Увеличение проектного потенциала для конструкторского бюро - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Увеличение проектного потенциала для конструкторского бюро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:21

Доброго дня! Думаю для всех игроков будет актуально. Сейчас в игре введены различные виды парадигм, которые что-то дают и что-то отбирают. Оптимальным, точнее минимальным злом, сейчас для любого альянса является связка - демократия -централизация - плановая экономика. При данных настройках в частности имеем оооочень медленное проектирование кораблей на высокоуровневых корпусах. Не помогает и наличие на каждой планете конструкторского бюро. Относительно недавно были проведены повышения производительности таких построек как центр здравоохранения, научная лаборатория. Предлагается администрации игры также увеличить и производительность Конструкторского бюро хотя бы раз так в 5-10. С тем потоком изменения которые идут на данный момент в игре - утром ставишь проект в КБ, вечером понимаешь что его уже надо снимать и опять править))) Прошу высказываться, может у кого то свое виденье этой проблемы. Либо для когото это вообще не проблема

#2 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:24

давно нужно было апнуть. еще в те времена, когда слоты позволили убирать и добавлять. В КБ сразу появились нереальные цифры в  несколько тысяч часов проектирования.

#3 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:27

а тут как всегда, с 1 стороны дали возможность перестановки слотов а с другой сделали это нереальным из-за требований к ПП на это. Все ж для игроков, играем и наслаждаемся............

#4 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:27

Топовые проекты требуют топового проектного потенциала и наличия сильной науки.
Если не тянете, то просто проектируйте меньший уровень. На всех планках должны стоять бюро. А если у вас 10-20 планок, то сами виноваты.

#5 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:29

у меня лярд ПП и все равно считаю медленно

#6 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:30

Поддерживаю.
Тем более, что до недавних обнов никто техи корпусов, кроме научников и персональных типа флагов и рейдеров, не качал. Приемлимые уровни корпусов ушли далеко вперед и прокачать уровень корпуса левика или крепы ой как долго. Проблема острее заметна для рас со штрафом к науке. И усугубляется тем, что как мне сказал "зонт" технически не возможно пересчитывать скорость уже запущенного проектирования по мере изучения тех. Т.е. поставил проектироваться на тыщу часов и постепенно поднимаешь уровень техи корпуса, а по мере изучения проектирование пересчитывается и ускоряется. Технически так не возможно.
Заплатка проблемы: взять игрока , который быстро проектирует (уровни корпусов изучены и/или ПП большой) попросить его построить и передать тебе один кораблик по твоему проекту, а потом их штамповать. Но любая модернизация проекта опять упрется в длительность проектирования.

#7 ILIT

ILIT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:33

Я за 200 ур геф с начинкой 1 к ур проектит уже 2 сутки. Но мой ПП всего 3кк с копейками. Ето оч мало. Я понимаю . но 3 ПБ одна 300 две другие по 100 лвл расчитывал на большее. Собрал сет на науку. Все равно долго. Так что я точно за


#8 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:35

пробовали уже и передавать игрокам свои проекты. но тут вопрос то в том, что если топигроки могут успеть за кучей изменений в игре то все остальные как в анекдоте "плачут и продолжают жрать кактус". ПП важен в первую очередь не для так называемых топов а для среднеразвитых в контексте игры повелителей имхо

#9 ILIT

ILIT

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:37





Просмотр сообщенияDenis555_81 (28 Март 2020 - 12:35) писал:

пробовали уже и передавать игрокам свои проекты. но тут вопрос то в том, что если топигроки могут успеть за кучей изменений в игре то все остальные как в анекдоте "плачут и продолжают жрать кактус". ПП важен в первую очередь не для так называемых топов а для среднеразвитых в контексте игры повелителей имхо
Середнячки неочень успевают проектить .так что
+


#10 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:37

Лярда проектного потенциала должно быть достаточно. Значит слишком низкий уровень изученных корпусов. Вскрывай арты и качай корпуса на всех планках.

#11 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:39

это как бы и без сопливых ясно. вопрос в нехватке для повторюсь среднего игрока с 200-300кк ПП на данный момент. Изменить туже крепу даже при средненеобходимом изученом лвл - процесс очень долгий

#12 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:47

Раз без сопливых ясно, значит качай корпуса. И на этом все.
А те у кого 200-300 лямов потенциала, значит и пусть проектят не топовые корпуса.

#13 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 12:51

Повысить однозначно, либо сделать новую гильдию, кроме научников - скажем.. проектировщики) +100% ПП

#14 Stakan

Stakan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Городпотерянных кораблей

Отправлено 28 Март 2020 - 13:08

А мне не нравится эта мысль.

Из-за разницы в уровнях корпусов, тем, кто хочет топовые кораблики строить, придётся качать эти самые корпуса. Что в свою очередь, облегчит этот процесс (ибо нынче скорость изучения чего-либо зависит от того, сколько человек на сервере уже это открыло), будет легче сократить разрыв в технологиях. Одни плюсы же.

На счёт гильдии проектировщиков - есть "технологии". Суть та же - ускорение за иги.

...


#15 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 28 Март 2020 - 21:46

за пару тысяч иг ускорить проектирование просто 1 проданное уд даёт сотню другую тысяч иг

банки для кредитов увеличили
нп в разы увеличили

если проектное бюро увеличивать то может до кучи пиррейт прокачку и торг рейт увеличить а то у многох логистический центр до 100ур не докачан за годы игры и призрак не открыт

#16 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 11:35

Что имеем:
Введена возможность изменять количество отсеков в корпусе, но это требует дополнительного времени проектирования.
Введено пенальти на время проектирования и изготовления в зависимости от разницы исследованного уровня корпуса своего и топ по алу (или по серверу), что тоже увеличивает время проектирования.

Потом правится конструктор, в результате требуется перепроектирование всех старых дизайнов. Но скорость этого перепроектирования резко упала в результате предыдущих обнов! Теперь для перепроектирования  под новые правила требуется не пара дней на основные дизайны, а неделя или даже две. В результате игроки стали еще хуже относится к обновам - т.к. по факту они на недели оказываются выкинуты из игрового процесса!

#17 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 29 Март 2020 - 17:13

Не проектируй топовый корпуса.
Да. Ввели не только штраф. Но и бонусы (причем бонусов больше, чем штрафов). Если кто-то не тянет топовые корпуса, то это проблема сугубо тех личностей, у которых не прокачены корпуса. Ничего менять не нужно.

#18 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 00:08

Сдается мне, что разработчиками "так и задумано". Видимо они полагают, что таким образом "встряхнут" игру.
Если нет, и я ошибаюсь. То им бы следовало после череды обнов выдать всем игрокам бесплатные технологии "Увеличение проектного потенциала" и "Сокращение времени проектирования", как это было в свое время с "Увеличение научного потенциала" (если я не путаю).

#19 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 30 Март 2020 - 00:26

Изначально была допущена одна большая-пребольшая ошибка. Техи в рамках ала сделали общими. Это самая большая ошибка. К сожалению, убрать это уже нельзя. Вот федей и был придуман способ заставить людей качать науку. Техи общие как бы и остались, но все что слабо изучено, все идет со штрафом к производству. А у тех у кого хорошо изучены, у тех очень большой бонус.
Так что не нойте, а тыкайте на всех планках арх центры и вскрывайте арты.

#20 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2020 - 13:25

+) либо время проектирования оптимизировать, либо количество площадок на бюро делать меньше ) а то выходит по минус 130 площадок на каждой планке, а всё равно этого не хватает. Даже имея прорву планет и приличный проектный потенциал небольшие изменения неделями могут проектиться... правильнее всего просто убрать штраф, а то выходит, что расы со слабым научным потенциалом итак ущемлены - у них минус к проектному, если гларга с астоксом сравнить - у астокса в два раза меньше КБ даёт, так ещё и наука у тех же астоксов медленно изучается, что даёт штраф к проектному от парадигмы. В итоге вроде бы штраф один, а настакивается так, что на некоторые проекты уходят месяцы...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных