Улучшение командиров - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Улучшение командиров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2021 - 21:49

Не секрет, что командирам учат максимум три навыка и берут профильных по расе. В поднятием любого навыка растет уровень кома. С ростом уровня кома растет его содержание. НО все равно хочется еще больше бустов от командира.
Предлагаю следующее.
1) Как только командир флота изучит все навыки в потолок для своей рассы его можно повысить до адмирала флота.
Повышение не мгновение и требует времени на обучение в командном центре равное удвоеному времени для изучение им своего профильного навыка в потолок.
Повышение в звании автоматом увеличивает зарплату кома в 1,5 раза и добавляет новый навык "управление соединениями кораблей". Этот навык бустит ком.модуль, ну или только кол-во кораблей во флоте. Для всех рас мах значение = 100%, но требует развития. Автоматом развивается при выполнении флотом любых комад кроме дрейфа. Чем дороже в ИГ, по цене феди, управляемый адмиралом флот, тем быстрее растет навык. Не доступен для изучение в школе командиров.
2) Повышение ы звании открывает доп.возможности, доступные для изучения как в школе, так и самоходом. Можно на выбор:
- либо изучить один из имеющихся навыков на +100 проц.пунктов. Так профильные можно изучить до 250%
- дибо изучить один дополнительный навык из списка:
а) энергетическое оружие - бустит все кроме ракет. Мах буст завист от расы, от процента "военщины". Велиды, ессно самые топ будут, например.
б) ракетные системы - бустит дамаг ракет. Опять велиды.
в) РЛС - бустит ПРС и точносьть РПУ. В фаворе астоксы.
г) системы маскировки - бустит маску. Опять астоксы.
д) энергетика - снижает потребление энергии кораблями. В топе гларги.
е) энергетические щиты - бустит щиты и восстановитель. Опять гларги.
ж) грузовые модули - бустит вместимость флота. Ну тут синие жадины впереди Вселенной всей.
з) погрузочные работы в невесомости. Бустит абордажные модули. Кому же как не синим хапугам брать быстро все что не прикручено, а остальное откручивать и ныкать?
и) жил.отсеки и социология. Путем лучшего понимания систем жизнеобеспечения и законов сосуществования индивидумов бустит жилые отсеки и одновремнно снижает потребности в экипаже кораблей. Наши фиолетовые кролики :)
к) Ремонтные работы - бустит ремки. Сновы мруны.
л) конструкционные и композитные материалы. Бустит живку кораблей. Тут бы опять, ессно, велидов. Но у нас гелики не охвачены, потому им.
м) астрогеология. Бустит геомодуль и бонус гефа, а также может сам по себе может заменить геомодуль. Зекты.

Ну, как -то так.

#2 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2021 - 22:18

Просмотр сообщенияTrum (17 Апрель 2021 - 21:49) писал:

Не секрет, что командирам учат максимум три навыка и берут профильных по расе. В поднятием любого навыка растет уровень кома. С ростом уровня кома растет его содержание. НО все равно хочется еще больше бустов от командира.
Предлагаю следующее.
1) Как только командир флота изучит все навыки в потолок для своей рассы его можно повысить до адмирала флота.
Повышение не мгновение и требует времени на обучение в командном центре равное удвоеному времени для изучение им своего профильного навыка в потолок.
Повышение в звании автоматом увеличивает зарплату кома в 1,5 раза и добавляет новый навык "управление соединениями кораблей". Этот навык бустит ком.модуль, ну или только кол-во кораблей во флоте. Для всех рас мах значение = 100%, но требует развития. Автоматом развивается при выполнении флотом любых комад кроме дрейфа. Чем дороже в ИГ, по цене феди, управляемый адмиралом флот, тем быстрее растет навык. Не доступен для изучение в школе командиров.
2) Повышение ы звании открывает доп.возможности, доступные для изучения как в школе, так и самоходом. Можно на выбор:
- либо изучить один из имеющихся навыков на +100 проц.пунктов. Так профильные можно изучить до 250%
- дибо изучить один дополнительный навык из списка:
а) энергетическое оружие - бустит все кроме ракет. Мах буст завист от расы, от процента "военщины". Велиды, ессно самые топ будут, например.
б) ракетные системы - бустит дамаг ракет. Опять велиды.
в) РЛС - бустит ПРС и точносьть РПУ. В фаворе астоксы.
г) системы маскировки - бустит маску. Опять астоксы.
д) энергетика - снижает потребление энергии кораблями. В топе гларги.
е) энергетические щиты - бустит щиты и восстановитель. Опять гларги.
ж) грузовые модули - бустит вместимость флота. Ну тут синие жадины впереди Вселенной всей.
з) погрузочные работы в невесомости. Бустит абордажные модули. Кому же как не синим хапугам брать быстро все что не прикручено, а остальное откручивать и ныкать?
и) жил.отсеки и социология. Путем лучшего понимания систем жизнеобеспечения и законов сосуществования индивидумов бустит жилые отсеки и одновремнно снижает потребности в экипаже кораблей. Наши фиолетовые кролики :)
к) Ремонтные работы - бустит ремки. Сновы мруны.
л) конструкционные и композитные материалы. Бустит живку кораблей. Тут бы опять, ессно, велидов. Но у нас гелики не охвачены, потому им.
м) астрогеология. Бустит геомодуль и бонус гефа, а также может сам по себе может заменить геомодуль. Зекты.

Ну, как -то так.
Если уж кеп стал адмиралом пусть он бустит сразу групу флотов !
и ненадо никаких новых бонусов прикручивать )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных