Баланс обороны - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Баланс обороны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

Опрос: Баланс обороны (10 пользователей проголосовало)

Что должно превалировать - атака или защита?

  1. Должна быть возможность силами одного игрока снести любую топ-оборону (3 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  2. Должна быть возможность недорого защитить свои планеты от топ-игрока (4 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  3. У игрока должна быть возможность надежно защитить не более 2..3 планет (предлагайте количество) (3 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2020 - 20:32

Предлагаю обсудить, какой баланс мы хотим видеть - что бы как сейчас, любую оборону несложно снести, но тогда топ может по желанию кошмарить любого не понравившегося ему (в том числе другого топа), либо резко усилить оборону и тогда топы смогут нулить только борга, но - не игроков, как бы нагло игрок себя не вел.
Или что-то еще, например ограничить количество важных планет у игрока (прощай игроки с парой десятков матоварок или банков!).

#2 bas059

bas059

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2020 - 20:47

вот тут пишите как  побеждаете триумвиратов, да поподробнее, можно и преувеличить, не жалей их =)

#3 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2020 - 20:53

Нас не могут уничтожить и боятся наших атак, причем настолько что требуют правила поменять - чем не победа?

#4 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2020 - 21:02

Просмотр сообщенияKirilius (24 Февраль 2020 - 20:32) писал:

и тогда топы смогут нулить только борга, но - не игроков, как бы нагло игрок себя не вел.
Разве ж наглые игроки это хорошо? :blink:

#5 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2020 - 21:42

еще раз повторюсь - стоимость сноса любой обороны должна быть минимум в 3 раза больше стоимости этой обороны.

без всяких хитростей. ужимок, недоработок и трюков. хочешь снести оборону - будь добр пожертвовать флотом минимум в 3 раза дороже, чем эта оборона.

#6 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2020 - 21:43

Просмотр сообщенияKirilius (24 Февраль 2020 - 20:53) писал:

Нас не могут уничтожить и боятся наших атак, причем настолько что требуют правила поменять - чем не победа?

ничем. давай отменим программную неуязвимость домашек и тогда поглядим, кто кого.
а пока вы ею пользуйтесь, хотя бы так нагло не выпячивай это

#7 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2020 - 09:15

Не по теме

Тема переростает в срач. Надо идти за попкорном.

По теме

По моему в игре должен быть какой-то топ контент. Планеты, объекты... не знаю... что-то! что-то что дает игровое преимущество и за что надо сражаться если ты хочешь этим владеть. На сегодняшний день на этот вопрос нет ответа. Вроде бы, с одной стороны, владение туманностями и межгалами дает преимущество, но с другой - какой же это топ контент, если любой игрок может пойти в ГНМ имея там орбиту/колонию и отобрать этот актив станет невозможным. Не трудным, дорогим или каким-то еще, а именно невозможным! При этом развитие в нубогалактиках, по моему мнению, не достаточно хорошо защищено со стороны правил игры. Я хочу видеть больше возможностей для развития в нубогалактиках и меньше за их пределами. Не хотите воевать - живите в сигвантре, никто не должен иметь возможности ультимативно диктовать там свою волю. Достаточно окрепли и хотите воевать - милости просим в сражения за туманы/межгалы. Вот что я бы хотел видеть в этой игре, а не текущие подписи систем и заморозку активов в ГНМ

#8 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 25 Февраль 2020 - 15:33

Просмотр сообщенияVetal (25 Февраль 2020 - 09:15) писал:

Не по теме

Тема переростает в срач. Надо идти за попкорном.

По теме

По моему в игре должен быть какой-то топ контент. Планеты, объекты... не знаю... что-то! что-то что дает игровое преимущество и за что надо сражаться если ты хочешь этим владеть. На сегодняшний день на этот вопрос нет ответа. Вроде бы, с одной стороны, владение туманностями и межгалами дает преимущество, но с другой - какой же это топ контент, если любой игрок может пойти в ГНМ имея там орбиту/колонию и отобрать этот актив станет невозможным. Не трудным, дорогим или каким-то еще, а именно невозможным! При этом развитие в нубогалактиках, по моему мнению, не достаточно хорошо защищено со стороны правил игры. Я хочу видеть больше возможностей для развития в нубогалактиках и меньше за их пределами. Не хотите воевать - живите в сигвантре, никто не должен иметь возможности ультимативно диктовать там свою волю. Достаточно окрепли и хотите воевать - милости просим в сражения за туманы/межгалы. Вот что я бы хотел видеть в этой игре, а не текущие подписи систем и заморозку активов в ГНМ
Это очень сложный вопрос. Ну смотри завтра мы прилетим и сломаем орбиту тебе допустим в тумане. Удержать ее никак не получится ни у одной из сторон. Например ты пригонишь свой колоник. а я начну спамить его и не дам тебе отстроится. Или я успею всунуть орбиту, а следом ты прилетишь ее и сразу собьешь. Нет времени для отстройки нормальной обороны под осадой. Я буду ловить твои трансы с матами и кошмарить сушить им топливо и убивать. Ты взамен мои )))
Тут этот аспект не продуман.
Единственный способ - это разрушить рухой, но тогда никому не достанется ))))

#9 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2020 - 10:07

Со сломом орбит у меня тоже претензии в игре. Строим мы строим, а утром приходим и бац - читаем что за ночь произошло. У обоих сторон должна быть возможность явиться на бой, если это важный бой, связанный с потерей дорогих активов. На сегодняшний день такой ситуации скорее всего не произойдет т.к. подобная атака будет ночью.

Я не буду изобретать велосипед, давайте просто мысленно натянем механику "какой-то другой игры" на нас. Пускай защита может выбрать окно в несколько часов, когда возможна атака на базу/планету. Идем дальше - делаем уничтожение объектов в два боя. К примеру после уничтожения всех платформ ядро космобазы активируют не пробиваемый щит на 3-4 дня. В это время ее нельзя атаковать. Планеты... с планетами пускай бла бла бла, после уничтожения орбиталки надо подождать пока поле обломков осядет иначе бомбардировка не безопасна. И те же 3-4 дня. Второй бой... Тут надо подумать, текущие механики не подходят. На космобазе, к примеру, добавляем щит с ограничением входящего урона. И так чтоб 20 циклов это длилось. Интересно получается? Скорее всего вылезет куча нюансов и это превратится в большой кусок работы, но для мысленного эксперимента наверное не плохо. Негатив - практически невозможно создать локальное военное превосходство, многие бои просто не начнутся. Позитив - легче удержать позиции, легче отступить без потери УД, большие бои будут очень кровопролитные (конечно если они произойдут).

Тут, пожалуй, самый главный вопрос это хотим ли мы видеть PvP бои и развивать эту составляющую, либо же дальше играем в ферму... Я, к примеру, и на ферму согласен, но тогда всегда должна быть какая-то цель впереди. На данный момент все PvE цели достигнуты, испытания превратились в рутину. Что остается?

Наш конфликт показал много проблем в игре. Тыкать пальцем друг в друга можно очень долго и ничем хорошим это не закончится. Не лучше ли достить каких-то договоренностей по изменениям игровых механик и идти дальше? К сожалению администрация предпочитает наблюдать, делая лишь не большие изменения, а тем временем ком необратимых последствий все нарастает

Возьмем отдельно проблему статуса безопастности. Представьте что завтра появится новый игрок и начнет слать буйки. Просто всему серверу. Без разбора. Потому что достало. Кому от этого лучше станет? Тут же не только на нас можно атаки такого типа проводить и стоят они ничего

#10 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2020 - 13:00

Просмотр сообщенияVetal (26 Февраль 2020 - 10:07) писал:

Со сломом орбит у меня тоже претензии в игре. Строим мы строим, а утром приходим и бац - читаем что за ночь произошло. У обоих сторон должна быть возможность явиться на бой, если это важный бой, связанный с потерей дорогих активов. На сегодняшний день такой ситуации скорее всего не произойдет т.к. подобная атака будет ночью.

Я не буду изобретать велосипед, давайте просто мысленно натянем механику "какой-то другой игры" на нас. Пускай защита может выбрать окно в несколько часов, когда возможна атака на базу/планету. Идем дальше - делаем уничтожение объектов в два боя. К примеру после уничтожения всех платформ ядро космобазы активируют не пробиваемый щит на 3-4 дня. В это время ее нельзя атаковать. Планеты... с планетами пускай бла бла бла, после уничтожения орбиталки надо подождать пока поле обломков осядет иначе бомбардировка не безопасна. И те же 3-4 дня. Второй бой... Тут надо подумать, текущие механики не подходят. На космобазе, к примеру, добавляем щит с ограничением входящего урона. И так чтоб 20 циклов это длилось. Интересно получается? Скорее всего вылезет куча нюансов и это превратится в большой кусок работы, но для мысленного эксперимента наверное не плохо. Негатив - практически невозможно создать локальное военное превосходство, многие бои просто не начнутся. Позитив - легче удержать позиции, легче отступить без потери УД, большие бои будут очень кровопролитные (конечно если они произойдут).

Тут, пожалуй, самый главный вопрос это хотим ли мы видеть PvP бои и развивать эту составляющую, либо же дальше играем в ферму... Я, к примеру, и на ферму согласен, но тогда всегда должна быть какая-то цель впереди. На данный момент все PvE цели достигнуты, испытания превратились в рутину. Что остается?

Наш конфликт показал много проблем в игре. Тыкать пальцем друг в друга можно очень долго и ничем хорошим это не закончится. Не лучше ли достить каких-то договоренностей по изменениям игровых механик и идти дальше? К сожалению администрация предпочитает наблюдать, делая лишь не большие изменения, а тем временем ком необратимых последствий все нарастает

Возьмем отдельно проблему статуса безопастности. Представьте что завтра появится новый игрок и начнет слать буйки. Просто всему серверу. Без разбора. Потому что достало. Кому от этого лучше станет? Тут же не только на нас можно атаки такого типа проводить и стоят они ничего

Хотя бы один бой где игроку другие игроки сносят действительно мощную оборону?

#11 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 26 Февраль 2020 - 19:38

Просмотр сообщенияФедерация (26 Февраль 2020 - 13:00) писал:

Хотя бы один бой где игроку другие игроки сносят действительно мощную оборону?
Хотя бы один бой, где прилетает пират и это мешает принудительно завершить цикл с боргом, дабы не ждать 5 минут?

Мало того, что оборона ничего не стоит, так её ещё и нельзя сделать реальной обороной. Кусок гавна под названием БП выносится на изи половиной флота базоломов без потерь. Ставится атака перед ДТ и выход с боя на 2-3 цикл, благо фаз нафармили уже столько, что их солить можно.
Оборона, блин, должна превосходить атаку, а сейчас из-за твоего дурацкого бонуса рух по платформам, оборона вообще ничего не стоит и ничего не может сделать.

И я полностью согласен с веталом. На кой хер в игре такой ПВП контент, где основные действия проводятся в оффлайне, а если и нет, то это рассылка через скрипт кучи флотов гавнопалок. ПВП в этой игре это хрен пойми что и его нужно сделать таким, чтобы цели войны можно было достигнуть и принудительно заставить проигравшую сторону "проиграть". Или что это за бред епрст? Вечная война с домашек и снабжением из ГНМ? Кому это вообще интересно и надо?
Предложи кому-нибудь завтра "ты завтра переходишь в ГНМ, а я своим аком остаюсь пиратить. Ты будешь меня снабжать матами и на этом твой геймплей заканчивается". Кто на такое согласится?
Правильно ветал сказал. Это ПВЕ ферма игра, глупо с этим не соглашаться. Но где же блин развитие ПВЕ контента? Я вижу только увеличение чиселок в своих флотах и флотах борга. Но это нифига не новый контент и уж тем более нифига не более сложный.
Очень пригодились бы квесты для целого альянса, которые в одну пару лап нереально сделать (убить флот борга с лямом БР за 5 дней или что-то подобное).
Ещё раз, ПВП нужно вырезать и сделать таким, чтобы оно было невыгодно. Это ПВЕ ферма, а пвп здесь нахрен не сдалось. Оставить возможность только глобальной войны между альянсами и все. И то, чтобы это было невыгодно (штраф в игах за атаку на мелкий ал и штраф в игах за атаку мелкого ала на более сильного).

#12 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 27 Февраль 2020 - 01:17

Просмотр сообщенияФедерация (26 Февраль 2020 - 13:00) писал:

Хотя бы один бой где игроку другие игроки сносят действительно мощную оборону?
Повелитель spitefulbeaver планка Zepta:4
Бил Crossfade
В логах уже нет. Там была "непробиваемая" оборона из всех видов, включая ТБП. Упала в 2 цикла.
Если поднимите из бэкапа - можем совместно обсудить. Сильнее обороны пока ни у кого не видел еще за 5 месяцев разведки.

#13 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2020 - 11:37

Просмотр сообщенияTriplex (27 Февраль 2020 - 01:17) писал:

Повелитель spitefulbeaver планка Zepta:4
Бил Crossfade
В логах уже нет. Там была "непробиваемая" оборона из всех видов, включая ТБП. Упала в 2 цикла.
Если поднимите из бэкапа - можем совместно обсудить. Сильнее обороны пока ни у кого не видел еще за 5 месяцев разведки.
Извините это только слова, без логов.

#14 Quantum_Satis

Quantum_Satis

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2020 - 12:32

Ну, про базобои я даже говорить не стану. Просто по тому, что это энд-гейм контент, так что флот базобоев тащем-та справедливо разнесет оборону среднего игрока получив символические повреждения.
Но вот сравним милд-левел защиту.
Игрок А, фермер, копает и обменивает ресомат у боргофармеров на компу. Ставит на орбиту 40-50 бп, насыщая их дефлами (250-300 штук, ~ 300-450 kk ресомата), рухами (~150 штук, ~ 300-450 кк ресомата), бортовыми компами, модулями про, рем модулями. Ну и сама стоимость по матам бп. Получает примерно 10ккк живучести платформ
Игрок Б, строит ~450-600 львов (все по минималке, х3 ракетницы 0 ур, трюм под топливо и вес одного залпа ракетниц, предельно бюджетно). Основной расход - варка ракет, желательно расовые велидские горконы макс. доступного уровня.
Ну и пробойники про, за чисто символическую плату, с х1 ракетами 0 уровня.
Мощность горгоны чисто с бонусом корпуса левика, без учета гильдии, званий и прочего - 380-400к, т.е. понадобится примерно 25-27к ракет.
Это примерно 2ккк ресомата. Бум, плюнули ракетами и в тупую разменялись 2:1, платформ нет, на левики и пробойники плевать.
Т.е. тупо в лоб, размениваясь 2к1 по матам можно ракетами снести любой набор платформ кроме ТБП.
У кого-то есть проблемы с варкой?

#15 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 27 Февраль 2020 - 13:37

Просмотр сообщенияФедерация (27 Февраль 2020 - 11:37) писал:

Извините это только слова без логов.
Ну Вы Федор даете, как же мне их достать, если доступ к БД только у Вас :D

#16 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2020 - 17:04

Просмотр сообщенияФедерация (26 Февраль 2020 - 13:00) писал:

Хотя бы один бой где игроку другие игроки сносят действительно мощную оборону?

Я сужу о противнике по себе. Глубоко убежден что способен приодолеть любую статическую оборону с минимальными потерями. Значит и противник так тоже может. Вопрос только зачем так делать. На данный момент мне кажется что именно отсутствие мотивации у противника меня и охраняет. А хотелось бы видеть большие сражения. Дайте UFO возможность строить и развиваться в текущей ситуации более интенсивными темпами, дайте нам возможность защищаться от этих темпов. Игроки, которым будет интересно строить армии и друг об друга их разбивать в борьбе за что-то... разве это не источник бесконечной мотивации к геймплею? Я не тяну одеяло на себя, просто прошу обратить внимание на PvP аспект игры. Может я не понимаю что-то, чего-то не учитываю... Не знаю... Давайте попробуем начать какой-то диалог по этому вопросу между всеми альянсами. На сегодняшний момент все очень не очень и лучше вообще закрыть PvP дверь для всех, чем так как есть

Просмотр сообщенияQuantum_Satis (27 Февраль 2020 - 12:32) писал:

Ну и пробойники про, за чисто символическую плату, с х1 ракетами 0 уровня.

Пробойники тоже х3, х1 и х2 не вывозят по дистанции

#17 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 28 Февраль 2020 - 00:25

Просмотр сообщенияVetal (27 Февраль 2020 - 17:04) писал:

Дайте UFO возможность строить и развиваться в текущей ситуации более интенсивными темпами,
Просто пусть Федор пеерстанет менять правила каждый день, нам этого будет достаточно :lol: :lol: :lol:

#18 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 28 Февраль 2020 - 12:39

Просмотр сообщенияTriplex (28 Февраль 2020 - 00:25) писал:


Просто пусть Федор пеерстанет менять правила каждый день, нам этого будет достаточно :lol: :lol: :lol:
Какие же правила,связанные с развитием менялись, скажем вчера?

#19 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 28 Февраль 2020 - 12:50

Просмотр сообщенияФедерация (28 Февраль 2020 - 12:39) писал:

Какие же правила,связанные с развитием менялись, скажем вчера?
я не про развитие, а про правила войны номер 100500 которые каждый день новые )))
Вчера? мммм отобрали у гнм договор о взаимопомощи.
Позавчера? перебалансили вары
Поза-позавчера? мммм....перебалансили детект ловушек
День перед поза-позавчера? мммм....изменили баланс в пользу защищающего, добавив противоловушечное уд без контр уд (какойнить там гравитационный обманыватель который обманывает детектор обманок как луч и фаза нивелируют друг друга)
еще днем ранее? мммм....закрыли призыв нпс в бой
написать полный репортаж или не стоит??? каждый божий день ребаланс, начали воевать на одних правилах - сейчас половина других уже )))

#20 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 Февраль 2020 - 07:06

странное голосование.
где пункты: "я не согласен" и "мне насрать"?

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных