Специальные военные постройки - Страница 4 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 4

Перейти к содержимому


Специальные военные постройки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#61 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 11:13

Просмотр сообщенияФедерация (22 Март 2020 - 16:34) писал:

Все это решается простым способом, игрок не может покинуть альянс имея базы с такими постройками (или базы автоматически передаются главе альянса, при заморозке).

Не всегда игроки захотят передавать имущество главе, так что это не решение

#62 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 11:21

Просмотр сообщенияФедерация (22 Март 2020 - 23:09) писал:

А что так бояться хорроров любой хоррор и вар пустые боевые платформы с дефлекторами и без оружия выдержат.

Это не аргумент

Цитадель и аванпост - должны решать свои задачи, и первая задача видится очевидной - защита флотов игроков альянса от борга и от других игроков

#63 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 12:23

Просмотр сообщенияKosmolon (23 Март 2020 - 07:37) писал:

Я с июня держал в минаксе орбиты  без нулей. Тогда борг летал довольно слабый, 160 дефлекторов на бп о лвл держали легко. Постепенно усиливаясь, дошло до такого, что к осени там такие ребята летали, что была отгрохана оборона на 740 дефлов + уровни бп подняты. Но по расчетам и её драли. Тк все хорроры, кроме X, не завязаны на БР, воткнул рухи, ракетницы, лазеры, пушки, укрепил компами. Некоторое время успешно разбирал хорроры P, теряя  до 30% живки за бой. Но это ремалось. Теперь там такие летают... Суммарно до 150 рух во флоте может прилететь. Оборона держит, конечно, но с натугой. Отдельные платформы падают. Да и еще несколько раз словил подряд хоррор X, - когда там все в пушках, то прилетает толпа. Бросил это дело. А без пушек держать рядовые хорроры... Там только написано, что он начинает отступать после n-го цикла. У него скорость почти 0, поэтому стреляет все 30 циклов.
P.S. За все время с июня словил не более 10 хоррор X случайно на свои орбиты. Каждый раз смертельно для орбит.

А да туплю) Х на меня пару раз подряд залетел перед сносом вспомнил. Обычных нормально терпел.

#64 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 15:10

На какое примерное время ориентироваться? На этой неделе? на следующей? В следующем месяце?

#65 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 20:04

При постройке Цитадели и Аванпоста БР БП и флотов в квадранте будет увеличиваться или оставаться то же при увеличении их параметров?

#66 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 23 Март 2020 - 21:06

Просмотр сообщенияBjakua (23 Март 2020 - 20:04) писал:

При постройке Цитадели и Аванпоста БР БП и флотов в квадранте будет увеличиваться или оставаться то же при увеличении их параметров?
Я два раза уже спросил. Ты третий) Хз по каким причинам федя молчит.

#67 Cnupm

Cnupm

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Март 2020 - 08:34

мысль: может в каждом квадрате по дефолту наплодить ровно по центру такую кб и передавать управление ею алу владеющему квадрантом? например главе с правом определять круг лиц имеющим доступ (или по дефолту сразу всем альянсовцам), прокачивать кб будут сами игроки, они же будут заинтересованы оборонять его, а с прокачкой этой кб будет увеличиваться и её ценность для других игроков
и да, я тоже за
создание путем передачи игроками своих кораблей
и соответственно отчуждения по распоряжению главы или определённым им кругом лиц устаревших кораблей)
в фонд альянса (или в пользу определённой такой кб)
флота альянса с оплатой из фондов альянса

#68 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 24 Март 2020 - 09:27

Просмотр сообщенияBjakua (23 Март 2020 - 20:04) писал:

При постройке Цитадели и Аванпоста БР БП и флотов в квадранте будет увеличиваться или оставаться то же при увеличении их параметров?

Будет Увеличиваться у Баз, у a Флотов останется неизменным.

#69 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 24 Март 2020 - 11:05

Джамп на кб с такими постройкам будет работать?

#70 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 24 Март 2020 - 12:55

Просмотр сообщенияObsik (24 Март 2020 - 11:05) писал:

Джамп на кб с такими постройкам будет работать?

Аналогичтно гипервратам, при прыжке нужно отключать, после прыжка включать, если нет активных зданий в квадранте.

#71 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 09:21

если у игрока сотня планет в разных галах и туманах проблематично лепить десяток другой аванпостов и варборг будет прилетать неизвестно где

#72 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 10:42

Просмотр сообщенияWarik (25 Март 2020 - 09:21) писал:

если у игрока сотня планет в разных галах и туманах проблематично лепить десяток другой аванпостов и варборг будет прилетать неизвестно где
Есть подозрение, что цена аванпоста будет пару лямов, а цитадели вообще ляма 4)

#73 Eliz

Eliz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 11:27

Если на аванпост и цитадель будет летать борг. Пусть будет хоть 10 миллионов. Смысла нет их строить. Пассивно при большом военном рейтинге их в любом случае не удержать.

#74 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 25 Март 2020 - 12:22

Просмотр сообщенияEliz (25 Март 2020 - 11:27) писал:

Если на аванпост и цитадель будет летать борг. Пусть будет хоть 10 миллионов. Смысла нет их строить. Пассивно при большом военном рейтинге их в любом случае не удержать.
Мы все заведем альтов и благополучно плюнем на это жалкое ограничение. Ну в смысле, помимо уже существующих.

#75 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2020 - 22:21

алтарь и коммунизм.

несерьезно, явно надо переименовывать - у нас пока еще не W40k :D

#76 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 03 Апрель 2020 - 08:34

Просмотр сообщенияIllirgway (02 Апрель 2020 - 22:21) писал:

алтарь и коммунизм.

несерьезно, явно надо переименовывать - у нас пока еще не W40k :D

Пусть случае коммунизма, алтарь переименовывается в мавзолей.

...


#77 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2020 - 01:29

Доброй ночи,

Хочу все же вернуться к возможности добавить этим постройкам хоть какого-нибудь функционала, полезного альянсам, ну кроме буста для фарма от тбп, который кстати отражает интерес одного игрока, а не коллектива игроков.

Как пример, почему не дать цитадели и аванпосту радиус блокировки генерации ловушек, первой постройке побольше, второй поменьше.

Или к примеру дать повышение не в %, а в конкретном количестве очков ПРС, щитов каждому кораблю во флотах на орбите кб с цитаделью, а то я вот к пример не понимаю зачем тратить лям игов на эту штуку.

Или например, разнообразить функционал цитадели, скажем, при одном режиме - бонусы и отключенная нулька и маска, при другом режиме бонусов нет, зато включена нулька и маска и одновременно кб доступна для всех флотов альянса вне зависимости от наличия детектора.

Или например функция абсолютного защитного поля, как в известной игре, чтобы при необходимости игрок включил функцию с тратой грав.топляка, и никакие флоты в том числе и борга не могли прилететь на это кб в течение определенного интервала времени.

Вариантов в общем много, поскольку много задач есть, которые облегчат игру команд и которые стоят того, чтобы потратить на них лям игов.

А так бесполезная игрушка, несмотря на мое прожектерство =)

#78 Commando

Commando

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 19 Апрель 2020 - 05:37

ммм чувствую скоро горячо будет) Нужно будет больше цифр учитывать)
Ахтунг! Прежде чем изложить свое мнение, подумай, надо ли оно другим!

#79 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2020 - 15:41

ТБП уже в прошлом. Когда прилетает вар, который наносит 700 лярдов урона за цикл и оставляет у тбп 13% живки, а затем ты тратишь пару лярдов количеством матов на ремонт (это нифига не мало), то... все ещё можно было использовать тбп для фарма, но это было бы все равно очень дорого. А сейчас из-за того, что 50-90% модулей выпадает из тбп, которые бравый поганый борг сразу себе заберет все самое вкусное, то нафига все это? Типо копил топовую компу фармя с десяток топовых варов борга, а затем все просрать? Офигительная история. И даже нельзя скормить в первом цикле боргу ресы, так как неожиданно у борга каждый цикл очищается трюм. Гениальное решение, дайте мне смайлик с кирпичом и фейсом.
А уж это бесполезная цитадель, которая стоит полтора ляма игов и увеличивает живку в 1,5 раза тбп... ещё больший бред, так как бр тбп тоже вырастет. И самое смешное, что сначала давай-ка игрок потратит 1,5 ляма иг, а затем узнает насколько бр вырос))) В любом случае, цитадель абсолютно бесполезный кусок чего-то. Единственное исключение, это увеличение вместимости ЦО, но явно не за 1,5 ляма иг.

Не имею ни малейшего предположения зачем игроку строить цитадель. Боргу то понятно, он иги не тратит. А игроку зачем? Зачем заводить альта, тратить кучу иг, чтобы поиметь НИЧЕГО? Кто построит, пусть затем поделится впечатлениями и стоило ли оно того.

Также для меня непонято почему борну в трюм завозится топляк и ракеты ровно в том количестве, которое потребуется на один цикл и этот "телепорт" работает постоянно. Какого хрена борг в каком-то отдельном измерении живет? Почему он не, как игрок? Почему у него в трюме топлива не на 30 циклов и ракет не на 5-10 циклов. Почему работает какой-то бредо телепорт, который постоянно пополняет топляк и ракеты? Плюс ещё, если борг выбил компу или УД и забрал их, то даже отобрать у него нельзя СВОИ модули и УД? В общем, эпический бред.

Снова ввода бесполезной херни, которая нахер никому не сдалась.

#80 Obi

Obi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородНи́фльхе́йм

Отправлено 06 Май 2020 - 16:09

Просмотр сообщенияObsik (19 Апрель 2020 - 15:41) писал:

ТБП уже в прошлом. Когда прилетает вар, который наносит 700 лярдов урона за цикл и оставляет у тбп 13% живки, а затем ты тратишь пару лярдов количеством матов на ремонт (это нифига не мало), то... все ещё можно было использовать тбп для фарма, но это было бы все равно очень дорого. А сейчас из-за того, что 50-90% модулей выпадает из тбп, которые бравый поганый борг сразу себе заберет все самое вкусное, то нафига все это? Типо копил топовую компу фармя с десяток топовых варов борга, а затем все просрать? Офигительная история. И даже нельзя скормить в первом цикле боргу ресы, так как неожиданно у борга каждый цикл очищается трюм. Гениальное решение, дайте мне смайлик с кирпичом и фейсом.
А уж это бесполезная цитадель, которая стоит полтора ляма игов и увеличивает живку в 1,5 раза тбп... ещё больший бред, так как бр тбп тоже вырастет. И самое смешное, что сначала давай-ка игрок потратит 1,5 ляма иг, а затем узнает насколько бр вырос))) В любом случае, цитадель абсолютно бесполезный кусок чего-то. Единственное исключение, это увеличение вместимости ЦО, но явно не за 1,5 ляма иг.

Не имею ни малейшего предположения зачем игроку строить цитадель. Боргу то понятно, он иги не тратит. А игроку зачем? Зачем заводить альта, тратить кучу иг, чтобы поиметь НИЧЕГО? Кто построит, пусть затем поделится впечатлениями и стоило ли оно того.

Также для меня непонято почему борну в трюм завозится топляк и ракеты ровно в том количестве, которое потребуется на один цикл и этот "телепорт" работает постоянно. Какого хрена борг в каком-то отдельном измерении живет? Почему он не, как игрок? Почему у него в трюме топлива не на 30 циклов и ракет не на 5-10 циклов. Почему работает какой-то бредо телепорт, который постоянно пополняет топляк и ракеты? Плюс ещё, если борг выбил компу или УД и забрал их, то даже отобрать у него нельзя СВОИ модули и УД? В общем, эпический бред.

Снова ввода бесполезной херни, которая нахер никому не сдалась.
я тоже за уравнивание борга с игроком
разок етот гад тиблонул МОИ моди Я ЕГО РОЗНЕС НО МОДИ МОИ С НЕГО НЕПОСИПАЛИСЬ. токо черний хлам.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных