Пиратство
#41
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:37
Прошу ввести уменьшение силы радара обратно пропорционально если не квадрату или кубу (как в реале), то хотя бы просто обратно пропорционально дистанции.
#42
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:43
Trum (26 Ноябрь 2020 - 10:37) писал:
Я бы сказал, что Центр Переработки Зло, но это не соответствует теме.
Я к тому, что этим чаще будут пользоваться НЕпираты, чем пираты.
Либо как-то хитро прикручивать к некоей абстрактной Гильдии Пиратов, чтобы эти заводы КК и варка топлива на КБ строились и РАБОТАЛИ только при включенной гильдии Пиратов. А саму гильдию сделать как писали выше - Нет торговле, запрет на посещение баз Федерации, и что-нибудь еще, чтобы её не брали НЕпираты постоянно.
#44
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:50
к гильдии пиратов подкрутить контроль квадратов, запрет на торговлю в этих квадратах и т.д. понизить культуру других аллов в этих квадратах - а их (пиратских квадратов штуки 3-4, дать преимущества этим квадратам с учетом гильдии).
#45
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 10:51
Kosmolon (26 Ноябрь 2020 - 10:35) писал:
После ввода центров переработки обеспеченные игроки смогли уйти от большого числа матоварок.Но частично привязаны к ним производством термы. Если отвязать игроков от них и в плане КК и топлива, то станет только хуже - от матоварок и КК-планет откажутся, тк на КБ полно места для всего.
Эффект будет, большой, появятся зоны безопасности контролируемые альянсами, появятся зоны опасности. Я не о пиратах, я всё о своём =)
#46
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 11:02
Shnaider (26 Ноябрь 2020 - 10:50) писал:
к гильдии пиратов подкрутить контроль квадратов, запрет на торговлю в этих квадратах и т.д. понизить культуру других аллов в этих квадратах - а их (пиратских квадратов штуки 3-4, дать преимущества этим квадратам с учетом гильдии).
#47
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 11:30
если это будет актуально. то можно будет вести еще функционал в игру, даже есть идеи уже в зародыше.
#48
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:14
#49
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:18
pofig (26 Ноябрь 2020 - 12:14) писал:
Отвязать уд от иг - уже есть, ломай борга, правда конечно сейчас сыпет столь мало, что занимаются этим отчаянные вояки только, а не бизнесмены =)
Запрет уничтожения иговых зданий - извини, но это ересь. Тут итак ферма морковки, свеколки только выращивать.
#50
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:31
GrandPaNurgl (26 Ноябрь 2020 - 12:18) писал:
Отвязать уд от иг - уже есть, ломай борга, правда конечно сейчас сыпет столь мало, что занимаются этим отчаянные вояки только, а не бизнесмены =)
Запрет уничтожения иговых зданий - извини, но это ересь. Тут итак ферма морковки, свеколки только выращивать.
#51
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:46
#52
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:51
Первое что хотел бы высказать пока готовлю свои предложения и мысли по теме - НЕ НУЖНО вводить что пираты могут снимать все УД с флота!(предложение номер 3) Они ни чем не рискуют по сути (кроме флота), а люди с трудом добывают эти УД ( в лучшем случаи) или платят кровно заработанные деньги на них - покупая ИГ!!!
#53
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:54
Shnaider (26 Ноябрь 2020 - 10:50) писал:
к гильдии пиратов подкрутить контроль квадратов, запрет на торговлю в этих квадратах и т.д. понизить культуру других аллов в этих квадратах - а их (пиратских квадратов штуки 3-4, дать преимущества этим квадратам с учетом гильдии).
Всеже лучше пиратские крадраты! и там полный безпредел!
Модули блокирующие ловушки поддерживаю, но их и счас можно бличить поставив фот с мелкой ловушкой так чтоб не мешела но есть нюансы...
#54
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 12:56
2. Разрешить флотам, которые уходят с поля боя собирать обломки? для этого есть фазовый ускоритель. Получится вошел на цикл, пульнул собрал и ушел?
3. Грабеж УД. Потери комплектующих можно восполнить, а вот потеря УД, для некоторых игроков станет невосполнимой, и может привести к уходу из игры.
4. Повысить % дропа при бомбардировке планеты с помощью бункерных бомб (аналог грабежа) при этом сборщик обломков будет поднимать только выпавшие комплектующие.
5. (Сделать модуль блокиратора выхода из прыжка). Если вводить такой модуль, то у него должен быть определен максимальный срок работы, зависящий от его уровня.
При этом, убрать у джампа подготовку к прыжку. Что даст возможность пиратам готовить свой грабеж и выставлять блокировку прыжку на джампе, а игрокам возможность быстрого реагирования на приход борга или ответ пирату если нет блокировки джамп полета.
6. Вызывает сомнение, а надо ли? Итак УД очень много. Может тогда из имеющихся УД подобрать сет для этого?
Дополнительно:
7. Отменить понижение прибавления пиратского рейтинга и повышение потери грабленого при абордаже одного и того же игрока.
8. Грабеж флота возможен только если грабитель смог пробить маску флота, даже если флот весит в дрейфе.
9. Грабитель должен подойти с 5 на 25 позицию (у самого под сомнением).
10. Ввести коэффициент шпионажа для корпусов в зависимости от расы (влияет на маску и абордажный модуль).
#55
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 13:25
точно поменяется
#56
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 13:56
Федерация (26 Ноябрь 2020 - 09:14) писал:
2). Разрешить флотам, которые уходят с поля боя собирать обломки.
.................
4) Повысить % дропа при бомбардировке планеты с помощью бункерных бомб. (аналог грабежа), также снизить затраты на производство таких бомб и увеличить их мощность чтобы одним залпом можно было собрать достаточно много комплектующих.
п.4 кроме того ни один пират не сможет выкопать лут после бомбардировки планеты, будьте реалистами, через 5 минут после бомбежки на орбите уже будут висеть флоты обороны, а минимальная копка 30 минут на УДах и 60 минут без УДов. Да есть схема с агентом в ГНМ который захватывает колонию после бомбежки и потом копает, но это не по православному, такую тактику только УФО юзает.
Федерация (26 Ноябрь 2020 - 09:14) писал:
По поводу дыры безналогово передать УД, которую описал Денис? Да это бред, нубам УД массово никто не передает, да и нубу дешевле 300 иг налога, чем потсроить целый корабль )))) Развитые игроки друг другу возят итак без торга и налога. Так что дыра надуманная, это же не корабли с расовыми корпусами.
Федерация (26 Ноябрь 2020 - 09:14) писал:
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА в том, что нужно в корне пересматривать саму механику абордаж. Для пирата абордаж 1 час = гарантированная смерть. Так же как и археология час на обломках боя. Это нереально ни при каких обстоятельствах от слова вообще. Грабеж должен быть неожиданным и быстрым, возможно даже мгновенным как погрузка/выгрузка. Пират следит за жертвой, ловит ее в ловушку, быстренько потрошит и отваливает пока не стало жарко, т.к. сражаться ему нечем.
ПОБОЧНАЯ ПРОБЛЕМА как обеспечить пирату анонимность, чтобы в полетнике или списке флотов не светилось Вас грабят по таким-то координатам )))) В моем понимании флот должен быть внезапно перехвачен и тут же накрыт полем, создающим помехи, как описано в справке.
Мое видение механики АБОРДАЖ такое
Пиратское судно для абордажа, может даже свой корпус. 1-2 отсека для вооружения, 10 отсеков обороны. Нельзя иметь более 1-2 орудий.
Живка мелкая, как у мирных кораблей. Скорость судна в бою высокая более 30 однозначно у самой мирной расы, чтобы если Вас связали боем был шанс отскочить.
Пиратский модуль
Модуль "захватчик". Модуль по команде "абордаж" создает поле и в радиусе действия приманивает на свои координаты флоты из гипера и фотона (радиус мелкий думаю 10 св не более) либо из дрейфа, если прилететь на координаты дрейфующего флота. Как только жертва попалась и 2 корабля состыковались происходит автоматически грабеж, время которого зависит от потенциала пиратских кораблей и объема груза. Команду абордаж можно отменить руками, если захотеть и уйти с частью груза. УД грабятся в конце. При грабеже корабли накрыты непробиваемой маской, точные координаты грабежа скрыты, пользователю приходит сообщение после грабежа.
Ограничения - вмешаться в грабеж и начать бой может жертва или тот с кем у него взаимопомощь. Пират начать бой не может влетев другим флотом, так же как и помочь себе если его "спалили" Вся надежда, что пиратский абордажник может выйти из боя с повреждениями за счет скорости кораблей.
Итого антипираты смогут устраивать засады из дрейфующих приманок, а пираты смогут адекватно грабить.
Кроме того необходима механика ОГРАБИТЬ СКЛАД
Например мерк в сильной непробиваемой маске + нулька
Внутри погрузочные модули
Если маска/нулька позволяет вам проскочить мимо средств набюдения жертвы, то командой РАЗГРАБИТЬ мы начинаем процесс набивания трюмов согласно потенциалу кораблей. При наполнении трюмов автоматически отваливаем дальше с планеты не тригеря бой. Команду отменить можно и свалить в любой момент с частью награбленного.
Цитата
#57
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 14:09
PSHE (26 Ноябрь 2020 - 10:01) писал:
#58
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 14:13
Alamat (26 Ноябрь 2020 - 10:05) писал:
#59
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 14:16
Gelioner (26 Ноябрь 2020 - 10:27) писал:
Потому для стимулирования наверно надобы некую гильдию приратов вводить, что фактически враждует с федерацией, и где дейсьвие СБ оборачивается обратно. Вступление стоит минимум как военная гильдия, и как военная гильдия но наобород не дает видеть бои, тоесть бой 2-х пиратов никто не увидит даже не с пиратов. Тоесть пираты не видят боев вояк а вояки пиратов, при драке вояки и пирата видят все. При драке нейтрала и пирата видят пираты.
+ Защита планет в зоне действия пиратства. Тоесть у пиратов свой контроль квадратов. Ну и в пиратских квадратах никакие законы федерации не действуют. Торговля в пиратских квадратах запрещена. Торговля и рынок и технологии федерации членам пиратской гильдии запрещены. Дает +10% скорости боя как военная гильдия.
Вот тогда пираты станут на ноги, а пока они как были терпилами так и будут.
А еще можно пиратством квадраты превращать в пиратские, тоесть неск серезных грабежей и разбоя смогут квадрат перевести в пиратский, но зависимо от влияния и населения и количества планет, да и начиная с какогото уровня только грабежи планет влияют. Ну или типа того чтото с планетами.
#60
Отправлено 26 Ноябрь 2020 - 14:47
Triplex (26 Ноябрь 2020 - 14:16) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных