Бонусы корпусов - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Бонусы корпусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2021 - 20:32

Доброго вечера.
В настоящее время в игре существует 2 вида корпусов (деление условное из научной ветки): транспортные и военные. Корпуса имеют систему бонусов и штрафов.
В зависимости от уровня предлагается добавление в корпуса слотов по следующей схеме. Условно каждый корпус состоит из 4 наборов слотов: двигатели, модули оружие и броня. В транспортные корпуса в зависимости от уровня предлагается поочередное добавление новых слотов в двигатели и модули (кому надо те потом переставят куда хотят), а в боевые- в оружие и защиту. Далее, транспортным корпусам дать бонус на увеличение мощности грузовых отсеков по следующей схеме: с мт-1 по мт-3 бонус на МГО; с  т-1 по т-3 бонус на ГО, гефест и мерк- бонус на БГО соответственно. Отдельно носителю дать бонус на размер устанавливаемых ангаров (чем выше выучен лвл тем выше % бонуса). По аналогии боевым корпусам с ростом лвла добавить слоты в оружие и броню (так же кому надо переставят) и добавить бонус к выработке энергии реакторами (это логично потому как самые затратные по энергии-боевые корпуса).
Сейчас самый распространенный корпус транспорта-флагман, а копалки-орбитальная крепость потому что гефесты сносятся на 1 плевок ракетами. Почему так? думаю все понимают. Данное нововведение позволит больше оптимизировать и использовать разные виды кораблей. На борге это нововведение будет регулироваться боевым рейтингом флотов.

#2 TECTEP

TECTEP

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Апрель 2021 - 21:20

Где опрос? Вообще я за бонус к транспортам, с боевыми опыта нет
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
опечатка: в предложении

Цитата

Условно каждый корпус состоит из 4 наборов слотов: двигатели, модули оружие и броня.
пропущена запятая

#3 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2021 - 21:46

увеличить кол во двигов и добавь Груз Отсеки спецом в тот же мерк
у гефа фишка в копке и особенно в раскопках которыее надо раз в год...
хотя по лору он должен быть более броненым чем на 1 залп ) а вот броненых фулл фиброй или дефлами гефов я не видел в зф почти .((
идейки по +слотам были уже помню и звучали...
кста из етого непоняка а зачем тому же рейдеру погруз платформы? откуда они там взялись? непонятно ) (понятно на самом деле)
можно вообще новый корпус запилить с такой схемой етакая =орбитальная грузовая станцыя= и =потрошытель(боевой аналог гефа) = или еще чтот ну лан поддержу идейку с +слотами их много не бывает ...
и хотелось бы корпус с больше чем 100 слотами хотяб с 200 ) етакий Дредноут ) пусть жрет много зато можно с него слепить чтото сильно интересное )))

#4 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2021 - 22:57

Расширю идею по сути. Для всего, что в игре, и корпусов, и КК, и зданий нужно давать дополнительные бонусы от уровня. У военных, в принципе растет буст к дамагу и инициативе.
А вот у транспортов, действительно, буста почти никакого нет.
Но представляю как Рефу нужно будет ломать голову над каждым корпусом в отдельности, да еще в попытке все это сделать сбалансированным. Ранее он уже писал, что если хотите, что бы ваше предложение было рассмотрено, то давайте бОльшую конкретику: куда чего и по каким формулам добалять, как это отразится на матах и кредах и тому подобное, т.е. сколько вешать в граммах.
Так вот, предлагаю просто добавить возможность "покупки" дополнительных слотов и желаемых бонусов в любой существующий корпус. Покупки за доп.маты к стоимости корпуса. Стоимость каждого доп.слота и бонуса расчитывается следующим образом: затраты каждого вида мато-реса на текущем уровне корпуса делятся на штатное число слотов вэтом корпусе. Это штатаная стоиомсть слота. Дополнительный слот стоит в два раза дороже штатного. Каждый последующий в два раза от первого дополнительного и так в прогрессии. Сама возможность покупки слота появляется на после 1000 уровня и один доп.слот на каждый тысячный уровень. Т.е. на 2000 уровне ты можешь купить только два слота. Также эта возможность "привязана" к ретенгу федерации, также как возможность конструирования в боргошопе.
Аналогично с бонусами. Суммарный добавочный бонус =  из расчета по 0,1% на каждый параметр корабля на кажой 1000 уровней, но ты можешь весь его вбухать в один параметр. Т..к. возможных параметров у корпабля десятка два. то даже на 1000 уровне ты можешь получить буст в 2%, дполнительно к "штатным". На 2000 уровне уже 4 %. Стоимость также как удвоенная от стоиомсти каждого "штатного" процента.
Но тут ты можешь дать проекту буст, который не был предусмотрен изначально в нем. Т.е. тот самый буст к вместимости трюма или БГО. И также каждый дополнительный процент в двое дороже предыдущего.
Одновременно с этим ты можешь понизить какие то штатные бонусы и перекинуть "очки" в нужный буст, но с 50% штрафом. т.е не тльок половину высвободившихся "очков" можно использовать.
А если, к примеру убираешь бусты вовсе и выкидываешь слоты вовсе. то и стоиомсть корпуса понижается.
Но вот к игре с бустами допуск открывается при более высоком рейте федерации.

Также как допольниетльное требование: наличие купленной соотв. технологии, пока нет в продаже такой.

#5 toporillo

toporillo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2021 - 23:14

Реф уже когда-то предлагал специализировать гражданские корпуса, причем не только тупо забонусовать вместимость или слоты, но и закрепить за корпусами родные бонусы на разные виды невоенной активности (добыча, строительство, погрузка, разведка, обзор, маскировка и т.д. ), по типу бонусов на дамаг военных корпусов. Предлагал и... благополучно позабыл. Соответственно было бы справедливо ввести штрафы на эти виды деятельности военным корпусам, по типу же штрафов на дамаг у гражданских. Тогда народ и впрямь станет пересаживаться с креп на гражданские лопаты.  А вот военные корпуса теперь и так уже обласканы со всех сторон, еще их накачивать слотами и энергией совсем уже толсто станет ) Хотя, энергии как и валюты всегда не хватает...

#6 Triplex

Triplex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • ГородВитебск

Отправлено 09 Апрель 2021 - 23:36

Давно пора с креп на гефы пересадить, где это видано чтобы на военных кораблях копали :D

#7 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2021 - 00:31

Просмотр сообщенияTriplex (09 Апрель 2021 - 23:36) писал:

Давно пора с креп на гефы пересадить, где это видано чтобы на военных кораблях копали :D
копать будут на чем хотят тема не про это, общая мысль подтолкнуть развитие новичков в проекте. Для примера: кк модули (те же коробки) новичку могут и сварить или купить их, а вот с корпусами сложнее им, на выходе получим при бонусе на коробки, небольшой корпус транспортный который нуб выучит начинает тупо работать эффективнее.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных