Фосфоры - УДы - рухи - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Фосфоры - УДы - рухи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 toporillo

toporillo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 07 Август 2020 - 12:19

Представляю себя в роли новичка, которому вздумалось заколониться, допустим, в Неокоре. Повесил скан (либо вступил в ал ) и решил подыскать себе местечко для обоснования в новой галактике. Поискал, поискал - все снесено и разбито. На окраинах генерятся редкие системы с легкой руки охотников за удами, которые тут же занимаются и разбиваются для появления новых и т.д. Все технологизировано, а рандом освоен и превращен в рутину. Системы появляются только тогда и только затем, чтобы их тут же нашел проворный удокоп и срыл ради вероятности найти следующую заветную удину.
   Если честно, ничем кроме игрового задротства такой игровой процесс трудно и назвать. И самое главное что механика такого удачного проекта позволяет это делать, и самое обидное...

   Погоня за халявным удами на фосфорах определяет весь круговорот планет в этом проекте.

   Чтобы как-то разнообразить такое планетарное мракобесие ) предлагаю разработчикам продумать некоторые моменты по оздоровлению колониальной атмосферы галактик. По пунктам:

1. Увеличить время сноса планеты и расход топлива на такой снос раз в десять. Эта процедура и не должна быть такой легкой и как бы между делом - покпался-снес, и всех делов. Даже мой мальчишка удивляется как это тут просто )) Процесс должен стать затратным для игроков, чтобы сносили именно важное для них, а не все подряд.

2. Сделать вероятность выпадения устройств древних и артефактов при археологических раскопках полностью рандомным. Он и так рандомен, в смысле выпадения УД, но в пределах разового раскопа. Предлагаю во всех новых системах, на полях и планетах, ввести полностью рандомное выпадение артефактов и УД. Т.е. может скопаться при первом проходе архами, а может и при десятом, а девять других будут выдавать резюме что артефактов и УД не обнаружено.
   Такой рандом заставит набивших руку на поисках ценностей, да и всех прочих игроков серьезнее относиться к планетарному фонду игры, а не каруселить системы как перчатки британская королева )

#2 Vasilisk

Vasilisk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 07 Август 2020 - 12:35

Планет пруд пруди!
Если не успеваеш поставить орбиту за 3 минуты в любой точке вселенной то не дорос еще.
А последние не военные источники УД у людей отбирать совсем не хорошо.

#3 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 07 Август 2020 - 16:43

А чем отличается некора от деметры где фосфор так же в квадратах борга и почти у центра галактики?

#4 Duxud

Duxud

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 07 Август 2020 - 17:09

Мож просто подкрутить генерацию систем + чтоб могли появляться где угодно. Ну а фосфоры боргом заселить полностью.

#5 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 07 Август 2020 - 17:49

Возможно мое мнение будет несколько не объективно, так как я сам копаю Уд, но все же я его себе позволю).

Начну с фразы, которая похоже многим не нравится, кто хочет, тот копает) Когда я вернулся в игру из армии и попробовал копать, это было несколько месяцев ада)) смотреть как ты не успеваешь занять орбиту с фосфором за каких то 10 секунд до другого игрока. Терять топливо, нервы, надежду)). Но иногда везло. Со временем учился, набирался опыт, пересматривал проекты, вообщем рос в этом плане и получаться стало в разы лучше. Халява ли это? Ну не знаю) toporillo ты сам сказал что это задротсво, какая же это тогда халява?)
Второй момент это фосфор для планет. Во первых сносится далеко не все и часто висит, ну вот сейчас к примеру https://prnt.sc/tvs91o система из 5 фосфором, никто не берет. Был бы спрос, уже бы забили орбитами и продавали в торге, даже за дешево. Открываем Деметру, там фосфора пруд пруди, при чем по факту лучше, размер тот же но к центру то ближе намного.
Ну и не то что третье.. иногда достаточно написать и вежливо попросить орбиту, если там нет ничего мешающего тому кто ее держит то передадут) Со мной работает по крайне мере)

Ну и почему я начало не про планеты а про копку вначале. Скажу прямо, я не понял основную тему этой темы)) Это сетование на то что новичкам не хватит планет или сетование на то что кто то копает а кому то лень и немного завидно?

#6 toporillo

toporillo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 07 Август 2020 - 18:51

Спасибо всем причастникам ) Сразу по последнему комменту, как идущему из опытных рук (говорят же в сети руками )).
Цель поста не отжать уды и бонусы с новых систем у тех, у кого это хорошо получается. Смысл темы - снизить элемент предсказуемости в игре, чтобы не так хорошо и накатанно получалось ( и это уже будет следствие )).
   Знать почти наверняка где и когда сгенерится новая систем с фосфорами чтобы сразу ее забить и снова срыть - в этом не так уж и много игры, слишком все детерминировано. И даже если найдешь такую, просто раз копнуть и бросить, или снести  - это же совсем не то, как если б арты и уды нашлись не с первого раза и интрига сохранялась бы дольше ))

  А по планкам, почему все считают что нужны фосфоры игрокам, которые срываю и бросают, даже если их не разбивают потом.
   Скажу по себе, думаю что многим тоже нужны хорошие расовые планки, на разных орбитах и разных размеров, чтобы находились в избытке и было из чего выбрать. А их-то сносят моментально в первую очередь. Галактики стоят просто пустыни с никому ненужными фосфорами...

   Теперь по сносу планет. Даже Империи в знаменитой саге потребовалось долго и упорно строить Звезду смерти чтобы уничтожать планеты, мы же тут  одной говнорухой целые квадранты вычищаем за вечер... Считаю что снос планет должен быть более трудоемким и затратным, и это в т.ч. перестоит и стратегию игры, и прямолинейные и, скажу честно, довольно скучные подходы игроков  к ней.

#7 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 07 Август 2020 - 20:16

https://prnt.sc/tvuuah 251 расовая планета в деметре, повторюсь, Деметра не хуже, один в один но более новая галактика.

#8 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 07 Август 2020 - 20:31

Если увеличить время сноса планет появится несколько не хороших моментов. Игрок из гнм сможет просто построить орбиту из вредности под рухой игрока ломающего планету) Второй момент, что бы ускорить снос планки придется создавать целый флот левиофанов, изредка будут случаться бои с боргом, бой с слабым или недобитым боргом приведет к эскорту и потерей флота и фазы.
И еще менее значимы момент добавлю, да есть всякие ан поля но новички часто тоже рушат планеты у себя в галактика. Пытаются обезопасить свой квадрат от подселения, ломают на редкозем и т.д.

#9 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 07 Август 2020 - 21:42

Насчет нубогал. Планет мало не потому что их легко ломать, а потому что все хотят играть по принципу " квадрат домашки - мой квадрат". Поэтому идет тотальный геноцид планет. Усложнение их уничтожения лишь приведет к усложнению процесса зачистки, но сам процесс не прекратится. Ну и еще игроки будут иметь больше соседей по квадранту и слабую мотивацию за него сражаться. Вряд ли он начнет нападать и уничтожать уже заселенные планеты) В принципе если это допустимо,то можно и усложнять процесс уничтожения планет, но как по мне толку мало...
Насчет копки фосфоров ничего не могу сказать, не занимался этим никогда. Рандомизация в отчетах о археологических раскопках выглядит странно... Я бы предложил дополнительный спавн систем в основном массиве галактики в квадрантах федерации и борга, не привязанный к уничтожению предыдущих планет.

#10 Pirate77

Pirate77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 08 Август 2020 - 11:26

ломать на рес будут пока будет экономический эффект от этого.
ломать "для домашки" продолжат не смотря ни на что)
копка уд это некий читерский путь быстрого развития для мирных игроков на мой взгляд. все остальное сложнее, дольше и объемней по затратам/эффекту.
наверное % вероятности можно и подкрутить как-то, но версии своей нет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных