Частичная автоматизация матоварки на примере полимеров - Процесс пошел - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Частичная автоматизация матоварки на примере полимеров

гайд матоварка автоматизация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2020 - 16:21

Частичная автоматизация матоварки на примере полимеров

ИзображениеИзображение

В данном гайде я расскажу как частично автоматизировать завоз сырья и вывоз продукции с матоварки. Это нужно что бы во первых избавится от лишних рутинных действий в дальнейшем и во вторых для стабильной работы матоварки неделями без вашего на то контроля.  

Полимерные матоварки представляют из себя самый удобный примере для реализации. В основном это связанно с доступностью и низкой массы сырья.

Необходимо что бы ваше производство уже было доведено до своего придела, параметры планеты имели свои 150%, культура подогнана и т.д. То-есть цифра произведенного полимера в час была статична, в противном случаи система получится не совсем стабильной и со временем может привести или недоработки матоварки или перегрузки ее складов.

В нескольких световых лет необходимо установить складскую космическую базу. За счет дополнительного бонусного % к складам от корпуса самой космической базы из них получаются очень вместительные хранилища, склад получится в несколько раз лучше чем на планете. На этой КБ в итоге будет храниться и сырье и готовая продукция.

И последний необходимый связующий элемент это парусный флот на меркуриях. Чем больше вы сделаете кораблей, тем выше будет итоговое беспрерывная работа вашего флота. Сами корабли очень дешевые. Я пользуюсь вот такими:

Изображение  

Из за большого объема проекта и низкой скорости нужно заранее продумать как доставить такие корабли на место. Возможно в ряде случаях будет проще сделать временную верфь и собрать их на месте.

Теперь нам необходимо рассчитать итоговое потребление сырья за несколько часов работы и "подогнать" к этому времени его завоз на планету с последующей вывозкой продукции на космическую базу. На самом деле это не очень сложно, во первых при работе матоварки у вас уже указано потребление в 1 час, во вторых можно составить для удобства табличку.

Пример таблички. В ней вам нужно работать только с цифрой в левом верхнем углу и цифрой под ней. Всё остальное рассчитывается автоматически. Для работы с таблицей скопируйте ее к себе. Если скопировать не позволяет, то просьба отписаться.

Все может показаться несколько запутанным но на самом деле все очень просто. Одна единица полимера требует 2 единицы полиорганической руды 1 единицу полиэлеметной руды . Значит при производстве например 2 000 000 полимера вам нужно 4 000 000 полиорганической руды и 2 000 000 полиэлеметной руды в час. Возможно ваш флот будет завозить сырье раз в 5 часов, тогда все это просто умножается на 5. При наличие сэта на экономию потребление руды на 30% ниже, значит на 1 единицу полимера уходит 1.4 единицы полиорганической руды   (2/100*(100-30)=1.4) и 0.7 полиэлеметной руды (1/100*(100-30)=0.7). При наличие только молекулярного фильтра экономия руды 15%.

Важно сделать как можно более реже завоз сырья в сутки. Чем больше у вас выйдет полетный лист по времени, тем больше суммарно флот проведет часов за его повторением а значит тем меньше вам необходимо контроля за ним.  К примеру у меня получилось отправить флот суммарно на несколько месяцев.

Полетный лист будет выглядеть следующем образом. Например вашему флоту необходимо привозить на планету как в указанной мной табличке раз в 7 часов 198 350 546 полиорганичекой руды и 99 175 273 полиэлеметной руды. Вы прописываете погрузку этого сырья, прописываете полет на планету, выгрузку на планету, загрузку 141 678 962 полимеров (в моем примере столько производит полимеров за 7 часов), далее выгрузку на кб. В итоге полетный лист получился 2 часа 57 минут, необходимо добавить в него патруль, после которого полетный лист станет равен 7 часам (патруль 4 часа и 3 минуты). Теперь сохраняем этот полетный лист, и добавляем его вновь и вновь пока не закончатся доступные команды. У вас получается очень большой по времени исполнения полетный лист, сохраните его заново для удобства и быстроты восстановление всей системы в случаи ЧП. Установите100 циклов (флот полетит по этому полетному листу 101 раз) и получится очень продолжительное суммарное время работы этим флотом.

Изображение

У этого метода есть много веских минусов и плюсов. К примеру если кто то атакует вашу кб вся система скорее всего будет сбита. Но в тоже время если вы не уходите заморозку и пропадаете из игры на неделю, ваша матоварка будет исправна работать все это время без остановки.

На этом всё. Спасибо всем тем кто уделил внимание этому гайду, надеюсь он был вам полезен. Заранее приношу извинения за допущенные ошибки, если что не так, пишите, поправлю.

На правах рекламы, как же без нее в наш век :) :
  • Официальная группа Звёздной Федерации в vk: https://vk.com/sfederation ;
  • Гайд создан альянсом BrigAda, всегда рады всем желающих стать частью нашего дружного коллектива. Перед заявкой предварительно нужно написать нам и немного рассказать о себе.

Изображение







Темы с аналогичным тегами гайд, матоварка, автоматизация

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных