Команда "Загрузить в каждый" - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Команда "Загрузить в каждый"

Предложение Флот Команда

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

Опрос: Команда "Загрузить в каждый" (12 пользователей проголосовало)

Нужно ли это?

  1. Да (10 голосов [83.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 83.33%

  2. Нет (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

  3. Безразлично (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Иное (напишу в теме) (1 голосов [8.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2020 - 10:36

Предложение:

добавить команду "Загрузить в каждый"

Она будет загружать указанное количество груза в каждый указанный проект во флоте.

Это будет крайне удобно для заправки боевых флотов, количество кораблей которых часто изменяется (в следствие гибели или подгонки количеством под БР борга).


Изображение



#2 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2020 - 02:51

тогда уж наверное "уровнять до..." если в кораблике 5400 термы, то ничего не добавится, если скажем 5000, то добавится 400 термы, если пусто, то - 5400

#3 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 10 Июль 2021 - 02:27

Просмотр сообщенияBjakua (11 Октябрь 2020 - 02:51) писал:

тогда уж наверное "уровнять до..." если в кораблике 5400 термы, то ничего не добавится, если скажем 5000, то добавится 400 термы, если пусто, то - 5400

+

#4 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 14 Декабрь 2021 - 09:37

Просмотр сообщенияBjakua (11 Октябрь 2020 - 02:51) писал:

тогда уж наверное "уровнять до..." если в кораблике 5400 термы, то ничего не добавится, если скажем 5000, то добавится 400 термы, если пусто, то - 5400
была такая команда в прародительнице этой игры.
почему-то её выпилили при реинкарнации вместе с командой "На базу", или как-то так.. не помню точно, как она называлась, флот отправлялся в порт приписки.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#5 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 28 Март 2022 - 16:33

Просмотр сообщенияAlexandwer (09 Октябрь 2020 - 10:36) писал:

Предложение:

добавить команду "Загрузить в каждый"

Она будет загружать указанное количество груза в каждый указанный проект во флоте.

Это будет крайне удобно для заправки боевых флотов, количество кораблей которых часто изменяется (в следствие гибели или подгонки количеством под БР борга).


Изображение



Указываете номер прокета и общее количество и распределить по всем кораблям

#6 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 29 Март 2022 - 08:11

Просмотр сообщенияBjakua (11 Октябрь 2020 - 02:51) писал:

тогда уж наверное "уровнять до..." если в кораблике 5400 термы, то ничего не добавится, если скажем 5000, то добавится 400 термы, если пусто, то - 5400
а если 6000, то 600 выгрузится.
полезная была бы команда.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#7 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 Май 2022 - 09:19


Тут проблема а том, что не знаешь какое кол-во кораблей будет во флоте, может 100, может 1000, может 391, а может 296
Сосна, эта команда решила бы проблему открывания калькулятора каждый раз, когда требуется по полеинику сделать погрузку конкретного кол-ва товара в конкретные корабли
Будь то топливо, ракеты или ресомат.

Просмотр сообщенияФедерация (28 Март 2022 - 16:33) писал:




Указываете номер прокета и общее количество и распределить по всем кораблям


#8 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2022 - 00:36

Просмотр сообщенияBjakua (11 Октябрь 2020 - 02:51) писал:

тогда уж наверное "уровнять до..." если в кораблике 5400 термы, то ничего не добавится, если скажем 5000, то добавится 400 термы, если пусто, то - 5400

Можно объединить ваши идеи, сделав их дополнительными опциями работы команды "загрузить в трюм" (расширив уже существующий функционал):
1) Обычная загрузка: всё в первый свободный трюм (то, как это работает сейчас по умолчанию),
2) Равная загрузка по флоту: то, как это работает сейчас с галочкой,
3) Равная загрузка по кораблям: основное предложение поста,
4) Погрузка с лимитом: оно же "уравнивание", вторая идея поста,
5) Итоговое кол-во во флоте: сколько в итоге должно быть во флоте. При этой опции уравнивается кол-во ресурса во всех кораблях (или в конкретном проекте, если указан его номер).

Пример для последнего варианта:
Во флоте 7 кораблей загружены на 20'000 и 3 корабля - на 45'000 массы, из которой 32'000 - это загружаемый ресурс (руда, к примеру). Тогда заполнение будет следующим:
1) Все корабли, кроме трёх последних будут равномерно загружаться до предела их трюма или 32'000 руды в нём, или до достижения желаемого кол-ва во флоте.
2) Оставшееся к погрузке количество руды будет равномерно загружаться по всем кораблям с неполным трюмом до его заполнения или достижения желаемого количества.

Есть ещё вариант как вброс для размышления: считать скорость всех кораблей проекта во флоте равной, а определять её по проценту заполнения ОБЩЕГО трюма, а не для каждого корабля.
Как вариант - вплоть до того, что можно будет убрать подвкладку "Корабли" из вкладки "Трюм" у флота, оставив только общий трюм на проект.
Серверу будет проще считать, а игрокам можно будет не париться о равномерном распределении (в том числе при копке полей, когда всего 1 трюм забит, а скорость флота уже минимальная).
Имеется в виду при 100% прочности всех кораблей, естественно; повреждения будут снижать скорость так же, как и раньше.
При уничтожении корабля в бою, если масса в общем трюме стала больше допустимой, то будет выпадать такое же кол-во массы из флота (причём рандомно, может что-то ценное, а может нет).

P.S.: Принцип определения что именно выпало довольно прост как логически, так и для кодинга:
- Генерируем случайное число от 0 до [{масса флота} - {выпавшая масса}]. Это позиция в трюме, начиная с которой нужно выбросить {выпавшую массу}.
- Если в начале или конце этого отрезка лежит что-то неделимое (всё, у чего масса больше 1), то это что-то выпадает в кол-ве 1 штука (будь то 1 УД или 1 КК или ещё что-то).
В итоге: рандом здорового человека соблюдён. И повелители довольны, и борги сыты.





Темы с аналогичным тегами Предложение, Флот, Команда

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных