ПАРАДИГМЫ АЛЬЯНСА (экономика) - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


ПАРАДИГМЫ АЛЬЯНСА (экономика)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 34

#21 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2020 - 18:46

Просмотр сообщенияgrigoriy (03 Февраль 2020 - 13:10) писал:

200% и 100% моя оплошность. Смешал "на" и "в". Между ними разница 100% базовой производительности.
Кстати, насчет базового уровня. Бонус – это премия, надбавка, дополнительное вознаграждение над некоторым базовым уровнем. Что в нашей игре базовый уровень? Это "голый" соло игрок без дополнительных улучшений. Например, "гильдия строителей". Без нее игрок имеет базовый уровень строительного потенциала, с ним он получает бонус - 10%. Что же мы видим в случае парадигм? Базовый уровень 300%, с парадигмами 200%. Очевидно, что согласно формальной логике мы имеем дело не с бонусами от парадигм, а со штрафами. Штрафы за участие в альянсе, разной степени жесткости. Это равнозначно, если бы при приобретении улучшения "гильдия строителей" игрок получал бы минус 10% к потенциалу. Давайте уже использовать корректную формулировку.

Сами поняли чего написали?)

#22 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2020 - 20:30

Эти бонусы распространяются на кб?

Следующие парадигмы будут примерно с такой же стоимостью?

#23 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2020 - 20:33

Просмотр сообщенияФедерация (03 Февраль 2020 - 18:46) писал:

Сами поняли чего написали?)
При всем уважении, слишком расплывчатая формулировка. Что конкретно вы имеете в виду?
По-моему я наглядно показал, что за участие в альянсе федерация накладывает штраф. Называя его бонусом. Не находясь в альянсе, я бы имел на 100% выше производительность, вообще никуда не вступая, ни за что не платя, не имея кучи ограничений и проблем с парадигмами. Вообщем ничем не жертвуя. Просто так, в базовой комплектации.

#24 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2020 - 14:21

Доброго дня,

Если кратко то мне думается, что такие парадигмы - ущемление возможностей маленьких альянсов в пользу крупных, тут всё просто, для маленьких команд единственный вариант хоть из чего бы то ни было составлять казну - торговать по демпинговым ценам из своих квадратов с бонусом +50, чтобы хоть что-то оседало в казне. Тут и уровни маленькие и объемы маленькие.

Но даже и с демпинговой торговлей они не наберут 5000 иг, и будут вынуждены снизиться до меньших парадигм с меньшим возвратом налога, побарахтаются и там и вновь перейдут на меньшую парадигму, а возврат будет всё меньше и меньше.

На мой взгляд - это порочный круг, который сделает бедных ещё беднее, а богатых ещё богаче.

Возможно вывод иг из игры увеличиться, но в целом доход крупных альянсов увеличиться, а значит просто произойдет перераспределение возвращаемых налогов. А значит цели парадигмы не будут достигнуты, вернее будут достигнуты обратные цели =)

Что можно сделать, возврат налога надо привязать к усилиям игроков безотносительно того, сколько платит альянс за парадигму в сутки. Скажем возврат из сектора окруженного с четырёх сторон секторами альянса - 80%, окруженного тремя секторами - 60%, двумя секторами - 20%, одним сектором - 10%, не окруженным секторами альянса - 5%. Это для примера, а вариантов может быть много, но в текущем виде при привязке возврата налога к ежедневной плате - это порочный круг

#25 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2020 - 17:50

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (04 Февраль 2020 - 14:21) писал:

Доброго дня,

Если кратко то мне думается, что такие парадигмы - ущемление возможностей маленьких альянсов в пользу крупных, тут всё просто, для маленьких команд единственный вариант хоть из чего бы то ни было составлять казну - торговать по демпинговым ценам из своих квадратов с бонусом +50, чтобы хоть что-то оседало в казне. Тут и уровни маленькие и объемы маленькие.

Но даже и с демпинговой торговлей они не наберут 5000 иг, и будут вынуждены снизиться до меньших парадигм с меньшим возвратом налога, побарахтаются и там и вновь перейдут на меньшую парадигму, а возврат будет всё меньше и меньше.

На мой взгляд - это порочный круг, который сделает бедных ещё беднее, а богатых ещё богаче.

Возможно вывод иг из игры увеличиться, но в целом доход крупных альянсов увеличиться, а значит просто произойдет перераспределение возвращаемых налогов. А значит цели парадигмы не будут достигнуты, вернее будут достигнуты обратные цели =)

Что можно сделать, возврат налога надо привязать к усилиям игроков безотносительно того, сколько платит альянс за парадигму в сутки. Скажем возврат из сектора окруженного с четырёх сторон секторами альянса - 80%, окруженного тремя секторами - 60%, двумя секторами - 20%, одним сектором - 10%, не окруженным секторами альянса - 5%. Это для примера, а вариантов может быть много, но в текущем виде при привязке возврата налога к ежедневной плате - это порочный круг


Все это решается простым способом - изменением расчета стоимости содержания парадигмы исходя из количества членов  в альянсе. что скорее всего будет введено после введения экономических парадигм. чтобы стоимость для каждого члена была сопоставима с стоимостью ГНМ.

#26 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2020 - 21:27

чтобы стоимость для каждого члена была сопоставима с стоимостью ГНМ
-Вот оно! Только при этом члены альянсов еще будут иметь в добавок кучу штрафов и ограничений от парадигм. "Нэ бачу логики".

#27 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2020 - 08:25

Просмотр сообщенияgrigoriy (03 Февраль 2020 - 20:33) писал:

При всем уважении, слишком расплывчатая формулировка. Что конкретно вы имеете в виду?
По-моему я наглядно показал, что за участие в альянсе федерация накладывает штраф. Называя его бонусом. Не находясь в альянсе, я бы имел на 100% выше производительность, вообще никуда не вступая, ни за что не платя, не имея кучи ограничений и проблем с парадигмами. Вообщем ничем не жертвуя. Просто так, в базовой комплектации.

Попробуйте прокачать квадрант до 100% производительности)

#28 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2020 - 15:30

Просмотр сообщенияФедерация (02 Февраль 2020 - 12:51) писал:

Производительность

Увеличение производительности в квадратах альянса равное отношению  культуры альянса к общему количеству населения включая население колоний не входящих в состав  альянса. Но не более чем  на 50%.
Каждый соседний квадрант альянса добавляет  50% от своей производительности  к производительности квадранта.
Соседними квадрантами считаются квадранты которые имеют общую границу с квадрантом .
Максимальный процент  увеличения производительности квадранта составляет  150%.

Изображение

я 1 аспект только от этих приростов негативный опишу - с каждым введением +% к производительности, дико подпрыгивают требования к минимальной маске на кор, чтобы его гарантированно скрыть (спасибо упрямым Волкам, которые не могут остановиться в выкачке ФУ и орбитального радара). Ну и колоссальная разница есть, между 2 орбитальными зданиями на 1 планку на уже наверное целую галу, и модулятор + куча нейтронок на каждый кор. и гларгу выкачать радар гораздо проще, легче  и быстрее, чем астоксу выкачать модулятор между прочим.

И ФУ достаточно тоже выкачать гларгу, а потом путем нехитрой передачи туда-сюда орбиты под радар от астокса гларгу и обратно, там появится топое ФУ, за смешные иги. а с кораблями такой трюк не провернешь!

А с этими нововведениями с влиянием на % производительности скоро только боргомаской можно будет спрятаться, потому что минимальная гарантированная маска будет в пару лямов (а кроме маски в кор надо еще кучу всего воткнуть между прочим, а не только чисто маски и генератор).

Так что или астановитесь и перестаньте в парадигмы добавлять % к промышленности, или сделайте как я уже предлагал - зависимость мощности радара от расстояния до цели, хотя бы линейно или квадратным корнем (а вообще, для справки, https://ru.wikipedia...ие_радиолокации, там должно быть падение мощности минимум от квадрата расстояния до цели)

#29 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 05 Февраль 2020 - 22:15

Просмотр сообщенияФедерация (05 Февраль 2020 - 08:25) писал:

Попробуйте прокачать квадрант до 100% производительности)
А что сложного? у меня 100% вкачан, я потратил 150к Иг и то это от лени сносить склады и строить лабы на домашке. Это цена половины нульки\фазы или любого другого УД средней ценовой категории. И это при условии, что у меня в квадрате один малоактив гадит неселением. Если это не банк квадрат, то культуру не проблема сделать.

#30 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2020 - 00:57

Мне вот тоже кажется, что увеличение производительности не то, что нужно. В конце концов, все это приводит к большим флотам, большей науке. А игра нифига ни капли не заточена под большие сражения или большое количество планет.
Что дадут оставшиеся 2 парадигмы? Ещё бонусы к производительности? Маты будем мерять не лярдами, а десятками лярдов? А зачем? Новых вызовов нет, борг фармится уже налево и направо. Минакс скоро станет проходным двором (хотя уже почти). Новая галактика с ещё более сильным боргом? Так огромными флотами не повоюешь, только с огромными потерями и то банально из-за отсутствия удобного интерфейса и автоматизации однообразной рутины. Эффективность общих тех уже давно исчерпана, толку с их улучшения почти никакого (если только не поднимать на тысячи уровней сразу). Остались только личные техи, но и их уже за ИГИ отркрывают и успешно пользуются. Где вызовы игры, для которых потребуется больше производительности?

#31 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2020 - 19:23

Полностью согласен с товарищем выше. Мы достраиваем этажи к Вавилонской башне, при том, что фундамент трещит, а тянуться не к чему. Нет полноценных игровых целей, ивентов хотя бы каких-то. Строй больше кораблей, чтобы сбивать больше борга, чтобы добывать больше УД и модулей, чтобы строить больше флотов, чтобы бить больше борга. Замкнутый круг. Нужно или развивать военные стычки игрок-игрок и альянс-альянс, а не вбивать гвозди в гроб ПВП каждой новой обновой, либо, раз так опасаетесь за потенциальную потерю игроками их дорого имущества и дальнейшее нежелание играть, хотя бы расширять функционал и способы взаимодействия с тем же боргом. Чтобы, например, "враждебный клан боргов" внезапно решал, что ему нужен вот этот квадрат галактики, и его флоты начинали штурмовать планеты всех живущих там игроков. Альянсам бы приходилось кооперироваться, создавать группы реагирования, встречать врага и отбивать планеты, и тд. Это самый элементарный пример, который пришел в голову вот прямо в ту секунду, как я писал текст. Чего-то подобного можно напридумывать до отвала, было бы желание и возможность реализации. А то мы просто крутимся в бесконечном однообразном игровом цикле, получая только +25% к этому, +50% к тому.

#32 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 07 Февраль 2020 - 12:18

Я давно это писал и топовые игроки выше подтверждают слова. Минакс давно проходной двор - там живут фермеры. Как это может происходить? Лютая агрессивная раса в 2.5 раза превосходящая всех у себя дома такое терпит? Под нули не летает, нет детекторов чтоль? все сфармили? Не устраивает атаки и полномасштабные вторжения даже к тем, которые день и ночь фармят флоты и планки борга. Не ловят чужестранцев в ловушки так, чтоб страшно было сунуться в минакс.
Вялый борг в общем )))) В моем понимании борг должен всем отвешивать люлей как в пвп, кто его фармит. целым альянсам даже. тогда играть будет интересно.

#33 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 07 Февраль 2020 - 13:22

Просмотр сообщенияФедерация (05 Февраль 2020 - 08:25) писал:

Попробуйте прокачать квадрант до 100% производительности)
Парадигмы ввели. Теперь ГНМ может до скольки процентов закачивать бонус культуры? 200% 300% ?

И это...зря Вы так Уважаемый "Федор" ультимативно, без предупреждения вводите. Кто-то ща спалит свои КБ например у кого маски на грани 500к было и он не готовился к обнове ))) Потом эти КБ посетят лютые пираты и будет стон в зонт ))) Или поле ща копает бедняга шахтер с маской 500, а по его душу уже вылетел кровожадный пиратик на легкую наживу )))
Правила хорошего тона говорят - предупреждать за сутки об изменениях, темболее таких глобальных. Но решать Вам, я лишь предложил )))

#34 Lurkardron

Lurkardron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 13:25

Ну что ж, круто. Убили все мелкие альянсы, пытающиеся собрать свои крохи с рынка.
Посмотрим что изменится через месяц, кто выживет. Может будет смысл вернуться и еще немного поиграть, а может нет.

#35 Crossfade

Crossfade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 14:51

Я бы попросил администрацию в следующий раз проявить немного уважения к игрокам и заранее, хотя бы за сутки, предупреждать о выходе обнов, которые так существенно влияют на игровые показатели. А то придут вечером люди с работ и будут очень удивлены, почему их базы уже не невидимые, заводы едва варят модули, а корабли строятся по часу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных