Парадигмы альянов далее - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Парадигмы альянов далее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 15:31

Осталось два вида парадигм одна для войны и шпионажа вторая культура и наука предлагаем вам прподумать над их названием и содержанием. По пять парадигм в каждом виде. Пишите ваши прежложения.


#2 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 15:57

Вариант бонусов для войны
- уменьшение стоимости содержания кораблей на боевых корпусах
- повышение лояльности на планете от боевого рейтинга флота, находящегося на орбите

Культура и наука
- буст науки, аналогичный ГНМ

#3 Flashpoint

Flashpoint

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 16:05

А можно узнать сначала, что для войны изменяться может? Характеристики корпусов/флотов/командиров к примеру?

#4 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 16:11

"Пацифизм" - принудительная установка всех флотов в режим "избегать боя", бонусы - сильно увеличенные штрафы по СБ агрессорам, которые сбивают корабли пацифистов.

"Путь крови" - значительные бонусы к атаке, которые действуют только если текущий прирост военного рейтинга выше чем 0,1% от всего военного рейтинга; автоматическая атака любых объектов, с которыми нету мирного договора, при нахождении с ними в одной точке; невозможность выйти из боя первые Х циклов.

#5 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 16:12

что нибудь, что компенсировало бы увеличение времени строительства кораблей в 3 раза

#6 Cnupm

Cnupm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 16:21

возможные эффекты для парадигмы шпионажа:
+ эффективность шпионов\диверов (бонус на итоговый эффект или затрачиваемое время)
+ новая задача для диверов (тут фантазия разыгралась, поэтому не стал писать ничего)
+ бонус к "ловкости" шпионов\диверов (в первые несколько дней пребывания на планете вероятность их открытия снижена)

#7 Lurkardron

Lurkardron

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 16:25

Эти парадигмы принесут что-то новое, или как предыдущие две - заставят платить за то, что было всегда?

#8 Tonalnan

Tonalnan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 16:49

Война и шпионаж
1) Нейтралитет
Минимальные бонусы и штрафы, базовая парадигма с минимальным содержанием
2) Кодекс чести
Штрафы к силе и подготовке разведчиков, бонус к урону кораблей альянса, если отношение сил сражающихся сторон во время войны меньше 1,5; штрафы, если сила сражающихся сторон больше 1,5 и если сражение происходит не во время войны.
3) Пиратский союз
Бонусы к маскировке, уходу из боя, кораблям с низкой сигнатурой (скорость, возможно урон). Штрафы кораблям с большой сигнатурой.
4) Ни шагу назад/ доктрина неотступления
Существенные бонусы к атаке, если альянсу объявили войну. Статичный бонус к атаке. Гигантский штраф к уходу из боя. Повышенная эффективность контрразведчиков.
5) Превентивная война
Бонусы к агентам. Бонус к урону против тех игроков, у которых есть засланные разведчики со стороны альянса. Бонус возрастает до определённого предела в зависимости от времени разведки. При разоблачении всех агентов бонусы теряются.
Наука и культура
1) Консерватизм
Минимальные бонусы и штрафы, базовая парадигма с минимальным содержанием
2) Заимствование технологий
Бонус к изучению технологии в зависимости от максимально изученной в альянсе. Штраф при исследовании выше максимально изученной. Штраф к лабораториям. Бонус шпионам, крадущим технологии.
3) Исследование Древних
Бонус к археологическому потенциалу кораблей и археологических центров, штраф к академиям наук. Археологические центры дают в 100 раз больше культуры. При изучении артефакта с большей вероятностью будет прорыв в исследованиях
4) Просвещённое общество
+25% к культуре от любых источников. Бонусы научным зданиям.
5) Ноократия
-25% к культуре от любых источников. +200% к культуре от научных зданий. Большие бонусы научным зданиям. При голосовании/неодобрении в альянсе, основанном на рейтинге (республика или диктатура) вес голоса определяется не обычным рейтингом, а научным.

#9 LordHaos

LordHaos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 17:00

Вангую! Щас Реф от себя запилит Парадигму Войны На столько имбовую! И Влепит ее сразу же боргу , и забываем про борга надолго и вообще)))))

#10 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 17:12

как вариант может дать тормалям бонус к оружию.. есть же такое что у тормалей лучше  тяжелые корабличем у велидов

#11 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 17:25

"Расизм" +200% при исследовании расово верных технологий (лазеры - велиды, реакторы - гларги итп), бонус резко экспоненциально падает при наличии в альянсе представителей других рас ^_^

#12 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 17:46

военная парадигма должна учесть бонус расы на войну
+для левиофанов инициатива не нужна а нужен трюм в который можно установить оружие и защиту

можно бонус на ускорение постройки крупных кораблей дать и бонус на ангар космобазы

#13 peacedead

peacedead

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 17:48

для вояк:
1. Пацифизм - типичная история ГНМ)планки в квадрантах альянса недоступны к атаке, кроме межгалактических систем, туманов и галактики Минакс. Можно объявлять войну членам альянса.
Минусы - маска не действует на КБ и ОБ альянса
Плюсы - Нельзя высадить шпионов/диверсантов на планеты и КБ
2. Военная диктатура - Планеты доступны к атаке в любой галактике
минусы:
-альянсы с парадигмой Демократия, имеют урон х2
-Невозможность выполнять задания Федерации
-Невозможность оказывать помощь Федерации
плюсы:
-Мирное соглашение с другими альянсами с такой же парадигмой.
- х2 урон по парадигме Пацифизм
- любые БП в системе домашней планеты имеют живучесть х5 от базовой
3. Военный протекторат: Все планеты кроме домашней доступны к атаке
Минусы:
-Научные изыскания в областях, не касающихся военных действий х2 по времени
-планеты, находящиеся вне квадранта альянса имеют х2 урона по ним
-Шпионы и диверсанты, высаженные на планеты альянса имеют +20% эффективности
Плюсы:
-+100% к изучению военных наук
--Планеты в квадрантах альянса имеют бонус к живучести от % к бонусу квадранта
- Диверсионные работы в квадрантах альянса +100%

#14 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 18:30

форма правления общая для всего альянса
а вот общественное устройство\экономика\наука\военная парадигмы было бы проще каждому игроку выбирать под себя платя в казну соответствующий налог или просто их не активировать если они ему не нравятся
просто в каждом альянсе разные игроки и каждый занимается своим делом

#15 Cnupm

Cnupm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 19:01

предлагаю добровольное подключение третьей парадигмы, по желанию альянса, а заманить (действительно сильные\крупные) альянсы на подключение третьей парадигмы предлагаю плюшками, в том числе на оборону\защиту, тогда в случае войны более богатый\крупный ал сразу подключит его (а чтоб не баловались: срок на какой подключаешь - указываешь сразу; минимальный срок подключения ~3 месяцев, без возможности продления; после окончания действия третьей парадигмы повторное включение возможно только через ~месяц), ну а если иги\условия подключения не позволяют - гнм или мороз

#16 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2020 - 23:35

Просмотр сообщенияWarik (07 Февраль 2020 - 18:30) писал:

форма правления общая для всего альянса
а вот общественное устройство\экономика\наука\военная парадигмы было бы проще каждому игроку выбирать под себя платя в казну соответствующий налог или просто их не активировать если они ему не нравятся
просто в каждом альянсе разные игроки и каждый занимается своим делом

Игрок и сам создаст альянс и установит те парадигмы которые хочет. Зачем ему другие альянсы. Платить он будет также.

#17 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 00:51

война и шпионаж
Предлагаю разделить на количественные и качественные показатели. В названиях я не силен.
1. Нищебродская и бесполезная парадигма, которую никто не возьмет, но которая всем установится по умолчанию.
Зачем вообще о парадигме по умолчанию что-то думать или чего-то писать? Пусть будет +10% к скорости тренировки агентов и комов.
2. Ущербная парадигма с лозунгом "Задавим количеством!".
Увеличениие количества кораблей флотов ведет к понижению боевой эффективности кораблей, повышению издержек построек на планетах и уменьшению эффективности агентов.
+20% к эффективности командных центров.
+100% бонуса к УД "Командный процессор"
-10% бонуса к боевым сэтам УД.
-10% к маскировке кораблей, планет и кб
-10% к эффективности всех видов агентов.
-10% ко всем военным показателям кораблей (урон, защита, скорость в бою, живучесть, сигнатура). Но мирные показатели оставить в покое (трюм, энерия, экипаж, скорость вне боя, маска)
-20% к содержанию флотов.
+10% к показателям содержания построек планет/кб.

3. Мегаущербная парадигма "Мы в мохнатых тельняшках. Наш мех самый густой!".
Уменьшение количества кораблей флотов ведет к повышению боевой эффективности кораблей, понижению издержек построек на планетах и увеличению эффективности агентов.
-20% к эффективности командных центров.
-50% бонуса к УД "Командный процессор"
+10% бонуса к боевым сэтам УД.
+10% к маскировке кораблей, планет и кб
+10% к эффективности всех видов агентов.
+10% ко всем военным показателям кораблей (урон, защита, скорость в бою, живучесть, сигнатура). Но мирные показатели оставить в покое (трюм, энерия, экипаж, скорость вне боя, маска)
+20% к содержанию флотов.
-10% к показателям содержания построек планет/кб.

4 и 5 хз.

#18 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 00:52

Обнову восприняли излишне эмоционально, имхо.
До путя еще ниче не ясно как оно будет, а уже столько шуму))
начет новых парадигм звучал вопрос какие параметры можно использовать. хотя бы в общем было бы неплохо понять.
а то ведь какой вопрос, такой и ответ))

#19 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2020 - 00:57

Военные парадигмы:
1) Пацифизм.
- нельзя атаковать планеты и флоты игроков альянса в квадратах альянса и федерации, ни другим игрокам. ни боргу. За исключением межгалов, туманов и Минакса. А в галакткиах Панда и Неокора таковать такого игркоа может только борг.
- повышенный расход на содержание кораблей на военных корпусах
- игрок не может атаковать других игроков, включая борга. Все флоты по умолчанию избегают боя и режим орудий "не стрелять".
-запрет на проведение шпионских операций. Высадить может, но отдать команду шпионам не сможет.
- повышенное время изготовления и штраф на маты при изготовлении военных корпусов
- меньше налог на содержание корпусов мирных
- сокращено время на постройку и отсутсвие штрафа по матам на постройку мирных корпусов.
- штраф на изучение военных корпусов, технологий оружия и брони.
- любое сражение, не зависимо от условий и результата, снижает СБ.
- каждый мирный договор дает буст к лояльности.

получается такой "копай и убегай", еще может копалками и трансами торговать.
Стоимость 5000 ИГ в месяц (как ГНМ раз аналогичная защита)

"Нейтрал". Стоимость 0 ИГ. Нет ни бонусов, ни штрафов. Все остается как есть сейчас.

"Ксенофоб"
- 25% буст к урону по боргу
- 5% буст к урону по игроку другой расы
- 25% штраф к урону по игроку своей расы.
- 15% снижение урона от борга.
- буст к лояльности от КНБ.
- в два раза падает лояльность во время мирного договора с боргом.
- корпуса чужой расы на 10% дороже по содержанию в ЦР
- корпуса родной расы на 10% дешевле по содержанию в ЦР
- сила флотов борга типа Вар, рейдер и Хорор, атакующих игрока увеличена на 15%
- борг в два раза чаще обьявляет вар
Стоимость 10 000 ИГ (расчитано на боргобоев, а у них с нафармленых УД ИГов много)

" Хочешь мира, готовься к войне"
- содержание в ЦР военных корпусов снижено на 10%
-скорость постройки военных корпусов на 10 больше
- БП и дефлекуторная станция эффективней на 10%
- вместомсь центра обороны на 20% больше
- при сражении в чужом квадрате урона на 15% меньше
- атака флотов, колоний, КБ и орбитальных баз других игрков (кроме борга), без обьявления войны, всегда снижает СБ как если бы атаковали игрока с 10К рейта.
Стоимость 3000 ИГ
Расчитано на оборону.

"Экспансия"
- Содержание военных флотов на 20% дешевле
- скорсть постройки флотов на 20% больше
- содержание мирных корпусов на 10% дороже
- скорость постройки мирных корпусов на 10% меньше
- при сражении в квадрате алла штраф к урону 10%
- при сражении в чужих квадратах бонус к урону 15%
- в дав раза меньше падение СБ
- отсутсвует падение СБ при атаке того кому обьявлена война.
- эфективность БП и дефлекторной станции снижена на 15%
- вместимость центра обороны менше на 20%
- невозможно использовать генератор нуль поля на своих планетах и КБ
- не возможно отключить расчет влияние планеты на квадрат.
Стоимость 4000 ИГ
Хочешь воевать? Так будь готов умереть!

"Берсерк"
- не возможно заключить мирный договор
- все КБ и орбитальные станции в режиме "атаковать всех"
- закрыт доступ к торгу
- могут атаковать флоты и планеты ГНМ в квадартах федерации
- флот игрока при нахождении с флотами, колониями, базами других игроков на одних координатах всегда атакует, вне зависимости от наличия оружия.
- не возможно использовать нуль поле, ни во флоте, ни на КБ. ни на планете
- эфективность маскировки 50%
- содержание военных корпусов снижено вдвое
-содержание мирных корпусов дороже на 30%
- изучение технологий военных корпусов, оружия и брони сокращено в два раза.
- урон ОТ игрока повышен на 25%
- урон ПО игроку повышен на 20%
- борг не обьявляет вар. Флоты типа Вар, рейдер и Хорор не атакуют игрока.
Стоимость 7000 ИГ

#20 KLIM

KLIM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2020 - 23:46

Для одной научной парадигмы дать возможность из артефактов получить доступ к фундаментальной технологии.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных