Попавшие в неизвестность. - Творчество - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Попавшие в неизвестность.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 deathgar

deathgar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2021 - 14:28


По личной просьбе Gnom_zloj выставляю это произведение за его авторством.




- Командор, крейсер вошел в зону действия луча, нас в аварийном режиме выбрасывает из гипера. О черт! Мы вышли практически на самом краю гравитационной аномалии. Нас затягивает в нёёё!!! – так, такими словами  закончился практически спокойный до этих мгновений полет нашего конвоя. И я успеваю зафиксировать на экране проваливающиеся один за другим его корабли и суда в неизвестность.


    Глава первая.


    Воспоминания и размышления.


   Месяц назад на нас вышли научники из центра Федерации, яйцеголовые гларги. Как я узнал только после подписания контракта, им в нем уже отказало больше полутора десятков отрядов наемников. А меня они провели, точнее – просто купили запредельной для нас ценой найма. Несмотря на то, что нужно было охранять группу их транспортных судов для полета в самое пекло – зону старых битв с мифической, практически забытой в жилых секторах галактики расой боргов. Во Фронтир. Но вот оплату за рейс их старший, древний ученый и мудрец Гело Рен, предложил просто царскую – триста миллионов игов. А после того, как наш отряд “Прайд” распался в результате гибели в схватке с пиратами его командира и создателя, героического велида Орко Кеха на борту своего линкора, в котором я раньше всего лишь командовал одной из групп кораблей, финансов не хватало катастрофически. Вот и поманили нас с заместителями такой не представляемой, просто гигантской суммой. А теперь все за это расплачиваемся. И мы, наемники – воинственные велиды, и наши наниматели – ученые гларги, и примкнувший к нашему конвою, решив этот вопрос с самим Гело Реном, клан шахтеров – зектов со своим старейшим Зарго Зером. Что в трюмах своих монструозных гефов перевозили в новую, только что разведанную астероидную систему свернутые модули своей старой, давно обжитой космобазы, со всеми её перерабатывающими комплексами и ремонтными доками. А их добывающие корабли шли на внешних подвесках транспортов и крейсеров клана, вися на них прямо гроздьями со всех их сторон, в захватах подвесок.

  - Командор, - это мой зам, навигатор Кар Ортс, и да, я командор, до этого звания и должности я дошел в ВКФ Федерации за долгие годы службы, а после увольнения в запас пришел в наемники, - что будем делать? Сектор, в который выбросила аномалия весь конвой, не определяется ни на одной из карт, что у нас есть.

  - А варианты выхода из этой ситуации у нас есть? – задаю ему вопрос , он же флагманский навигатор с профессиональными базами, поднятыми до предела, а я хоть и имею такие знания, но не столь сильно прокачанные, как у него. Все же специалист – универсал, заточенный в основном под командование большой группой кораблей, не может знать столько, как тот, кто всю жизнь на флоте посвятил изучению только своей специальности.

  - Не знаю, - а вот это уже интересно, - нет вообще ни одного ориентира в пространстве, ни один сканер, даже самый мощный, тот что стоит на “Призраке” разведчиков-астоксов, не добивает ни до одной звезды. Не за что зацепится нашим бортовым компьютерам, даже этим, что стоят у нас, на флагмане, предпоследнего, тринадцатого поколения, да и  скажешь на них – комп, они уже практически осознавшие себя личности, можно сказать ИИ, искусственные интеллекты.

    Да, на свой главный, самый сильный и большой корабль в нашей эскадре – линкор, я не пожалел ничего, никаких средств, чтобы укомплектовать его по максимуму. Вот за этот новейший бортовой искин я отдал флотским тыловикам координаты, где стоит поврежденный левик – левиафан, неизвестной принадлежности, и плюс добавил две звезды трофейных ракетных эсминцев, убийц линкоров. Но оно того стоило. Они же не знали, что мы незадолго до сделки нашли в глубине астероидного поля одной небольшой транзитной системы тяжелый носитель с поврежденными двигателями. Его туда наверное загнал выживший экипаж проигравшей стороны, после схватки двух пиратских картелей, что прошла незадолго до этого, для сохранения, пока не привезут необходимые модули. А сами они ушли на одном из легких крейсеров, что находятся на внешней подвеске носителя. Вот нам и досталось с ним шесть звезд эсминцев, полные полетные палубы и истребителей, и тяжей, и даже штурмов с торпедоносцами, а кроме них и оставшиеся три “гончие”, то есть эти крейсера. Они и исполняют роль собачек-загонщиков, подводя жертву под орудия артиллерийских тяжелых крейсеров и линкоров. Сам носитель мы восстановить не успели, только отбуксировали в соседнюю систему и укрыли как можно тщательнее, а эскадрильи москитного флота, что базировались на нем, распределили между своими двумя эскортными авианосцами, и на наши палубы досталось обновы. Кроме одной звезды, тут стали шесть звеньев штурмовиков, три торпедоносца и целых пятнадцать троек тяжелых истребителей, заменив все те потери, что мы понесли во время исполнения последних двух контрактов. Так что жертвуя отданными двумя звездами тыловикам, мы и понесли потери в технике, но и приобретения были большими. За это мы получили самые новейшие из тех, что флот мог выделить наемникам и орудия, и ракеты, и уже упомянутый искин, что встал в рубке на место штатного бортового компьютера.

  - Так какой выход у нас есть?

  - Разведчики на “Призраке” ушли в поиск, всё равно это самый скоростной и защищенный модулями невидимости легкий корабль нашего небольшого флота.

  - И куда они двинули? Рапорт был?

  - Да. В то время, как аномалия выбрасывала последние корабли конвоя, они зафиксировали облучение своего корпуса боевыми радарами огромной мощности, а определив примерные координаты, откуда это было сделано, скинули по защищенной сети соединения доклад, и решили проверить, кто там или же что там такое есть.

  - Наниматели ещё не выходили на связь?

  - Да они уже достали всех, не только начальника оперативного штаба. Может быть, сами поговорите с ними?

    Ну как я и думал – Гео Рен обвиняет всех и вся в том, что мы тут оказались, но кроме себя. А я же ему предлагал вариант, что стоило приобрести у тыловиков артефакт, устройство древних - генератор нулевого поля. Он бы не только прикрыл своей защитой весь конвой от всех возможных и не возможных средств обнаружения или нападения, и им бы потом очень пригодился. Научники ведь что везли в составе своего транспортного флота? Да модули космобазы, только исследовательской, с новейшим и очень крутым научным центром, что занимает практически половину всех площадей. Но они пожадничали, хотя и просили за это УД всего ничего, три ляма, и хотели откат не наличными а всего лишь электронными деньгами. А теперь сидим вот в этой полнейшей темноте, и ждем. Неизвестно чего. Почему темнота, можно спросить? Так ни одной звезды в обозримом пространстве не видно, даже искорка где не промелькнет. Как говорят – сплошной туман. Что? Туман?

  - Ортс, мне показалось или это правда, что вокруг нас не темнота а туман. Это так?

  - Да, командор. Мы вышли из зоны выброса аномалии в ужасе всей галактики, черном тумане.

Блииин! Да что же это такое? За многие и многие столетия, что прошли на просторах Федерации после того, как государства, что входят в её состав, оправились после тысячелетий Темных веков, прошедших после кровопролитных войн с боргами, это самая большая страшилка для всех. И для простого люда, что живет на планетах, и для путешественников и отдыхающих, что в экскурсионных полетах пересекают территории государств, и конечно для нас, военных и гражданских пилотов и экипажей кораблей. За все эти необозримые годы пропало тысячи и тысячи разных судов, и только раз одно из них вернулось назад. С мертвым и иссушенным от времени экипажем, сошедшим с ума бортовым компьютером и описанием всего произошедшего с ними за те десятилетия, что они провели в том тумане. А если сказать кратко – то туда попасть можно, через вот такие, случайно срабатывающие пространственные аномалии, а вот выбраться нет. За те годы, что тот экипаж неунывающих молодых гелионов там провел, они видели сотни и сотни темных и мертвых кораблей и судов разных типов и веков постройки всех рас Федерации. От древнейших, еще со времен прошедших битв с расой боргов, до новейших, что только сошли в их времена со стапелей судостроительных верфей. И они все полностью – темные, с реакторами выработавшими все запасы топлива, и мертвыми людьми в своих рубках и каютах. А теперь и мы попали в их число.

  - Навигация в тумане невозможна – нет ни каких ориентиров, мы ещё в академии это проходили, - продолжает навигатор, Кар Ортс, - если астоксы ничего не найдут, то придется искать планету с атмосферой и делать там колонию, чтобы не жить постоянно на кораблях. И пытаться всеми силами найти хоть малейшую зацепку для ориентирования.

  - А прыгнуть по известным нам координатам? Неужели нельзя?

  - Один из наших крейсеров, тот что с новейшим гипердвигателем из трофеев, он уже успел перезарядится, и его капитан сделал такую попытку.

  - Ну не томи. Что у них вышло?

  - Ничего.

  - Совсем?

  - Совсем. Ничего. Гравитационный вычислитель просто не смог рассчитать курс для прыжка. Он не видит, куда прыгать.

  - А если идти на маршевых, на фотонных?

  - Туман. Он весь состоит из мельчайшей пыли, разогнаться просто не возможно, ни одни защитные поля не выдержат при скорости в 70-100% световой.

  - А с какой можно?

  - Судя по отчетам нашего вычислителя, не выше 10, ну максимум 20% от нормальной скорости.

  - Ну, хоть так.

  - А куда? В какую сторону лететь? В курсе базовой навигации, что нам читали в академии, даже примерных границ этого черного тумана за тысячелетия не смогли определить. Знаем только то, что он находится за пределами галактики, между двух её рукавов. А это десятки тысяч, если не миллионы световых лет. Без координат для прыжка, только на маршевых двигателях, мы никогда не выйдем в чистый космос – для этого нужны тысячелетия.

  

    Глава вторая.


    Через трое суток, показавшихся мне адом от претензий Гео Рена и непрекращающегося ворчания в канале связи Заро Зера, вернулся “Призрак”. Почему мы его так называем? Просто это модель эсминца специально разработанного для разведчиков или диверсантов типа так и называется – “Призрак”. А мы сделали название проекта именем корабля. Он и достался нам совершенно случайно – недавно, во время выполнения очередного контракта по охране конвоя, рядом с моим линкором из гипера выскочил крейсер контрабандиста, на подвеске которого и висел этот современный флотский кораблик. Контрик струхнул, сбросил груз и не сбавляя скорости прыгнул дальше. А мы не гордые, приостановившись подобрали маленького незнакомца. И получили обалденный приз, который правда приходится постоянно прятать, когда проходим у космобаз флота, да и просто их кораблей. Потому что увидев в частном владении эту новейшую , и по любому ворованную технику, проблем нам не миновать.

  - Ну! Что вы там нашли? – как только он приблизился на дистанцию уверенной защищенной связи, вызвал его капитана.

  - Нашли. Но лучше бы не находили, - ответил мне хмурый Аст Окс, я даже сперва и не узнал в этом резко внешне постаревшем человеке того, всегда веселого и общительного астокса.

  - Так что же?

  - В полутора тысячах светолет, на самом пределе чувствительности нашего сканера, мы засекли большую массу. Ну и…

  - Что – ну и?

  - Ну и полетели – сложили один плюс один, облучение корабельным радаром и показания сканера. И чуть – чуть не напоролись.

  - Да не тяни ты. Что там?

  - Огромная, просто гигантская космобаза борга.

  - Чтооо???

  - Вот именно. Целая, живая, после полутора десятков тысяч лет прошедших после последней битвы с ними, боевая космическая база борга. Но это не все.

  - А что же там ещё?

  - Несколько сотен, но скорее всего тысяч оборонительных платформ. От обычных, до тяжелых, включая в их число и лазерные и плазменные и ракетные. Чуть не попали под залп при подлете, но они просто расстреляли большой астероид, что шел курсом на парковку боевых кораблей.

  - Так там ещё и корабли есть? Хоть целые?

  - Там не только они стоят, всё вокруг на несколько световых минут засеяно пассивными и активными минными полями. А корабли? Только то, что мы смогли определить, довело нас до ужаса своей мощью и силой. Там вся полностью линейка средних и тяжелых кораблей, от легкого крейсера, габаритами почти с наш линкор, до левиафанов, много километровых линкоров и гигантских флагманов. Что одним своим залпом превратят не в пыль а просто в молекулы десятки и сотни таких эскадр как наша. А вокрут всего этого кошмара стоит на двух орбитах оборонная призма из двенадцати сверхтяжелых орбитальных крепостей, на каждой их по шесть штук. Мы прошли кругом, на пределе действия нашего основного, тяжелого разведывательного сканера, увидели всё это, и быстро-быстро сделали оттуда ноги, не рискнув затронуть или вдруг пробудить древнее спящее зло.

  - А как вы смогли сквозь туман лететь с такой скоростью? Он же весь с пылью?

  - У нас же стоит сильнейшая трофейная нейтронная маскировка, что осталась от этой, канувшей в Лету расы боргов. Правда энергии она жрет безмерно, но пользы приносит очень много – оборонные системы космобазы нас даже не заметили.

    Нда!!! А мне же предлагали во время модернизации “Верного”, моего линкора, поставить такую маскировку – но я в то время зажал иги, да и мало их было тогда, я только начал создавать эту небольшую группу, после распада нашего “Прайда”. И в то время линкор и три древних, второго поколения лазерных межсистемных корвета, были всеми моими боевыми кораблями. Только после первого выполненного контракта, отбившись от пиратов, что напали на транспорты, которые мы охраняли, по праву трофея забрали себе переделанное в эскортный носитель древнее транспортное корыто первого поколения и такие же старые два разваливающиеся ракетные эсминца с подобным же крейсером. Мы тогда потратили больше сил и средств на приведение разбитых выстрелами корпусов в состояние, когда не побоялись их отправить своим ходом к ближайшей космобазе, на ремонт. Ох и тащились там все со смеху, глядя на эту древность. Но зато её хозяева выписали премию за обнуление пришлых пиратиков, что портили им весь гешефт. Я забыл сказать, что и эта база была пиратская, но только большой, практически узаконенной группировки. Что не пакостила в тех системах и конечно же рядом, где стояли её орбитальные и транзитные базы с топливными терминалами. Там они, в отличии от фронтира, показывают себя цивилизованными людьми.

    Но уже после всего этого спектакля, за премию мы привели те четыре корыта в божеское состояние. А потом, набрав в состав экипажа на девяносто процентов тупого мяса на захолустной аграрной планетке - мы почти год работали в охране. Пока не заработали средств и трофеев, чтобы с ними расстаться. Да и потом не выбросили их на свалку а добавив свои старые корветы и два трофейных крейсера, один ракетный а второй артиллерийский, правда уже второго поколения, создали второй отряд, маленькую эскадру, для того, чтобы или сопровождать несколько транспортов торговцев, или гонять одиночных пиратов. Все же польза, а в кассу формирования лишняя копейка.

    А мы, загнали очередные три крейсера пиратов, из них одного тяжелого и двух легких, в систему с ранее неизвестным нам мусорным полем. Оно  получилось из разбитых флотов на месте одной из битв прошедших десятилетий. И там мы рискнули, но смогли найти а потом вытащить из под огня полуживых кораблей наши нынешние эскортные носители, эсминцы и четыре крейсера. Техники-тормали со всех наших кораблей, под командованием нашего единственного инженера-мруна из экипажа моего “Верного”, почти месяц приводили их в состояние, в котором можно было перегнать на восстановление в доки. Вот так и получилась наша, точнее моя личная, потому что в бортовых компьютерах записан хозяином именно я, нынешняя эскадра.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных