ПАРАДИГМЫ АЛЬЯНСА (экономика) - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


ПАРАДИГМЫ АЛЬЯНСА (экономика)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 12:51

Свободный рынок

Стоимость:  500IG в сутки

Договора
Отсутствуют

Торговый сбор
5% - налоговый сбор в квадрантах альянса

Производительность
Увеличение производительности в квадратах альянса равное отношению  культуры альянса к общему количеству населения включая население колоний не входящих в состав  альянса. Но не более чем  на 50%.
Каждый соседний квадрант альянса добавляет  2.5 % к производительности квадранта.
Соседними квадрантами считаются квадранты которые имеют общую границу с квадрантом .
Максимальный процент  увеличения производительности квадранта составляет  60%.

Добыча и раскопки
Увеличение добычи  в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Увеличение археологического потенциала флотов  в квадратах альянса на % производительности квадранта.

Бонусы
5% - к производству компонентов КК
5% - к производству материалов
5% - к строительству кораблей
5% - к добыче
5% - к банкам

Строительство и производство

Увеличение до 25% (уменьшение до 5% ) скорости производства КК,  скорости строительства и проектирования кораблей , скорости строительства орбитальных модулей и планетарных построек,  в зависимости от уровня изученных технологий членом альянса и максимально изученной технологии  в альянсе.


Плановая экономика

Стоимость:  1000IG в сутки

Договора
Торговое соглашение

Торговый сбор
5% - налоговый сбор в квадрантах альянса, вне зависимости от бонуса производительности

Производительность
Увеличение производительности в квадратах альянса равное отношению  культуры альянса к общему количеству населения включая население колоний не входящих в состав  альянса. Но не более чем  на 50%.
Каждый соседний квадрант альянса добавляет  5 % к производительности квадранта.
Соседними квадрантами считаются квадранты которые имеют общую границу с квадрантом .
Максимальный процент  увеличения производительности квадранта составляет  70%.

Добыча и раскопки
Увеличение добычи  в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Увеличение археологического потенциала флотов  в квадратах альянса на % производительности квадранта.

Бонусы
100% - к центрам управления.
100% - к колониальным управлениям.
100% - к конгрессу колоний.
5% - к производству компонентов КК
5% - к производству материалов
5% - к строительству кораблей
5% - к добыче
10% - к вместимости складов альянса

Штрафы
-25% - к развлекательным центрам
-25% - к орбитальному казино
-10% - к банкам

Строительство и производство
Увеличение до 50% (уменьшение до 10% ) скорости производства КК,  скорости строительства и проектирования кораблей, скорости строительства орбитальных модулей и планетарных построек,  в зависимости от уровня изученных технологий членом альянса и максимально изученной технологии  в альянсе.



Протекционизм

Стоимость:  2000IG в сутки

Договора
Торговое соглашение

Торговый сбор
налоговый сбор в квадрантах альянса отсутствует

Производительность

Увеличение производительности в квадратах альянса равное отношению  культуры альянса к общему количеству населения включая население колоний не входящих в состав  альянса. Но не более чем  на 50%.
Каждый соседний квадрант альянса добавляет  10% от своей производительности  к производительности квадранта.
Соседними квадрантами считаются квадранты которые имеют общую границу с квадрантом .
Максимальный процент  увеличения производительности квадранта составляет  70%.

Добыча и раскопки

Увеличение добычи  в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Увеличение археологического потенциала флотов  в квадратах альянса на % производительности квадранта.


Бонусы

15% - к производству компонентов КК в квадратах альянса
15% - к производству материалов в квадратах альянса
15% - к строительству кораблей в квадратах альянса
15% - к добыче в квадратах альянса
15% - к банкам в квадратах альянса
5% - к вместимости складов альянса

Штрафы

-25% - к производству компонентов КК  не в квадратах альянса
-25% - к производству материалов не в квадратах альянса
-25% - к строительству кораблей не в квадратах альянса
-25% - к добыче в квадратах не альянса
-25% - к банкам не в квадратах альянса

Налоги

Отсутствует налог на передачу товара на самовывоз членам альянса.
-50% к налогу на передачу кораблей, колоний и баз членам альянса
+50% к налогу на торговлю не с членами альянса.

Запрещена выгрузка на колонии и базы не членов альянса вне зависимости от торговых соглашений и Торговой гильдии

Строительство и производство

Увеличение до 75% (уменьшение до 15% ) скорости производства КК,  скорости строительства и проектирования кораблей , скорости строительства орбитальных модулей и планетарных построек,  в зависимости от уровня изученных технологий членом альянса и максимально изученной технологии  в альянсе.

Инновационная экономика
Стоимость:  3000IG в сутки

Договора
Торговое соглашение

Торговый сбор
Не менее 10% и не более  25% - налоговый сбор в квадрантах альянса

Производительность
Увеличение производительности в квадратах альянса равное отношению  культуры альянса к общему количеству населения включая население колоний не входящих в состав  альянса. Но не более чем  на 50%.
Каждый соседний квадрант альянса добавляет  25% от своей производительности  к производительности квадранта.
Соседними квадрантами считаются квадранты которые имеют общую границу с квадрантом .
Максимальный процент  увеличения производительности квадранта составляет  100%.

Добыча и раскопки
Увеличение добычи  в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Увеличение археологического потенциала флотов  в квадратах альянса на % производительности квадранта.

Бонусы
10% - к исследовательским центрам.
5% - к лабораториям
10% - к банкам
10% - к добыче
10% - к производству материалов
15% - к вместимости складов альянса

Строительство и производство
Увеличение до 100% (уменьшение до 20% ) скорости производства КК,  скорости строительства и проектирования кораблей , скорости строительства орбитальных модулей и планетарных построек,  в зависимости от уровня изученных технологий членом альянса и максимально изученной технологии  в альянсе.


Технократия
Стоимость:  5000IG в сутки

Договора
Торговое соглашение

Торговый сбор

Не менее 25% и не более 50% - налоговый сбор в квадрантах альянса

Производительность

Увеличение производительности в квадратах альянса равное отношению  культуры альянса к общему количеству населения включая население колоний не входящих в состав  альянса. Но не более чем  на 50%.
Каждый соседний квадрант альянса добавляет  50% от своей производительности  к производительности квадранта.
Соседними квадрантами считаются квадранты которые имеют общую границу с квадрантом .
Максимальный процент  увеличения производительности квадранта составляет  150%.

Добыча и раскопки

Увеличение добычи  в квадратах альянса на % производительности квадранта.
Увеличение археологического потенциала флотов  в квадратах альянса на % производительности квадранта.


Бонусы
25% - к банкам
25% - к исследовательским центрам.
25% - к вместимости складов альянса
10% - к лабораториям
25% к добыче
25% к производству материалов

Строительство и производство
Увеличение до 150% (уменьшение до 25% ) скорости производства КК,  скорости строительства и проектирования кораблей , скорости строительства орбитальных модулей и планетарных построек,  в зависимости от уровня изученных технологий членом альянса и максимально изученной технологии в альянсе.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Расчет увеличения (уменьшения) скорости  строительства и производства рассчитывается как:

(imax - (-100 + imin))  * v / max(1,vmax) + (-100 + imin), где v - уровень технологии изученный членом альянса, vmax - максимально изученная технология в альянсе,  imax - максимальный процент увеличения, imin - процент уменьшения.

#2 nik7

nik7

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 13:48

Все  отлично    но   подумайте   об    нищих.     Все   идет  к   тому     что     альянс    становится    только   для  "донатеров" .    Сделайте   первую  парадигму   бесплатной ,  может  или   сохраните   возможность     играть   по   выбору   без    новых  парадигм.

#3 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 13:57

Да... Суммарно выходит, что при увеличении кол-ва парадигм содержание ала начинает влетать в копеечку. А ведь еще есть слоты для следующих парадигм

#4 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 14:45

Просмотр сообщенияnik7 (02 Февраль 2020 - 13:48) писал:

Все  отлично но   подумайте   об нищих. Все   идет  к   тому что альянс становится только   для  "донатеров" . Сделайте   первую  парадигму   бесплатной ,  может  или   сохраните   возможность играть   по   выбору   без новых  парадигм.

Стебешься?
Взять технократию, 5000 иг в день, 10 игроков по 500 иг в день. В месяц 15к. Даже такие копейки любой игрок афк может позволить. За иги с артов, заданий, и совсем немного торговли.
Я не хочу эту тему превращать в спор. Но на личном опыте я знаю сколько заработал не играя совсем в игру месяц. И без доната. Не делая задания, продавая материалы. Цены адекватные, бонусы достойные, для меня лично. Уже задумываюсь подыскать альянс с технократией. А вот соло игроки в пролете))

#5 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 14:49

Просмотр сообщенияbjarn (02 Февраль 2020 - 14:45) писал:

Стебешься?
Взять технократию, 5000 иг в день, 10 игроков по 500 иг в день. В месяц 15к. Даже такие копейки любой игрок афк может позволить. За иги с артов, заданий, и совсем немного торговли.
Я не хочу эту тему превращать в спор. Но на личном опыте я знаю сколько заработал не играя совсем в игру месяц. И без доната. Не делая задания, продавая материалы. Цены адекватные, бонусы достойные, для меня лично. Уже задумываюсь подыскать альянс с технократией. А вот соло игроки в пролете))

Соло тоже в накладе не остается) у них сейчас максимальный процент производительности в квадранте федерации 100% а будет до 300%)

#6 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 14:58

Просмотр сообщенияФедерация (02 Февраль 2020 - 14:49) писал:

Соло тоже в накладе не остается) у них сейчас максимальный процент производительности в квадранте федерации 100% а будет до 300%)

Пойду мешки иг на культуру собирать. Но это радует.) Отойдя от темы, Жалко культуру на космобазах не поднять, только от бонуса квадрата можно сделать в ней повышение производительности, до достойных значений.
Планируется ли добавления здания для повышения культуры на космобазах?

#7 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 15:03

Просмотр сообщенияbjarn (02 Февраль 2020 - 14:58) писал:

Пойду мешки иг на культуру собирать. Но это радует.) Отойдя от темы, Жалко культуру на космобазах не поднять, только от бонуса квадрата можно сделать в ней повышение производительности, до достойных значений.
Планируется ли добавления здания для повышения культуры на космобазах?

Космобазы не учитываются при рассчете производительности и культуры.

#8 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 15:10

Просмотр сообщенияФедерация (02 Февраль 2020 - 15:03) писал:

Космобазы не учитываются при рассчете производительности и культуры.

http://prntscr.com/qwdrrj учитывается им бонусы. Но понятно что от них нету расчета на культуру и население на сам квадрат. "В общию копилку"
Но даже застроив казино полностью космобазу. Культуру внутри космобазы не поднять до оптимальных значений.
Сейчас там есть не дешевые здания за иг. И получить на них бонусы от квадрата в 50%-100% каждый игрок хочет. А так появится возможность еще и от населения получить боунус производительности. Что даст возможность еще сильнее усилить космобазы.
Расчет на квадрат с них и не нужен.

#9 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 16:43

Просмотр сообщенияbjarn (02 Февраль 2020 - 14:45) писал:

Стебешься?
Взять технократию, 5000 иг в день, 10 игроков по 500 иг в день. В месяц 15к. Даже такие копейки любой игрок афк может позволить. За иги с артов, заданий, и совсем немного торговли.
Я не хочу эту тему превращать в спор. Но на личном опыте я знаю сколько заработал не играя совсем в игру месяц. И без доната. Не делая задания, продавая материалы. Цены адекватные, бонусы достойные, для меня лично. Уже задумываюсь подыскать альянс с технократией. А вот соло игроки в пролете))

просто для математики: а ещё траты на форму правления, общественное устройство, гильдии, командиров и при этом не забывать строится, так что копеечка получается уже приличная.
ЗЫ. с артов за месяц дай бог 1-2к иг выпадает, при том что арты открываются на 19 планетах. а торговать новичкам как бы и нечем если они не в хорошем але

#10 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Февраль 2020 - 17:04

Просмотр сообщенияФедерация (02 Февраль 2020 - 14:49) писал:

Соло тоже в накладе не остается) у них сейчас максимальный процент производительности в квадранте федерации 100% а будет до 300%)
Можно подробнее?

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#11 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 17:06

Просмотр сообщенияBjakua (02 Февраль 2020 - 16:43) писал:

просто для математики: а ещё траты на форму правления, общественное устройство, гильдии, командиров и при этом не забывать строится, так что копеечка получается уже приличная.
ЗЫ. с артов за месяц дай бог 1-2к иг выпадает, при том что арты открываются на 19 планетах. а торговать новичкам как бы и нечем если они не в хорошем але
Всем сразу и хорошая парадигма, форма правления каждому альянсу? Ну ладно даже так 20 человек в але легко потянут, + сборы с налога. Игроки не чего не делая. Я молчу что в среднем альянсы имеют 25-30 человек минимум, вавилон и уфо отдельная история... А ситхи и те 70. Хотя и они позиционируются как альянс для всех новичков.
P.S. а 10 человек я в банальный пример привел. Арты да порезали. Но я в месяц по 5-10к с них имею. Просто мелкие не исследуют....

#12 Jericho

Jericho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 17:49

Обдиралоовка)00))))

#13 Kooler

Kooler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 18:38

Цитата

Торговый сбор
5% - налоговый сбор в квадрантах альянса
Это 5% вместо максимальных 50%?

#14 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 02 Февраль 2020 - 21:41

Все возьмут технократию, периодически прыгая на парадигму с обменом шлюпок.
Ценник мизер, бонусов насыпали не жалея))  куда весь этот рост производительности приведет, если итак цифры в миллиардах...

#15 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2020 - 08:45

Просмотр сообщенияФедерация (02 Февраль 2020 - 14:49) писал:

Соло тоже в накладе не остается) у них сейчас максимальный процент производительности в квадранте федерации 100% а будет до 300%)
Странно. Поясните, правильно ли я понимаю на моем примере.
Общественное устройство - централизация. Бонус на производство материалов в колонии  от централизации +25%, с бонусом квадрата +75%. За это альянс платит 1000 иг в сутки.
Предположим в качестве допущения  экономику возьмут с самым большим бонусом - технократия. Бонус +25%. За это придется платить 5000 иг в сутки. Итого максимум +100%.
Альянс платит 6000 иг в сутки, его члены имеют все проблемы связанные с штрафами на эти парадигмы и в общей сумме имеют бонус +100%. При этом соло ничего не платя и не имея проблем с штрафами получит до 300% бонуса на ровном месте? Я молчу про КБ, где ситуация еще более печальная.
Хочется спросить: в чем прикол?

#16 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2020 - 09:29

Просмотр сообщенияgrigoriy (03 Февраль 2020 - 08:45) писал:

Странно. Поясните, правильно ли я понимаю на моем примере.
Общественное устройство - централизация. Бонус на производство материалов в колонии  от централизации +25%, с бонусом квадрата +75%. За это альянс платит 1000 иг в сутки.
Предположим в качестве допущения  экономику возьмут с самым большим бонусом - технократия. Бонус +25%. За это придется платить 5000 иг в сутки. Итого максимум +100%.
Альянс платит 6000 иг в сутки, его члены имеют все проблемы связанные с штрафами на эти парадигмы и в общей сумме имеют бонус +100%. При этом соло ничего не платя и не имея проблем с штрафами получит до 300% бонуса на ровном месте? Я молчу про КБ, где ситуация еще более печальная.
Хочется спросить: в чем прикол?

При технократии будет 200%: 25% - централизация + 25% - технократия +150%- максимальная производительность которую может дать квадрант.

#17 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2020 - 12:43

Соло без науки, без защиты, теперь есть внутри альянса обмен кораблями. Нет у нас других бонусов от парадигм.
прилетай рухами ломай и не кто не слова не скажет в итоге, в нынешних реалиях игры...

Да я бы платил эти копейки в большом альянсе что бы получать такие бонусы по 100 иг в день с человека и меньше)
И я уверен что бы получить 300% нужно еще соседние квадраты приростить. А это в федерации практически невозможно.

#18 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2020 - 13:10

Просмотр сообщенияФедерация (03 Февраль 2020 - 09:29) писал:

При технократии будет 200%: 25% - централизация + 25% - технократия +150%- максимальная производительность которую может дать квадрант.
200% и 100% моя оплошность. Смешал "на" и "в". Между ними разница 100% базовой производительности.
Кстати, насчет базового уровня. Бонус – это премия, надбавка, дополнительное вознаграждение над некоторым базовым уровнем. Что в нашей игре базовый уровень? Это "голый" соло игрок без дополнительных улучшений. Например, "гильдия строителей". Без нее игрок имеет базовый уровень строительного потенциала, с ним он получает бонус - 10%. Что же мы видим в случае парадигм? Базовый уровень 300%, с парадигмами 200%. Очевидно, что согласно формальной логике мы имеем дело не с бонусами от парадигм, а со штрафами. Штрафы за участие в альянсе, разной степени жесткости. Это равнозначно, если бы при приобретении улучшения "гильдия строителей" игрок получал бы минус 10% к потенциалу. Давайте уже использовать корректную формулировку.

#19 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2020 - 13:18

Просмотр сообщенияbjarn (03 Февраль 2020 - 12:43) писал:

Соло без науки, без защиты, теперь есть внутри альянса обмен кораблями. Нет у нас других бонусов от парадигм.
прилетай рухами ломай и не кто не слова не скажет в итоге, в нынешних реалиях игры...

Да я бы платил эти копейки в большом альянсе что бы получать такие бонусы по 100 иг в день с человека и меньше)
И я уверен что бы получить 300% нужно еще соседние квадраты приростить. А это в федерации практически невозможно.
Наука регулируется парадигмой "форма правления". Про нее сейчас речь не идет. И за нее, кстати, альянс также платит. Она даром не дается.
Насчет защиты. Заключайте "договор о взаимопомощи" и вместе обороняйтесь. Это сугубо договоренности между игроками. Можно вспомнить ситуации, когда в некоторых альянсах не помогали членам, подвергшимся агрессии.
Поясните пожалуйста, каким образом федерация мешает установлению контроля над квадрантом? По-моему нахождение в альянсе ни коим образом не упрощает эту задачу. А даже иногда усложняет.

#20 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2020 - 16:30

Просмотр сообщенияbjarn (03 Февраль 2020 - 12:43) писал:

Да я бы платил эти копейки в большом альянсе что бы получать такие бонусы по 100 иг в день с человека и меньше)
Если "бы", ты бы, хотел бы, то уже давно состоял бы в каком-то альянсе) И всем понятно, почему это бы так и остается бы, но не реализуется.
У соло свои бонусы. и нельзя сказать, что сильно хуже))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных