Ядерное оружие - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Ядерное оружие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Jericho

Jericho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 14:14

Каких пушек только нету, лазеры, плазма, ионные пушки, кинетика, множество видов ракет. А вот ядерного нету. Сложно представить какое то ядерное оружие в виде пушек, так что все пойдет по старинке, ядерное оружие в виде ракет. Почему бы не добавить новый тип боеприпасов: ядерная боеголовка, которая наносила бы урон не по одному кораблю, а сразу по нескольким кораблям одновременно, так гляди, и новый взгляд на игру появится. Урон по области тут ещё отсутствует, почему бы его не реализовать хотя бы в виде боеприпасов к РПУ? От малых, до крупных ракет к каждой ракетнице, со своим уроном, сигнатурой и областью поражений. Идея сыровата но звучит интересно

#2 Obi

Obi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородНи́фльхе́йм

Отправлено 09 Май 2020 - 14:19

Просмотр сообщенияJericho (09 Май 2020 - 14:14) писал:

Каких пушек только нету, лазеры, плазма, ионные пушки, кинетика, множество видов ракет. А вот ядерного нету. Сложно представить какое то ядерное оружие в виде пушек, так что все пойдет по старинке, ядерное оружие в виде ракет. Почему бы не добавить новый тип боеприпасов: ядерная боеголовка, которая наносила бы урон не по одному кораблю, а сразу по нескольким кораблям одновременно, так гляди, и новый взгляд на игру появится. Урон по области тут ещё отсутствует, почему бы его не реализовать хотя бы в виде боеприпасов к РПУ? От малых, до крупных ракет к каждой ракетнице, со своим уроном, сигнатурой и областью поражений. Идея сыровата но звучит интересно
есть вариант просто ставиш стрелять по всем но ето несовсем аое но мне нравится
урон пусть идет на площадку и пох что на ней собственно стоит

#3 Freza

Freza

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 14:20

ага, будет круто, прилетает борг к твоему флоту, стреляет одной ракетой по крупняку и сплэшем убивает у тебя всю мелочь :D

#4 Lenka

Lenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 14:24

Потому что ракеты к режиме "стрелять по всем" наносят тот же самый урон "по площади". Кроме того, реальный ядерный взрыв в космосе - это просто вспышка. Я фильм научный смотрела об этом.

#5 Lenka

Lenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 14:26

Просмотр сообщенияObi (09 Май 2020 - 14:19) писал:

есть вариант просто ставиш стрелять по всем но ето несовсем аое но мне нравится
урон пусть идет на площадку и пох что на ней собственно стоит
Тогда нужна новая команда: стрелять по позиции номер такой-то. Но тогда эта ракета пусть ломает и свои корабли. В таком виде, идея забавная становится.

#6 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 14:27

Ну судя по тому, что для производства X-1 ,X-2 ракет и двух видов бомб нужен уран, то ядерного оружия в игре хватает B)

#7 Lenka

Lenka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 14:45

Просмотр сообщенияFreza (09 Май 2020 - 14:20) писал:

ага, будет круто, прилетает борг к твоему флоту, стреляет одной ракетой по крупняку и сплэшем убивает у тебя всю мелочь :D
Против такого оружия должен хорошо действовать магнитный Щит (и Дефлектор), плюс антилазерка (отражает тепло и свет от взрыва) и бонусы от этих защит, если ставятся все вместе, должны увеличиваться. Кстати, ионные пушки тоже должны отражаться девлекторами и магнитными щитами. А нейтронный щит должен стать универсальным средством (без дополнительных бонусов и штрафов). То есть, если ввести Ядерные ракеты, надо будет изменить действие щитов в игре. Магнитый щит получает штраф от стрельбы Кинетикой, но хорошо отражает плазму, защищает от ядерного удара,  Антилазерка защищает от лазеров и уменьшает урон от Ядерного оружия, Дефлектор плохо держится против лазеров, но защищает от ядерного удара и плазмопушек (от плазмо-пушек без доп. бонусов). Нейтронный щит - защищает от всего, кроме лазеров и кинетики. И без бонусов. Можно, чтобы щит немного восстанавливался, если в корабле нейтронная маскировка есть. При этом, тяжелые корабли должны иметь штраф при взрыве ядерной ракеты. И чем больше масса такого корабля, тем больше штраф. Малые корабли просто разбрасывает взрывом, я тяжелые - ломаются. Ну это потому что у малых живучка маленькая и если этого не сделать, ядерные ракеты стелают малые корабли бессмысленными. И ещё? Ядерный взрыв даёт сильные помехи и по кораблям, находящимся ЗА полем и НА поле, где был взрыв, в течении следующего цикла стрелять ракетами нельзя (не видно куда лететь), а пушки теряют силы на 50%. Это если огонь ведётся через поле, где был врыв.

#8 Vimper

Vimper

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 09 Май 2020 - 14:58

Идея Ядерного оружия мне не нравится.
Почему? Это будет имба против мелкого флота.
Люди зря сравнивают со стрельбой по всем.

Это приведет правда к смене меты. В ходу будут корабли большой сигнатуры. Т.к. мелкие будут мясом. А вот это уже игре на пользу.
Сплэш тогда должен быть разделен на 3 класса. 1 клетка, 2 клетки и 3 клетки. Как и с ракетами.

Вот такие вот неоднозначные мысли у меня.

#9 Obi

Obi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородНи́фльхе́йм

Отправлено 09 Май 2020 - 15:08

Просмотр сообщенияVimper (09 Май 2020 - 14:58) писал:

Идея Ядерного оружия мне не нравится.
Почему? Это будет имба против мелкого флота.
Люди зря сравнивают со стрельбой по всем.

Это приведет правда к смене меты. В ходу будут корабли большой сигнатуры. Т.к. мелкие будут мясом. А вот это уже игре на пользу.
Сплэш тогда должен быть разделен на 3 класса. 1 клетка, 2 клетки и 3 клетки. Как и с ракетами.

Вот такие вот неоднозначные мысли у меня.
тож идея
но я предлагаю ввести подпространственною боеголовку
суть такова сверх мощное гравитационное возмущение розривает пространство и ближайшие поля просто перестают существовать а корабли викидивает из боя етакий аналог ловушки токо 100% вероятностью срабативания




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных