказал бы что она совершенно бесполезна, но с учетом неограниченных ресов внешних ДА. смысла имеет маловато.
Я же говорю, нужно комплексное решение и по ресоматам тоже. А может они и поважней. просто там есть много вариантов и по большей части они волюнтаристские.
Смотря какой путь администрация выберет.

#11 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:59

Просмотр сообщенияPirate77 (12 Январь 2020 - 12:45) писал:

вообще-то количество игов в игре уменьшится от моего предложения, а не наоборот)
т.к. игроки получившие их потратят их на ЦУ, культ и т.д. т.е. БЕЗВОЗВРАТНО)))
Да в этом есть смысл, это как и в жизни, если снизить налоги, то люди просто станут больше тратить. Для игроков это точно будет плюс.

#12 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 12:59

Просмотр сообщенияФедерация (12 Январь 2020 - 12:35) писал:


1. "В квадрантах федерации", а торговлю правильнее бы вести с безопасной домашки... а окажется ли она в квадранте федерации вопрос... то же самое для альянса. зачем привязывать торг к квадранту? Привлекательность их захвата обеспечивается % выработок. Можно что-то и добавить, но отвязать торг.
2. Зачем вообще большой налог на торг, если его часть возвращается, но с массой неудобных условий. В альянсах игроки НЕ получают возврат одиночки должны торговать из определенных квадрантов.
А не лучше упростить? вообще говоря это всегда лучше)) но Вам видней))

#13 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 13:10

Просмотр сообщенияPirate77 (12 Январь 2020 - 12:59) писал:

1. "В квадрантах федерации", а торговлю правильнее бы вести с безопасной домашки... а окажется ли она в квадранте федерации вопрос... то же самое для альянса. зачем привязывать торг к квадранту? Привлекательность их захвата обеспечивается % выработок. Можно что-то и добавить, но отвязать торг.
2. Зачем вообще большой налог на торг, если его часть возвращается, но с массой неудобных условий. В альянсах игроки НЕ получают возврат одиночки должны торговать из определенных квадрантов.
А не лучше упростить? вообще говоря это всегда лучше)) но Вам видней))

Торговлю надо вести с космобаз там где появляются новички.  Ни кто не будет покупать у вас ресарсы за сотни а то и десятки тысяч световых лет.

#14 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 13:17

Целевой посыл вообще-то это упрощение/освобождение торговли.
Больший оборот = больший % утилизации игов из игры, это для администрации.
Более свободный торг, для игроков.
Больше переговоров, общения и т.д. это собственно тоже часть игры. Такое многообразие ресов, матов, компы и зажатый налогами торг.
В конце концов вопрос утилизации игов это вообще другая тема если уж подходить строго.

#15 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 13:23

Если убрать налоги все будет торговаться по одному иг)))
Пока все останется так как есть.

#16 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 13:46

Просмотр сообщенияФедерация (12 Январь 2020 - 13:23) писал:

Если убрать налоги все будет торговаться по одному иг)))
добыть, привезти, переработать, привезти в торг, доставить за 1 иг?
Я сумлеваюсь, что желающих будет много)) Но да это изменило бы игру, но таки сбалансировало торговлю.

Про полную отмену налогов речи не идет. Надо ли их снижать/повышать? без текущих циферок ответить сложно.
А вот вопрос распределения и условий возврата это вопрос простой в реализации и дающий быстрый и положительный эффект, имхо.

Просмотр сообщенияФедерация (12 Январь 2020 - 13:23) писал:

Пока все останется так как есть.
никто не ждет немедленных решений, но тема упрощения торга вроде достойна того, чтоб ее обсудить и найти подход удовлетворяющий все стороны)

#17 Ktoto

Ktoto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 12 Январь 2020 - 13:53

Просмотр сообщенияФедерация (12 Январь 2020 - 13:10) писал:

Торговлю надо вести с космобаз там где появляются новички.  Ни кто не будет покупать у вас ресарсы за сотни а то и десятки тысяч световых лет.
Что за однобокий подход, Оо...
Я покупаю за десятки СЛ на свои дальняки, когда трансов нет свободных. И насколько знаю, некоторые тоже так делают. Это удобно.
А вообще не понял, к чему этот менторский тон?
"Торговлю надо вести с космобаз там где появляются новички."
Это как, спешно ставить в каждой гале космобазу, а то и не одну? оО...

#18 Ktoto

Ktoto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • ГородЗапорожье

Отправлено 12 Январь 2020 - 13:58

Просмотр сообщенияФедерация (12 Январь 2020 - 13:23) писал:

Если убрать налоги все будет торговаться по одному иг)))
Пока все останется так как есть.
Понятно.
Перекос в экономике игры это стало быть, хорошо. Норма жизни, так сказать.

#19 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 12 Январь 2020 - 15:02

Просмотр сообщенияФедерация (12 Январь 2020 - 13:23) писал:

Если убрать налоги все будет торговаться по одному иг)))
Пока все останется так как есть.
Если убрать все налоги, то появится реальный рабочий рынок.
В этом ничего плохого нет. Если игрокам дать возможность тратить иги в какие-то полезные вещи для игрока, а не на налог, то игра точно оживится. Для игрока налог это просто выкидывание игов на ветер.

Но это все и так очевидно.
Я это все к тому, что в игре явно не хватает возможностей тратить иги, но есть налог на торги, который ограничивает товарооборот.

#20 6APbIrA_XOCE

6APbIrA_XOCE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 12 Январь 2020 - 18:41

Просмотр сообщенияФедерация (12 Январь 2020 - 13:10) писал:

Торговлю надо вести с космобаз там где появляются новички.  Ни кто не будет покупать у вас ресарсы за сотни а то и десятки тысяч световых лет.
Торговлю надо вести эффективно. Каждый решает для себя как. В данном случае расставлять КБ у новичков было бы оправданно при свободном рынке и не фиксированом налоге. Какая разница откуда торговать, когда все ресы за налог?

Просмотр сообщенияФедерация (12 Январь 2020 - 13:23) писал:

Если убрать налоги все будет торговаться по одному иг)))
Пока все останется так как есть.
Мне лень искать кто тут говорил про отмену налога. Очевидно что отменять глупо. Посыл об реформе налога.

Возможно надо сделать шаг назад и задать вопрос админам - как они считают, с торговлей все в порядке? Если все в порядке тогда поддаемся фантазиям ,стоим КБ у новичков ,максим торговые станции и вопросов больше нет.





Темы с аналогичным тегами торговля налог, управление

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных