Баланс обороны
#1
Отправлено 24 Февраль 2020 - 20:32
Или что-то еще, например ограничить количество важных планет у игрока (прощай игроки с парой десятков матоварок или банков!).
#2
Отправлено 24 Февраль 2020 - 20:47
#3
Отправлено 24 Февраль 2020 - 20:53
#4
#5
Отправлено 24 Февраль 2020 - 21:42
без всяких хитростей. ужимок, недоработок и трюков. хочешь снести оборону - будь добр пожертвовать флотом минимум в 3 раза дороже, чем эта оборона.
#6
Отправлено 24 Февраль 2020 - 21:43
Kirilius (24 Февраль 2020 - 20:53) писал:
ничем. давай отменим программную неуязвимость домашек и тогда поглядим, кто кого.
а пока вы ею пользуйтесь, хотя бы так нагло не выпячивай это
#7
Отправлено 25 Февраль 2020 - 09:15
Тема переростает в срач. Надо идти за попкорном.
По теме
По моему в игре должен быть какой-то топ контент. Планеты, объекты... не знаю... что-то! что-то что дает игровое преимущество и за что надо сражаться если ты хочешь этим владеть. На сегодняшний день на этот вопрос нет ответа. Вроде бы, с одной стороны, владение туманностями и межгалами дает преимущество, но с другой - какой же это топ контент, если любой игрок может пойти в ГНМ имея там орбиту/колонию и отобрать этот актив станет невозможным. Не трудным, дорогим или каким-то еще, а именно невозможным! При этом развитие в нубогалактиках, по моему мнению, не достаточно хорошо защищено со стороны правил игры. Я хочу видеть больше возможностей для развития в нубогалактиках и меньше за их пределами. Не хотите воевать - живите в сигвантре, никто не должен иметь возможности ультимативно диктовать там свою волю. Достаточно окрепли и хотите воевать - милости просим в сражения за туманы/межгалы. Вот что я бы хотел видеть в этой игре, а не текущие подписи систем и заморозку активов в ГНМ
#8
Отправлено 25 Февраль 2020 - 15:33
Vetal (25 Февраль 2020 - 09:15) писал:
Тема переростает в срач. Надо идти за попкорном.
По теме
По моему в игре должен быть какой-то топ контент. Планеты, объекты... не знаю... что-то! что-то что дает игровое преимущество и за что надо сражаться если ты хочешь этим владеть. На сегодняшний день на этот вопрос нет ответа. Вроде бы, с одной стороны, владение туманностями и межгалами дает преимущество, но с другой - какой же это топ контент, если любой игрок может пойти в ГНМ имея там орбиту/колонию и отобрать этот актив станет невозможным. Не трудным, дорогим или каким-то еще, а именно невозможным! При этом развитие в нубогалактиках, по моему мнению, не достаточно хорошо защищено со стороны правил игры. Я хочу видеть больше возможностей для развития в нубогалактиках и меньше за их пределами. Не хотите воевать - живите в сигвантре, никто не должен иметь возможности ультимативно диктовать там свою волю. Достаточно окрепли и хотите воевать - милости просим в сражения за туманы/межгалы. Вот что я бы хотел видеть в этой игре, а не текущие подписи систем и заморозку активов в ГНМ
Тут этот аспект не продуман.
Единственный способ - это разрушить рухой, но тогда никому не достанется ))))
#9
Отправлено 26 Февраль 2020 - 10:07
Я не буду изобретать велосипед, давайте просто мысленно натянем механику "какой-то другой игры" на нас. Пускай защита может выбрать окно в несколько часов, когда возможна атака на базу/планету. Идем дальше - делаем уничтожение объектов в два боя. К примеру после уничтожения всех платформ ядро космобазы активируют не пробиваемый щит на 3-4 дня. В это время ее нельзя атаковать. Планеты... с планетами пускай бла бла бла, после уничтожения орбиталки надо подождать пока поле обломков осядет иначе бомбардировка не безопасна. И те же 3-4 дня. Второй бой... Тут надо подумать, текущие механики не подходят. На космобазе, к примеру, добавляем щит с ограничением входящего урона. И так чтоб 20 циклов это длилось. Интересно получается? Скорее всего вылезет куча нюансов и это превратится в большой кусок работы, но для мысленного эксперимента наверное не плохо. Негатив - практически невозможно создать локальное военное превосходство, многие бои просто не начнутся. Позитив - легче удержать позиции, легче отступить без потери УД, большие бои будут очень кровопролитные (конечно если они произойдут).
Тут, пожалуй, самый главный вопрос это хотим ли мы видеть PvP бои и развивать эту составляющую, либо же дальше играем в ферму... Я, к примеру, и на ферму согласен, но тогда всегда должна быть какая-то цель впереди. На данный момент все PvE цели достигнуты, испытания превратились в рутину. Что остается?
Наш конфликт показал много проблем в игре. Тыкать пальцем друг в друга можно очень долго и ничем хорошим это не закончится. Не лучше ли достить каких-то договоренностей по изменениям игровых механик и идти дальше? К сожалению администрация предпочитает наблюдать, делая лишь не большие изменения, а тем временем ком необратимых последствий все нарастает
Возьмем отдельно проблему статуса безопастности. Представьте что завтра появится новый игрок и начнет слать буйки. Просто всему серверу. Без разбора. Потому что достало. Кому от этого лучше станет? Тут же не только на нас можно атаки такого типа проводить и стоят они ничего
#10
Отправлено 26 Февраль 2020 - 13:00
Vetal (26 Февраль 2020 - 10:07) писал:
Я не буду изобретать велосипед, давайте просто мысленно натянем механику "какой-то другой игры" на нас. Пускай защита может выбрать окно в несколько часов, когда возможна атака на базу/планету. Идем дальше - делаем уничтожение объектов в два боя. К примеру после уничтожения всех платформ ядро космобазы активируют не пробиваемый щит на 3-4 дня. В это время ее нельзя атаковать. Планеты... с планетами пускай бла бла бла, после уничтожения орбиталки надо подождать пока поле обломков осядет иначе бомбардировка не безопасна. И те же 3-4 дня. Второй бой... Тут надо подумать, текущие механики не подходят. На космобазе, к примеру, добавляем щит с ограничением входящего урона. И так чтоб 20 циклов это длилось. Интересно получается? Скорее всего вылезет куча нюансов и это превратится в большой кусок работы, но для мысленного эксперимента наверное не плохо. Негатив - практически невозможно создать локальное военное превосходство, многие бои просто не начнутся. Позитив - легче удержать позиции, легче отступить без потери УД, большие бои будут очень кровопролитные (конечно если они произойдут).
Тут, пожалуй, самый главный вопрос это хотим ли мы видеть PvP бои и развивать эту составляющую, либо же дальше играем в ферму... Я, к примеру, и на ферму согласен, но тогда всегда должна быть какая-то цель впереди. На данный момент все PvE цели достигнуты, испытания превратились в рутину. Что остается?
Наш конфликт показал много проблем в игре. Тыкать пальцем друг в друга можно очень долго и ничем хорошим это не закончится. Не лучше ли достить каких-то договоренностей по изменениям игровых механик и идти дальше? К сожалению администрация предпочитает наблюдать, делая лишь не большие изменения, а тем временем ком необратимых последствий все нарастает
Возьмем отдельно проблему статуса безопастности. Представьте что завтра появится новый игрок и начнет слать буйки. Просто всему серверу. Без разбора. Потому что достало. Кому от этого лучше станет? Тут же не только на нас можно атаки такого типа проводить и стоят они ничего
Хотя бы один бой где игроку другие игроки сносят действительно мощную оборону?
#11
Отправлено 26 Февраль 2020 - 19:38
Федерация (26 Февраль 2020 - 13:00) писал:
Мало того, что оборона ничего не стоит, так её ещё и нельзя сделать реальной обороной. Кусок гавна под названием БП выносится на изи половиной флота базоломов без потерь. Ставится атака перед ДТ и выход с боя на 2-3 цикл, благо фаз нафармили уже столько, что их солить можно.
Оборона, блин, должна превосходить атаку, а сейчас из-за твоего дурацкого бонуса рух по платформам, оборона вообще ничего не стоит и ничего не может сделать.
И я полностью согласен с веталом. На кой хер в игре такой ПВП контент, где основные действия проводятся в оффлайне, а если и нет, то это рассылка через скрипт кучи флотов гавнопалок. ПВП в этой игре это хрен пойми что и его нужно сделать таким, чтобы цели войны можно было достигнуть и принудительно заставить проигравшую сторону "проиграть". Или что это за бред епрст? Вечная война с домашек и снабжением из ГНМ? Кому это вообще интересно и надо?
Предложи кому-нибудь завтра "ты завтра переходишь в ГНМ, а я своим аком остаюсь пиратить. Ты будешь меня снабжать матами и на этом твой геймплей заканчивается". Кто на такое согласится?
Правильно ветал сказал. Это ПВЕ ферма игра, глупо с этим не соглашаться. Но где же блин развитие ПВЕ контента? Я вижу только увеличение чиселок в своих флотах и флотах борга. Но это нифига не новый контент и уж тем более нифига не более сложный.
Очень пригодились бы квесты для целого альянса, которые в одну пару лап нереально сделать (убить флот борга с лямом БР за 5 дней или что-то подобное).
Ещё раз, ПВП нужно вырезать и сделать таким, чтобы оно было невыгодно. Это ПВЕ ферма, а пвп здесь нахрен не сдалось. Оставить возможность только глобальной войны между альянсами и все. И то, чтобы это было невыгодно (штраф в игах за атаку на мелкий ал и штраф в игах за атаку мелкого ала на более сильного).
#12
Отправлено 27 Февраль 2020 - 01:17
Федерация (26 Февраль 2020 - 13:00) писал:
Бил Crossfade
В логах уже нет. Там была "непробиваемая" оборона из всех видов, включая ТБП. Упала в 2 цикла.
Если поднимите из бэкапа - можем совместно обсудить. Сильнее обороны пока ни у кого не видел еще за 5 месяцев разведки.
#13
Отправлено 27 Февраль 2020 - 11:37
Triplex (27 Февраль 2020 - 01:17) писал:
Бил Crossfade
В логах уже нет. Там была "непробиваемая" оборона из всех видов, включая ТБП. Упала в 2 цикла.
Если поднимите из бэкапа - можем совместно обсудить. Сильнее обороны пока ни у кого не видел еще за 5 месяцев разведки.
#14
Отправлено 27 Февраль 2020 - 12:32
Но вот сравним милд-левел защиту.
Игрок А, фермер, копает и обменивает ресомат у боргофармеров на компу. Ставит на орбиту 40-50 бп, насыщая их дефлами (250-300 штук, ~ 300-450 kk ресомата), рухами (~150 штук, ~ 300-450 кк ресомата), бортовыми компами, модулями про, рем модулями. Ну и сама стоимость по матам бп. Получает примерно 10ккк живучести платформ
Игрок Б, строит ~450-600 львов (все по минималке, х3 ракетницы 0 ур, трюм под топливо и вес одного залпа ракетниц, предельно бюджетно). Основной расход - варка ракет, желательно расовые велидские горконы макс. доступного уровня.
Ну и пробойники про, за чисто символическую плату, с х1 ракетами 0 уровня.
Мощность горгоны чисто с бонусом корпуса левика, без учета гильдии, званий и прочего - 380-400к, т.е. понадобится примерно 25-27к ракет.
Это примерно 2ккк ресомата. Бум, плюнули ракетами и в тупую разменялись 2:1, платформ нет, на левики и пробойники плевать.
Т.е. тупо в лоб, размениваясь 2к1 по матам можно ракетами снести любой набор платформ кроме ТБП.
У кого-то есть проблемы с варкой?
#16
Отправлено 27 Февраль 2020 - 17:04
Федерация (26 Февраль 2020 - 13:00) писал:
Я сужу о противнике по себе. Глубоко убежден что способен приодолеть любую статическую оборону с минимальными потерями. Значит и противник так тоже может. Вопрос только зачем так делать. На данный момент мне кажется что именно отсутствие мотивации у противника меня и охраняет. А хотелось бы видеть большие сражения. Дайте UFO возможность строить и развиваться в текущей ситуации более интенсивными темпами, дайте нам возможность защищаться от этих темпов. Игроки, которым будет интересно строить армии и друг об друга их разбивать в борьбе за что-то... разве это не источник бесконечной мотивации к геймплею? Я не тяну одеяло на себя, просто прошу обратить внимание на PvP аспект игры. Может я не понимаю что-то, чего-то не учитываю... Не знаю... Давайте попробуем начать какой-то диалог по этому вопросу между всеми альянсами. На сегодняшний момент все очень не очень и лучше вообще закрыть PvP дверь для всех, чем так как есть
Quantum_Satis (27 Февраль 2020 - 12:32) писал:
Пробойники тоже х3, х1 и х2 не вывозят по дистанции
#19
Отправлено 28 Февраль 2020 - 12:50
Федерация (28 Февраль 2020 - 12:39) писал:
Вчера? мммм отобрали у гнм договор о взаимопомощи.
Позавчера? перебалансили вары
Поза-позавчера? мммм....перебалансили детект ловушек
День перед поза-позавчера? мммм....изменили баланс в пользу защищающего, добавив противоловушечное уд без контр уд (какойнить там гравитационный обманыватель который обманывает детектор обманок как луч и фаза нивелируют друг друга)
еще днем ранее? мммм....закрыли призыв нпс в бой
написать полный репортаж или не стоит??? каждый божий день ребаланс, начали воевать на одних правилах - сейчас половина других уже )))
#20
Отправлено 29 Февраль 2020 - 07:06
где пункты: "я не согласен" и "мне насрать"?
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных