Специальные военные постройки - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Специальные военные постройки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#41 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 16:53

Просмотр сообщенияФедерация (22 Март 2020 - 16:31) писал:

Федя блокирнет всех правила, есть правила.
Флаг тебе в руки. Можешь попробовать. Если ты заблочишь моего альта, который я буду вынужден завести из-за тебя, то ноги моей в таком проекте никогда не будет. И я уж точно будут не один.
Если вводишь альянсовое имущество, делай это до конца. Если имущество альянса, то и к игроку оно не должно иметь никакого отношения.
Я не собираюсь оставлять свои иги где-то в чужом кармане.  Или делай по нормальному, или мне пофигу на твои правила. Правила должны поддерживать порядок, а не заставлять заводить мультов.

Просмотр сообщенияTata (22 Март 2020 - 16:31) писал:

Не факт. я например могу легко поставить эти все штуки на наших территориях. Думаю в каждом альянсе найдется игрок который не имеет вара с боргом. А если будет вар-будем разбираться.
Херня. Нельзя надеяться на людей. Общеальянсовое имущество должно принадлежать альянсу, а не игрокам.
А если будет вар, то он снесет к черту эту постройку и зонт скажет, что сами виноваты. И будет прав.

Просмотр сообщенияФедерация (22 Март 2020 - 16:34) писал:

Все это решается простым способом, игрок не может покинуть альянс имея базы с такими постройками (или базы автоматически передаются главе альянса, при заморозке).
Жалкий костыль. Делай механизм принадлежности имущества альянсу и специальные роли для работы с таким имуществом. Все остальное костыль ведущий к росту мультов.

#42 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 16:57

Постройки, дающие бонус в войне, должны быть расположены на базах, принадлежащих игрокам боевых действий не ведущих. Гениально! Правила есть правила, но если кто-то создает условия для их нарушения, то кто-то другой их обязательно нарушит
А можно сделать чтоб цитадель и авантопост были отдельными строениями на карте? Как космобаза. И принадлежали альянсу!
Если строит постройку игрок, то строит он ее в первую очередь для себя... Если постройку строит альянс, то и принадлежать она должна альянсу.
А как быть с HORROR-X???? он то все-равно прилетит по этим правилам!

#43 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 17:10

По идее то Цитадель альянса должна строиться в  квадрате ала ЕДИНИЧНОМ экземпляре ибо это по сути и штаб квартира ала откуда осуществляется управление алом и все остальное. И давать бонусы она должна ВСЕМУ алу. Далее, под парадигмой скорее всего понимается направление деятельности альянса (вид или как хотите), от сюда нужна взаимосвязь парадигмы цитадели и алтарей, короче всех новых построек. Что конкретно предлагается:
1)каждой военной парадигме дать уникальный корпус, производство и исследование которого жестко привязано к парадигме.
2) Постройка этого корпуса доступна ТОЛЬКО в цитадели альянса. Каждый лвл цитадели дает возможность принимать в ал+1 нового игрока.
3) В цитадели альянса сделать постройку- центр управления флотами альянса, в должностях ала прописать допуски ко всему этому. Содержание флотов в данной постройке завязать напрямую на казну ала.
4) При войнах альянсов если не хотят рушить вражью цитадель, разрешить процедуру оккупации вражеской цитадели. При такой оккупации часть бонусов производимых цитаделью переходит в цитадель окупанта. Если цитадель альянса разрушена то пока не отстроют новую с таким же лвлом что и разрушенная- альянс не может принимать новых игроков. При разрушении цитадели альянса теряются все бонусы что давала цитадель и возможность строить уникальный корпус от парадигмы.
5) компьютерный моб Борг не нападает на цитадели альянсов, цитадели нескрываемы никакими уд или маскировкой.Пора разделить пвп и пве все таки.
6) цитадель альянса может использовать Джамп двигатель, но прыгает только в квадрат альянса.
7) Разрешена высадка агентов в цитадели альянса, с какими миссиями-надо проработать.

#44 Tizzy

Tizzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 17:56

Согласен с некоторыми игроками, что стоит сделать подобные космобазы собственностью альянса (можно даже отдельным пунктом при строительстве), что бы:
1) возможность управлять данными постройками только уполномоченным альянса (для избежания проблем, можно поставить условие что уполномоченный может быть только 1).
2) содержание по кредитам и расход иг при постройки списывались напрямую с альянса.
3) борг не будет реагировать на подобные базы при войне с игроками, таким образом полномочия управления не нужно сваливать лишь на не воюющих игроков, но в агрессивных галах борг может напасть на базу.
4) количество таких баз не будет зависеть от конгресса колоний игрока.
5) количество аванпостов привязать к уровню (или уровням, если их много) цитаделей, а то судя по информации аванпосты понадобятся как раз фармерам борга.

#45 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 18:30

проще затолкать ее под нульку и все. без маскировки чтоб с детектором ее видел любой желающий. че городить огород с имуществом альянса, его надо обдумывать отдельной веткой и вводить не с бухты барахты. а то и в пир и в мир и в добрые люди. выше уже писали на тему: построил кб со всеми 4 постройками и передал на невоюющего...  ладно, передал. но игрок может заболеть помереть сменить пол да мало ли... а вкладывать как я понимаю примерный ценник этих построек  лям-два иг в левого чувака хрен кто станет. имхо оптимально для них нулька и пусть строит кто хочет. есть нулька - закрыл, нет ее - так сиди и не воюй или обороняй

#46 6APbIrA_XOCE

6APbIrA_XOCE

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 22 Март 2020 - 19:33

На первый взгляд все круто, только название "Алтарь" совсем не вписывается. Уж лучше какой-то "Капитолий" или чет подобное.

К слову это классная стартовая площадка для подобных "альнсовских" построек, которые действуют на квадрант.
Сразу бросается на ум здания на проивзодства\повышения добычи\раскопок.

Но вообще у всех подобных нововведениях есть один недостаток - это похожесть. Бонусы +% производсвту\добыче\урону. Было бы круто продумать уникальные бонусы. Приведу пример
Придумали альянсковское здание, которое повышает в квадранте арх потенциал во время раскопок + позволяет в квадранте сгенерировать("открыть") астероидное поле на котором будет огромное количество артефактов с указным диапазоном артефактов.

#47 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 20:12

Учитывается ли культура от алтаря при расчёте кому именно будет принадлежать квадрат? Или же сначала будет просчитан владелец квадрата, а потом уже капнет надбавка?

#48 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 20:24

Просмотр сообщенияDenis555_81 (22 Март 2020 - 18:30) писал:

проще затолкать ее под нульку и все. без маскировки чтоб с детектором ее видел любой желающий. че городить огород с имуществом альянса, его надо обдумывать отдельной веткой и вводить не с бухты барахты. а то и в пир и в мир и в добрые люди. выше уже писали на тему: построил кб со всеми 4 постройками и передал на невоюющего...  ладно, передал. но игрок может заболеть помереть сменить пол да мало ли... а вкладывать как я понимаю примерный ценник этих построек  лям-два иг в левого чувака хрен кто станет. имхо оптимально для них нулька и пусть строит кто хочет. есть нулька - закрыл, нет ее - так сиди и не воюй или обороняй
Согласен. Проще всего сделать, чтобы нуль можно было воткнуть.
Но если сделать отдельное что-то под альянс, то это вполне даже путь для дальнейшего развития чисто альянсовых построек. Так что проще всего дать нуль, а лучше всего все-таки сделать нормальный механизм управления альянсовым имуществом. Разумеется, чтобы никакие поганые хороры на это имущество не летали.

#49 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 23:09

Просмотр сообщенияObsik (22 Март 2020 - 20:24) писал:

Согласен. Проще всего сделать, чтобы нуль можно было воткнуть.
Но если сделать отдельное что-то под альянс, то это вполне даже путь для дальнейшего развития чисто альянсовых построек. Так что проще всего дать нуль, а лучше всего все-таки сделать нормальный механизм управления альянсовым имуществом. Разумеется, чтобы никакие поганые хороры на это имущество не летали.

А что так бояться хорроров любой хоррор и вар пустые боевые платформы с дефлекторами и без оружия выдержат.

#50 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 23:10

Просмотр сообщенияMindFork (22 Март 2020 - 20:12) писал:

Учитывается ли культура от алтаря при расчёте кому именно будет принадлежать квадрат? Или же сначала будет просчитан владелец квадрата, а потом уже капнет надбавка?
Алтарь могут строить только члены альянса, который владеет квадрантом. и в одном экземпляре.

#51 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 23:12

Просмотр сообщенияkloyn (22 Март 2020 - 17:10) писал:

По идее то Цитадель альянса должна строиться в  квадрате ала ЕДИНИЧНОМ экземпляре ибо это по сути и штаб квартира ала откуда осуществляется управление алом и все остальное. И давать бонусы она должна ВСЕМУ алу. Далее, под парадигмой скорее всего понимается направление деятельности альянса (вид или как хотите), от сюда нужна взаимосвязь парадигмы цитадели и алтарей, короче всех новых построек. Что конкретно предлагается:
1)каждой военной парадигме дать уникальный корпус, производство и исследование которого жестко привязано к парадигме.
2) Постройка этого корпуса доступна ТОЛЬКО в цитадели альянса. Каждый лвл цитадели дает возможность принимать в ал+1 нового игрока.
3) В цитадели альянса сделать постройку- центр управления флотами альянса, в должностях ала прописать допуски ко всему этому. Содержание флотов в данной постройке завязать напрямую на казну ала.
4) При войнах альянсов если не хотят рушить вражью цитадель, разрешить процедуру оккупации вражеской цитадели. При такой оккупации часть бонусов производимых цитаделью переходит в цитадель окупанта. Если цитадель альянса разрушена то пока не отстроют новую с таким же лвлом что и разрушенная- альянс не может принимать новых игроков. При разрушении цитадели альянса теряются все бонусы что давала цитадель и возможность строить уникальный корпус от парадигмы.
5) компьютерный моб Борг не нападает на цитадели альянсов, цитадели нескрываемы никакими уд или маскировкой.Пора разделить пвп и пве все таки.
6) цитадель альянса может использовать Джамп двигатель, но прыгает только в квадрат альянса.
7) Разрешена высадка агентов в цитадели альянса, с какими миссиями-надо проработать.
Все эти постройки строятся на космобазах кроме аванпостов в квадранте может быть только одна активная такая постройка.

#52 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 23:15

Просмотр сообщенияVetal (22 Март 2020 - 16:57) писал:

Постройки, дающие бонус в войне, должны быть расположены на базах, принадлежащих игрокам боевых действий не ведущих. Гениально! Правила есть правила, но если кто-то создает условия для их нарушения, то кто-то другой их обязательно нарушит
А можно сделать чтоб цитадель и авантопост были отдельными строениями на карте? Как космобаза. И принадлежали альянсу!
Если строит постройку игрок, то строит он ее в первую очередь для себя... Если постройку строит альянс, то и принадлежать она должна альянсу.
А как быть с HORROR-X???? он то все-равно прилетит по этим правилам!

По принадлежности к альянсу У члена альянса куча колоний в одном квадранте он просит альянс построить ему алтарь альянс строит далее игрок переходит в другой альянс и другой альянс ему строит этот же аптарь при этом старый алтарь станет никому не нужен. портому что квадрант перейдет к другому альянсу.

А что так бояться хорроров любой хоррор и вар пустые боевые платформы с дефлекторами и без оружия выдержат.

#53 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 23:28

Опять костыли и подпорки. Домик дядюшки тыквы какой-то получается.
Вместо того чтобы прилаживать очередную заплату на скотч, лучше задуматься о том чтобы ввести полноценную механику альянса, как отдельного игрового объекта. О чем и просит большинство игроков. Это стало бы надежным фундаментом для дальнейшего развития игры.
Но что-то подсказывает, что Федя выберет "и так сойдет". А позже будет клепать очередную заплату на заплату.

#54 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 22 Март 2020 - 23:42

Просмотр сообщенияФедерация (22 Март 2020 - 23:10) писал:

Алтарь могут строить только члены альянса, который владеет квадрантом. и в одном экземпляре.
Эта информация стоит и так в шапке и никоим образом не отвечает на мой вопрос )
Расчёт владельца квадрата идёт из населения и культуры.
Алтарь повышает культуру.
Вопрос:
Учитывается ли культура от алтаря при расчёте владельца квадрата? Или оно просто идёт надбавкой для повышения самого бонуса производительности?
Или перефразирую - поможет ли алтарь укрепить владение квадратом - например наплодить овердофига наса, поставить алтарь, а потом убрать население обратно, чтобы владение квадратом держалось за счёт алтаря. И выходит если при таком раскладе уйти в мороз - квадрат перейдёт другому альянсу и не факт, что получится снова активировать алтарь )

#55 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 00:17

Просмотр сообщенияФедерация (22 Март 2020 - 23:09) писал:

А что так бояться хорроров любой хоррор и вар пустые боевые платформы с дефлекторами и без оружия выдержат.

Раньше к примеру не выдерживали и это были не БП а ТБП на 50 тысяч иг, я без нуль полей живу и орбиты в минаксе всегда любил. Они уходили под снос. Только пару дней в игру не заходил и без присмотра.... Приходилось каждый день привозить флот который чинил их а потом прятать тот же флот и так каждый день. При том были проблемы с автоматической починкой. Ради интереса пойду в минаксе поселюсь и посмотрю как БП актуально, без нульки. Раз вы так говорите....

Есть неудобства большие. Ремонтные не справлялись. Но я как не крутился до обновлений с БП (когда они стали общей одной структурой) массу проблем испытывал, обычного игрока. И в итоге 7 раз сносили и БП и ТБП... без жира в сотни тысяч иг конечно.

Даже сейчас вот к примеру клим продает колонии в минаксе без орбит. Не потому что так лучше. А просто геморойно их защищать, я уверен.

Надеюсь я ошибаюсь и с последними обновлениями. Жить в минаксе нормально без нулек можно сейчас.

Стоимость постройки зданий.

Цитата

И за иги и за материалы
Можно уточнить? Будет выбор построить их за материалы. А другой выбор построить их за иги?
Или только только за материалы + иги.

#56 Vetal

Vetal

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 00:31

Просмотр сообщенияФедерация (22 Март 2020 - 23:15) писал:

По принадлежности к альянсу У члена альянса куча колоний в одном квадранте он просит альянс построить ему алтарь альянс строит далее игрок переходит в другой альянс и другой альянс ему строит этот же аптарь при этом старый алтарь станет никому не нужен. портому что квадрант перейдет к другому альянсу.
Ну да. По предлагаемой системе мы имеем ровно тоже самое. Игрок кучу колоний имеет, а возможности быть владельцем алтаря - не имеет. Просить альянс или другого игрока увы придется. Или заводить мульта. Проблема "не нужности" может быть решена либо джамп модулем либо передачей постройки, ровно так же она будет решаться в случае с мультами, только это уже будет выходить за рамки правил

#57 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 02:14

Просмотр сообщенияФедерация (22 Март 2020 - 23:09) писал:

А что так бояться хорроров любой хоррор и вар пустые боевые платформы с дефлекторами и без оружия выдержат.
Никому не интересно "терпеть хороров" и варов на постройках для которых на то не предназначенных,да ещё и за за иги. Тем более, что защита должна стоять от игроков, то есть с пушками.
Тебе вроде бы по русски уже написали, что ты или делаешь как положено (альянсовое имущество), или даешь вставить нуль, или все дружно заводят мультов (и ты с этим ничего не поделаешь, так как сам к этому подстрекаешь). Или ничего не вводишь.

#58 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 07:37

Просмотр сообщенияbjarn (23 Март 2020 - 00:17) писал:



Раньше к примеру не выдерживали и это были не БП а ТБП на 50 тысяч иг, я без нуль полей живу и орбиты в минаксе всегда любил. Они уходили под снос. Только пару дней в игру не заходил и без присмотра.... Приходилось каждый день привозить флот который чинил их а потом прятать тот же флот и так каждый день. При том были проблемы с автоматической починкой. Ради интереса пойду в минаксе поселюсь и посмотрю как БП актуально, без нульки. Раз вы так говорите....

Есть неудобства большие. Ремонтные не справлялись. Но я как не крутился до обновлений с БП (когда они стали общей одной структурой) массу проблем испытывал, обычного игрока. И в итоге 7 раз сносили и БП и ТБП... без жира в сотни тысяч иг конечно.

Даже сейчас вот к примеру клим продает колонии в минаксе без орбит. Не потому что так лучше. А просто геморойно их защищать, я уверен.

Надеюсь я ошибаюсь и с последними обновлениями. Жить в минаксе нормально без нулек можно сейчас.

Я с июня держал в минаксе орбиты  без нулей. Тогда борг летал довольно слабый, 160 дефлекторов на бп о лвл держали легко. Постепенно усиливаясь, дошло до такого, что к осени там такие ребята летали, что была отгрохана оборона на 740 дефлов + уровни бп подняты. Но по расчетам и её драли. Тк все хорроры, кроме X, не завязаны на БР, воткнул рухи, ракетницы, лазеры, пушки, укрепил компами. Некоторое время успешно разбирал хорроры P, теряя  до 30% живки за бой. Но это ремалось. Теперь там такие летают... Суммарно до 150 рух во флоте может прилететь. Оборона держит, конечно, но с натугой. Отдельные платформы падают. Да и еще несколько раз словил подряд хоррор X, - когда там все в пушках, то прилетает толпа. Бросил это дело. А без пушек держать рядовые хорроры... Там только написано, что он начинает отступать после n-го цикла. У него скорость почти 0, поэтому стреляет все 30 циклов.
P.S. За все время с июня словил не более 10 хоррор X случайно на свои орбиты. Каждый раз смертельно для орбит.

#59 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 08:13

Просмотр сообщенияФедерация (22 Март 2020 - 15:29) писал:


Алтарь


Какое-то совсем не тематическое космическо-техническое название, ближе к религии и всякой магии, как-нибудь бы по-другому назвать.

#60 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 11:06

Просмотр сообщенияФедерация (22 Март 2020 - 15:29) писал:

Цитадель

Строится на космобазе в квадранте альянса, построить ее может член того альянса, который владеет квадрантом.
Нельзя строить более одной постройки в квадранте.
Космобазу с данной постройкой нельзя скрыть маскировкой или нуль-полем.


Увеличивает на определенный % живучесть всех боевых платформ а также параметры дефлекторных станций.
Увеличивает на определенный %  урон всех видов оружия, наносимый боевыми платформами.

Аванпост

Строится в любом квадранте.
Альянс не может иметь более одного аванпоста в одном квадранте.
Увеличивает на определенный %  урон всех видов оружия, наносимый кораблями членов альянса в сражениях.



Алтарь
Строится на космобазе в квадранте альянса, построить ее может член того альянса, который владеет квадрантом.
Нельзя строить более одной постройки в квадранте.
Космобазу с данной постройкой нельзя скрыть маскировкой или нуль-полем.
Увеличивает на определенный процент культуру на всех колониях альянса, расположенных в квадранте.
Добавляет культуру на расположенные в квадранте космобазы пропорционально расстоянию от космобазы с Алтарем.


Научный центр
Строится на космобазе в квадранте альянса, построить ее может член того альянса, который владеет квадрантом.
Нельзя строить более одной постройки в квадранте.
Космобазу с данной постройкой нельзя скрыть маскировкой или нуль-полем.
Увеличивает на определенный процент научный потенциал  на всех колониях альянса, расположенных в квадранте.


Доброго всем

Цитадель
- ограничение с нуль-полем и маской должно быть компенсировано тем, что туда не будут прилетать вары, рейдеры борга, как в случае с базами федерации. Иначе Цитадель будет малоинтересна. В принципе пусть она будет видна на карте, но нуль должен скрывать её от боргов.

Ещё для таких построек крайне важна возможность прикрывать дефлекторной станцией с прс и щитами, и щитами в БП, флоты других игроков альянса. Поскольку это основная её задача

Аванпост - пока смысла не имеет, поскольку не имеет ценности в инфраструктуре альянса... разве что если кто-то захочет фармить вар с кб.

===

Вообще есть ряд инфраструктурных возможностей, которые альянсы с удовольствием бы приняли на мой взгляд и которые могут быть реализованы в спец.постройках

1. блокировка генераторов помех в определенной области/квадрате.

2. создание врат мгновенной телепортации аналогов дыр в галактиках.

3. создание поля неуязвимости с таймером для кб и орбит, аналог сброса флотов с замороженных аккаунтов.

4. создание хаба для мусора и не используемых разнокалиберных модулей. (лог.постройка чрезмерно зависит от торг.рейта, который слабо качается, а переработка стоит слишком много иг для просто склада)

5. создание альянсовой комповарки аналог завода переработки, где каждый игрок может произвести необходимые модули своей расы, загрузив ресомат и получив модули оперативно и быстро

6. Центр управления флотами ала в цитадели сделайте о бязательно, чтобы туда помещать флоты и можно было ими управлять уполномоченными лицами. Содержание флотов завяжите напрямую на казну ала. kloyn




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных