предлагаю вам к ознакомлению, идею добавления функции апгрейда компонентов КК до нужного уровня из имеющихся компонентов с уменьшением времени производства компонента необходимого уровня по формуле ВКну - ВКиу = Врз (ВКну - Время необходимое для выпуска компонента нужного уровня, ВКиу - Время необходимое для выпуска компонента имеющегося уровня, Врз - Время работы завода на модернизацию компонента. Аналогично по затратам на материалы и ресурсы) к преимуществам промгильдии, которая открывает данную возможность игрокам в ней состоящих.
Требования для доступа к функции:
1) Наличие участия в промышленной гильдии.2) Наличие фабрики утилизации на планете с заводом на котором планируется апгрейд компонентов.
Реализация в интерфейсе:
В интерфейс заводов предлагаю добавить специальную кнопку "Апгрейд" (которая будет видна только игрокам вступившим в промышленную гильдию), которая при нажатии откроет интерфейс аналогичный заводу утилизации, в котором можно добавлять компоненты на модернизацию и поле для указания в требуемого уровня модернизации компонента (который не может быть больше изученного уровня, разумеется) и кнопка - модернизировать - запускающий процесс модернизации компонента.
Правила модернизации компонентов:
1) Модернизировать компоненты можно только снизу вверх, то есть нельзя понижать уровень текущего компонента.
2) Модернизировать компоненты можно только до своего изученного уровня, влияние парадигм альянсов не учитывать для апгрейда.
3) Модернизировать можно по одному виду и уровню компонента за раз, в любом четном количестве (на один компонент высокого уровня требуется два компонента низкого уровня (один компонент уходит на прикидку модернизации и отправляется после этого на фабрику утилизации)
4) Одновременно можно использовать только одну функцию завода: или модернизация или создание компонентов в стандартном режиме.
5) Фабрика утилизации автоматически запускает утилизацию одного компонента из пары необходимых, после апргрейда.
6)* Модернизировать можно компоненты любых рас, но на выходе будут компонент расы игрока проводящего модернизацию компонента.
*) Дополнено 30.09.2020.
Схема модернизации на примере:
2 двигателя 10 уровня + Ресурсы и материалы для двигателя 90 уровня + время на выпуск 90 уровня = 1 двигатель 100 уровня. + материалы и ресурсы за утилизацию 1 двигателя 10 уровня.
Дополнительные возможности,
которые не обязательно реализовывать, но возможно они кому-то могут понравиться:
1) Добавить отключаемый фактор удачности модернизации, в виде рандомного числа в пределах 20-30% от требуемого уровня, например при заказе 100 уровня может быть изготовлен как компонент 70-80 уровня, так и компонент 120-130 уровня.
2) Возможность фактора взрыва уровня и следующего понижения уровней завода на 1. (не получилось модернизировать) - очень редко (1 на 1000 модернизаций)
Личное мнение автора :
Данная функция позволит новичкам в игре создавать свои модули и выставлять на рынок, с более высоким ожиданием продажи, так как будет выгоднее купить и апгрейдить их по времени, чем создавать с нуля, соответственно их компоненты не будут лежать без дела, как компоненты малого уровня. Дополнительно это позволит участникам промгильдии быстрее производить компоненты для квестов, если у них не остается время на выполнение заказа Федерации.
Если данную функцию добавят в игру, то я не буду против небольшого повышения цены участия в промгильдии, в разумных пределах, за труд потраченный на разработку и внедрение данной функции.
Приглашаю к обсуждению данной идеи и вопросов к ней.
*) Логично, что исходный компонент после модернизации приобретет свойства расы игрока проведшего модернизацию, так как завод не может выпускать продукцию других рас. Исходные компоненты служат для ускорения производства требуемых компонентов и по сути утилизируются, один явным образом, другой не явным образом, ускоряя процесс производства, за счет своего уровня. Дополнено 30.09.2020.
Сообщение отредактировал Dinted: 30 Сентябрь 2020 - 12:10