Новое задание - Диверсионный акт - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Новое задание - Диверсионный акт

агенты диверсант шпион задание федерация печенько

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

Опрос: Задания федерации (19 пользователей проголосовало)

Добавление квеста

  1. За (17 голосов [89.47%] - Просмотр)

    Процент голосов: 89.47%

  2. Против (2 голосов [10.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.53%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Commando

Commando

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 15 Май 2021 - 15:13

Предлагаю новый тип заданий для любителей операций с агентами:
Диверсионный акт

Службой дальней разведки космофлота Федерации была замечена орбитальная база враждебной расы Боргов. По данным разведывательного управления известно, что на орбитальной базе находится крупное количество боеприпасов, готовящихся к транспортировке. Вам необходимо провести диверсионный акт, уничтожив содержимое складов.

!Ваших агентов не должны обнаружить контрразведывательные управления Боргов
!При уничтожении космобазы задание проваливается
!Вам необходимо в указанный срок уничтожить груз, находящийся на базе
!Необходимо подойти к базе, сбросить десант и забрать его не обнаруженным

Награда: от 1000-1500 IG, антипиратский рейтинг или агенты расы боргов на выбор

Голосуйте, господа!
Ахтунг! Прежде чем изложить свое мнение, подумай, надо ли оно другим!

#2 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 15 Май 2021 - 18:40

Полностью поддерживаю задания с участием шпионов ) только желательно не конкретную операцию, а чтобы было по квесту на каждую игровую механику: взрыв склада, проверка склада, проверка строений, прикреплённые флоты и тд. И чтобы каждый раз рандомно выбиралась одна из механик ) сами базы при этом сделать видимыми только человеку, принявшему квест и с прилетающим в случае чего эскорта ) главное, чтобы механика позволила высадить там шпионов без боя ))

#3 Commando

Commando

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 16 Май 2021 - 06:57

Просмотр сообщенияMindFork (15 Май 2021 - 18:40) писал:

Полностью поддерживаю задания с участием шпионов ) только желательно не конкретную операцию, а чтобы было по квесту на каждую игровую механику: взрыв склада, проверка склада, проверка строений, прикреплённые флоты и тд. И чтобы каждый раз рандомно выбиралась одна из механик ) сами базы при этом сделать видимыми только человеку, принявшему квест и с прилетающим в случае чего эскорта ) главное, чтобы механика позволила высадить там шпионов без боя ))
поддерживаю! звучит очень даже
Ахтунг! Прежде чем изложить свое мнение, подумай, надо ли оно другим!

#4 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 16 Май 2021 - 17:25

Просмотр сообщенияMindFork (15 Май 2021 - 18:40) писал:

Полностью поддерживаю задания с участием шпионов ) только желательно не конкретную операцию, а чтобы было по квесту на каждую игровую механику: взрыв склада, проверка склада, проверка строений, прикреплённые флоты и тд. И чтобы каждый раз рандомно выбиралась одна из механик ) сами базы при этом сделать видимыми только человеку, принявшему квест и с прилетающим в случае чего эскорта ) главное, чтобы механика позволила высадить там шпионов без боя ))

Думаю лучше 1 квест с рандомным заданием по всем агентам,кроме контразведчика.Как и в случае с варкой КК

#5 Sample25

Sample25

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Май 2021 - 19:15

За. Эти игровые моменты с агентами остаются совсем неосвещёнными. Можно играть и не знать, что эта часть игры вообще существует.
Такие задания это исправят.

#6 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 18 Июнь 2021 - 02:47

Не поддерживаю.
Механика игры не позволяет высадить Боргу агентов. Он пробивает любую маскировку и игнорируент нуль-поле, таким образом бой начинается автоматически.
В игре не может быть квестов, которые противоречат механике игры.

Но в целом квест на агентов - идея хорошая.
Придумайте другую реализацию.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#7 vladik

vladik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Июль 2021 - 10:53

Можно еще добавить строчку в задании: флоту федерации удалось повредить системы обнаружения боргов и они работают не в полную мощность. Тем самым борг не пробьет любую защиту.

#8 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 11 Август 2021 - 11:08

Ну как то же игра создает квестовые флоты, которые никто не видит кроме игрока, который взял квест.
С точки зрения разработки можно реализовать что угодно, было бы желание и грамотный подход к реализации.
Да и изначальные механики же от куда то взялись, явно не из воздуха))
Что мешает добавить новую механику?

Просмотр сообщенияMAGNet (18 Июнь 2021 - 02:47) писал:

Не поддерживаю.
Механика игры не позволяет высадить Боргу агентов. Он пробивает любую маскировку и игнорируент нуль-поле, таким образом бой начинается автоматически.
В игре не может быть квестов, которые противоречат механике игры.

Но в целом квест на агентов - идея хорошая.
Придумайте другую реализацию.

А в общем и целом поддерживаю. В игровых реалиях агенты практически не применяются. Лежат вроде на скалде, а на кой?

#9 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 17 Август 2021 - 06:15

Просмотр сообщенияMAGNet (18 Июнь 2021 - 02:47) писал:

Не поддерживаю.
Механика игры не позволяет высадить Боргу агентов. Он пробивает любую маскировку и игнорируент нуль-поле, таким образом бой начинается автоматически.
В игре не может быть квестов, которые противоречат механике игры.
Ну и бредятина... А на абордаж квесты мы как делаем? А в описании вар флота для кого указано, что борг не прилетает на нульку?
В общем, как говорится: "учите матчасть..."

#10 Commando

Commando

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • ГородВладивосток

Отправлено 20 Октябрь 2021 - 12:46

Ап темы, вдруг запилят?)
Ахтунг! Прежде чем изложить свое мнение, подумай, надо ли оно другим!

#11 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 06 Ноябрь 2021 - 21:46

Просмотр сообщенияvladik (06 Июль 2021 - 10:53) писал:

Можно еще добавить строчку в задании: флоту федерации удалось повредить системы обнаружения боргов и они работают не в полную мощность. Тем самым борг не пробьет любую защиту.

Идея отличная, чем больше разнопрофильных заданий, тем интереснее игра будет ! ! !
А уж реализовать такой вариант возможно с условием что ... найдена база борга :
- недостроенная ;
- останки разрушенной базы после атаки ;
- ремонтируемая база борга после взрыва складов боеприпасов или пожара.

Это уже кому и по какой логике будет более правдоподобно ... Главное, чтобы было желание воплотить это в игре ... )))

#12 vladik

vladik

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2021 - 19:38

Просмотр сообщенияShark_XIII (06 Ноябрь 2021 - 21:46) писал:

Идея отличная, чем больше разнопрофильных заданий , тем интереснее игра будет. А реализовать такой вариант возможно с условием , что найдена база борга : ...недостроенная , или останки разрушенной базы после атаки, или ремонтируемая база борга после взрыва складов боеприпасов или пожара. Это уже кому по какой логике будет более правдоподобно ... Главное, чтобы было желание это воплотить в игре.... )))
Да, я тоже за. Я уже писал сюда что можно добавить, что флот федерации повредил системы обнаружения борга и они работают не в полную мощность. Чем больше заданий-тем больше игов)) Я безусловно за.

#13 Shark_XIII

Shark_XIII

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 183 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 28 Ноябрь 2021 - 15:11

Просмотр сообщенияSample25 (16 Май 2021 - 19:15) писал:

Эти игровые моменты с агентами остаются совсем неосвещёнными.
Можно играть и не знать, что эта часть игры вообще существует.

Такие задания это исправят. ! ! ! ! !

Просмотр сообщенияMindFork (15 Май 2021 - 18:40) писал:

Полностью поддерживаю задания с участием шпионов ) только желательно не конкретную операцию, а чтобы было по квесту на каждую игровую механику: взрыв склада, проверка склада, проверка строений, прикреплённые флоты и тд. И чтобы каждый раз рандомно выбиралась одна из механик ) сами базы при этом сделать видимыми только человеку, принявшему квест и с прилетающим в случае чего эскорта ) главное, чтобы механика позволила высадить там шпионов без боя ))

Если именно так сделать по каждому типу операции для каждого типа агентов, то это и будет "АГЕНТУРНАЯ" обучающая линейка квестов для начинающих игроков B) ... и не только ;) ;) ;) ... ее охотно будут брать все игроки, думаю, без исключения ... :D :D :D
опять же это потребует дополнительные спец-транспорта, которые будут постоянно восстребованы "по делу", а не пылиться в ангарах игроков ...  :P ;) B)





Темы с аналогичным тегами агенты, диверсант, шпион, задание, федерация, печенько

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных