Парадигмы альянов далее
#1
Отправлено 07 Февраль 2020 - 15:31
#2
Отправлено 07 Февраль 2020 - 15:57
- уменьшение стоимости содержания кораблей на боевых корпусах
- повышение лояльности на планете от боевого рейтинга флота, находящегося на орбите
Культура и наука
- буст науки, аналогичный ГНМ
#3
Отправлено 07 Февраль 2020 - 16:05
#4
Отправлено 07 Февраль 2020 - 16:11
"Путь крови" - значительные бонусы к атаке, которые действуют только если текущий прирост военного рейтинга выше чем 0,1% от всего военного рейтинга; автоматическая атака любых объектов, с которыми нету мирного договора, при нахождении с ними в одной точке; невозможность выйти из боя первые Х циклов.
#5
Отправлено 07 Февраль 2020 - 16:12
#6
Отправлено 07 Февраль 2020 - 16:21
+ эффективность шпионов\диверов (бонус на итоговый эффект или затрачиваемое время)
+ новая задача для диверов (тут фантазия разыгралась, поэтому не стал писать ничего)
+ бонус к "ловкости" шпионов\диверов (в первые несколько дней пребывания на планете вероятность их открытия снижена)
#7
Отправлено 07 Февраль 2020 - 16:25
#8
Отправлено 07 Февраль 2020 - 16:49
1) Нейтралитет
Минимальные бонусы и штрафы, базовая парадигма с минимальным содержанием
2) Кодекс чести
Штрафы к силе и подготовке разведчиков, бонус к урону кораблей альянса, если отношение сил сражающихся сторон во время войны меньше 1,5; штрафы, если сила сражающихся сторон больше 1,5 и если сражение происходит не во время войны.
3) Пиратский союз
Бонусы к маскировке, уходу из боя, кораблям с низкой сигнатурой (скорость, возможно урон). Штрафы кораблям с большой сигнатурой.
4) Ни шагу назад/ доктрина неотступления
Существенные бонусы к атаке, если альянсу объявили войну. Статичный бонус к атаке. Гигантский штраф к уходу из боя. Повышенная эффективность контрразведчиков.
5) Превентивная война
Бонусы к агентам. Бонус к урону против тех игроков, у которых есть засланные разведчики со стороны альянса. Бонус возрастает до определённого предела в зависимости от времени разведки. При разоблачении всех агентов бонусы теряются.
Наука и культура
1) Консерватизм
Минимальные бонусы и штрафы, базовая парадигма с минимальным содержанием
2) Заимствование технологий
Бонус к изучению технологии в зависимости от максимально изученной в альянсе. Штраф при исследовании выше максимально изученной. Штраф к лабораториям. Бонус шпионам, крадущим технологии.
3) Исследование Древних
Бонус к археологическому потенциалу кораблей и археологических центров, штраф к академиям наук. Археологические центры дают в 100 раз больше культуры. При изучении артефакта с большей вероятностью будет прорыв в исследованиях
4) Просвещённое общество
+25% к культуре от любых источников. Бонусы научным зданиям.
5) Ноократия
-25% к культуре от любых источников. +200% к культуре от научных зданий. Большие бонусы научным зданиям. При голосовании/неодобрении в альянсе, основанном на рейтинге (республика или диктатура) вес голоса определяется не обычным рейтингом, а научным.
#9
Отправлено 07 Февраль 2020 - 17:00
#10
Отправлено 07 Февраль 2020 - 17:12
#11
Отправлено 07 Февраль 2020 - 17:25
#12
Отправлено 07 Февраль 2020 - 17:46
+для левиофанов инициатива не нужна а нужен трюм в который можно установить оружие и защиту
можно бонус на ускорение постройки крупных кораблей дать и бонус на ангар космобазы
#13
Отправлено 07 Февраль 2020 - 17:48
1. Пацифизм - типичная история ГНМ)планки в квадрантах альянса недоступны к атаке, кроме межгалактических систем, туманов и галактики Минакс. Можно объявлять войну членам альянса.
Минусы - маска не действует на КБ и ОБ альянса
Плюсы - Нельзя высадить шпионов/диверсантов на планеты и КБ
2. Военная диктатура - Планеты доступны к атаке в любой галактике
минусы:
-альянсы с парадигмой Демократия, имеют урон х2
-Невозможность выполнять задания Федерации
-Невозможность оказывать помощь Федерации
плюсы:
-Мирное соглашение с другими альянсами с такой же парадигмой.
- х2 урон по парадигме Пацифизм
- любые БП в системе домашней планеты имеют живучесть х5 от базовой
3. Военный протекторат: Все планеты кроме домашней доступны к атаке
Минусы:
-Научные изыскания в областях, не касающихся военных действий х2 по времени
-планеты, находящиеся вне квадранта альянса имеют х2 урона по ним
-Шпионы и диверсанты, высаженные на планеты альянса имеют +20% эффективности
Плюсы:
-+100% к изучению военных наук
--Планеты в квадрантах альянса имеют бонус к живучести от % к бонусу квадранта
- Диверсионные работы в квадрантах альянса +100%
#14
Отправлено 07 Февраль 2020 - 18:30
а вот общественное устройство\экономика\наука\военная парадигмы было бы проще каждому игроку выбирать под себя платя в казну соответствующий налог или просто их не активировать если они ему не нравятся
просто в каждом альянсе разные игроки и каждый занимается своим делом
#15
Отправлено 07 Февраль 2020 - 19:01
#16
Отправлено 07 Февраль 2020 - 23:35
Warik (07 Февраль 2020 - 18:30) писал:
а вот общественное устройство\экономика\наука\военная парадигмы было бы проще каждому игроку выбирать под себя платя в казну соответствующий налог или просто их не активировать если они ему не нравятся
просто в каждом альянсе разные игроки и каждый занимается своим делом
Игрок и сам создаст альянс и установит те парадигмы которые хочет. Зачем ему другие альянсы. Платить он будет также.
#17
Отправлено 08 Февраль 2020 - 00:51
Предлагаю разделить на количественные и качественные показатели. В названиях я не силен.
1. Нищебродская и бесполезная парадигма, которую никто не возьмет, но которая всем установится по умолчанию.
Зачем вообще о парадигме по умолчанию что-то думать или чего-то писать? Пусть будет +10% к скорости тренировки агентов и комов.
2. Ущербная парадигма с лозунгом "Задавим количеством!".
Увеличениие количества кораблей флотов ведет к понижению боевой эффективности кораблей, повышению издержек построек на планетах и уменьшению эффективности агентов.
+20% к эффективности командных центров.
+100% бонуса к УД "Командный процессор"
-10% бонуса к боевым сэтам УД.
-10% к маскировке кораблей, планет и кб
-10% к эффективности всех видов агентов.
-10% ко всем военным показателям кораблей (урон, защита, скорость в бою, живучесть, сигнатура). Но мирные показатели оставить в покое (трюм, энерия, экипаж, скорость вне боя, маска)
-20% к содержанию флотов.
+10% к показателям содержания построек планет/кб.
3. Мегаущербная парадигма "Мы в мохнатых тельняшках. Наш мех самый густой!".
Уменьшение количества кораблей флотов ведет к повышению боевой эффективности кораблей, понижению издержек построек на планетах и увеличению эффективности агентов.
-20% к эффективности командных центров.
-50% бонуса к УД "Командный процессор"
+10% бонуса к боевым сэтам УД.
+10% к маскировке кораблей, планет и кб
+10% к эффективности всех видов агентов.
+10% ко всем военным показателям кораблей (урон, защита, скорость в бою, живучесть, сигнатура). Но мирные показатели оставить в покое (трюм, энерия, экипаж, скорость вне боя, маска)
+20% к содержанию флотов.
-10% к показателям содержания построек планет/кб.
4 и 5 хз.
#18
Отправлено 08 Февраль 2020 - 00:52
До путя еще ниче не ясно как оно будет, а уже столько шуму))
начет новых парадигм звучал вопрос какие параметры можно использовать. хотя бы в общем было бы неплохо понять.
а то ведь какой вопрос, такой и ответ))
#19
Отправлено 08 Февраль 2020 - 00:57
1) Пацифизм.
- нельзя атаковать планеты и флоты игроков альянса в квадратах альянса и федерации, ни другим игрокам. ни боргу. За исключением межгалов, туманов и Минакса. А в галакткиах Панда и Неокора таковать такого игркоа может только борг.
- повышенный расход на содержание кораблей на военных корпусах
- игрок не может атаковать других игроков, включая борга. Все флоты по умолчанию избегают боя и режим орудий "не стрелять".
-запрет на проведение шпионских операций. Высадить может, но отдать команду шпионам не сможет.
- повышенное время изготовления и штраф на маты при изготовлении военных корпусов
- меньше налог на содержание корпусов мирных
- сокращено время на постройку и отсутсвие штрафа по матам на постройку мирных корпусов.
- штраф на изучение военных корпусов, технологий оружия и брони.
- любое сражение, не зависимо от условий и результата, снижает СБ.
- каждый мирный договор дает буст к лояльности.
получается такой "копай и убегай", еще может копалками и трансами торговать.
Стоимость 5000 ИГ в месяц (как ГНМ раз аналогичная защита)
"Нейтрал". Стоимость 0 ИГ. Нет ни бонусов, ни штрафов. Все остается как есть сейчас.
"Ксенофоб"
- 25% буст к урону по боргу
- 5% буст к урону по игроку другой расы
- 25% штраф к урону по игроку своей расы.
- 15% снижение урона от борга.
- буст к лояльности от КНБ.
- в два раза падает лояльность во время мирного договора с боргом.
- корпуса чужой расы на 10% дороже по содержанию в ЦР
- корпуса родной расы на 10% дешевле по содержанию в ЦР
- сила флотов борга типа Вар, рейдер и Хорор, атакующих игрока увеличена на 15%
- борг в два раза чаще обьявляет вар
Стоимость 10 000 ИГ (расчитано на боргобоев, а у них с нафармленых УД ИГов много)
" Хочешь мира, готовься к войне"
- содержание в ЦР военных корпусов снижено на 10%
-скорость постройки военных корпусов на 10 больше
- БП и дефлекуторная станция эффективней на 10%
- вместомсь центра обороны на 20% больше
- при сражении в чужом квадрате урона на 15% меньше
- атака флотов, колоний, КБ и орбитальных баз других игрков (кроме борга), без обьявления войны, всегда снижает СБ как если бы атаковали игрока с 10К рейта.
Стоимость 3000 ИГ
Расчитано на оборону.
"Экспансия"
- Содержание военных флотов на 20% дешевле
- скорсть постройки флотов на 20% больше
- содержание мирных корпусов на 10% дороже
- скорость постройки мирных корпусов на 10% меньше
- при сражении в квадрате алла штраф к урону 10%
- при сражении в чужих квадратах бонус к урону 15%
- в дав раза меньше падение СБ
- отсутсвует падение СБ при атаке того кому обьявлена война.
- эфективность БП и дефлекторной станции снижена на 15%
- вместимость центра обороны менше на 20%
- невозможно использовать генератор нуль поля на своих планетах и КБ
- не возможно отключить расчет влияние планеты на квадрат.
Стоимость 4000 ИГ
Хочешь воевать? Так будь готов умереть!
"Берсерк"
- не возможно заключить мирный договор
- все КБ и орбитальные станции в режиме "атаковать всех"
- закрыт доступ к торгу
- могут атаковать флоты и планеты ГНМ в квадартах федерации
- флот игрока при нахождении с флотами, колониями, базами других игроков на одних координатах всегда атакует, вне зависимости от наличия оружия.
- не возможно использовать нуль поле, ни во флоте, ни на КБ. ни на планете
- эфективность маскировки 50%
- содержание военных корпусов снижено вдвое
-содержание мирных корпусов дороже на 30%
- изучение технологий военных корпусов, оружия и брони сокращено в два раза.
- урон ОТ игрока повышен на 25%
- урон ПО игроку повышен на 20%
- борг не обьявляет вар. Флоты типа Вар, рейдер и Хорор не атакуют игрока.
Стоимость 7000 ИГ
#20
Отправлено 11 Февраль 2020 - 23:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных